Ну ты не предупреждал))) есть фото побольше? в тотале настраивали? сколько намерили? график в студию :)
Да я доработал стенд для настройки мотоциклов, у него получилась регулируемая база (до 3 метров), максимальная мощность 5 000 сил. на 6 передаче мотоцикл не может провернуть стенд (ну может к концу дня это и состоиться :)) Насраивал на 5 (это притом что передняя звезда -1) , притянул 3 стропами чтоб каток не буксовал, дважды за день натягивал цепь (мотор ее вытягивает) повторяемость результата очень высокая , меньше 0,1 силы Настраивать одно удавольствие, чтоб мотоциклу на нем перешагнуть планку 150 сил нужно очень постараться 157 сил в пике получилось снять, график Алексей попозже выложит.
Короче все кто намерил у себя 200 могут приехать и увидеть свои честные 150 :)
переднее колесо было заменено вместе в вилкой от того же zx10r 11г , для этого нужно увеличить диаметр отверстий для перьев в верхней и нижней траверсы ,после чего все становится как родное (чем лучше вилка от нового zx10r думаю обьяснять не надо
А можно мне объяснить? Я как раз от '08 года хотел ставить. Или стОит присмотреться к 11-13? Не на трек, а для гражданского использования). И по дискам Марчезини - у всех толстая ось? Ведь они на разные модели выпускаются- есть для 08-10, есть для 11-13. Кстати, кто-нить пользовал диски Карроццерия?
кстати да - интересно было бы сравнить оригинальный график и после доработок. Теперь то 400 поедет?))))
следующий раз так и будет , этот мотоцикл как я уже говорил еще будет доробатываться и с этим графиком можно будет сравнивать , а сколько поедет лично тебе отпишусь
А можно мне объяснить? Я как раз от '08 года хотел ставить. Или стОит присмотреться к 11-13? Не на трек, а для гражданского использования). И по дискам Марчезини - у всех толстая ось? Ведь они на разные модели выпускаются- есть для 08-10, есть для 11-13. Кстати, кто-нить пользовал диски Карроццерия?
Ну, чем вилка от 11 г. лучше вилки 08 г. Ты писал что это, вроде бы, очевидно, и объяснять никому не надо. Вот я и спросил- можно мне объяснить, я не понимаю. Если не трудно. Пожалуйста)
Ну, чем вилка от 11 г. лучше вилки 08 г. Ты писал что это, вроде бы, очевидно, и объяснять никому не надо. Вот я и спросил- можно мне объяснить, я не понимаю. Если не трудно. Пожалуйста)
а понял) на 11г вилка с большим поршнем , как на к9 или последних хондах , если использовать на треке , она меньше пенит масло например , для дорожных условий из плюсов , например , на большой скорости переднее колесо не рыскает на ней ,и вот еще что , на 08 г есть такая проблема , при торможениях с большой скорости появляется вибрация , про этот косяк на форуме писали , так вот , я пытался с этим бороться , менял несколько вилок вместе с колесами с 07 и 08г , эффект был примерно тот же , проблема была решена при замене вилки и колеса с 11г , т е именно в этих деталях есть заводские недоработки , применять вилку с большим поршнем как бюджетный тюнинг есть смысл еще по обной причине , сейчас это очень распространенная запчасть , и больше вариантов доработки ее с помощью вкладышей ohlins например , так же колеса которые стоят на11г легче чем на 08г сравнительный тест есть в моей теме тюнинг zx10r 2011+
применять вилку с большим поршнем как бюджетный тюнинг есть смысл еще по обной причине , сейчас это очень распространенная запчасть , и больше вариантов доработки ее с помощью вкладышей ohlins например , так же колеса которые стоят на11г легче чем на 08г сравнительный тест есть в моей теме тюнинг zx10r 2011+
какие то доработки надо делать при установке вилки от 11года?от свежей 600ки вилка аналогичная?
чтож ты такой суровый та а? я же смайлики поставил))) ну вот вообще пошутить не дают...
а понял) на 11г вилка с большим поршнем , как на к9 или последних хондах , если использовать на треке , она меньше пенит масло например , для дорожных условий из плюсов , например , на большой скорости переднее колесо не рыскает на ней ,и вот еще что , на 08 г есть такая проблема , при торможениях с большой скорости появляется вибрация , про этот косяк на форуме писали , так вот , я пытался с этим бороться , менял несколько вилок вместе с колесами с 07 и 08г , эффект был примерно тот же , проблема была решена при замене вилки и колеса с 11г , т е именно в этих деталях есть заводские недоработки , применять вилку с большим поршнем как бюджетный тюнинг есть смысл еще по обной причине , сейчас это очень распространенная запчасть , и больше вариантов доработки ее с помощью вкладышей ohlins например , так же колеса которые стоят на11г легче чем на 08г сравнительный тест есть в моей теме тюнинг zx10r 2011+