Что даёт снижение веса в городе, в котором каждому "пердуну" готовы оторвать голову , особенно ночью, обычные жители или в пробках водители, у которых в машине разбудили ребёнка попёрдывающие прямотоки? Или ты думаешь, что поедешь быстрее чем такой же мопед, но со штатным выхлопом? ..наставят всякого говна на мотоциклы и ездят без фары, а потом говорят, что они лучше просматриваются в зеркалах. . Прямотоки созданы для увеличения мощности двигателя, путём снижения сопротивления выхода выхлопных газов и пригодится это всё спортсменам на гоночных треках, а не молодёжи в городе на спортах. ..почему то, что не авария, то спорт с прямотоком в хлам валяется и чёрный салафан на дороге покрывает 'лётчика'. Безопасность должна быть в голове, а не в пустой трубе выхлопа. .
Что дает снижение веса это уже второй вопрос. Лично мне не нравятся штатные трубы на Ниньзе(SX). Просто не нравятся трубы и все. Я не стремлюсь к увеличению мощности, я просто хочу поменять трубы. И никакого отношения к тому, что я поеду за 200 по городу, это не имеет. Нет никакой прямой связи количества аварий с количеством прямотоков. Это обычная математика, спорты бьются чаще, прямотоки на спорты ставят чаще, как результат ты видишь много аварий с "участием" прямотоков. С таким же успехом можно сказать, что люди в интегралах бьются чаще, чем люди в флип-апах, думаешь интеграл покупать опасно?
А разбудить ребенка во дворе можно и на штатном глушителе.
А безопасность в голове это я с тобой соглашусь всегда и везде, безотносительно кто, где, на чем, в чем и зачем.
То что прямотоки ориентированы на спорт никто не отрицает, на сайте ДвухБратьев вообще написано, что продукция не предназначена для дорог общего пользования:
©1985-2014 Two Brothers Racing, Inc. TBR products are intended for closed course competition only. Not legal on public roads, streets, or highways.
пс на Йошимуре на самих глушаках то же самое написано.