Выхлоп z1000 "10-"13
#61
Отправлено 08 Август 2014 - 01:35
у меня установлен TWO BROTHERS black series. у друга тоже на зетке1000 ешимура. хочу поставить стоковые, которые валяются не нужным грузом в гараже, просто чтобы сравнить стоковый выхлоп. если кому то нужен сток - могу продать. пишите в личку. черный мат.
#62
Отправлено 08 Август 2014 - 23:23
Вот смотри. .. сначала ты пишешь, что тебе нужно поставить стоковый выхлоп и ты спрашиваешь у народа. В следующем предложении ты уже продаешь этот стоковый выхлоп. Где логика? ...или это просто пятница? О чём тема то целая? ?!всем привет.
у меня установлен TWO BROTHERS black series. у друга тоже на зетке1000 ешимура. хочу поставить стоковые, которые валяются не нужным грузом в гараже, просто чтобы сравнить стоковый выхлоп. если кому то нужен сток - могу продать. пишите в личку. черный мат.
#63
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:00
Что даёт снижение веса в городе, в котором каждому "пердуну" готовы оторвать голову , особенно ночью, обычные жители или в пробках водители, у которых в машине разбудили ребёнка попёрдывающие прямотоки? Или ты думаешь, что поедешь быстрее чем такой же мопед, но со штатным выхлопом? ..наставят всякого говна на мотоциклы и ездят без фары, а потом говорят, что они лучше просматриваются в зеркалах. . Прямотоки созданы для увеличения мощности двигателя, путём снижения сопротивления выхода выхлопных газов и пригодится это всё спортсменам на гоночных треках, а не молодёжи в городе на спортах. ..почему то, что не авария, то спорт с прямотоком в хлам валяется и чёрный салафан на дороге покрывает 'лётчика'. Безопасность должна быть в голове, а не в пустой трубе выхлопа. .
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
#64
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 14:08
#65
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 19:03
- Kawasanja это нравится
#66
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 08:37
Я бы просто банки влепил бы ..,для красоты так сказатьвот и я не хочу штатные менять, уж очень интересный у них дизайн, а звука явно не хватает...тоже что-нибудь заколхозил бы с ними.
Вот ток ане хочется трогать..,экзап ,вроде так называется.
Кто подскажет что нить-???
Какие банки можно просто поставить без вмешательства и всяких пауэр командеров..
Прикрепленные файлы
#67
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 23:09
Я бы просто банки влепил бы ..,для красоты так сказать
Вот ток ане хочется трогать..,экзап ,вроде так называется.
Кто подскажет что нить-???
Какие банки можно просто поставить без вмешательства и всяких пауэр командеров..
Я там выше вешал список слипонов, то бишь "эстетических" глушаков без замены коллектора и, сооотетственно, без необходимости коммандера.
#68
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 12:12
Прикрепленные файлы
#69
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:32
Мы с тобой тогда в покер играли?Отлинчый выхлоп
#70
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:36
Мы с тобой тогда в покер играли?
Я вот не помню играли или нет, но собирались точно))
#71
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:13
Да играли играли, по инету случайно сконнектились в это же время примерно гамали прошлой осенью, я тебя по аве там узнал, ты мою тоже увидел, что зетки одинаковые, я у тебя ветровик забирал, когда ты тюненное стекло поставил)Я вот не помню играли или нет, но собирались точно))
#72
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:28
Я их все пересмотрел..,везде пишут что надо сервопривод отключать(((Я там выше вешал список слипонов, то бишь "эстетических" глушаков без замены коллектора и, сооотетственно, без необходимости коммандера.
#73
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:37
смотри на акрапе была версия стрит легал, эти глушаки идут с сервоприводом, ну и стоят дороже, по хорошему при любом вмешательстве требуется поднастройка. Но! вроде для з1000 серии такой версии глушов нет. Если эту серию убрали или ее нет у тебя только 5 вариантовЯ их все пересмотрел..,везде пишут что надо сервопривод отключать(((
1 полный выхлоп с установкой всех сопровождающих допов и настройки мота. Эт ппц попадос на бабло, но я например не жалею, но больше наврядли буду делать))))
2 слипон с переделыванием сервопривода, теоритически возможно, кто то делал, смотри ветку.
3 выпотрошить штатный, тоже кто то делал, но получить нужный звук загадка.
4 просто поставить слипон и немного потерять внизах, некоторые даже этого не ощущают, думаю в силу манеры езды агр/или спокойная.
5 нибуя абсолютно не трогать и ездить спокойно как человек и не трарарать себе мозг)
Вот относись к этому с бытовой точки зрения, ну потеряешь ты чутка снизов, ты от этого огромный дискомфорт будешь чувствовать, или ты хочешь ездить на время? Думаю первая задача это всетаки сделать себя хоть чуточку заметнее, меня именно это пару раз спасало, именно потому что меня не увидели, а услышали и резко убрали морду при перестроении, а быувает это как вы знаете банально, увидел дырку, знает что ток что обогнал автомобиль идущий в соседней полосе, взял и перестроился бла бла бла короче, ну второе это естественно эстетика, я когда сказал, что хочу капельку мощьнее сделать отзывчивее, я сразу понял что мой путь только по установки всего всего всего, полный прямой выхлоп, кислородный датчик, паверком, нулевик, и далее настройка. Если тебя не смущает потеря внизах, то поставь слипон по глушаку который нравится, да и все собсна. Потому что колхоз, ну очень редко, ток у талантов, получается тем, что реально класно сделано. Но любое твое вмешательство в выпуск, так или иначе скажется на поведении мотика, потому что выпуск меняется, сопротивление меняется внутри.
#74
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 14:46
4 просто поставить слипон и немного потерять внизах, некоторые даже этого не ощущают, думаю в силу манеры езды агр/или спокойная.-Спокойная езда.
Все решено) Акрап-а остальное поднастрою
Выручил
#75
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 17:05
Совет. Я те как скажу, я снимал оба глушака с зетки, ну штатные эти бандуры, и прокатился без них.
Хочешь понять примерно что получится от твоих действий, сними оба глушака, левый ты ваще минтное дело, а вот от правого надо сервопривод отсоеденить, ну и собственно ты получишь ответ на свой вопрос, на сколько сильно провал, какой провал, в чем он выражается.
Чесн я заметил что отклик не такой, ща мой мот конеш отличается по отзывчивости это, мне, явно заметно, у меня зетка, ранее кстать не проверял, на второй передаче, если просто плавно выкрутить до упора, не рывком, скажем так на разгоне, встает на заднее почти в баланс уходит, но опять же, вот пример, на тачке и летом и зимой я езжу включив зимний режим, он гасит все мои резкие нажатия на газ убирая дерганье и рывки, ну короч понятно, я это к чему, меня бесит ездить на машине и дергаться, газ томроз газ тормоз, потом сам резко газанул затормозил, это не лишает меня возможности нажать тапку впол и поехать, просто я люблю плавно ездить, держать дистанцию в корпус, плавно тормозить чтобы машина не клевала мордой останавливаясь, на мотике же мне удобнее, чтобы газ ровно сооветствовал тому что я хочу, мне это надо, мне это нравится, ну и да, моя манера езды на мотике ваще ни разу не соответствует манере езды на машине
Все, выговорился.
#76
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 13:27
Принял к сведению,в задумчивости
#77
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:39
Я их все пересмотрел..,везде пишут что надо сервопривод отключать(((
Без сварок у тебя 2 варианта:
Отсоединить троса и оставить моторчик либо снять все и ставить servo eliminator (обманку то бишь)
Лично я склоняюсь к первому варианту, он, собственно, и прописан в бумажках к йошимуре..
#78
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 11:37
Что даёт снижение веса в городе, в котором каждому "пердуну" готовы оторвать голову , особенно ночью, обычные жители или в пробках водители, у которых в машине разбудили ребёнка попёрдывающие прямотоки? Или ты думаешь, что поедешь быстрее чем такой же мопед, но со штатным выхлопом? ..наставят всякого говна на мотоциклы и ездят без фары, а потом говорят, что они лучше просматриваются в зеркалах. . Прямотоки созданы для увеличения мощности двигателя, путём снижения сопротивления выхода выхлопных газов и пригодится это всё спортсменам на гоночных треках, а не молодёжи в городе на спортах. ..почему то, что не авария, то спорт с прямотоком в хлам валяется и чёрный салафан на дороге покрывает 'лётчика'. Безопасность должна быть в голове, а не в пустой трубе выхлопа. .
Чтобы понять для чего нужен прямоток, прокатитесь на скутере. Я вот поездил на Бургмане брата и могу сказать, что несмотря на наличие довольно крупной фары, ехать по пробкам крайне нервозно получается. Конечно можно ездить без прямотока, но тогда придётся чаще пользоваться звуковым сигналом и чаще видеть разложенные байки. Кому от этого станет легче?
Чтобы понять разницу в весе глушителей их надо просто в руках подержать и всё встанет на свои места.
Однако с одним аргументом согласен. Прямоточные глушителя оснащены вставкой для езды по городу, езда с ней значительно уменьшает шум выхлопа, но почему то народ считает что прямоток должен трудиться пополной и снимают её. Такой ход я не одобряю, действительно рык чрезмерный получается.
У самого стоит прямоток Leo Vince и пауэр командер, брал мот с ними и сразу же установил вставку так как без неё на мой слух ездить нельзя. Это действительно неуважение к окружающим...
Кстати в настройках пауэр коммандер наличие и отсутствие вставки отображается соответствующей надписью.
2003-2005 Kawasaki Z 1000 German model
Leovinci ECE approved silencers without catalytic converters
Additional damping plate (makes the system road legal) not mounted
Т.е без демпфирующей вставки глушитель не предназначен для использования на дорогах общего назначения...
#79
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 20:16
Готов подписаться под каждым словом.Что даёт снижение веса в городе, в котором каждому "пердуну" готовы оторвать голову , особенно ночью, обычные жители или в пробках водители, у которых в машине разбудили ребёнка попёрдывающие прямотоки? Или ты думаешь, что поедешь быстрее чем такой же мопед, но со штатным выхлопом? ..наставят всякого говна на мотоциклы и ездят без фары, а потом говорят, что они лучше просматриваются в зеркалах. . Прямотоки созданы для увеличения мощности двигателя, путём снижения сопротивления выхода выхлопных газов и пригодится это всё спортсменам на гоночных треках, а не молодёжи в городе на спортах. ..почему то, что не авария, то спорт с прямотоком в хлам валяется и чёрный салафан на дороге покрывает 'лётчика'. Безопасность должна быть в голове, а не в пустой трубе выхлопа. .
Чтобы понять для чего нужен прямоток, прокатитесь на скутере. Я вот поездил на Бургмане брата и могу сказать, что несмотря на наличие довольно крупной фары, ехать по пробкам крайне нервозно получается. Конечно можно ездить без прямотока, но тогда придётся чаще пользоваться звуковым сигналом и чаще видеть разложенные байки. Кому от этого станет легче?
Чтобы понять разницу в весе глушителей их надо просто в руках подержать и всё встанет на свои места.
Однако с одним аргументом согласен. Прямоточные глушителя оснащены вставкой для езды по городу, езда с ней значительно уменьшает шум выхлопа, но почему то народ считает что прямоток должен трудиться пополной и снимают её. Такой ход я не одобряю, действительно рык чрезмерный получается.
У самого стоит прямоток Leo Vince и пауэр командер, брал мот с ними и сразу же установил вставку так как без неё на мой слух ездить нельзя. Это действительно неуважение к окружающим...
Кстати в настройках пауэр коммандер наличие и отсутствие вставки отображается соответствующей надписью.
2003-2005 Kawasaki Z 1000 German model
Leovinci ECE approved silencers without catalytic converters
Additional damping plate (makes the system road legal) not mounted
Т.е без демпфирующей вставки глушитель не предназначен для использования на дорогах общего назначения...
Все верно написано, абсолютно нечего добавить...
#80
Отправлено 15 Март 2015 - 18:06
Привет ! Купил мот Z1000 - 2011 года в ноябре 2014 года , он был уже с банками М4 ! хочу поставить командер но не знаю какой! Подскажите что взять и если есть инфа где заказать ??? буду очень благодарен ))