Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выхлоп z1000 "10-"13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#101 антарктида

антарктида

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Duke690R

Отправлено 26 Май 2015 - 22:15

Привет всем поставил yoshimura r77 на z 1000 2013 год . по ощущениям мот вообще перестал ехать и дико вырос расход. Начал интересоваться по  поводу отсутствия exapa , и наткнулся на инфу , при его отсутствии оч силоьно обедняется смесь. что приводит к увеличению температуры в камере сгорания , и в дальнейшем к прогаранию клапанов и поршней . так что есть 2 варианта либо exap или шится на пауер командоре 

 

Ты фул поставил или только банки? Судя по цене только банки.

Если фул, то коммандер ставить надо.

 

Если только банки, то на джиксерклабе это обсуждали. Про сгоревшие клапана на мотах со снятыми тросами это ересь какая-то. Половина мира сдергивает троса при установке банок. 

Как вы провалы от отключения экзапа "на вкус" ощущаете? То есть скидываешь троса с мотора и мот перестает ехать?



#102 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 27 Май 2015 - 10:41

Провал есть.скинь глушаки проверь.не почувствуешь, знач для тебя не существенно но загони мот на стенд и все станет ясно. Занятие выхлопом встает в копейку если делать все по человечески.а многим эти затраты не желательны не по карману и не охота по этому и слипоны устраивают.Почитай на форуме про экзап и сразу поймешь где провал.на зетках экзап работает в диапозоне до 5.5-6 тысяч это примерно а далее он полностью открыт.
  • Андрей Рязанский это нравится

#103 антарктида

антарктида

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Duke690R

Отправлено 27 Май 2015 - 14:45

Провал есть.скинь глушаки проверь.не почувствуешь, знач для тебя не существенно но загони мот на стенд и все станет ясно. Занятие выхлопом встает в копейку если делать все по человечески.а многим эти затраты не желательны не по карману и не охота по этому и слипоны устраивают.Почитай на форуме про экзап и сразу поймешь где провал.на зетках экзап работает в диапозоне до 5.5-6 тысяч это примерно а далее он полностью открыт.

 

Про стенд это и ежу понятно, я про то, что люди говорят: Мот реально не едет. Вот мне и интересно. Неужели снятие экзапа так душит, что это ощущается "на вкус".

Снимал троса - ничего не понял.

Смотрел мощностные/моментные графики для 750 Зэтки слипон vs сток(ради интереса), там отличия в еденицы, которые в при мощности более 100лс, даже в 1% не попадут.

Я понимаю, что опыт и "накат"  расширяет диапазон "чувства" мотоцикла, но не понимаю можно ли отличить 95 лошадей от 96.

Сам "курил" темы снятия экзапа, много полезного почитал у "джиксеров" и пиндосов с кава-форума. 

Интересуюсь сугубо для развития, бо сам ничего не знаю и не умею.



#104 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 29 Май 2015 - 11:15

Снять трос недостаточно просто. Глушаки сними. При просто снятом тросе экзап на постоянне в закрытом режиме. Если ты что то и пояувствуешь то этотбудет диапозон до 5 тысяч.учитывая крутящий момент на первой передаче это не столь существенно. как и ранее я говорил кто то заметит для кого то пустяк. Тот что мот не едет это грубо.у тебя может быть по ощущениям затуп в акселерации, ты крутанул к примеру ручку на 50 % он затупил и не сразу подхват пошел, будто газ плавает.

#105 Oksender

Oksender
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Надым
  • Мото:z1000 07-09

Отправлено 24 Июнь 2015 - 09:43

Всем доброго времени суток. Купил недавно z1000 07-09. мотоциклом ооочень доволен. безумный мотоцикл, но звука со стоковыми банками никакого, поэтому хочу купить прямоток. Хотел заказать прямоток у профессионалов, а именно в стантексшоп, но мне там сказали, что если я его поставлю, то у меня будет провал в тяге на низких оборотах (т.е. сильная сторона моего мотоцикла) и будет не стабильная работа двигателя на холостых. У меня вопрос, у владельцев данного мотоцикла, которые поставили прямотоки без power controller, есть какие либо проблемы??? Очень хочу чтобы меня было слышно, но боюсь отвалить кучу бабок и в итоге вернуть стоковые банки. Еще есть риск что будет гореть поршневая, если ставить прямоток без power controller. Я в этом деле не спец, помогите пож-та.


  • alex-pt это нравится

#106 shumaher48

shumaher48

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липчанин я
  • Мото:ZX14

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 20:16

Всем доброго времени суток. Купил недавно z1000 07-09. мотоциклом ооочень доволен. безумный мотоцикл, но звука со стоковыми банками никакого, поэтому хочу купить прямоток. Хотел заказать прямоток у профессионалов, а именно в стантексшоп, но мне там сказали, что если я его поставлю, то у меня будет провал в тяге на низких оборотах (т.е. сильная сторона моего мотоцикла) и будет не стабильная работа двигателя на холостых. У меня вопрос, у владельцев данного мотоцикла, которые поставили прямотоки без power controller, есть какие либо проблемы??? Очень хочу чтобы меня было слышно, но боюсь отвалить кучу бабок и в итоге вернуть стоковые банки. Еще есть риск что будет гореть поршневая, если ставить прямоток без power controller. Я в этом деле не спец, помогите пож-та.

Я обрезал свой глушак прям около колен вытащил каталезатор и сдел прямоточную линию, банка яшимура, ни каких провало без паувер командера не почуял, что со стоком с 30 км/ч на вили что с прямотоком, но звук бомба!!!



#107 Permad

Permad
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:пока нет

Отправлено 01 Август 2017 - 15:27

Ребята, кто нибудь ставил такую приблуду: DECAT Cat Eliminator Pipe Exhaust DECAT DECATALYST KAWASAKI Z1000 11-16

Вот если только ее поставить экзап останется?

Звук должен сильно измениться, как я понял эта квадратная бандура и катализатор в основном и душат звук?

Вырезается ли при этом лямбда датчик?

Если выпотрошу стоковые банки, нужно ли будет делать настройку на дино стенде?

Лучше ставить power comander или прошивать мозни?



#108 Pavel470

Pavel470
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 23 Август 2017 - 01:18

Всем привет! Раздумывю над установкой выхоопа, какие варианты коллекторов посоветуйте? Пока склоняюсь к arrow

#109 Torgadonn

Torgadonn

    МК Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб, Приморский район
  • Мото:Z1000 2012

Отправлено 18 Апрель 2018 - 18:32

Всем привет! Каталик если вырезать, ошибки никакие не загораются, как повлияет на мот? Зетка 12го года, мота с катом еще не было но если судить по авто, ты выхлопу дышится легче, и даже слегка совсем меняется звук... и если вырезать то кто как делал, просто вытряхнуть и заварить обратно или из трубы заварить все!?

#110 Permad

Permad
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:пока нет

Отправлено 23 Апрель 2018 - 16:38

Всем привет! Каталик если вырезать, ошибки никакие не загораются, как повлияет на мот? Зетка 12го года, мота с катом еще не было но если судить по авто, ты выхлопу дышится легче, и даже слегка совсем меняется звук... и если вырезать то кто как делал, просто вытряхнуть и заварить обратно или из трубы заварить все!?

В общем я вырезал катализатор путем установки той приблуды двумя постами выше. Особых изменений нет, стал гудеть громче из-за одновременного удаления резонатора и при сбросе газа иногда хлопки...в принципе все. ну и легче стал.



#111 Torgadonn

Torgadonn

    МК Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб, Приморский район
  • Мото:Z1000 2012

Отправлено 25 Апрель 2018 - 10:50

А лямбду удалял или оставил? Ошибок нет никаких? Настройка после удаления ката нужна какая нибудь?

#112 Gizmonik

Gizmonik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z1000

Отправлено 03 Июль 2018 - 15:58

Я поставил слипоны Vance & Hines CS One Urban Brawlers. Катализатор не снимал. Звучит приятно, басовито и выглядят лучше. В меру громко. Легче штатных. Штатные по 3 кг весят, а эти по 100 гр.

#113 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 21 Июль 2018 - 00:33

Я поставил слипоны Vance & Hines CS One Urban Brawlers. Катализатор не снимал. Звучит приятно, басовито и выглядят лучше. В меру громко. Легче штатных. Штатные по 3 кг весят, а эти по 100 гр.

Сильно громче стало? Тоже подумываю о замене, в пробках плохо замечают.



#114 Permad

Permad
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:пока нет

Отправлено 25 Июль 2018 - 08:33

А лямбду удалял или оставил? Ошибок нет никаких? Настройка после удаления ката нужна какая нибудь?

Нет, лямбду не удалял, она перед катализатором. Никаких ошибок не появлялось. 



#115 Permad

Permad
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:пока нет

Отправлено 25 Июль 2018 - 08:43

После удаления катализатора, резонатора решил и со слипонами, что то сделать. В итоге штатные разрезаны, выпотрошены и запаяны, все делал не я сам, а ребята из мастерской (контакт в питере могу дать), получилось очень аккуратно, товарищ ДПСник не найдет изменений. Звук стал лучше, бодренько так, но в пределах нормы(на днях запишу видео и кину ссылку). Exup сохранен и работает, ошибок не выдает. По ощущения от мотоцикла....Пока не определился, сперва сложилось впечатление, что стал как то слабее тянуть, где то с 7 т.о. раньше отрывало от руля, сейчас токого нет. Но с прошествием времени снова вроде нормально(может привык). Еще месяц поезжу посмотрю, если будет не нравиться поеду на диностенд настраивать. Ребята подскажите нужно ли при это приобретать powercomander или нет. И стоит ли ставить нулевик (валяется неприкаянный в гараже), слышал он гораздо хуже фильтрует воздух. Если у кого есть в Питере на всем штатном, могли бы встретиться сравнить ощущения. 

Звук: 


Сообщение отредактировал Permad: 26 Июль 2018 - 08:48


#116 Torgadonn

Torgadonn

    МК Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб, Приморский район
  • Мото:Z1000 2012

Отправлено 29 Июль 2018 - 11:08

После удаления катализатора, резонатора решил и со слипонами, что то сделать. В итоге штатные разрезаны, выпотрошены и запаяны, все делал не я сам, а ребята из мастерской (контакт в питере могу дать), получилось очень аккуратно, товарищ ДПСник не найдет изменений. Звук стал лучше, бодренько так, но в пределах нормы(на днях запишу видео и кину ссылку). Exup сохранен и работает, ошибок не выдает. По ощущения от мотоцикла....Пока не определился, сперва сложилось впечатление, что стал как то слабее тянуть, где то с 7 т.о. раньше отрывало от руля, сейчас токого нет. Но с прошествием времени снова вроде нормально(может привык). Еще месяц поезжу посмотрю, если будет не нравиться поеду на диностенд настраивать. Ребята подскажите нужно ли при это приобретать powercomander или нет. И стоит ли ставить нулевик (валяется неприкаянный в гараже), слышал он гораздо хуже фильтрует воздух. Если у кого есть в Питере на всем штатном, могли бы встретиться сравнить ощущения.
Звук: https://www.youtube....eature=youtu.be

Привет, у меня штатный, можно встретиться, пиши

#117 Павлуха

Павлуха
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красноярск
  • Мото:Z1000

Отправлено 02 Август 2018 - 00:45

Китай никто не вживлял в зетку? https://www.aliexpre....43682e0e7hCLsm

#118 Тёмыч-92

Тёмыч-92
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь (Крым)
  • Мото:z-1000

Отправлено 18 Август 2018 - 20:20

Китай никто не вживлял в зетку? https://www.aliexpre....43682e0e7hCLsm

Я думаю  вообще без разницы кто производитель этих слипонов-это просто пустая спаренная труба! Можно самому с нержи красиво сварить, и никто ничего никогда не поймёт!



#119 Coollik

Coollik
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Империя
  • Город:Город ТАЗов
  • Мото:Х11

Отправлено 22 Март 2019 - 11:15

Всем привет . Дабы не плодить новых тем, хочу задать вопрос знающим тут. Присмотрел себе Z1000, всё гуд, но один момент смущает. На него обратно поставили родной выхлоп, удалили экзап, и воткнули обманку. На холостых работает ровно, прокатиться пока нет возможности ибо погода не лётная. Может ли это как-то отрицательно повлиять на ходовые качества и на механическую часть? В общем, чем чревато?


Сообщение отредактировал Coollik: 22 Март 2019 - 11:21


#120 Mig0410

Mig0410
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX9R

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 16:54

Езжу за Z1000SX 11г, катализатор и экзап вырезаны, стоит одна банка ёшимура. Вопрос с лямбдой не знаю как решен, предполагаю что стоит обманка. Паверкомандеров, джусбоксов нет. Проехал 10+ тысяч, никаких проблем не обнаружено. Звук очень нравится, на низах не орущий, на верхах достаточно громко, но уши не режет. Из минусов это хлопки в глушитель на сбросе газа. Начинаются ровно с 2500 и заканчиваются на 2000 оборотов. На холодном моторе хлопки усиливаются, иногда даже до выстрелов.






Яндекс.Метрика