
ZX-9R Ресурс сцепления, замена фрикционных дисков, стальных
#1
Отправлено 02 Март 2014 - 12:40
#2
Отправлено 02 Март 2014 - 18:44
А каким маслом мотор подчуешь?Всем доброго времени суток. В прошлом сезоне пришлось заменить сцепление, проехав на новом всего порядка 3-5тыс. км. оно сново начало проскальзывать. Разобрал снова, замерил стальные диски (2,2-2,3мм) по мануалу не могу сообразить, как произвести замеры щупом!!!? Переведя его я понял только что должен быть зазор между фрикционым диском и стальным 0,2мм, если 0,3 то замена. Что вообще не потдаеться логике т.к. чем новее диск фрикц. тем больше зазор между ними? Сами диски сцепления стерты на 90%. Пружины по мануалу 7,398. мои 7,2, (к замене подлежат при норме выроботки 6,999) Вчем причина такого износа сцепления????
#3
Отправлено 02 Март 2014 - 18:59
#4
Отправлено 02 Март 2014 - 19:02
Скажи сколько у тебя ресурс сцепления и какие средние скорости езды?А каким маслом мотор подчуешь?
#5
Отправлено 02 Март 2014 - 19:49
Диски фрикционные подлежат замене при остаточной толщине 2.2мм. Насчет стальных дисков - неправильно перевёл процесс проверки. Нужно положить диск на проверочную плиту или просто на ровное стекло и замерять зазор между диском и стеклом щупами. Если пролезает щуп 0.3мм - диски на замену.Всем доброго времени суток. В прошлом сезоне пришлось заменить сцепление, проехав на новом всего порядка 3-5тыс. км. оно сново начало проскальзывать. Разобрал снова, замерил стальные диски (2,2-2,3мм) по мануалу не могу сообразить, как произвести замеры щупом!!!? Переведя его я понял только что должен быть зазор между фрикционым диском и стальным 0,2мм, если 0,3 то замена. Что вообще не потдаеться логике т.к. чем новее диск фрикц. тем больше зазор между ними? Сами диски сцепления стерты на 90%. Пружины по мануалу 7,398. мои 7,2, (к замене подлежат при норме выроботки 6,999) Вчем причина такого износа сцепления????
Быстрый износ либо из-за неправильной сборки и настройки, либо масло автошное.
#6
Отправлено 03 Март 2014 - 14:48
Так что по поводу ресурса по своему опыту скажешь, на твоем байке сколько оно служит?
Ах да и еще что за настройки? Я по мануалу понял только что настройка тросика в 2-х местах,
Спасибо за трактовку кстати сегодня проверю))))
#7
Отправлено 03 Март 2014 - 17:47
Диски в принципе снять-поставить обратно действительно несложно. Сложно не перепутать детали местами второпях и по невнимательности. Мне приходилось, разбирая муфту после торопыг, находить детали не на своих местах. Забывают как поставить правильно пружинные кольца или вовсе их теряют, путают очерёдность установки шайбы и обоймы выжимного подшипника и т. д. Кольца №92200 и №92144Вот тут стало интересно. Человек опытный отвечает, можно по подробнее о сборки сцепления, что можно не так собрать. Диски как были сняты так и поставлены в тоже положение, не факт что это правильно!!! Но по логике там ничего сложного нету или я ошибаюсь???
Так что по поводу ресурса по своему опыту скажешь, на твоем байке сколько оно служит?
Ах да и еще что за настройки? Я по мануалу понял только что настройка тросика в 2-х местах,
Спасибо за трактовку кстати сегодня проверю))))
В позапрошлом году на своём мотоцикле я решил поменять фрикционы т. к. подумал что, исходя из возраста, они уже должны быть близки к лимиту на замену. Когда пришли новые и я разобрал муфту, оказалось что старые, ещё родные, сносились всего на одну десятую мм. Их ресурса ещё на пять сезонов хватило бы.
Настройка гайками тросика выжима и свободного хода совсем уж простая операция, но и тут "умельцы" иногда умудряются накосячить. Либо слишком большой свободный ход ручки, либо подлежащий замене вытянутый трос пытаются "дотянуть", либо ещё чего.
Всё написанное выше не обязательно относится к тебе, могли и предыдущие владельцы мота "постараться".
#8
Отправлено 03 Март 2014 - 19:02
И для чего они там?
Заранее спасибо...
#9
Отправлено 03 Март 2014 - 19:08
Всегда меня мучил вопрос по той же схеме, кольцо 13089 градируються на диск "А" и "В" , но визуально они все одинаковые. Единственное мои разные толщиной но это скорее всего износ.
Что скажешь???
#10
Отправлено 03 Март 2014 - 19:27
Я не в теме

#11
Отправлено 03 Март 2014 - 20:03
Это антивибрационная пружина (выгнутая тарелкой) и второе кольцо - гнездо для неё (плоское), предназначена, если не ошибаюсь, для центрирования внутреннего и наружного барабанов при выжатом сцеплении и при обратном сжатии дисков. Если пружины нет, корзина не будет центрироваться и сжиматься правильно с нужным усилием.Как раз по данному узлу были мои сомнения. т.к. при разборке в прошлом сезоне отсутсвовало одно кольцо согласно этому чертежу. Может ли это влиять как то на мою болячку мотоцикла?
И для чего они там?
Заранее спасибо...
Посмотри внимательно детализацию. Первый стальной или 2 или 2.6 мм, остальные 9 одинаковые - 2.3мм. Почему первый такой или такой сейчас не вспомню. Вроде устанавливает разное усилие сжатия муфты.Сразу еще вопросик!
Всегда меня мучил вопрос по той же схеме, кольцо 13089 градируються на диск "А" и "В" , но визуально они все одинаковые. Единственное мои разные толщиной но это скорее всего износ.
Что скажешь???
Может ещё кто подскажет?
#12
Отправлено 03 Март 2014 - 20:52
#13
Отправлено 03 Март 2014 - 21:02
Первый стальной после первого фрикционного.Да ты совершенно прав. Я и не замечал. Но теперь вижу №13089. Т 2мм. Это куда?
#14
Отправлено 03 Март 2014 - 21:05

#15
Отправлено 03 Март 2014 - 21:08
А в маркеровке их 3шт. толщиной А-2,6мм. В-2,2мм, и просто 2,0мм.
#16
Отправлено 03 Март 2014 - 21:11
#17
Отправлено 03 Март 2014 - 21:24
Заказал кольца. Как проэксперементирую сразу отпишусь.
Спасибо огромное.
Если есть что добавить буду рад прочитать.
Удачи в новом сезоне

#18
Отправлено 03 Март 2014 - 21:27
А фрикционные диски имеют по периметру 3 метки в виде полуовала. Это надо учитывать?Поправка: первый 2.0, следующие 9 - 2.3, и последний - 2.6.
#19
Отправлено 03 Март 2014 - 21:42
#20
Отправлено 03 Март 2014 - 21:47
1999г.в.Уточни год выпуска мотоцикла. Есть некоторые особенности у разных годов выпуска.