Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R Ресурс сцепления, замена фрикционных дисков, стальных


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 02 Март 2014 - 12:40

Всем доброго времени суток. В прошлом сезоне пришлось заменить сцепление, проехав на новом всего порядка 3-5тыс. км. оно сново начало проскальзывать. Разобрал снова, замерил стальные диски (2,2-2,3мм) по мануалу не могу сообразить, как произвести замеры щупом!!!? Переведя его я понял только что должен быть зазор между фрикционым диском и стальным 0,2мм, если 0,3 то замена. Что вообще не потдаеться логике т.к. чем новее диск фрикц. тем больше зазор между ними? Сами диски сцепления стерты на 90%. Пружины по мануалу 7,398. мои 7,2, (к замене подлежат при норме выроботки 6,999) Вчем причина такого износа сцепления????

#2 Сергей Воронин

Сергей Воронин

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 02 Март 2014 - 18:44

Всем доброго времени суток. В прошлом сезоне пришлось заменить сцепление, проехав на новом всего порядка 3-5тыс. км. оно сново начало проскальзывать. Разобрал снова, замерил стальные диски (2,2-2,3мм) по мануалу не могу сообразить, как произвести замеры щупом!!!? Переведя его я понял только что должен быть зазор между фрикционым диском и стальным 0,2мм, если 0,3 то замена. Что вообще не потдаеться логике т.к. чем новее диск фрикц. тем больше зазор между ними? Сами диски сцепления стерты на 90%. Пружины по мануалу 7,398. мои 7,2, (к замене подлежат при норме выроботки 6,999) Вчем причина такого износа сцепления????

А каким маслом мотор подчуешь?

#3 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 02 Март 2014 - 18:59

масло MOTUL 10w40

#4 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 02 Март 2014 - 19:02

А каким маслом мотор подчуешь?

Скажи сколько у тебя ресурс сцепления и какие средние скорости езды?

#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Март 2014 - 19:49

Всем доброго времени суток. В прошлом сезоне пришлось заменить сцепление, проехав на новом всего порядка 3-5тыс. км. оно сново начало проскальзывать. Разобрал снова, замерил стальные диски (2,2-2,3мм) по мануалу не могу сообразить, как произвести замеры щупом!!!? Переведя его я понял только что должен быть зазор между фрикционым диском и стальным 0,2мм, если 0,3 то замена. Что вообще не потдаеться логике т.к. чем новее диск фрикц. тем больше зазор между ними? Сами диски сцепления стерты на 90%. Пружины по мануалу 7,398. мои 7,2, (к замене подлежат при норме выроботки 6,999) Вчем причина такого износа сцепления????

Диски фрикционные подлежат замене при остаточной толщине 2.2мм. Насчет стальных дисков - неправильно перевёл процесс проверки. Нужно положить диск на проверочную плиту или просто на ровное стекло и замерять зазор между диском и стеклом щупами. Если пролезает щуп 0.3мм - диски на замену.
Быстрый износ либо из-за неправильной сборки и настройки, либо масло автошное.

#6 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 03 Март 2014 - 14:48

Вот тут стало интересно. Человек опытный отвечает, можно по подробнее о сборки сцепления, что можно не так собрать. Диски как были сняты так и поставлены в тоже положение, не факт что это правильно!!! Но по логике там ничего сложного нету или я ошибаюсь???
Так что по поводу ресурса по своему опыту скажешь, на твоем байке сколько оно служит?
Ах да и еще что за настройки? Я по мануалу понял только что настройка тросика в 2-х местах,
Спасибо за трактовку кстати сегодня проверю))))

#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Март 2014 - 17:47

Вот тут стало интересно. Человек опытный отвечает, можно по подробнее о сборки сцепления, что можно не так собрать. Диски как были сняты так и поставлены в тоже положение, не факт что это правильно!!! Но по логике там ничего сложного нету или я ошибаюсь???
Так что по поводу ресурса по своему опыту скажешь, на твоем байке сколько оно служит?
Ах да и еще что за настройки? Я по мануалу понял только что настройка тросика в 2-х местах,
Спасибо за трактовку кстати сегодня проверю))))

Диски в принципе снять-поставить обратно действительно несложно. Сложно не перепутать детали местами второпях и по невнимательности. Мне приходилось, разбирая муфту после торопыг, находить детали не на своих местах. Забывают как поставить правильно пружинные кольца или вовсе их теряют, путают очерёдность установки шайбы и обоймы выжимного подшипника и т. д. Кольца №92200 и №92144 http://www.megazip.r...8541020/bendiks.
В позапрошлом году на своём мотоцикле я решил поменять фрикционы т. к. подумал что, исходя из возраста, они уже должны быть близки к лимиту на замену. Когда пришли новые и я разобрал муфту, оказалось что старые, ещё родные, сносились всего на одну десятую мм. Их ресурса ещё на пять сезонов хватило бы.
Настройка гайками тросика выжима и свободного хода совсем уж простая операция, но и тут "умельцы" иногда умудряются накосячить. Либо слишком большой свободный ход ручки, либо подлежащий замене вытянутый трос пытаются "дотянуть", либо ещё чего.
Всё написанное выше не обязательно относится к тебе, могли и предыдущие владельцы мота "постараться".

#8 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 03 Март 2014 - 19:02

Как раз по данному узлу были мои сомнения. т.к. при разборке в прошлом сезоне отсутсвовало одно кольцо согласно этому чертежу. Может ли это влиять как то на мою болячку мотоцикла?
И для чего они там?
Заранее спасибо...

#9 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 03 Март 2014 - 19:08

Сразу еще вопросик!
Всегда меня мучил вопрос по той же схеме, кольцо 13089 градируються на диск "А" и "В" , но визуально они все одинаковые. Единственное мои разные толщиной но это скорее всего износ.
Что скажешь???

#10 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 03 Март 2014 - 19:27

Пытаюсь выполнить заказ данных деталей. Но обратил внимание что №92200-Шайба; №92144-пружина. И цена у нее другая. Это что опечатка или они действительно разные?
Я не в теме :help:

#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Март 2014 - 20:03

Как раз по данному узлу были мои сомнения. т.к. при разборке в прошлом сезоне отсутсвовало одно кольцо согласно этому чертежу. Может ли это влиять как то на мою болячку мотоцикла?
И для чего они там?
Заранее спасибо...

Это антивибрационная пружина (выгнутая тарелкой) и второе кольцо - гнездо для неё (плоское), предназначена, если не ошибаюсь, для центрирования внутреннего и наружного барабанов при выжатом сцеплении и при обратном сжатии дисков. Если пружины нет, корзина не будет центрироваться и сжиматься правильно с нужным усилием.

Сразу еще вопросик!
Всегда меня мучил вопрос по той же схеме, кольцо 13089 градируються на диск "А" и "В" , но визуально они все одинаковые. Единственное мои разные толщиной но это скорее всего износ.
Что скажешь???

Посмотри внимательно детализацию. Первый стальной или 2 или 2.6 мм, остальные 9 одинаковые - 2.3мм. Почему первый такой или такой сейчас не вспомню. Вроде устанавливает разное усилие сжатия муфты.
Может ещё кто подскажет?

#12 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 03 Март 2014 - 20:52

Да ты совершенно прав. Я и не замечал. Но теперь вижу №13089. Т 2мм. Это куда?

#13 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Март 2014 - 21:02

Да ты совершенно прав. Я и не замечал. Но теперь вижу №13089. Т 2мм. Это куда?

Первый стальной после первого фрикционного.

#14 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 03 Март 2014 - 21:05

Подожи ка а №13089А Т 2,6 мм, я подумал ты про него. Там и показано "А" и "В" т.е. 2,6мм, остальные согласно твоего пояснения 2,2мм. А тот 2,0мм??? :shok:

#15 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 03 Март 2014 - 21:08

Всего там нарисовано 2 диска А и В соответственно.(по схеме)
А в маркеровке их 3шт. толщиной А-2,6мм. В-2,2мм, и просто 2,0мм.

#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Март 2014 - 21:11

Поправка: первый 2.0, следующие 9 - 2.3, и последний - 2.6.

#17 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 03 Март 2014 - 21:24

Теперь все встало на свои места.
Заказал кольца. Как проэксперементирую сразу отпишусь.
Спасибо огромное.
Если есть что добавить буду рад прочитать.
Удачи в новом сезоне :155:

#18 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 03 Март 2014 - 21:27

Поправка: первый 2.0, следующие 9 - 2.3, и последний - 2.6.

А фрикционные диски имеют по периметру 3 метки в виде полуовала. Это надо учитывать?

#19 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Март 2014 - 21:42

Уточни год выпуска мотоцикла. Есть некоторые особенности у разных годов выпуска.

#20 sala

sala

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ZX-9R Ninja ..

Отправлено 03 Март 2014 - 21:47

Уточни год выпуска мотоцикла. Есть некоторые особенности у разных годов выпуска.

1999г.в.






Яндекс.Метрика