
ZX-9R Ресурс сцепления, замена фрикционных дисков, стальных
#21
Отправлено 03 Март 2014 - 22:01
У моего мотоцикла два крайних диска 2.6 а все средние 2.9.
#22
Отправлено 04 Март 2014 - 05:22
А что на счет фрикционных(дисков сцепления) есть ли хронология установки в определенное положение либо без разницы?В мануале на 98-99 г не упоминается о разной толщине стальных дисков, а в мануале на 00-01 год указано, что толщна 2.3 стандарт, а другие толщины я не понял зачем. Не знаю немецкого. Промерь на неизношенном крае свои диски для полной уверенности.
У моего мотоцикла два крайних диска 2.6 а все средние 2.9.
#23
Отправлено 04 Март 2014 - 05:48
Старые, при повторной установке, нужно ставить в порядке, обратном снятию. Новые нужно подержать в масле какое-то время и устанавливать произвольно.А что на счет фрикционных(дисков сцепления) есть ли хронология установки в определенное положение либо без разницы?
#24
Отправлено 04 Март 2014 - 06:10
Я имею ввиду честно говоря не это, а то что по диаметру диска находятся как бы три метки, или это не метки ...Старые, при повторной установке, нужно ставить в порядке, обратном снятию. Новые нужно подержать в масле какое-то время и устанавливать произвольно.
#25
Отправлено 04 Март 2014 - 07:59
Ты про выемки(канавки сферической формы) на усах-?Я имею ввиду честно говоря не это, а то что по диаметру диска находятся как бы три метки, или это не метки ...
#26
Отправлено 04 Март 2014 - 08:51
Ага про них..Ты про выемки(канавки сферической формы) на усах-?
#27
Отправлено 04 Март 2014 - 09:01
Как в мануале.Ага про них..
Они должны идти строго в один ряд, т.е все три на одном фрикционе должны совпадать с 3-мя на другом фрикционе.
и так на всех.
#28
Отправлено 04 Март 2014 - 09:26
Само расположение их по кругу без разницы? Правильно!Как в мануале.
Они должны идти строго в один ряд, т.е все три на одном фрикционе должны совпадать с 3-мя на другом фрикционе.
и так на всех.
#29
Отправлено 04 Март 2014 - 11:27
Ну да я, в мануале не находил по этому поводу замечаний.Само расположение их по кругу без разницы? Правильно!
#30
Отправлено 04 Март 2014 - 14:37
Хорошо. Теперь вроде точно все ясно. Всем спасибо за информацию, надеюсь кому то поможет кроме меня.Ну да я, в мануале не находил по этому поводу замечаний.

#31
Отправлено 06 Март 2014 - 18:55
Народ, а кто в курсе на сколько гайка, держит корзину сцепления 94-97 год???Хорошо. Теперь вроде точно все ясно. Всем спасибо за информацию, надеюсь кому то поможет кроме меня.
#32
Отправлено 03 Апрель 2014 - 19:40
Это антивибрационная пружина (выгнутая тарелкой) и второе кольцо - гнездо для неё (плоское), предназначена, если не ошибаюсь, для центрирования внутреннего и наружного барабанов при выжатом сцеплении и при обратном сжатии дисков. Если пружины нет, корзина не будет центрироваться и сжиматься правильно с нужным усилием.
Посмотри внимательно детализацию. Первый стальной или 2 или 2.6 мм, остальные 9 одинаковые - 2.3мм. Почему первый такой или такой сейчас не вспомню. Вроде устанавливает разное усилие сжатия муфты.
Может ещё кто подскажет?
Приветствую еще раз!!!!
Приехала такая пружина от Обамы)). Теперь внимание ВОПРОС: Как правильно установить кольцо и пружину, т.к. она выпуклая и в мануале не показано как точно ее установить(какой стороной????)
Заранее благодарен
#33
Отправлено 03 Апрель 2014 - 20:44
Приветствую еще раз!!!!
Приехала такая пружина от Обамы)). Теперь внимание ВОПРОС: Как правильно установить кольцо и пружину, т.к. она выпуклая и в мануале не показано как точно ее установить(какой стороной????)
Заранее благодарен
Всегда ставится так

#34
Отправлено 09 Апрель 2014 - 16:49
#35
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:50
А мануал для чего? 3,8 л. Поэтому уровень и не видишь.Сегодня погода позволила и можно было заводиться.,что я и сделал. Завелся без проблем. Единственная проблема не вижу уровень масла поскольку оно слишком чистое)))). Подскажите сколько заливать по мануалу на 9ку 1999г.в.. Я залил 2 литра и еще чуть чуть...
#36
Отправлено 14 Апрель 2014 - 18:06
Теперь не могу настроить сцепление))) как обычно в прошлом году как то поставил а в этом почемуто возврата нету и отжатие происходит без усилия. И кто в теме пружинка на штоке как правильно ее установть, я ее и так крутил и так, ну хоть убей не помню как разобрал. В мануале узла такого нету?
Подскажите мене


#37
Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:06
Скорее всего не попал при установке крышки вырезом на штоке в грибок, тянущий прижимную пластину.Теперь не могу настроить сцепление))) как обычно в прошлом году как то поставил а в этом почемуто возврата нету и отжатие происходит без усилия. И кто в теме пружинка на штоке как правильно ее установть, я ее и так крутил и так, ну хоть убей не помню как разобрал. В мануале узла такого нету?
Подскажите мене![]()
Сними крышку и установи пружину опытным путём так, чтобы она помогала флажку на штоке возвращаться в обратное положение (против часовой). Лучше, если фото приложишь.
#38
Отправлено 17 Апрель 2014 - 06:30
Совершенно верно!!!!Скорее всего не попал при установке крышки вырезом на штоке в грибок, тянущий прижимную пластину.
Сними крышку и установи пружину опытным путём так, чтобы она помогала флажку на штоке возвращаться в обратное положение (против часовой). Лучше, если фото приложишь.
Не попал вырезом на шток,все разобрал собрал работает)))
Спасибо..
#39
Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:36
#40
Отправлено 18 Апрель 2014 - 04:15
Теперь у меня новый вопрос. При езде по городу двс нагрелся и сцепление начало зажимать. Передачи не включаются! Путем не хитрых манипуляции с тросиком на руле накручиваю и еду дальше. Это не нормально? До этого были кваки но таких проблем не было?!! То же самое и в прошлом сезоне(((. Подскажите из опыта, что может быть???Скорее всего не попал при установке крышки вырезом на штоке в грибок, тянущий прижимную пластину.
Сними крышку и установи пружину опытным путём так, чтобы она помогала флажку на штоке возвращаться в обратное положение (против часовой). Лучше, если фото приложишь.