Замена масла
#1
Отправлено 05 Март 2014 - 10:58
#2
Отправлено 05 Март 2014 - 11:27
#3
Отправлено 05 Март 2014 - 11:39
Да капец, автоматом как то , сейчас разберусь как удалить))))пипец, ты тем наклепал!
#4
Отправлено 05 Март 2014 - 20:19
Короче, не нужно заливать в новый фильтр масло. Ни в мото , ни в авто.
#5
Отправлено 06 Март 2014 - 16:29
Хочешь сказать, масло само выгонит воздух? А если он в мёртвой зоне где-нибудь зависнет.Вот блин, хотел удалить эту тему а удалил по ошибке ты в которой тебе по существу ответили.
Короче, не нужно заливать в новый фильтр масло. Ни в мото , ни в авто.
В него просто нужно масла существенное количество заливать, почти до отверстия, а не просто смочить. Если просто смочить, там как раз таки и запрётся воздух.
Хотя в мануале, про заполнение маслом фильтра перед установкой, ни чего не сказано.
#6
Отправлено 06 Март 2014 - 17:00
Маялянный фильтр в маслопроводе устанавливается после маслонасоса. После того как фильтр откручивается завоздушивает весь маслопровод. Если новый фильтр устанавливается не смоченный маслом то маслонасос без труда может втянуть в себя масло из картера. А если фильтр намочен маслом, то он является самым большим сопротивлением для выхода воздуха и насос очень долго не может втянуть масло. Бывает когда заливаешь полностью полный фильтр масло из него затекает в насос сверху вниз, тем самым помогая насосу при запуске, но это не всегда проходит удачно, т.к. зависит от объема фильтра, скорости закручивания фильтра и времени до запуска.Хочешь сказать, масло само выгонит воздух? А если он в мёртвой зоне где-нибудь зависнет.
В него просто нужно масла существенное количество заливать, почти до отверстия, а не просто смочить. Если просто смочить, там как раз таки и запрётся воздух.
Хотя в мануале, про заполнение маслом фильтра перед установкой, ни чего не сказано.
Просто не нужно применять этот дедовский метод, по сути он делает только хуже.
#7
Отправлено 06 Март 2014 - 17:41
Всю жизнь так делаю, не заметил что стало хуже...)Маялянный фильтр в маслопроводе устанавливается после маслонасоса. После того как фильтр откручивается завоздушивает весь маслопровод. Если новый фильтр устанавливается не смоченный маслом то маслонасос без труда может втянуть в себя масло из картера. А если фильтр намочен маслом, то он является самым большим сопротивлением для выхода воздуха и насос очень долго не может втянуть масло. Бывает когда заливаешь полностью полный фильтр масло из него затекает в насос сверху вниз, тем самым помогая насосу при запуске, но это не всегда проходит удачно, т.к. зависит от объема фильтра, скорости закручивания фильтра и времени до запуска.
Просто не нужно применять этот дедовский метод, по сути он делает только хуже.
#8
Отправлено 06 Март 2014 - 18:04
Потому что во всех видео роликах так показываютВсю жизнь так делаю, не заметил что стало хуже...)
#9
Отправлено 06 Март 2014 - 19:35
#10
Отправлено 06 Март 2014 - 20:00
Потому что дедушка, как учили так и делаю... А ещё постоянно мониторю все зеркала и головой кручу! Сегодня на работе произошел разговор между мужиками, так вся молодежь тупо едет прямо и смотрит перед собой. Я их обозвал девушками, обиделись...)Потому что во всех видео роликах так показывают
#11
Отправлено 07 Март 2014 - 14:15
#12
Отправлено 07 Март 2014 - 14:38
#13
Отправлено 07 Март 2014 - 14:42
А у меня такая ситуация была. Менял масло на своем 636 2005, все по мануалу, масло в фильтр не заливал, только его уплотнительное кольцо смазал. Завожу - движок стучит, лампа масла горит. Я сразу заглушил и в сервис оттолкал. Потом спросил у мастера в чем проблема, он сказал, что надо было масло в фильтр залить, а то у моего просто смяло всю эту гофру, которая внутри фильтра. Он просто поменял на другой фильтр с залитым маслом и все. Я конечно не особо продвинут в этих делах, но теперь вот думаю, кому доверять: мануалу или дедовскому способу?
Можно сколько угодно рассуждать как лучше.
Я детально изложил свои аргументы в пользу сухого фильтра. Объяснил технически процесс в одном и другом случае.
Аргументы которые ты привел мне не понятны:
- "смяло всю эту гофру" это как такое может произойти ? На гофру восдействует давление со стороны насоса, предположим там был воздух и почему гофру мнет воздухом и не мнет маслом , что за процесс такой ?
- "Завожу - движок стучит" мотор без масла стучать не будет, там нет гидрокомпенсаторов. Он может лишь незначительно пошумней работать (примерно на 5-10%). Но стуком это назвать нельзя. Если только этот аргумент из серии: "чистая и заправленная машина едет быстрей и тише" :) я не буду спорить - это действительно так, но только этот эффект основан не на физических процессах, а на психологических :)
#14
Отправлено 07 Март 2014 - 15:01
Думаю, для уверенности нужно смотреть мануал. Если производитель не говорит заливать масло в новый фильтр- значит нафиг не надо.
#15
Отправлено 07 Март 2014 - 15:28
#16
Отправлено 07 Март 2014 - 15:32
Можно сколько угодно рассуждать как лучше.
Я детально изложил свои аргументы в пользу сухого фильтра. Объяснил технически процесс в одном и другом случае.
Аргументы которые ты привел мне не понятны:
- "смяло всю эту гофру" это как такое может произойти ? На гофру восдействует давление со стороны насоса, предположим там был воздух и почему гофру мнет воздухом и не мнет маслом , что за процесс такой ?
- "Завожу - движок стучит" мотор без масла стучать не будет, там нет гидрокомпенсаторов. Он может лишь незначительно пошумней работать (примерно на 5-10%). Но стуком это назвать нельзя. Если только этот аргумент из серии: "чистая и заправленная машина едет быстрей и тише" :) я не буду спорить - это действительно так, но только этот эффект основан не на физических процессах, а на психологических :)
Я не навязываю свое мнение. Я ж говорю я не особо спец.
Как я понял этот процесс. Воздух - газ. Он сжимается лучше чем жидкость (масло) и если между стенками гофры воздух, то при подаче давления масла в фильтр (небольшая ударная нагрузка) давление передается на стенки гофры, воздух между ними сжимается и они дефрмируются, комкаются и перекрываются пространства между ними по которым как я понимаю и циркулирует масло. Если между стенками гофры масло (которое практически не сжимается), то оно не дает гофре скомкаться.
Еще раз повторю, это мое нубское мнение. Я не настаиваю на истине. Может я еще что-то не то сделал при замене масла. Но там по-моему все достаточно просто.
- "Завожу - движок стучит" мотор без масла стучать не будет, там нет гидрокомпенсаторов. Он может лишь незначительно пошумней работать (примерно на 5-10%). Но стуком это назвать нельзя. Если только этот аргумент из серии: "чистая и заправленная машина едет быстрей и тише" :) я не буду спорить - это действительно так, но только этот эффект основан не на физических процессах, а на психологических :)
Может я не так выразился про стук. Я слышал железный лязг. Как будто не смазанные железяки терлись друг о друга. Ну может это был психологический эффект, но лампочка горела. Кстати может она и усугубила этот эффект :-).
#17
Отправлено 07 Март 2014 - 16:06
В мануале тоже есть ошибки и недочётыниче се! Интересный тут у вас спор. Тоже всегда заливал масло в новый фильтр... Теперь задумался :)
Думаю, для уверенности нужно смотреть мануал. Если производитель не говорит заливать масло в новый фильтр- значит нафиг не надо.
И оригинальный фильтр выглядит смоченным, следовательно если в него масло не залить, то воздух не пройдёт через него
#18
Отправлено 07 Март 2014 - 16:12
про ориганал не уверен, а вот про оригинал АВТО фильтры точно сухие все какие я видел безкорпусные. В корпусных как-то даже в голову не приходило что он может быть смоченным, так что не проверял.В мануале тоже есть ошибки и недочёты
И оригинальный фильтр выглядит смоченным,
#19
Отправлено 07 Март 2014 - 16:19
Сейчас попробую найти у себя фотки, если там будет не убедительно видно, достану из коробки фильтр и посмотрю.про ориганал не уверен, а вот про оригинал АВТО фильтры точно сухие все какие я видел безкорпусные. В корпусных как-то даже в голову не приходило что он может быть смоченным, так что не проверял.
#20
Отправлено 07 Март 2014 - 19:16
Проверил 3 оригинальных фильтра, все сухие.В мануале тоже есть ошибки и недочёты
И оригинальный фильтр выглядит смоченным