Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 nemoy

nemoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО Бибирево
  • Мото:Versys 1000 2012г

Отправлено 07 Март 2014 - 19:24

Можно сколько угодно рассуждать как лучше.
Я детально изложил свои аргументы в пользу сухого фильтра. Объяснил технически процесс в одном и другом случае.
Аргументы которые ты привел мне не понятны:
- "смяло всю эту гофру" это как такое может произойти ? На гофру восдействует давление со стороны насоса, предположим там был воздух и почему гофру мнет воздухом и не мнет маслом , что за процесс такой ?
- "Завожу - движок стучит" мотор без масла стучать не будет, там нет гидрокомпенсаторов. Он может лишь незначительно пошумней работать (примерно на 5-10%). Но стуком это назвать нельзя. Если только этот аргумент из серии: "чистая и заправленная машина едет быстрей и тише" :) я не буду спорить - это действительно так, но только этот эффект основан не на физических процессах, а на психологических :)

Не заливай пожалуйста... С тобой никто не спорит) Только как старшие говорили мне про жизнь, почему то так и получалось в конце концов...

#22 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 07 Март 2014 - 23:06

Закрутил фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо и все, никакого залива масла внутрь фильтра. Все четко! ! Не надо велик изобретать и будет счастье:)

#23 andrey.misnikov1980

andrey.misnikov1980

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Мото:Kawasaki zx10r 2008

Отправлено 08 Март 2014 - 10:11

Закрутил фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо и все, никакого залива масла внутрь фильтра. Все четко! ! Не надо велик изобретать и будет счастье:)

Прошлый раз менял, залил масло на половину и норм, а теперь до краев и когда открутил воздух сразу вышел, за крутил и все в норме стало.

#24 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 08 Март 2014 - 10:47

Всю жизнь менял масло с фильтром и заливал в фильтр новое масло (если фильтр наворачивающийся) и все было ОК. И в прошлом году при замене масла на ZX6R 11 года я поступил также, но лампа давления масла после запуска двигателя гаснуть не хотела. Вот хз как теперь буду менять масло в этом году перед сезоном. Попробую НЕ заливать масло в фильтр. Но сдается мне что не в этом дело. Отпишусь потом.

#25 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 08 Март 2014 - 23:28

Всю жизнь менял масло с фильтром и заливал в фильтр новое масло (если фильтр наворачивающийся) и все было ОК. И в прошлом году при замене масла на ZX6R 11 года я поступил также, но лампа давления масла после запуска двигателя гаснуть не хотела. Вот хз как теперь буду менять масло в этом году перед сезоном. Попробую НЕ заливать масло в фильтр. Но сдается мне что не в этом дело. Отпишусь потом.

думаю не стоит отписываться ! такое ощущение что на кофе будешь гадать ! ребята слушайте знающих людей , а не дедушек ,в тут как не крути это max 232 и pasis ,полностью согласен тут с max 232

#26 nemoy

nemoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО Бибирево
  • Мото:Versys 1000 2012г

Отправлено 09 Март 2014 - 08:52

думаю не стоит отписываться ! такое ощущение что на кофе будешь гадать ! ребята слушайте знающих людей , а не дедушек ,в тут как не крути это max 232 и pasis ,полностью согласен тут с max 232

Согласен слушать не надо лучше своим лбом искать истину)))

#27 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 09 Март 2014 - 11:05

думаю не стоит отписываться ! такое ощущение что на кофе будешь гадать ! ребята слушайте знающих людей , а не дедушек ,в тут как не крути это max 232 и pasis ,полностью согласен тут с max 232

Ну почему же не надо? И никто не гадает. Ты запомни одно. Истины одной для всех не существует. Каждый человек индивидуален и техника тоже. Одна ломается постоянно, а другая нет, но обслуживание одинаково качественное. Поэтому не слушай никого, только лишь прислушивайся и делай потом свои выводы. А вот форум как раз и создан для того, чтобы общаться и делиться опытом. И я уверен на 99.9% что если НЕ залью масло в фильтр, то будет то же самое. Тут вопрос в иных способах или в каких-то конструктивных просчетах. Так как на 636 05-06 и на всех других мотоциклах и автомобилях все было ОК и лампа сразу гасла, а тут нет.

#28 Dimas

Dimas

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r -03

Отправлено 09 Март 2014 - 11:40

Ну почему же не надо? И никто не гадает. Ты запомни одно. Истины одной для всех не существует. Каждый человек индивидуален и техника тоже. Одна ломается постоянно, а другая нет, но обслуживание одинаково качественное. Поэтому не слушай никого, только лишь прислушивайся и делай потом свои выводы. А вот форум как раз и создан для того, чтобы общаться и делиться опытом. И я уверен на 99.9% что если НЕ залью масло в фильтр, то будет то же самое. Тут вопрос в иных способах или в каких-то конструктивных просчетах. Так как на 636 05-06 и на всех других мотоциклах и автомобилях все было ОК и лампа сразу гасла, а тут нет.

Привет, Паш! Я когда последний раз у себя менял, тоже налил масла в фильтр, и у меня тоже лампа потухла не сразу, немного увеличил оборотов и она сразу потухла... Ну и дальше никаких проблем не было :friends:

#29 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 21 Март 2014 - 14:19

Вощем то ...,слил масло, снял фильтр,залил в фильтр масло,и в двигло ,мот включил) ,лампочка потухла,прогрел до включения вентилятора и все ОК-!)

#30 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 21 Март 2014 - 19:42

Вощем то ...,слил масло, снял фильтр, залил в фильтр масло,и в двигло ,мот включил) ,лампочка потухла,прогрел до включения вентилятора и все ОК-!)

Так-то да, но не на ZX6R 2009-2012 по крайней мере =)
Я говорю, впервые столкнулся с этим за всю жизнь в прошлом году.

#31 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 21 Март 2014 - 23:44

Извините, не удержался... :pardon:
Когда то многие из нас ездили на жигулях и заливали в мотор обычное отечественное, а потом и импортное минеральное масло, которое практически полностью стекало со всех деталей в течение 5-7 минут после остановки двигателя.
При последующем запуске мотора масло под давлением вновь попадало куда ему положено, хотя и с некоторой (минимальной) задержкой по времени.
Однако, при смене масла на новое, старое масло сливалось полностью и отовсюду, причем зачастую с использованием для промывки системы менее вязкого промывочного масла или промывочных присадок-пятиминуток (даже "веретенкой" марки И-40 промывали).
В результате при заливке в поддон двигателя нового масла, время масляного голодания в момент запуска двигателя увеличивалось иногда приводя к печальным последствиям... :shok:
Вот тогда народ стал задумываться, как после заливки нового масла исключить увеличение времени масляного голодания в первые минуты работы двигателя, непосредственно, после запуска мотора?
Решение было очевидным и нашлось достаточно быстро - заливать в новый масляный фильтр перед его установкой некоторое количество масла (примерно на 1/3-1/2 часть фильтра).
Но многие посчитали, что масла нужно наливать полный фильтр, по принципу "много не мало"... :drinks:, впрочем от этой затеи (заливать полный фильтр) довольно быстро отказались, так как масляная система воспринимала такой перелив, в первые минуты работы, как избыток масла в двигателе, о чем честно свидетельствовала горящая после запуска мотора, лампа давления масла, которая гасла только после 30-90 секунд работы на холостых оборотах или после "перегазовки".
Со временем, все начали переходить на полусинтетические и синтетические масла с хорошими моющими свойствами и совершенно иными эксплуатационными характеристиками, одной из которых являлась способность масла создавать на деталях тонкую молекулярную пленку, минимизирующую или полностью исключающую масляное голодание в момент запуска двигателя. :victory:
Таким образом исчезла необходимость в дополнительной промывке двигателя при замене масла, а также заливке масла в фильтр при его замене, при этом авто-производители получили возможность использовать более дешевые и универсальные в производстве картриджные фильтры, в которых, обычно, заменяется только фильтрующий элемент, без установки нового корпуса).
Всем хорошего сезона!!! :good:
:smilie16:

#32 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 22 Март 2014 - 09:54

Строение и хар-ки двигателей мотоциклов и маслонасосов которые в них применяются разное...
Ситуация после замены масла:


Чем выше находятся шестерни маслонасоса от верхней кромки масла в поддоне, тем СЛОЖНЕЙ ему создать достаточный вакум чтоб подтянуть его к себе. (ещё есть такие негативные факторы как температурная вязкость масла)...

Наливая масло в фильтр вы создаёте дополнительную МАСЛОПРОБКУ В СИСТЕМЕ, тем самым добавляете задачу полусухим шестерням не только ПОДТЯГИВАТЬ МАСЛО к себе НО И ПРОДАВЛИВАТЬ ВЫШЕ МАСЛОПРОБКУ которую вы САМИ создали(+НЕмаловажный фактор который указал MAX232. "Насосу сложно прокачать воздух через смоченный фильтр")...

Ситуация после того как двигатель ложится на бок в сопло маслонасоса попадает воздух (а масло вытекает) Практически это то-же самое что описано выше...


Обрашение к "ВфильтрМаслоЗаливателям":
Если вы по каким-то религиозным, моральным, или иным личным убеждениям Заливали, Заливаете и Будете Заливать масло в фильтр.
Мы как ИНОВЕРЫ не против ваших действий, но НЕ ВТЯГИВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА обычных людей в свою СЕКТУ и не пишите по возможности об этом в интернете...


ЗЫ.

Извините, не удержался... :pardon:
масляная система воспринимала такой перелив, в первые минуты работы, как избыток масла в двигателе, о чем честно свидетельствовала горящая после запуска мотора, лампа давления масла, которая гасла только после 30-90 секунд работы на холостых оборотах или после "перегазовки".

Извини тож не сдержался...
Как "система" (это тупо поддон, насос и трубопровод с отверстиями) может зафиксировать избыток масла в двигателе???

И ещё, меня было 6шт жигулей, первое из них 11летнее зубило 1987года, потом 2105 чуть посвежее но тож полуубитое,
Потом пара новых 2107 и 2113 на дроселях.
После замены масла на всех, даж на убитых, лампа гасла в течении 5-8сек. Даже 20сек это дохуа!!!

#33 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 22 Март 2014 - 18:40

Я не навязываю свое мнение. Я ж говорю я не особо спец.
Как я понял этот процесс. Воздух - газ. Он сжимается лучше чем жидкость (масло) и если между стенками гофры воздух, то при подаче давления масла в фильтр (небольшая ударная нагрузка) давление передается на стенки гофры, воздух между ними сжимается и они дефрмируются, комкаются и перекрываются пространства между ними по которым как я понимаю и циркулирует масло. Если между стенками гофры масло (которое практически не сжимается), то оно не дает гофре скомкаться.

Еще раз повторю, это мое нубское мнение. Я не настаиваю на истине. Может я еще что-то не то сделал при замене масла. Но там по-моему все достаточно просто.
Может я не так выразился про стук. Я слышал железный лязг. Как будто не смазанные железяки терлись друг о друга. Ну может это был психологический эффект, но лампочка горела. Кстати может она и усугубила этот эффект :-).

раздолби стамеской фильтр и увидишь что там может комкаться. даже если и скомкается не порверся ведь, а значит свою функцию будет выполнять на ура






Яндекс.Метрика