Не заливай пожалуйста... С тобой никто не спорит) Только как старшие говорили мне про жизнь, почему то так и получалось в конце концов...Можно сколько угодно рассуждать как лучше.
Я детально изложил свои аргументы в пользу сухого фильтра. Объяснил технически процесс в одном и другом случае.
Аргументы которые ты привел мне не понятны:
- "смяло всю эту гофру" это как такое может произойти ? На гофру восдействует давление со стороны насоса, предположим там был воздух и почему гофру мнет воздухом и не мнет маслом , что за процесс такой ?
- "Завожу - движок стучит" мотор без масла стучать не будет, там нет гидрокомпенсаторов. Он может лишь незначительно пошумней работать (примерно на 5-10%). Но стуком это назвать нельзя. Если только этот аргумент из серии: "чистая и заправленная машина едет быстрей и тише" :) я не буду спорить - это действительно так, но только этот эффект основан не на физических процессах, а на психологических :)
Замена масла
#21
Отправлено 07 Март 2014 - 19:24
#22
Отправлено 07 Март 2014 - 23:06
#23
Отправлено 08 Март 2014 - 10:11
Прошлый раз менял, залил масло на половину и норм, а теперь до краев и когда открутил воздух сразу вышел, за крутил и все в норме стало.Закрутил фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо и все, никакого залива масла внутрь фильтра. Все четко! ! Не надо велик изобретать и будет счастье:)
#24
Отправлено 08 Март 2014 - 10:47
#25
Отправлено 08 Март 2014 - 23:28
думаю не стоит отписываться ! такое ощущение что на кофе будешь гадать ! ребята слушайте знающих людей , а не дедушек ,в тут как не крути это max 232 и pasis ,полностью согласен тут с max 232Всю жизнь менял масло с фильтром и заливал в фильтр новое масло (если фильтр наворачивающийся) и все было ОК. И в прошлом году при замене масла на ZX6R 11 года я поступил также, но лампа давления масла после запуска двигателя гаснуть не хотела. Вот хз как теперь буду менять масло в этом году перед сезоном. Попробую НЕ заливать масло в фильтр. Но сдается мне что не в этом дело. Отпишусь потом.
#26
Отправлено 09 Март 2014 - 08:52
Согласен слушать не надо лучше своим лбом искать истину)))думаю не стоит отписываться ! такое ощущение что на кофе будешь гадать ! ребята слушайте знающих людей , а не дедушек ,в тут как не крути это max 232 и pasis ,полностью согласен тут с max 232
#27
Отправлено 09 Март 2014 - 11:05
Ну почему же не надо? И никто не гадает. Ты запомни одно. Истины одной для всех не существует. Каждый человек индивидуален и техника тоже. Одна ломается постоянно, а другая нет, но обслуживание одинаково качественное. Поэтому не слушай никого, только лишь прислушивайся и делай потом свои выводы. А вот форум как раз и создан для того, чтобы общаться и делиться опытом. И я уверен на 99.9% что если НЕ залью масло в фильтр, то будет то же самое. Тут вопрос в иных способах или в каких-то конструктивных просчетах. Так как на 636 05-06 и на всех других мотоциклах и автомобилях все было ОК и лампа сразу гасла, а тут нет.думаю не стоит отписываться ! такое ощущение что на кофе будешь гадать ! ребята слушайте знающих людей , а не дедушек ,в тут как не крути это max 232 и pasis ,полностью согласен тут с max 232
#28
Отправлено 09 Март 2014 - 11:40
Привет, Паш! Я когда последний раз у себя менял, тоже налил масла в фильтр, и у меня тоже лампа потухла не сразу, немного увеличил оборотов и она сразу потухла... Ну и дальше никаких проблем не былоНу почему же не надо? И никто не гадает. Ты запомни одно. Истины одной для всех не существует. Каждый человек индивидуален и техника тоже. Одна ломается постоянно, а другая нет, но обслуживание одинаково качественное. Поэтому не слушай никого, только лишь прислушивайся и делай потом свои выводы. А вот форум как раз и создан для того, чтобы общаться и делиться опытом. И я уверен на 99.9% что если НЕ залью масло в фильтр, то будет то же самое. Тут вопрос в иных способах или в каких-то конструктивных просчетах. Так как на 636 05-06 и на всех других мотоциклах и автомобилях все было ОК и лампа сразу гасла, а тут нет.
#29
Отправлено 21 Март 2014 - 14:19
#30
Отправлено 21 Март 2014 - 19:42
Так-то да, но не на ZX6R 2009-2012 по крайней мереВощем то ...,слил масло, снял фильтр, залил в фильтр масло,и в двигло ,мот включил) ,лампочка потухла,прогрел до включения вентилятора и все ОК-!)
Я говорю, впервые столкнулся с этим за всю жизнь в прошлом году.
#31
Отправлено 21 Март 2014 - 23:44
Когда то многие из нас ездили на жигулях и заливали в мотор обычное отечественное, а потом и импортное минеральное масло, которое практически полностью стекало со всех деталей в течение 5-7 минут после остановки двигателя.
При последующем запуске мотора масло под давлением вновь попадало куда ему положено, хотя и с некоторой (минимальной) задержкой по времени.
Однако, при смене масла на новое, старое масло сливалось полностью и отовсюду, причем зачастую с использованием для промывки системы менее вязкого промывочного масла или промывочных присадок-пятиминуток (даже "веретенкой" марки И-40 промывали).
В результате при заливке в поддон двигателя нового масла, время масляного голодания в момент запуска двигателя увеличивалось иногда приводя к печальным последствиям...
Вот тогда народ стал задумываться, как после заливки нового масла исключить увеличение времени масляного голодания в первые минуты работы двигателя, непосредственно, после запуска мотора?
Решение было очевидным и нашлось достаточно быстро - заливать в новый масляный фильтр перед его установкой некоторое количество масла (примерно на 1/3-1/2 часть фильтра).
Но многие посчитали, что масла нужно наливать полный фильтр, по принципу "много не мало"... , впрочем от этой затеи (заливать полный фильтр) довольно быстро отказались, так как масляная система воспринимала такой перелив, в первые минуты работы, как избыток масла в двигателе, о чем честно свидетельствовала горящая после запуска мотора, лампа давления масла, которая гасла только после 30-90 секунд работы на холостых оборотах или после "перегазовки".
Со временем, все начали переходить на полусинтетические и синтетические масла с хорошими моющими свойствами и совершенно иными эксплуатационными характеристиками, одной из которых являлась способность масла создавать на деталях тонкую молекулярную пленку, минимизирующую или полностью исключающую масляное голодание в момент запуска двигателя.
Таким образом исчезла необходимость в дополнительной промывке двигателя при замене масла, а также заливке масла в фильтр при его замене, при этом авто-производители получили возможность использовать более дешевые и универсальные в производстве картриджные фильтры, в которых, обычно, заменяется только фильтрующий элемент, без установки нового корпуса).
Всем хорошего сезона!!!
#32
Отправлено 22 Март 2014 - 09:54
Ситуация после замены масла:
Чем выше находятся шестерни маслонасоса от верхней кромки масла в поддоне, тем СЛОЖНЕЙ ему создать достаточный вакум чтоб подтянуть его к себе. (ещё есть такие негативные факторы как температурная вязкость масла)...
Наливая масло в фильтр вы создаёте дополнительную МАСЛОПРОБКУ В СИСТЕМЕ, тем самым добавляете задачу полусухим шестерням не только ПОДТЯГИВАТЬ МАСЛО к себе НО И ПРОДАВЛИВАТЬ ВЫШЕ МАСЛОПРОБКУ которую вы САМИ создали(+НЕмаловажный фактор который указал MAX232. "Насосу сложно прокачать воздух через смоченный фильтр")...
Ситуация после того как двигатель ложится на бок в сопло маслонасоса попадает воздух (а масло вытекает) Практически это то-же самое что описано выше...
Обрашение к "ВфильтрМаслоЗаливателям":
Если вы по каким-то религиозным, моральным, или иным личным убеждениям Заливали, Заливаете и Будете Заливать масло в фильтр.
Мы как ИНОВЕРЫ не против ваших действий, но НЕ ВТЯГИВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА обычных людей в свою СЕКТУ и не пишите по возможности об этом в интернете...
ЗЫ.
Извини тож не сдержался...Извините, не удержался...
масляная система воспринимала такой перелив, в первые минуты работы, как избыток масла в двигателе, о чем честно свидетельствовала горящая после запуска мотора, лампа давления масла, которая гасла только после 30-90 секунд работы на холостых оборотах или после "перегазовки".
Как "система" (это тупо поддон, насос и трубопровод с отверстиями) может зафиксировать избыток масла в двигателе???
И ещё, меня было 6шт жигулей, первое из них 11летнее зубило 1987года, потом 2105 чуть посвежее но тож полуубитое,
Потом пара новых 2107 и 2113 на дроселях.
После замены масла на всех, даж на убитых, лампа гасла в течении 5-8сек. Даже 20сек это дохуа!!!
#33
Отправлено 22 Март 2014 - 18:40
раздолби стамеской фильтр и увидишь что там может комкаться. даже если и скомкается не порверся ведь, а значит свою функцию будет выполнять на ураЯ не навязываю свое мнение. Я ж говорю я не особо спец.
Как я понял этот процесс. Воздух - газ. Он сжимается лучше чем жидкость (масло) и если между стенками гофры воздух, то при подаче давления масла в фильтр (небольшая ударная нагрузка) давление передается на стенки гофры, воздух между ними сжимается и они дефрмируются, комкаются и перекрываются пространства между ними по которым как я понимаю и циркулирует масло. Если между стенками гофры масло (которое практически не сжимается), то оно не дает гофре скомкаться.
Еще раз повторю, это мое нубское мнение. Я не настаиваю на истине. Может я еще что-то не то сделал при замене масла. Но там по-моему все достаточно просто.
Может я не так выразился про стук. Я слышал железный лязг. Как будто не смазанные железяки терлись друг о друга. Ну может это был психологический эффект, но лампочка горела. Кстати может она и усугубила этот эффект :-).