Начнем с масла:
-Motul 5100 10w40 (сойдет)
-Motul 7100 10w40 (хорошо)
-Motul 300v 10w40 (отлично)
масла нам понадобится 3л, сливаем старое через сливной болт на картере, заливаем новое через через заливную горловину в правой крышке
При смене масла потребуется и смена масляного фильтра:
-HIFLO FILTRO HF303
-K&N KN-303
-VESRAH SF-4006
скручиваем старый (после слива масла), прикручиваем новый
Далее поменяем свечи:
-NGK CR9EK
-NGK CR9E
-NGK CR8EK
-NGKCR8E
для замены понадобится свечник на 16мм
Перейдем к смене колодок:
*перед на H версии (ZXR первого поколения)
-TRW MCB602
-BREMBO 07KA13
*перед на L версии ( ZXR второго поколения)
-TRW MCB643
*зад (на обеях версиях одинаковые)
-TRW MCB 531
Тормозная жидкость:
-любая со стандартом DOT 4
сливаем старую, заливаем новую, прокачиваем
Резина:
-160/60/17 (зад)
-120/60/17 (перед)
Цепь и звезды:
*на H версии (ZXR первого поколения)
- передняя звезда- JTF512, 15 зубьев
- задняя звезда- JTR1490, 45 зубьев
-цепь- 520, 110 звеньев
*на L версии ( ZXR второго поколения)
- передняя звезда- JTF512, 15 зубьев
-задняя звезда- JTR478, 45 зубьев
-цепь- 520, 110 звеньев
все значения-стоковые, возможно изменение кол-ва зубьев как в большую, так и в меньшую сторону!
Воздушный фильтр:
на H версии - 11013-1168 (каталожный номер)
на L версии - 11013-1209 (каталожный номер)
Далее заменим сальники с пыльниками и маслом в перьях:
-масло Motul Fork Oil Expert Light 5W (424 мл- в каждое перо)
-сальники размера 41x53x8/10.5
-пыльники размера 41х53,5х12
Фрикционные диски сцепления:
EBC CK 4446
TRW mc220-6
+пружинки к ним EBC CSK 7
Вся информация указана только для ZXR 400! НА 250 и 750 все может различаться!
Если есть какие-либо дополнения/пожелания/изменения и неточности в посте- пишите в комментариях!
также можно посмотреть
Да и к просьба к администариции, если возможно то закрепите ткему в топе в данной ветке чтоб не сползала
