Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

проблема с заводом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 theroadwarrior

theroadwarrior

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:kawasaki zxr 400

Отправлено 10 Март 2014 - 21:46

Привет всем, стал обладателем захара 92года и есть проблема при заводе не всегда заводится, тоесть вид как будто сдох аккум. а буквально через час заводится на раз два

#2 nekish04

nekish04
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королев
  • Мото:ZXR-400

Отправлено 11 Март 2014 - 11:08

Такая же проблема была! После чего сдох окончательно акум! вот ищу хороший акб.
Кстати от машины заводится как часики.

#3 theroadwarrior

theroadwarrior

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:kawasaki zxr 400

Отправлено 11 Март 2014 - 16:24

Я его зарядил и тестером проверил и там показатели очень хорошие, обычно если аккум дохнет то на тестере тоже все грустно. Подумал на реле зарядки, но при простой проверке с заженой фарой и подгазовкой свет не гулял. что может ещё дурить?

#4 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 11 Март 2014 - 17:47

Я его зарядил и тестером проверил и там показатели очень хорошие, обычно если аккум дохнет то на тестере тоже все грустно. Подумал на реле зарядки, но при простой проверке с заженой фарой и подгазовкой свет не гулял. что может ещё дурить?

возьми ж подкинь другой акб, у меня на бандосе акб был убитый подобно было, а если еще на улице прохладно , то вообще вешайся, вроде крутит, а толку. сменил и больше проблем не знал

#5 theroadwarrior

theroadwarrior

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:kawasaki zxr 400

Отправлено 17 Март 2014 - 09:32

Привет ребят опять,решил не создавать новую тему, тока разобрался с запуском появилась другая проблема, а именно тросик сцепления надо менять и как водится принялся его демонтировать. Полность отпустил настройки у движка зацеп снял и начал пытаться вынуть из рукоятки выжива на руле и вот тут и возникла проблема, а именно он не хочет выходить. Раньше гонял на кросачах и таких проблем со снятием не имел помогите советом кто может.

#6 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 17 Март 2014 - 15:29

Привет ребят опять,решил не создавать новую тему, тока разобрался с запуском появилась другая проблема, а именно тросик сцепления надо менять и как водится принялся его демонтировать. Полность отпустил настройки у движка зацеп снял и начал пытаться вынуть из рукоятки выжива на руле и вот тут и возникла проблема, а именно он не хочет выходить. Раньше гонял на кросачах и таких проблем со снятием не имел помогите советом кто может.

прикольнл...обычно без проблем, зафоткай если можешь как оно чего там. а если менять то выдирай нафиг силой, хотя у меня все барахталось свободно...странно

#7 theroadwarrior

theroadwarrior

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:kawasaki zxr 400

Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:54

прикольнл...обычно без проблем, зафоткай если можешь как оно чего там. а если менять то выдирай нафиг силой, хотя у меня все барахталось свободно...странно

Как оказалось причина была в том что при аварии(старый хозяин) ручку зацепило, а хозяин дабы видемо срыть следы отполировал её, а механизм был сломан, пришлось менять

#8 theroadwarrior

theroadwarrior

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:kawasaki zxr 400

Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:59

Привет всем, мелкие недочеты старого мота не дают спокойно жить, накрылась личина в бензобаке, ни кто не может подсказать где её можно купить

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Апрель 2014 - 18:32

Привет всем, мелкие недочеты старого мота не дают спокойно жить, накрылась личина в бензобаке, ни кто не может подсказать где её можно купить

Купить можно на разборке. Или новую с интернет-магазина. Это способ для "белых воротничков".
Можно разобрать крышку, вынуть и отремонтировать родную личинку. Ничего сложного там нет. Это способ для рукастых, настоящих мужиков.
Я один раз приспособил человеку личинку в замок зажигания от ВАЗовского дверного замка. Он отъездил с ней почти весь сезон, пока не купил исправный замок зажигания.
  • goksa это нравится

#10 theroadwarrior

theroadwarrior

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:kawasaki zxr 400

Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:11

Искал на разборах нету, личина накрылась полностью, мне её в сервисе(нормальном) выковыривали и сказали что ей конец, сейчас отверткой открываю

#11 theroadwarrior

theroadwarrior

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:kawasaki zxr 400

Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:13

Нашел на ebay полный комплект но сказано в анатации что он от L-версии, подойдет он?

#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Апрель 2014 - 17:49

Не PR, не реклама. http://bibamotor.ru/....
Судя по каталожному номеру они идентичные.

#13 theroadwarrior

theroadwarrior

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:kawasaki zxr 400

Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:23

Привет всем, поменял лючок бензобака, спасибо за помощь в этом вопросе. Возникли ещё насущные два вопроса: нужно менять цепь грм, а у меня движок контрактный и я не знаю от H-версии или L-версии, есть ли отличия в цепях у них? И ещё вопросик про сальники, меня сальники от старого мота остались размером 41x53x8/9.5, а в мануале 41x53x8/10.5 подайдут они или разница эта критична?

#14 theroadwarrior

theroadwarrior

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:kawasaki zxr 400

Отправлено 25 Апрель 2014 - 21:21

Кто нибуть может подсказать можно ли по номеру движка узнать откуда он?

#15 theroadwarrior

theroadwarrior

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:kawasaki zxr 400

Отправлено 18 Май 2014 - 12:59

привет всем, возник вопрос по замене дисков сцепления, а именно корзина держится на шестигранниках и они не откручиваются (согнул ключ даже), подскажите что делать

#16 fors_92

fors_92

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань
  • Мото:Kawasaki zxr 400

Отправлено 09 Июнь 2015 - 13:45

Что сделал со стартом?? У меня такая же проблема.



#17 fors_92

fors_92

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань
  • Мото:Kawasaki zxr 400

Отправлено 10 Январь 2016 - 20:43

Как оказалось причина была в том что при аварии(старый хозяин) ручку зацепило, а хозяин дабы видемо срыть следы отполировал её, а механизм был сломан, пришлось менять

Какой механизм? поподробнее пожалуста..у меня на горячую плохо крутит почему то... остынет все нормально, на холодную тоже хорошо крутит 








Яндекс.Метрика