Диагностика
#1
Отправлено 16 Март 2014 - 01:43
Полазив по форуму увидел в других разделах ФАКи помодельно,а нус чет нет, wtf? ))
как самодиагностироваться за 750 2012 года?
загорелся FI, а как прочитать не нашел.
Подсказывайте камрады:)
Кстти,сдох аккум,кого прикупить взамен, bosch,yuasa,exide,varta,outdo, последний вообще с какой планеты7)))
#2
Отправлено 16 Март 2014 - 06:31
- Савелий это нравится
#3
Отправлено 16 Март 2014 - 13:18
спасибьо:) это из мануала по ремонту?
#4
Отправлено 16 Март 2014 - 21:02
Мегареспктище!!!! А можешь весь мануал скинуть????
#5
Отправлено 16 Март 2014 - 21:53
все прочитал,ошибка 63,т.е на Экзап ругается,но
весь прошлый сезон откатал,а тут загорелась(( как побеждать?
#6
Отправлено 17 Март 2014 - 06:54
#7
Отправлено 17 Март 2014 - 16:25
спасибо за мануал:)
все прочитал,ошибка 63,т.е на Экзап ругается,но
весь прошлый сезон откатал,а тут загорелась(( как побеждать?
Все у Вас в порядке, регулировка тросиков экзапа относится к техническому обслуживанию и производится каждые 6 тыс.км или ежегодно. Просто в механизм экзапа попадает грязь + высокая температура, все это затрудняют движение клапана и следствие вытягивание тросиков. Для начала снять глушитель и кожух экзапа и почистить там. Потом отрегулировать тросики.
весь не готов, не переведен. Перевод лежит кусками из разных глав, в общем все еще долго с ним возится. Спрашивайте что конкретно нужно, может уже переведено.Мегареспктище!!!! А можешь весь мануал скинуть????
#8
Отправлено 17 Март 2014 - 17:10
#9
Отправлено 17 Март 2014 - 17:13
#10
Отправлено 11 Май 2014 - 10:41
Выскочили вот такие ошибки
32 - Неисправность дополнительного датчика дроссельной заслонки
64 - Неисправность переключения воздушного клапана
мот не набирает обороты где-то до 7000-8000 а потом глохнет .
Где находятся дополнительного датчика дроссельной заслонки ?
Где находится воздушный клапан ?
#11
Отправлено 14 Май 2014 - 19:56
Всем доброго времени !
Выскочили вот такие ошибки
32 - Неисправность дополнительного датчика дроссельной заслонки
64 - Неисправность переключения воздушного клапана
мот не набирает обороты где-то до 7000-8000 а потом глохнет .
Где находятся дополнительного датчика дроссельной заслонки ?
Где находится воздушный клапан ?
Ошибка 32
Не знаю как их правильно назвать, официальных систем моно впрыска не нашел в нете , у нас помоему нет их классификации. Некоторые их называют верхними дроссельными заслонками, я их перевёл как подчиненные дроссельные заслонки. Не знаю хотел бы у всех спросить как их правильно называть. Но датчик их стоит выше основных дроссельных заслонок по рампе, дальше от двигателя, первый от воздушного фильтра, с правой стороны мотоцикла.
Ошибка 64,
Датчик воздушного клапана, или скорее всего Датчик переключения вентиляции картера. Находится на головки блока цилиндров, ... Снять бензобак , термостат, и на шлангах сверху крышки находится датчик перепускного клапана.
И скорей всего их залило водой, или приземлился ты на правый бок.
Если влага (вода) поищи как чистят реостаты, надеюсь до замены датчиков поможет.
#12
Отправлено 15 Май 2014 - 15:21
Ошибка 32
Не знаю как их правильно назвать, официальных систем моно впрыска не нашел в нете , у нас помоему нет их классификации. Некоторые их называют верхними дроссельными заслонками, я их перевёл как подчиненные дроссельные заслонки. Не знаю хотел бы у всех спросить как их правильно называть. Но датчик их стоит выше основных дроссельных заслонок по рампе, дальше от двигателя, первый от воздушного фильтра, с правой стороны мотоцикла.
Ошибка 64,
Датчик воздушного клапана, или скорее всего Датчик переключения вентиляции картера. Находится на головки блока цилиндров, ... Снять бензобак , термостат, и на шлангах сверху крышки находится датчик перепускного клапана.
И скорей всего их залило водой, или приземлился ты на правый бок.
Если влага (вода) поищи как чистят реостаты, надеюсь до замены датчиков поможет.
Прозвонил проводку обрыв нашёл только по ошибки 64.
По 32 ошибки пока не знаю как решить
Вообщем с Оборотами тоже разобрался но проблему не решил пока мож кто поможет.
С оборотами следующее : с левой стороны стоит лопатка которая регулирует доп. заслонку или ещё что ну вообщем если её опустить вниз то обороты набирает все. если её не трогать то обороты не набирает до 6000-7000
#13
Отправлено 19 Май 2014 - 21:24
больше ошибки нет
#14
Отправлено 10 Апрель 2018 - 21:57
всем привет, недавно начала светиться Fl при заведенном двигателе, и появился провал на всех передачах кроме первой на первые все идеально! на остальных провал, и провал имено на 5500тис оборотов время провала 1-2сек и даль едет уже нормально на нейтральные передачи все гуд тоже нет провала как узнать причину как правильно проверить ошибку, помогите, возможно у кого-то уже такое было что делали и как?
#15
Отправлено 10 Апрель 2018 - 22:18
#16
Отправлено 10 Апрель 2018 - 22:21
Открываешь мануал и читаешь
пробовал но и ничего не понял возможно, кто-то уже делал то объяснит на мужской разум
#17
Отправлено 11 Апрель 2018 - 11:46
Появилась - двигатель не глуши. Пока горит проверяй.
#18
Отправлено 11 Апрель 2018 - 13:27
Появилась - двигатель не глуши. Пока горит проверяй.
у меня 2006год там надо какие-то проволочки присоединять, и читать я прочитаю но как куда надо дротики пидеднуваты?
#19
Отправлено 11 Апрель 2018 - 14:04
Наткнулся тут на Алиэкспресс на такой вот сканер. Никто не юзал нечто подобное?
https://ru.aliexpres...7460.0.0.3LVkvn
#20
Отправлено 11 Апрель 2018 - 16:43
у меня 2006год там надо какие-то проволочки присоединять, и читать я прочитаю но как куда надо дротики пидеднуваты?
http://www.ninjaclub...e-6#entry370574