че пробовать,получится не хуже :) я когда менял,поставил на задний подкат,а под аммо автомобильный домкрат,им и держал аммо когда менял,и опустить можешь на сколько надо и поднять:)парни, решил как потеплеет сам выпилю такие пластины на 1 см длиннее штатных и попробую установить
Z800 Lowering Kit
Автор
Jet
, 18 Мар 2014 09:58
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 20 Март 2014 - 16:29
#22
Отправлено 20 Март 2014 - 17:13
Да, длиннее, говорю одно, а пишу другоеДлинее.....ты когда длинее делаешь,амо ниже маятника становится,и мот садится....Если короче,мот поднимется(на з800,на 700 думаю так же)
Я помню ставил мотик на пень в районе амортизатора и регулировал)))
#23
Отправлено 07 Июль 2018 - 18:57
Может есть чертежик у кого???
#24
Отправлено 14 Май 2020 - 09:53
Все занижающие ништяки = изменение геометрии, зад проседает, верх поднимается, угол вилки меняется, если перестараться, спортуха будет рулиться как круизер