Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

выбор аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 21 Март 2014 - 21:32

Привет всем!,после зимы аккумулятор сдох,хотя хранился в тепле и регулярно подзаряжался,я так понял дешевый китаец на один сезон,так вот посоветуйте цена качество,и сколько лучше брать ампер?

#2 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 21 Март 2014 - 21:45

Я брал такой, очень даже ничего!

и сколько такой прослужил?


Мой Бош всё ещё служит, отработал полтора сезона, этой зимой не вытаскивал из мота и не отсоединял сигналку, простояв 6 месяцев в тёплом гараже недавно завёлся с пол-тычка.

Покупал тут.

#3 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 21 Март 2014 - 21:49

Привет всем!,после зимы аккумулятор сдох,хотя хранился в тепле и регулярно подзаряжался

хранение в тепле акб ничего не дает , по сути процессы в нем проходят быстрее чем в холоде , в том числе разряд и старение

Я брал такой, очень даже ничего!

был сегодня у товарища в мото магазине , покупал акб , и был разговор о варте и тому подобные подделки , короче китай подделывает сейчас все в основном это то что пользуется спросом , сказали что не угадаешь , например акб delta был неплохого качества , сейчас делают отстой

#4 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 22 Март 2014 - 00:04

Приветствую всех !
Пользуясь случаем и появившейся темой - решил поинтересоваться.
Родной АКБ у нас вроде такой "YTX12-BS", ну, у меня по крайней мере стоит именно он.
"Сдох Бобик".
Разыскивая на просторах интернета и в мотомагах столкнулся с тем что
вроде бы он как бы есть, но в данный момент его просто нет в наличии,
(искал не очень активно). Но предлагают альтернативу двух самых
известных брендов "VARTA" и "BOSCH", но опять же, именно
"YTX12-BS" нет а есть такой тип "512 012 012", вот например: "BOSCH Moba 512 012 012 "
Но выяснилось что у "VARTA" есть и тот и этот типы, ("YTX12-BS" и "512 012 012"), и похоже разница в размерах, не значительная.
Ну, вопрос меня мучает простой, можно ли его поставить,
точнее влезит ли он в коробок или всё же надо искать именно "YTX12-BS" ?

#5 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 22 Март 2014 - 08:24

хранение в тепле акб ничего не дает , по сути процессы в нем проходят быстрее чем в холоде , в том числе разряд и старение

да видимо это моя ошибка что хранил при +21,сегодня почитал в инете- минус тоже вреден...,нужны специальные условия)

#6 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 22 Март 2014 - 09:00

После того как умерал очередная "ЯСА"
Приобрел "Бош"
Проехал два сезона полет нормальный.
К сожалению этой весной случайно его уронил на бетонный пол с высоты 1,2м и он сдох.
Снова приобрел Бош (по соотношению цены и качества) заказывал в инет магазине т.к в наличие те что были стоили неоправданно дорого.

Есть небольшой обзор Тут Но сразу ПРЕДУПРЕЖДАЮ что модель там другая.

#7 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 22 Март 2014 - 19:16

У меня китайский аккум мотоцикл завел два раза, а потом скончался. Далее произошла попытка его воскрешения, но фокус не удался и он был радостно сдан на металолом, а вместо него куплен Bosch 0 092 M60 140. Ниче так, заводится, заряжается, держит. Обошелся около 2000, но мне его коллеги где-то заказали. Не в розницу, короче. У товарища Вош на R6 стоит уже второй сезон, проблем тоже нет.
Ну и номерок Varta: на всякий случай - 510 012 009 310 4. Еще есть Delta CT1212.
Номера выше - полный аналог YTX-12BS, так что не парьтесь.
Ну еще ТТХ аккума вот, для тех, кто любит эксперименты:
Напряжение, В -12
Емкость батареи, А/ч - 10
Длина, мм - 152
Ширина, мм - 88
Высота, мм - 131
Расположение полюсных выводов - 1 (прямая)
Крепление аккумулятора - B00


Пока не приехал Бош, я успел поюзать и аккум от Р-ки (он меньше) и просто непонятно от чего (тоже не большой оказался). Запихнуть можно туда что угодно (от GPZ1000 не подошел только ХД), но какой смысл изобретать велосипед, если не дефицит ни разу. В Экзисте на Куусинена этих Бошей за 2200 девять штук в наличии, на данный момент, если чо.

#8 ярослав

ярослав

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва-можайск
  • Мото:кавасаки версис2012 1000

Отправлено 22 Март 2014 - 20:43

сегодня наконец то завел от автомобильной акб и как ни странно китаец ожил! видимо после подзарядки от генератора,от подзарядного устройства не хотел);теперь хоть крутит еле еле но хватает чтоб завестись,мот у меня на даче 140 от москвы,а я без машины,вот думаю по теплым денькам вырулить на большую дорогу),но есть сомнения не перегружу ли я генератор с последствиями..,с такой дохлой акб?есть план добраться до москвы и взять по вашим отзывам bosh.

#9 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 22 Март 2014 - 21:10

Ничего страшного с генератором не случится. Если никаких допов нет или просто их не включать, то генератор без проблем вытянет дохлый аккум, а по пути еще и зарядит его, чтобы около магазина завестись и поехать обратно, если, конечно, аккум не совсем умер.

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Март 2014 - 21:44

сегодня наконец то завел от автомобильной акб и как ни странно китаец ожил! видимо после подзарядки от генератора,от подзарядного устройства не хотел);теперь хоть крутит еле еле но хватает чтоб завестись,мот у меня на даче 140 от москвы,а я без машины,вот думаю по теплым денькам вырулить на большую дорогу),но есть сомнения не перегружу ли я генератор с последствиями..,с такой дохлой акб?есть план добраться до москвы и взять по вашим отзывам bosh.

Если пытался зарядить аккум автоматическим зарядником, предназначенным для авто акккумов, то в них есть некий вычислитель остаточной ёмкости и мотоаккум с небольшой ёмкостью он принимает за умерший и не заряжает его.
Ездить с разряженным аккумом, пытаясь дозарядить его генератором, я бы не стал. Дело в том, что в начальной стадии зарядки идёт очень большой ток пока аккум не разогреется и не начнёт заряжаться, поэтому РР может перегреться и прогореть. Кому-то везёт и зарядка генератором проходит без последствий, но на моей памяти немало случаев, когда РР при таком заряде пробивало и уже новый аккум, поставленный взамен старого, не заряжался или раздувался от перезаряда.

#11 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 23 Март 2014 - 14:12

Убитый аккумулятор-замкнутый аккумулятор,как правило.Вот такой АКБ запросто убивает регулятор-на зарядку в режиме короткого замыкания он не рассчитан.
Разряженную исправную АКБ можно смело втыкать на мот-зарядится и ничего не убьет.

#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 23 Март 2014 - 17:20

Убитый аккумулятор-замкнутый аккумулятор,как правило.Вот такой АКБ запросто убивает регулятор-на зарядку в режиме короткого замыкания он не рассчитан.

Устройство гелевых батарей отличается от кислотных тем, что в них всё пространство вокруг пластин заполнено микропористым материалом и шламу от пластин некуда осыпаться и закоротить пластины. Шлам препятствует контакту геля с пластинами и внутреннее сопротивление аккума стремится к нулю. Поэтому вся мощь генератора отдаётся в схему. Это всё равно, что отсоединить аккум совсем. Долго ли выдержит схема и сам РР максимальное напряжение?
У кислотных аккумов, шлам осыпается на дно банки и коротит пластины, внутреннее сопротивление при этом растёт и мощность генератора работает на преодоление этого сопротивления. Напряжение в схему при этом падает, что требует от генератора дополнительных "усилий" для поддержания заданного напряжения. Опять же сколько протянет сам генератор и РР под усиленной нагрузкой?

Разряженную исправную АКБ можно смело втыкать на мот-зарядится и ничего не убьет.

Позвольте вопрос: это личный опыт или на уровне слухов? Уровень разряда тоже бывает разным. От полного разряда в 11.2В до 50%- ного в 12В. Естественно и ток заряда будет разным.

Если есть простая метода определения убитости АКБ огласите её всем.
Зарядник не выходит из строя от дохлых аккумов, да и стОит намного дешевле, чем реле-регулятор.

#13 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 24 Март 2014 - 17:18

Устройство гелевых батарей отличается от кислотных тем, что в них всё пространство вокруг пластин заполнено микропористым материалом и шламу от пластин некуда осыпаться и закоротить пластины. Шлам препятствует контакту геля с пластинами и внутреннее сопротивление аккума стремится к нулю. Поэтому вся мощь генератора отдаётся в схему. Это всё равно, что отсоединить аккум совсем. Долго ли выдержит схема и сам РР максимальное напряжение?
У кислотных аккумов, шлам осыпается на дно банки и коротит пластины, внутреннее сопротивление при этом растёт и мощность генератора работает на преодоление этого сопротивления. Напряжение в схему при этом падает, что требует от генератора дополнительных "усилий" для поддержания заданного напряжения. Опять же сколько протянет сам генератор и РР под усиленной нагрузкой?

Я склонен доверять Михаилу Колодочкину:"...Как минимум тем, что гелевых автомобильных аккумуляторов… не существует! Вопрос порожден устоявшейся неверной терминологией: гелевые батареи применяют, например, в электропогрузчиках или поломоечных машинах. Электролит в них, в отличие от обычных аккумуляторов с жидкой кислотой, находится в загущенном состоянии."
Ссылки на АКБ в продаже которые приводили выше -обычная кислотная АКБ и АКБ по технологии AGM.

Гугиль пишет :"Завершение срока службы герметизированных AGM батарей обычно обуславливается коррозией их решеток и изменениями в активной массе. Деформация решеток может стать причиной короткого замыкания разнополярных пластин."

Позвольте вопрос: это личный опыт или на уровне слухов? Уровень разряда тоже бывает разным. От полного разряда в 11.2В до 50%- ного в 12В. Естественно и ток заряда будет разным.

Разряд до 10.2 В-допустимый разряд при КТЦ (совковые книги)

Если есть простая метода определения убитости АКБ огласите её всем.

День вопросов что-ли?Яндекс Гугль в помощь.

Зарядник не выходит из строя от дохлых аккумов, да и стОит намного дешевле, чем реле-регулятор.

Так не суйте в мот убитые АКБ и будет вам счастье.

Неделя назад.Установил АКБ-стартер не крутит-тр-рррр.На пару минут на зарядку,завел-заряжается.Это из личного опыта,если чО.

#14 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 24 Март 2014 - 17:21

Если пытался зарядить аккум автоматическим зарядником, предназначенным для авто акккумов, то в них есть некий вычислитель остаточной ёмкости и мотоаккум с небольшой ёмкостью он принимает за умерший и не заряжает его.
Ездить с разряженным аккумом, пытаясь дозарядить его генератором, я бы не стал. Дело в том, что в начальной стадии зарядки идёт очень большой ток пока аккум не разогреется и не начнёт заряжаться, поэтому РР может перегреться и прогореть. Кому-то везёт и зарядка генератором проходит без последствий, но на моей памяти немало случаев, когда РР при таком заряде пробивало и уже новый аккум, поставленный взамен старого, не заряжался или раздувался от перезаряда.

1.каким образом зарядник может вычислить остаточную емкость?
2.Почему он считает,что разряженный АКБ умерла?
3.Для начала заряда АКБ не требуется его разогрев.
4.Диоды не расчитаны на нештатную нагрузку-перегорели,-не шмогла.

#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Март 2014 - 18:20

Я склонен доверять Михаилу Колодочкину:"...Как минимум тем, что гелевых автомобильных аккумуляторов… не существует! Вопрос порожден устоявшейся неверной терминологией: гелевые батареи применяют, например, в электропогрузчиках или поломоечных машинах. Электролит в них, в отличие от обычных аккумуляторов с жидкой кислотой, находится в загущенном состоянии."
Ссылки на АКБ в продаже которые приводили выше -обычная кислотная АКБ и АКБ по технологии AGM.

Так и я, вроде, об мотоциклетных.

Гугиль пишет :"Завершение срока службы герметизированных AGM батарей обычно обуславливается коррозией их решеток и изменениями в активной массе. Деформация решеток может стать причиной короткого замыкания разнополярных пластин."

Коррозия и деформация - разные вещи, если не ошибаюсь.

Разряд до 10.2 В-допустимый разряд при КТЦ (совковые книги)


Верно. Можно разрядить и сильнее. Вопрос в том, чем потом зарядить без проблем.

День вопросов что-ли?Яндекс Гугль в помощь.

Я не принуждаю, можно и не отвечать.

Так не суйте в мот убитые АКБ и будет вам счастье.

Я и здесь полностью согласен. Как вот узнать достоверно, простым способом, без умных приборов, что АКБ ещё жив.

Неделя назад.Установил АКБ-стартер не крутит-тр-рррр.На пару минут на зарядку,завел-заряжается.Это из личного опыта,если чО.

Если это без каких-либо проверок, то просто рискнул наугад. Повезёт - не повезёт.

#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Март 2014 - 18:32

1.каким образом зарядник может вычислить остаточную емкость?
2.Почему он считает,что разряженный АКБ умерла?
3.Для начала заряда АКБ не требуется его разогрев.
4.Диоды не расчитаны на нештатную нагрузку-перегорели,-не шмогла.

1. Этого я не знаю. У меня не столь глубокие познания в электронике. Просто из личного опыта.
2. Наверное, так запрограммирован.
3. Разогрев - образное выражение. С началом зарядки нужно, чтобы химический процесс сульфатации пластин остановился и начался обратный процесс разложения сульфата и образование окиси свинца. На это требуется максимальное напряжение и большой ток от зарядника. Иначе процесс десульфатации сильно замедляется или совсем не даёт зарядить батарею.
4. Этот пункт не понял. Что принять за нештатную?

#17 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 24 Март 2014 - 20:39

1.каким образом зарядник может вычислить остаточную емкость?
2.Почему он считает,что разряженный АКБ умерла?

У меня автоматический зарядник. Там только 3- диода. Сеть. Заряд и Хранение.
Так вот подключаешь почти убитый акб потом втыкаешь в розетку(так в инструкции написано)
Горит Сеть и Зарядка. Но буквально через 15 минут Зарядка гаснет и горит Хранение.
устанавливаешь такой АКБ в мот стартер делает пару оборотов и все.

полу убитый потому, что убитые даже в режим Зарядка не ставятся, там сразу Хранение загорается.

#18 jawa

jawa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:New Kosino
  • Мото:versys '08

Отправлено 25 Март 2014 - 10:37

народ , уровень электролита почему не проверяете , я лично каждый год. и если вы думаете ,что оно не выкипает - вы ошибаетесь. так что открываем банки с надписью do not open и доливаем дистилированной водички.

родная юаса живет с 2008 года , гелевый китай живет 4 сезон , все храню в холодном гараже .

как показала практика , гелевые дельты живут недолго ,та как саморазряд очень быстрый , а с пускача их не расшевелить ( ибо долбаный гель начинает вскипать при таких токах) .

#19 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 08 Апрель 2014 - 16:06

Я брал http://akkum.ru/prod...gm-510-012-009/ очень даже ничего!

У меня такой же аккумулятор VARTA служит 2-й год не подводил. Зимой недавно заряжал, после недели простоя показывает 12.9 вольт. Можно попробовать поставить российский аккумулятор 6МТС9 стоит от 600 руб.

#20 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 14 Апрель 2014 - 00:10

Подскажите, всетаки какой размер акб на Верс? И чем отличаются сухозаряженные от гелевые акб. Как правильно прикурить, напрямую или через массу?

А тему с начала почтиать? Ссылка подсказку к первому вопросу: http://www.ninjaclub...=...st&p=268326
Сухозаряженный аккумулятор есть - аккумулятор который тебе приходит пустой, без электролита. Просто он так дольше хранится. К нему с завода может прилагаться электролит, а может нет. Зависит от производителя. Залил, дал постоять и он готов к работе.
Гелевый аккумулятор - аккумулятор где внутри не простой электролит, а гелеообразный. В чем-то он превосходит простой аккумулятор, в чем-то проигрывает ему и каждый сам решает стоит ли такой ставить.
Прикуривать пофиг как. Минусовая клемма аккума и так на массе висит. Просто нужен хороший контакт.






Яндекс.Метрика