Продолжим! )))
В общем откатал я уже 1,7тыс на Elf'е. Хочу вот его сдать на анализы через тыщонку-другую.
Кто--то тут еще хотел Эльф залить - есть разница с мотулом?
Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:33
Продолжим! )))
В общем откатал я уже 1,7тыс на Elf'е. Хочу вот его сдать на анализы через тыщонку-другую.
Кто--то тут еще хотел Эльф залить - есть разница с мотулом?
Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:35
я уже залил!а ты какой залил?
я выкружил чистую синтетику ELF Moto Race 10w60.
Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:38
я уже залил!а ты какой залил?
я выкружил чистую синтетику ELF Moto Race 10w60.
вот это самое и залил. Уже 1,7 откатал. Просто я на другом не ездил, поэтому хотел спросить - есть какие-то отличия?
Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:39
вот это самое и залил. Уже 1,7 откатал. Просто я на другом не ездил, поэтому хотел спросить - есть какие-то отличия?
а хер его,я тоже на другом не ездил.:)ну и как тебе это масло?как очучения?:)))
Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:59
давайте следующий пласт) молодцы подняли тему. надо не давать ей затухнуть
Отправлено 08 Июнь 2016 - 20:00
ща я еще отработочку на анализы сдам )))) будет тебе еще пласт! )
Отправлено 12 Июль 2016 - 01:29
Отправлено 12 Июль 2016 - 01:34
Отправлено 27 Июль 2016 - 09:47
Отправлено 27 Июль 2016 - 10:53
Это Ducati детка!!! Там КШМ был стоковый, а навеска остальная крепкий тюненх. Дук уходил на прямой от БМВ, медленно, но уходил. Но стоило это ему дорого. Два поршня каждый по 106мм, на довольно тяжелых шатунах, при степени сжатия 13,5, висящие на одной шейке коленвала и крутящиеся в 11500 оборотов (сток 9800). Все это приводило к тому, что вкладыши расклепывало, ибо родные вкладыши оч мягкие. Замена вкладышей на более жесткие привела к тому, что стало овалить шатуны. Вывод - 2 цилиндра против четырех могут ехать только ценой собственной жизни.
Но при этом Mobil 10w60 реально продлил жизнь вкладышам. На других маслах следы контакта вкладыша с коленом видны били всегда. На мобиле из овальных шатунов вынимал с виду новые вкладыши.
Про Дукати в ШКМГ я напишу позже. Тема достойная отдельного обсуждения.
+1
Отправлено 10 Август 2016 - 09:32
Парни, подскажите, а какой вязкости 300в лить?
5/40 или 10/40?
Отправлено 10 Август 2016 - 10:07
Парни, подскажите, а какой вязкости 300в лить?
5/40 или 10/40?
Парни, подскажите, а какой вязкости 300в лить?
5/40 или 10/40?
судя по твоему региону 10 40
Отправлено 10 Август 2016 - 10:10
Спасибо! Пересел с ГТР-а на литрожабу, вот и задумался, что лить.
Отправлено 10 Август 2016 - 10:12
Мот- десятка 12 года.
5/40 жидковато будет?
Отправлено 10 Август 2016 - 10:22
Мот- десятка 12 года.
5/40 жидковато будет?
первая цифра масла это окружающая температура 5 40 тебе просто не нужно
Отправлено 10 Август 2016 - 10:24
Мот- десятка 12 года.
5/40 жидковато будет?
https://yadi.sk/i/QTwV4hKku6Kgj вот например что я заливаю , мот такой же
Отправлено 10 Август 2016 - 11:03
не кипишите, я тут в лабу отработочку Elf Moto-4-Race 10w60 заслал. Отпишусь скоро )
Отправлено 10 Август 2016 - 12:11
на мой взгляд, пофигу что лить, если то масло, которое вы льете, соответствует допускам и вязкостям.
в свой мот (эндурик воздушного охлаждения), я лил все что по попало. мотор все равно надо было перебирать, катал до последнего. так вот, после покупки посмотрел постели распредвалов, стенки цилиндров. после этого мешал синтетику с полусинтетикой, и минералкой. именно доливал одно другим (LM, Motul, Agip, Repsol). менял раз в 5 моточасов. не лил только автомобильное масло, т.к. не хочу проблем со сцеплением. каждая замена масла, замена фильтра (по мануалу раз в две замены). вобщем мот уже третий год жрет масло и ездит, как ездил.))) недавно опять разбирал мотор (клапана регулировал) все осталось по прежнему.
это я все к чему: не важно, какое масло вы льете. не важно какое масло с каким мешается (ну если не м8г2к с 300v мешать, хотя не пробовал ), ничего не вспенивается. с учетом того, что вы льете не подделку, все масла примерно одинаково работают.
цены мотюля диктуются официальным диллером и напрямую зависят от цены евро. оф диллеры Agip (Eni), подняли цену на немного, по сравнению с тем, какой она была до скачка курса. то есть если раньше 7100 стоил 2400 руб, сейчас 4000 за 4 литра. то eni стоил 400 руб, а сейчас 500-600 за литруху.
хочу подбросить немного гумуса в топку. нашел мото 4т масло лукойл, правда с небольшими допусками (синтетику они еще не делают). буду пробовать ее, по результатам отпишусь)))
Отправлено 10 Август 2016 - 14:27
я уж с начала сезона на лукойловской полусинтетике Api SG на кле 250 катаюсь. Если до конца сезона доездит, то разберу зимой и посмотрю как оно там)на мой взгляд, пофигу что лить, если то масло, которое вы льете, соответствует допускам и вязкостям.
в свой мот (эндурик воздушного охлаждения), я лил все что по попало. мотор все равно надо было перебирать, катал до последнего. так вот, после покупки посмотрел постели распредвалов, стенки цилиндров. после этого мешал синтетику с полусинтетикой, и минералкой. именно доливал одно другим (LM, Motul, Agip, Repsol). менял раз в 5 моточасов. не лил только автомобильное масло, т.к. не хочу проблем со сцеплением. каждая замена масла, замена фильтра (по мануалу раз в две замены). вобщем мот уже третий год жрет масло и ездит, как ездил.))) недавно опять разбирал мотор (клапана регулировал) все осталось по прежнему.
это я все к чему: не важно, какое масло вы льете. не важно какое масло с каким мешается (ну если не м8г2к с 300v мешать, хотя не пробовал ), ничего не вспенивается. с учетом того, что вы льете не подделку, все масла примерно одинаково работают.
цены мотюля диктуются официальным диллером и напрямую зависят от цены евро. оф диллеры Agip (Eni), подняли цену на немного, по сравнению с тем, какой она была до скачка курса. то есть если раньше 7100 стоил 2400 руб, сейчас 4000 за 4 литра. то eni стоил 400 руб, а сейчас 500-600 за литруху.
хочу подбросить немного гумуса в топку. нашел мото 4т масло лукойл, правда с небольшими допусками (синтетику они еще не делают). буду пробовать ее, по результатам отпишусь)))
Отправлено 10 Август 2016 - 22:48
я уж с начала сезона на лукойловской полусинтетике Api SG на кле 250 катаюсь. Если до конца сезона доездит, то разберу зимой и посмотрю как оно там)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
основная фишка в том, что лукойловское масло, ни чем не хуже того же мотюля, при условии их одинакового допуска. я думаю, меняй лучек чаще в два раза и будет чистый мотор и отсутствие износа. у меня на машине лучек живет уже 60к пробега, с условием его замены раз в 5 тыщ. пока полет нормальный, мотор внутри чистый, проблем с компрессией и прочим нет.