Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Кто какое масло льет в ZX10R ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 109

#81 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 11 Август 2016 - 13:35

на мой взгляд, пофигу что лить, если то масло, которое вы льете, соответствует допускам и вязкостям.

в свой мот (эндурик воздушного охлаждения), я лил все что по попало. мотор все равно надо было перебирать, катал до последнего. так вот, после покупки посмотрел постели распредвалов, стенки цилиндров. после этого мешал синтетику с полусинтетикой, и минералкой. именно доливал одно другим (LM, Motul, Agip, Repsol). менял раз в 5 моточасов. не лил только автомобильное масло, т.к. не хочу проблем со сцеплением. каждая замена масла, замена фильтра (по мануалу раз в две замены). вобщем мот уже третий год жрет масло и ездит, как ездил.))) недавно опять разбирал мотор (клапана регулировал) все осталось по прежнему.

это я все к чему: не важно, какое масло вы льете. не важно какое масло с каким мешается (ну если не м8г2к с 300v мешать, хотя не пробовал  :rofl: ), ничего не вспенивается. с учетом того, что вы льете не подделку, все масла примерно одинаково работают.

цены мотюля диктуются официальным диллером и напрямую зависят от цены евро. оф диллеры Agip (Eni), подняли цену на немного, по сравнению с тем, какой она была до скачка курса. то есть если раньше 7100 стоил 2400 руб, сейчас 4000 за 4 литра. то eni стоил 400 руб, а сейчас 500-600 за литруху. 

хочу подбросить немного гумуса в топку. нашел мото 4т масло лукойл, правда с небольшими допусками (синтетику они еще не делают). буду пробовать ее, по результатам отпишусь))

речь шла о моторе zx10r вроде , сравни обороты твоего мотора и zx10r , и лукойл уже давно делает синтетику  эйджип называется , продается на всех азс лукойла 



#82 Петрovich

Петрovich
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:GTR 1400

Отправлено 11 Август 2016 - 14:50

Мля... И здесь лукойл...

Эта тема будет жить вечно.



#83 t0nick

t0nick

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Honda SilverWing600

Отправлено 11 Август 2016 - 22:45

речь шла о моторе zx10r вроде , сравни обороты твоего мотора и zx10r , и лукойл уже давно делает синтетику  эйджип называется , продается на всех азс лукойла 

где у мотора отсечка, не играет никакой роли (если мы говорим о нагруженности деталей). мотор воздушный, одноцилиндровый. при этом что линейная скорость у поршня ттр больше. Чем выше линейная скорость, тем больше динамические напряжения в деталях двигателя и тем больше вероятность их изнашивания. теплонагруженность больше, по этому возрастает требовательность к маслу...

 

 

Мля... И здесь лукойл...

Эта тема будет жить вечно.

эта тема будет жить до тех пор, пока будут люди, не готовые платить за красивую упаковку, и логотип. ;)



#84 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 12 Август 2016 - 13:51

где у мотора отсечка, не играет никакой роли (если мы говорим о нагруженности деталей). мотор воздушный, одноцилиндровый. при этом что линейная скорость у поршня ттр больше. Чем выше линейная скорость, тем больше динамические напряжения в деталях двигателя и тем больше вероятность их изнашивания. теплонагруженность больше, по этому возрастает требовательность к маслу...

 

это как? ) как раз линейная скорость поршня не играет никакой роли, т.к. весь основной износ идет в парах трения колено-шатун и колено-картер. Поршень же цилиндра не касается. А где обороты - там трение, где обороты - обычно меньше допуски (тут могу врать, но в теории это так), следовательно выше требования к смазывающим материалам.

Это я не к тому, что надо лить только 300в, это к твоим измышлениям про обороты )



#85 Boris72

Boris72
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-10R

Отправлено 13 Август 2016 - 15:56

Всем привет! Пару недель осуществил давнюю мечту и купил себе мот. Дак вот по теме - прежний владелец заливал REPSOL MOTO RACING 4T 10W50. Кто что скажет?


Сообщение отредактировал Boris72: 13 Август 2016 - 16:10


#86 KoWalt

KoWalt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10r

Отправлено 16 Август 2016 - 23:54

Всем привет! Пару недель осуществил давнюю мечту и купил себе мот. Дак вот по теме - прежний владелец заливал REPSOL MOTO RACING 4T 10W50. Кто что скажет?

Раньше такое лил, сейчас перешел на AGIP 10W60, очень приличное и сравнительно недорогое. Покупаю его прям га заправке (на ленинградском шоссе)



#87 cbrvod

cbrvod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx10r

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 00:57

7100 10w50


только из нормального магазина, а то много подделок



#88 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:54

Итак, обещанные результаты анализа отработки масла Elf Moto4 Race 10w-60. Если у кого-то есть или намечается отработка с пробега 4-5 тыс км Motul 300v или Motul 7100 10w60, то выражаю готовность оплатить анализ в лаборатории дабы поставить жирную точку в маслосраче Motul VS МаслоX )))

 

Коммент того, что ниже (основан на изучении форума из шапки отчета). Наиболее страдающий параметр масла - это его кинематическая вязкость. Как указано в отчете ниже, нормальное значение - 21,9-26,1. В отработанном масле после указанного пробега она составляет 16,53. Какие выводы из этого можно сделать?

Вывод 1. Относительное падение вязкости Эльфа составило примерно 25% (считаем от нижней границы). Падение на Мотуле 7100 - в среднем около 13%. Мотул здесь смотрится лучше.

Вывод 2. Стоимость аналогичного Мотуля составляет 880р*4=3520р за 4 литра. А стоимость мейнстримового 10w40 - 3640р. Это с сезонной скидкой. Эльф стоит 2034 р за 4 литра. Разница по минимуму - 43% в пользу Эльфа.

 

Резюме. Сравнения идентичных по характеристикам масел (10w60) нет, поэтому, если ориентироваться на относительные показатели, то мотуль вроде как смотрится лучше. Но надо учитывать, что это цифры изначально менее вязкого масла. Как поведет себя Мотуль с аналогичной вязкостью - пока неизвестно. А пока, опираясь на имеющиеся данные, Motul 7100 10w40 при свой цене проигрывает вчистую Elf 10w60. Хоть по мануалу и 10w40 положено, мотор горячий, особенно если вжаривать постоянно.

Вот так :)

 

 

 

99024eb661f0.jpg



#89 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 09:34

Итак, обещанные результаты анализа отработки масла Elf Moto4 Race 10w-60. Если у кого-то есть или намечается отработка с пробега 4-5 тыс км Motul 300v или Motul 7100 10w60, то выражаю готовность оплатить анализ в лаборатории дабы поставить жирную точку в маслосраче Motul VS МаслоX )))

 

Коммент того, что ниже (основан на изучении форума из шапки отчета). Наиболее страдающий параметр масла - это его кинематическая вязкость. Как указано в отчете ниже, нормальное значение - 21,9-26,1. В отработанном масле после указанного пробега она составляет 16,53. Какие выводы из этого можно сделать?

Вывод 1. Относительное падение вязкости Эльфа составило примерно 25% (считаем от нижней границы). Падение на Мотуле 7100 - в среднем около 13%. Мотул здесь смотрится лучше.

Вывод 2. Стоимость аналогичного Мотуля составляет 880р*4=3520р за 4 литра. А стоимость мейнстримового 10w40 - 3640р. Это с сезонной скидкой. Эльф стоит 2034 р за 4 литра. Разница по минимуму - 43% в пользу Эльфа.

 

Резюме. Сравнения идентичных по характеристикам масел (10w60) нет, поэтому, если ориентироваться на относительные показатели, то мотуль вроде как смотрится лучше. Но надо учитывать, что это цифры изначально менее вязкого масла. Как поведет себя Мотуль с аналогичной вязкостью - пока неизвестно. А пока, опираясь на имеющиеся данные, Motul 7100 10w40 при свой цене проигрывает вчистую Elf 10w60. Хоть по мануалу и 10w40 положено, мотор горячий, особенно если вжаривать постоянно.

Вот так :)

 

 

 

99024eb661f0.jpg

У меня друг-товарищ маньяк на ойлклабе.:)Ты только выложил там свои данные,так он мне сразу скинул.:)
Не,отлично,ельф отличное масло,я на нем проехал чуть больше 3х тысяч полет нормальный и коробка работает отлично.



#90 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 17:06

я уже 8000 проехал. Вроде все норм. Может по весне чисто для сравнения тот же мотуль залью с аналогичной вязкостью.



#91 Sasha zx 10 r

Sasha zx 10 r
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:киев
  • Мото:kawasaki zx 10 r

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 22:53

Ребят мот ZX10R, вот весь в раздумьях! Какое лучше? Castrol, liqui moly, или старый добрый Motul ? говорят Motul уже не тот =))

 MOTUL 7100 10W50 



#92 Rembobliad

Rembobliad

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новокузнецк
  • Мото:ZX10-R 2013г.

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 07:22

Подсолнечное Олейна! И едет хорошо и запах из трубы прикольный - пирожками. Хочу попробовать рапсовое. Оливковое нынче не по карману.


  • goksa и Dimacus это нравится

#93 Reinis

Reinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx10r 12

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 21:38

Вопрос, зачем лить 10в50/15в50/10в60 если в мануале написано 10в40?)

#94 t0nick

t0nick

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Honda SilverWing600

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 01:25

Вопрос, зачем лить 10в50/15в50/10в60 если в мануале написано 10в40?) 

 

 

вечный вопрос... особенно для гражданского использования.



#95 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 13:37

а вы на термометр смотрите, когда едете?

У меня на стоковом моте не с перепрошитыми настройками вентилятора в погожий солнечный денек в пробках температура ниже 115 не опускается.

А вообще, на горячем моторе масло с индексом 50 или 60 имеет значительно более высокие показатели кинематической вязкости, чем с индексом 40. Учитываете еще то, что этот показатель очень сильно проседает уже после условной первой тысячи км пробега. Поэтому имеет смысл заливать более горячее масло при долгих пробегах между заменами (а у городских мотоциклов это именно так).

Поэтому не знаю как вы, но если можно залить за эти же деньги более вязкое масло, то почему бы и нет.



#96 Reinis

Reinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx10r 12

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 18:26

Я далек от технический части, потому поправьте если не прав, но я себе это представляю так - насос и масляные каналы рассчитаны на 10в40, следовательно, при более вязком масле насосу сложней создавать нужное давление, следовательно, масло будет достигать некоторых узких каналов, отдельных механизмов двигателя, с опозданием. При температуре воздуха +25/+30, температура двигателя например моей нинзи, около 70 градусов во время езды по треку, следовательно, более вязкое масло вроде и не к чему. В пробке максимум что было это 99 градусов, на улице при этом +35. Но ведь и двигатель в пробке не крутится как на треке, потому зачем тут то пренебрегать мануалом..? Но да, с пробегом вязкость масла падает, но тут уж зависит от того, как часто его меняют, ну и от самого масла, а точнее его базовой вязкости.


  • ABK это нравится

#97 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:50

Насосу и каналам все равно какое масло качать. Разница есть, но она не такая значительная, чтобы влиять на пропускную способность масляной системы.

Если менять раз в 1000, то да, разницы нет. Если менять раз в 5 тыс да при этом еще каждый день вваливать до отсечки, то уже существенная разница. Почитай выше про падение вязкости. У 60ки она после 5000 км как на нулёвом мотуле 7100 10w40. В то время как мотуль превращается в 30ку в лучшем случае, что есть ниже мануала.


  • Reinis это нравится

#98 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 10:47

Мотюль 10в40 в 30-ку превращается уже после первой тысячи. Такое распиаренное масло, а на деле ничего особенного.

В идеале нужна вязкость 20в40 или 20в50 там минимум загустителя, вязкость падает заметно медленнее.



#99 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 11:27

Я, кстати, хотел бы особо подчеркнуть, что дело не в марке масла - похрену, что залито, мотуль или лукойл - вязкость имеет свойство падать в любом случае. И в этой ситуации более густое масло на мой взгляд более предпочтительно.

По этой же причине тесты нулевых масел имеют смысл только если рассчитывать на минимальный пробег.



#100 Tag85

Tag85

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РБ
  • Город:Минск
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:41

Получается, что Эльф выгоднее менять каждые 3,5 тыс.км., чем Мотул каждые 5 тыс.км. Но как Эльф по ощущениям? Работа двигателя, коробки, сцепления? Есть ощутимая разница?








Яндекс.Метрика