на мой взгляд, пофигу что лить, если то масло, которое вы льете, соответствует допускам и вязкостям.
в свой мот (эндурик воздушного охлаждения), я лил все что по попало. мотор все равно надо было перебирать, катал до последнего. так вот, после покупки посмотрел постели распредвалов, стенки цилиндров. после этого мешал синтетику с полусинтетикой, и минералкой. именно доливал одно другим (LM, Motul, Agip, Repsol). менял раз в 5 моточасов. не лил только автомобильное масло, т.к. не хочу проблем со сцеплением. каждая замена масла, замена фильтра (по мануалу раз в две замены). вобщем мот уже третий год жрет масло и ездит, как ездил.))) недавно опять разбирал мотор (клапана регулировал) все осталось по прежнему.
это я все к чему: не важно, какое масло вы льете. не важно какое масло с каким мешается (ну если не м8г2к с 300v мешать, хотя не пробовал ), ничего не вспенивается. с учетом того, что вы льете не подделку, все масла примерно одинаково работают.
цены мотюля диктуются официальным диллером и напрямую зависят от цены евро. оф диллеры Agip (Eni), подняли цену на немного, по сравнению с тем, какой она была до скачка курса. то есть если раньше 7100 стоил 2400 руб, сейчас 4000 за 4 литра. то eni стоил 400 руб, а сейчас 500-600 за литруху.
хочу подбросить немного гумуса в топку. нашел мото 4т масло лукойл, правда с небольшими допусками (синтетику они еще не делают). буду пробовать ее, по результатам отпишусь))
речь шла о моторе zx10r вроде , сравни обороты твоего мотора и zx10r , и лукойл уже давно делает синтетику эйджип называется , продается на всех азс лукойла