Ремонт:потекла вилка
#1
Отправлено 24 Март 2014 - 22:07
#2
Отправлено 24 Март 2014 - 22:25
#3
Отправлено 24 Март 2014 - 22:37
Где ось заходит слева, прям под осью какое то отверстие из него. Сами перья сухие. Там якобы сливная пробка и то, что держит пружину.В самой резинке что ли (сальник)? Если так, то менять его, а лучше сразу пару.
#4
Отправлено 25 Март 2014 - 00:18
#5
Отправлено 25 Март 2014 - 02:21
проверь еще раз,а лучше два раза,протри тряпкой перо на сухо,и качай вилку,может с сальника стекает проследи если да,то меняй оба т.к.замена таких вещей парная,если нет,и все так как ты говоришь,снимай переднее колесо,хорошо осмотри нижнюю часть пера на наличие трещин может где лопнуло(и такое бывает) если и тут все отлично,то в этом отверстии про которое ты говоришь,завернут болт с медной шайбой,он держит картридж в вилке,болт этот под шестигранник,возьми друга,или прояви смекалку чтобы попробовать затянуть этот болтик,сильно сильно не тяни чтобы не сорвать,шестигранник может быть большим по размеру,будь к этому готов чтобы не терять время!Где ось заходит слева, прям под осью какое то отверстие из него. Сами перья сухие. Там якобы сливная пробка и то, что держит пружину.
#6
Отправлено 25 Март 2014 - 21:24
никогда не понимал, зачем менять оба сальника, если течет один? Когда-то давно купил з1000 с текущей (с одной стороны) вилкой. Поменял сальник. Через три года продал мотик, с другой стороны так и не поменял - не тёк. Зачем бы я его стал менять?проверь еще раз,а лучше два раза,протри тряпкой перо на сухо,и качай вилку,может с сальника стекает проследи если да,то меняй оба т.к.замена таких вещей парная,если нет,и все так как ты говоришь,снимай переднее колесо,хорошо осмотри нижнюю часть пера на наличие трещин может где лопнуло(и такое бывает) если и тут все отлично,то в этом отверстии про которое ты говоришь,завернут болт с медной шайбой,он держит картридж в вилке,болт этот под шестигранник,возьми друга,или прояви смекалку чтобы попробовать затянуть этот болтик,сильно сильно не тяни чтобы не сорвать,шестигранник может быть большим по размеру,будь к этому готов чтобы не терять время!
#7
Отправлено 26 Март 2014 - 04:25
это конечно дело каждого)))менять или нет!но по ряду причин я бы поменялникогда не понимал, зачем менять оба сальника, если течет один? Когда-то давно купил з1000 с текущей (с одной стороны) вилкой. Поменял сальник. Через три года продал мотик, с другой стороны так и не поменял - не тёк. Зачем бы я его стал менять?
#8
Отправлено 27 Март 2014 - 22:40
Спасибо огромное) Все получилось ни течет. Только еще вопрос. Раз масло не много вытекло, значит его надо добавить. Вопрос сколько и кокого? Заранее спасибо)это конечно дело каждого)))менять или нет!но по ряду причин я бы поменял
#9
Отправлено 27 Март 2014 - 22:40
Спасибо огромное) Все получилось ни течет. Только еще вопрос. Раз масло не много вытекло, значит его надо добавить. Вопрос сколько и кокого? Заранее спасибо)это конечно дело каждого)))менять или нет!но по ряду причин я бы поменял
#10
Отправлено 28 Март 2014 - 12:17
посмотри мануал,там должно быть указанно!мот был только в твоих руках?ты первый хозяин?если нет,лучше замени полностью!кто знает что с ним было!?и менялось ли масло,и если менялось,то какое было залито никто незнает!?Спасибо огромное) Все получилось ни течет. Только еще вопрос. Раз масло не много вытекло, значит его надо добавить. Вопрос сколько и кокого? Заранее спасибо)
#11
Отправлено 28 Март 2014 - 18:17
#12
Отправлено 29 Март 2014 - 11:17
Мот покупался с салона лично мной, не кто не лазил не куда.посмотри мануал,там должно быть указанно!мот был только в твоих руках?ты первый хозяин?если нет,лучше замени полностью!кто знает что с ним было!?и менялось ли масло,и если менялось,то какое было залито никто незнает!?
#13
Отправлено 29 Март 2014 - 13:22
сейчас сижу думаю,как ты узнаешь сколько там масла?и сколько долить?!возьми уж новое,неполенись,слей,и залей новое!Мот покупался с салона лично мной, не кто не лазил не куда.
#14
Отправлено 04 Май 2014 - 10:24
Такая же фигня произошла! Что делать? перья сухие- внизу масло...Спасибо огромное) Все получилось ни течет. Только еще вопрос. Раз масло не много вытекло, значит его надо добавить. Вопрос сколько и кокого? Заранее спасибо)
#15
Отправлено 05 Май 2014 - 11:35
пробуй такой же путь устранения проблемы!если не получится пиши!Такая же фигня произошла! Что делать? перья сухие- внизу масло...
#16
Отправлено 05 Май 2014 - 12:44
Какой путь?Сальники менять?пробуй такой же путь устранения проблемы!если не получится пиши!
#17
Отправлено 07 Май 2014 - 06:43
нет,бежит же не с сальников!а с низу!(с болта)подтяни его и погляди перестанет или нет!Какой путь?Сальники менять?
#18
Отправлено 07 Май 2014 - 07:05
здоров ! если ты говоришь про то место где стоит ось пер колеса ?? то все просто вытащи ось колеса затяни болт он там под шестигранник и все нет проблем !! а вот если он будет прокручиваться то пиши помогу чем смогу!!!!Может кто сталкивался, подскажите советом. Появилось масло снизу вилки леаого пера, там есть отверстие из него, сами перья сухие. Ничего не разбиралось, не переставлялась.
#19
Отправлено 07 Май 2014 - 07:09
я сделал так !! здавил его домкратом т. е.поднял мот на одном пере и закрутил!!и все !!!!!Чтобы бы посоветовали,если этот болт прокручивается? Ладно бы с другой стороны картридж зажать можно было,а то ведь никак,вот они и прокручиваются...
#20
Отправлено 07 Май 2014 - 10:40
буду пробовать- отпишусь потом...нет,бежит же не с сальников!а с низу!(с болта)подтяни его и погляди перестанет или нет!