После них конечно 750 или 1000 кубов это огнь! (по первому времени) Из плюсов зетки могу выделить: низовой мотор, прямая посадка и дизайн. Но прямая посадка имеет и обратную сторону - после 160 от руля тебя начинает нехило отрывать, но это терпимо и даже прикольно)) В общем для города отличный мот со светофора стартонуть или покозлить. Если надумаешь брать - проедься и сам решишь нужен или нет.
Но прямая посадка имеет и обратную сторону - после 160 от руля тебя начинает нехило отрывать, но это терпимо и даже прикольно)) В общем для города отличный мот со светофора стартонуть или покозлить. Если надумаешь брать - проедься и сам решишь нужен или нет.
Вот по этому хочу S версию которая с ветровиком, думаю там с этим по лучше чем на обычной стрит версии. Есть какие-нить конкретный косяки и "болячки" у этой модели?
Вот по этому хочу S версию которая с ветровиком, думаю там с этим по лучше чем на обычной стрит версии. Есть какие-нить конкретный косяки и "болячки" у этой модели?
Бери и не парь себе мозг всякой фигней!) выберишь хорошего и проблем не будет!!!
Не знаю как на S, но на нэйкеде 2005 года, тяжело ездить с пассажиром - бак такой формы, что до него далеко тянуться и пассажир буквально постоянно весит на тебе, но на S версии сидушка раздельная (на s -совмещенная, возможно это как-то исправит ситуацию, но мне кажется вряд ли... еще я на своей старой зетке делал CB1000R, у меня она бегала 255, а в сибихе ограничитель на 250... при разгоне ехали на ровне (сибиха была с пассажиром, я один)... свою зетку продал за 150 в том году, а сибир стоит под пол ляма, но по тех характеристикам мот не уступал ))) еще в дождь - вся спина мокрая -очень неудачно сконструировано заднее крыло или хз что, но у всех зеток такой косяк... из технических проблем у меня ничего не было, ну только радиатор постоянно тек, но это из-за постоянной езды на заднем колесе - крепления там такие, что при сотрясании радиатор в местах крепления начинает течь...
Ну на S версии сзади для пассажира есть ручки и да сидушки сдвоенная в отличии от обычной версии. Вот из того что более менее понравилось на автору ........... http://moto.auto.ru/...9448-b55fa.html у вот этого цвет ахриненный просто)) Есть смысл брать без пробега по РФ, привезенный с европы? до этого брал у нас с рук...
Это у нас, магазин у парней был (или и сейчас есть ) б/у мотоциклов. Парни с Европы, Америки таскают. Лично не знаком, на площадке только здороваемся.
А я свой-то оказывается дешево взял в осень) Для себя заметил 1 минус - не могу настроить зеркала. Вроде не очень широкий, а в зеркалах вижу только плечи... Ну и это мой первый японский мотоцикл, не нравится отсутствие документации и мануалов на русском языке. Подробнее добавить нечего, мало ездил еще на нем)
Z-ка огонь. Найдёшь хороший б/у вариант не пожалеешь. По минусам ничего не скажу, потому как их не обнаружил. Ветровиков на эту модель много. На дальняках 300 км без остановки бака хватает, посадка удобная, спина не затекает. Движок очень отзывчивый, потому и драйва много и уверенности на обгонах (даже на 6-ой). Вилли без проблем делает, не смотря на смещённый вперёд центр тяжести. С тюнингом проблем нет, на рынке много всего, проводка интуитивно понятная, тяжело ошибиться когда что то меняешь. Поначалу с зеркалами мучался, потом подобрал и не парюсь. И ещё не маловажный вопрос: если даже (вдруг) понадобяться оригинальные запчасти, то у о фоициалов они по демократичным ценам (нежели у хонд и ямах).
А я свой-то оказывается дешево взял в осень) Для себя заметил 1 минус - не могу настроить зеркала. Вроде не очень широкий, а в зеркалах вижу только плечи... Ну и это мой первый японский мотоцикл, не нравится отсутствие документации и мануалов на русском языке. Подробнее добавить нечего, мало ездил еще на нем)
Про зеркала эт я согласен ))) либо плечи либо выглядывать приходится. а так аппарат хооший!!!