Большой расход топлива
#1
Отправлено 08 Апрель 2014 - 17:54
1: должен ли он так кушать?
2: Как избавиться от затупы?
#2
Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:43
Тупость внизу,это прямоток без корректировки топливной карты 99.9%Приветствую, Человеки! Столкнулся с такой проблемой, как ооооогроооомный расход топлива, а если быть конкретным, то 16 литров на 100 км. в режиме 5-7 тысяч оборотов в минуту (страшно представить сколько будет поглощать в экстремальном режиме ) . Стоит прямоточный выхлоп, мот 2002 г.в. модель B1. PC был удален предыдущим владельцем. И еще, мотор до 2700 оборотов в минуту очень сильно тупит, а потом резкий подрыв. Когда тупит, складывается впечатление, что смесь очень богатая (переливает).
1: должен ли он так кушать?
2: Как избавиться от затупы?
Мой мот с 12 т.к. пробега,удаленным катализатором и перепускной системой,тщательно отрегулированый,на 98-м в таком-же режиме кушает в городе 11-13л/100км. Выпуск сток,внизу не тупит.
#3
Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:49
затуп и большой расход может быть из за забитых форсунок?Тупость внизу,это прямоток без корректировки топливной карты 99.9%
Мой мот с 12 т.к. пробега,удаленным катализатором и перепускной системой,тщательно отрегулированый,на 98-м в таком-же режиме кушает в городе 11-13л/100км. Выпуск сток,внизу не тупит.
P.S. 11-13 литров это норм, но ни как не 16 в среднем режиме оборотов
#4
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:49
100 % поможет
у меня была такая же проблема
#5
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:38
+100 С нашими высококакчеств. бензинами чистка форсунок в первую очередь!почисть форсунки в сервисе ( ультразвук) - 1000 Руб
100 % поможет
у меня была такая же проблема
Воздушные фильтры тоже обязательно обслужи-их состояние сильно влияет на приёмистость и расход...
#6
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:24
#7
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 01:22
Смолистые отложения во внутреннем канале,под иглой на глазок определить совершенно не возможно. Как нельзя определить правильно-не правильно она(форсунка) работает без специального стенда.пробег по одометру 24 т. миль (может даже и больше-не знаю) снимал форсунки - абсолютно чистые. Чем там они могут быть забиты таким? Если только мусором - но тут уж никакая чистка не поможет.
При наличии его(стенда)отсутствия единственная действенная процедура-чистка(промывка)всех форсунок специальными жидкостями, ультразвуком, тема такая где то есть,покопай. Опять же-состояние возд.фильтров,уплотнения дроссельного узла,синхронизация заслонок,состояние свечей,давление топл.насоса и.т.д.,в совокупности очень многие факторы будут влиять на расход топлива...
#8
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:13
Бензин -сам по себе хороший расстворитель - под иглой форсунки - не не встречал такого.
Проверял свои форсунки на стенде - после пробега 40 ткм - льют абсолютно ровно.
Высокий расход из-за форсунок - только если они негерметичны.
#9
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:34
отечественныф бензин - хороший растворитель, но плохой бензин)Сколько раз делал эту "очистку" на авто - нет никакого сколь нибудь заметного отличия.
Бензин -сам по себе хороший расстворитель - под иглой форсунки - не не встречал такого.
Проверял свои форсунки на стенде - после пробега 40 ткм - льют абсолютно ровно.
Высокий расход из-за форсунок - только если они негерметичны.
мыл винсом - разницу ощутил (пробег 80 тыщ) холостой стабилизировался и тяга улучшилась
(расход не изменился)
#10
Отправлено 06 Май 2019 - 02:45
Народ приветствую , стал обладателем канадской двенашки 2000г, в городе кошмарный расход 13л это в режиме 4000об максимум и скорость не выше 100км. Сегодня вырвался за город по трассе скорость 130-150 9л на 100 , это же не норма я так понял куда смотреть? Сегодня снял воздухан забит был и походу фильтр не обслуживали вообще.
Короче я охренел от жора
#11
Отправлено 06 Май 2019 - 12:09
#12
Отправлено 06 Май 2019 - 16:41
Народ приветствую , стал обладателем канадской двенашки 2000г, в городе кошмарный расход 13л это в режиме 4000об максимум и скорость не выше 100км. Сегодня вырвался за город по трассе скорость 130-150 9л на 100 , это же не норма я так понял куда смотреть? Сегодня снял воздухан забит был и походу фильтр не обслуживали вообще.
Короче я охренел от жора
Ну при забитом воздушном фильтре это не удивительно. И как уже ниже писали хорошо бы форсунки проверить, возможно они уже не распыляют топливную смесь а тупо льют. да и компрессию. Все же мотоцикл уже не молодой.
P/S power commander на нем случайно не стоит?
#13
Отправлено 07 Май 2019 - 21:54
Ну при забитом воздушном фильтре это не удивительно. И как уже ниже писали хорошо бы форсунки проверить, возможно они уже не распыляют топливную смесь а тупо льют. да и компрессию. Все же мотоцикл уже не молодой.
P/S power commander на нем случайно не стоит?
нет повер командера нету, как бы всё в стоке , и так проехал на полном баке под горлышко 160км, осталось последнее деление, пол пути была трасса со скоростью не выше 140
#14
Отправлено 07 Май 2019 - 22:04
Вот каков вопрос, таков и будет ответ: что значит жрет, это понятно, а ещё что???? Дымит? компрессия? цвет свечей? провалы? ... Молодец, что хоть воздушные фильтра глянул, а то некоторые и это не делают, сразу сюда с проблемой-а у самих 8 ошибок мозги выдают. И если уж форсунки снял, то к баллону карбклинера подключи(давления в самом баллоне хватает), и отлично видно и распыл и текут или нет.... у меня расход 10 но это чисто трасса.
Я ещё не успел снять свечи и тд, по мотору скажу что не дымит если резко газнуть тысяч до 10 , компрессию не мерял , я так понял это мотор нужно наклонять или снимать. Стиль вождения у меня умеренный я не особо гонщик , но ползая по городу я удивился что такой расход , проверил датчики ДАД грязи нет трубки все чистые , читал что вроде на первых версиях какие-то злые мозги , может там в картах топливных нет эконом режима)))
Ещё нарыл такую статейку что мол можно отрегулировать сам ДАД типо уменьшить значение сигнала с него и мозги не будут давать большую длительность импульса на форсунку
пластик с второй версии, мот падал на обе стороны походу
Сообщение отредактировал Циклоша: 07 Май 2019 - 22:21
#15
Отправлено 08 Май 2019 - 00:51
Проектируя этот мотор и мозги под него,скорее всего,инженеры кавасаки об его "экономичности" думали в последнюю очередь. В спокойном режиме 10л трасса, 12-13 город, для этого монстра норма. Хочется экономичности-покупаем стелс...
- Бес это нравится
#16
Отправлено 08 Май 2019 - 06:52
Ну вот появился голос разума!Проектируя этот мотор и мозги под него,скорее всего,инженеры кавасаки об его "экономичности" думали в последнюю очередь. В спокойном режиме 10л трасса, 12-13 город, для этого монстра норма. Хочется экономичности-покупаем стелс...
Особенно, если учесть, что это была первая попытка уделать хаябусу. Двенаха, кстате, мощнее хаябусы по л.с.
#17
Отправлено 08 Май 2019 - 08:45
Ещё нарыл такую статейку что мол можно отрегулировать сам ДАД типо уменьшить значение сигнала с него и мозги не будут давать большую длительность импульса на форсунку
пластик с второй версии, мот падал на обе стороны походу
Не совсем понятно как это можно отрегулировать сам ДАД, только если сопротивление на сигнал повесить. Дальше что получишь то в итоге - ну начнет он меньше проливать топлива, ты получишь обедненную смесь, если сильно зарегулируешься, вообще поджигаться не будет.
- gravizapa и Dimacus это нравится
#18
Отправлено 08 Май 2019 - 09:44
Не совсем понятно как это можно отрегулировать сам ДАД, только если сопротивление на сигнал повесить. Дальше что получишь то в итоге - ну начнет он меньше проливать топлива, ты получишь обедненную смесь, если сильно зарегулируешься, вообще поджигаться не будет.
ну да нашёл фотку где вешается резистор , но думаю прощё даже сделать там вакуумная трубка соеденяется с 4мя инжекторами и потом на датчик ДАД, а что если повесить его на 3 или на только два сила вакуума уменьшится вроде , ну а те пипки загрушить соответственно. ну в интернете вообще пишут чтопо трассе до 120км/ч он чуть ли не 7л хавает, а по факту бака в 20л хватило на 170км вот вчера((
Сообщение отредактировал Циклоша: 08 Май 2019 - 09:45
#19
Отправлено 08 Май 2019 - 10:53
ну да нашёл фотку где вешается резистор , но думаю прощё даже сделать там вакуумная трубка соеденяется с 4мя инжекторами и потом на датчик ДАД, а что если повесить его на 3 или на только два сила вакуума уменьшится вроде , ну а те пипки загрушить соответственно. ну в интернете вообще пишут чтопо трассе до 120км/ч он чуть ли не 7л хавает, а по факту бака в 20л хватило на 170км вот вчера((
Получится кастрированный уродец...
#20
Отправлено 08 Май 2019 - 10:58
Получится кастрированный уродец...
А то и наоборот