Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Большой расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ZX12R Vadim

ZX12R Vadim
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:ZX12R Ninja

Отправлено 08 Апрель 2014 - 17:54

Приветствую, Человеки! Столкнулся с такой проблемой, как ооооогроооомный расход топлива, а если быть конкретным, то 16 литров на 100 км. в режиме 5-7 тысяч оборотов в минуту (страшно представить сколько будет поглощать в экстремальном режиме :shok: ) . Стоит прямоточный выхлоп, мот 2002 г.в. модель B1. PC был удален предыдущим владельцем. И еще, мотор до 2700 оборотов в минуту очень сильно тупит, а потом резкий подрыв. Когда тупит, складывается впечатление, что смесь очень богатая (переливает).
1: должен ли он так кушать?
2: Как избавиться от затупы?

#2 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:43

Приветствую, Человеки! Столкнулся с такой проблемой, как ооооогроооомный расход топлива, а если быть конкретным, то 16 литров на 100 км. в режиме 5-7 тысяч оборотов в минуту (страшно представить сколько будет поглощать в экстремальном режиме :shok: ) . Стоит прямоточный выхлоп, мот 2002 г.в. модель B1. PC был удален предыдущим владельцем. И еще, мотор до 2700 оборотов в минуту очень сильно тупит, а потом резкий подрыв. Когда тупит, складывается впечатление, что смесь очень богатая (переливает).
1: должен ли он так кушать?
2: Как избавиться от затупы?

Тупость внизу,это прямоток без корректировки топливной карты 99.9%
Мой мот с 12 т.к. пробега,удаленным катализатором и перепускной системой,тщательно отрегулированый,на 98-м в таком-же режиме кушает в городе 11-13л/100км. Выпуск сток,внизу не тупит.

#3 ZX12R Vadim

ZX12R Vadim
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:ZX12R Ninja

Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:49

Тупость внизу,это прямоток без корректировки топливной карты 99.9%
Мой мот с 12 т.к. пробега,удаленным катализатором и перепускной системой,тщательно отрегулированый,на 98-м в таком-же режиме кушает в городе 11-13л/100км. Выпуск сток,внизу не тупит.

затуп и большой расход может быть из за забитых форсунок?
P.S. 11-13 литров это норм, но ни как не 16 в среднем режиме оборотов

#4 Nikanor

Nikanor
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Moldova
  • Город:Chisinau
  • Мото:Kawasaki ZX12R (2005), Suzuki GSXR 750, Kawasaki GPZ 1100, Honda VF750 Magna

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 20:49

почисть форсунки в сервисе ( ультразвук) - 1000 Руб
100 % поможет
у меня была такая же проблема

#5 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 15:38

почисть форсунки в сервисе ( ультразвук) - 1000 Руб
100 % поможет
у меня была такая же проблема

+100 С нашими высококакчеств. бензинами чистка форсунок в первую очередь!
Воздушные фильтры тоже обязательно обслужи-их состояние сильно влияет на приёмистость и расход...

#6 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 07:24

пробег по одометру 24 т. миль (может даже и больше-не знаю) снимал форсунки - абсолютно чистые. Чем там они могут быть забиты таким? Если только мусором - но тут уж никакая чистка не поможет.

#7 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 01:22

пробег по одометру 24 т. миль (может даже и больше-не знаю) снимал форсунки - абсолютно чистые. Чем там они могут быть забиты таким? Если только мусором - но тут уж никакая чистка не поможет.

Смолистые отложения во внутреннем канале,под иглой на глазок определить совершенно не возможно. Как нельзя определить правильно-не правильно она(форсунка) работает без специального стенда.
При наличии его(стенда)отсутствия единственная действенная процедура-чистка(промывка)всех форсунок специальными жидкостями, ультразвуком, тема такая где то есть,покопай. Опять же-состояние возд.фильтров,уплотнения дроссельного узла,синхронизация заслонок,состояние свечей,давление топл.насоса :mda: и.т.д.,в совокупности очень многие факторы будут влиять на расход топлива...

#8 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:13

Сколько раз делал эту "очистку" на авто - нет никакого сколь нибудь заметного отличия.
Бензин -сам по себе хороший расстворитель - под иглой форсунки - не не встречал такого.
Проверял свои форсунки на стенде - после пробега 40 ткм - льют абсолютно ровно.
Высокий расход из-за форсунок - только если они негерметичны.

#9 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:34

Сколько раз делал эту "очистку" на авто - нет никакого сколь нибудь заметного отличия.
Бензин -сам по себе хороший расстворитель - под иглой форсунки - не не встречал такого.
Проверял свои форсунки на стенде - после пробега 40 ткм - льют абсолютно ровно.
Высокий расход из-за форсунок - только если они негерметичны.

отечественныф бензин - хороший растворитель, но плохой бензин)

мыл винсом - разницу ощутил (пробег 80 тыщ) холостой стабилизировался и тяга улучшилась
(расход не изменился)

#10 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 06 Май 2019 - 02:45

Народ приветствую ,  стал обладателем канадской двенашки 2000г, в городе кошмарный расход 13л это в режиме 4000об максимум и скорость не выше 100км. Сегодня вырвался за город по трассе скорость 130-150 9л на 100 , это же не норма я так понял куда смотреть? Сегодня снял воздухан забит был и походу фильтр  не обслуживали вообще. 

Короче я охренел от жора



#11 mms-163

mms-163

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:zx12r

Отправлено 06 Май 2019 - 12:09

Вот каков вопрос, таков и будет ответ: что значит жрет, это понятно, а ещё что???? Дымит? компрессия? цвет свечей? провалы? ... Молодец, что хоть воздушные фильтра глянул, а то некоторые и это не делают, сразу сюда с проблемой-а у самих 8 ошибок мозги выдают. И если уж форсунки снял, то к баллону карбклинера подключи(давления в самом баллоне хватает), и отлично видно и распыл и текут или нет.... у меня расход 10 но это чисто трасса.

#12 BARS

BARS

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPip
  • 515 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:x
  • Город:x
  • Мото:zaxarr +ZX-6R

Отправлено 06 Май 2019 - 16:41

Народ приветствую ,  стал обладателем канадской двенашки 2000г, в городе кошмарный расход 13л это в режиме 4000об максимум и скорость не выше 100км. Сегодня вырвался за город по трассе скорость 130-150 9л на 100 , это же не норма я так понял куда смотреть? Сегодня снял воздухан забит был и походу фильтр  не обслуживали вообще. 

Короче я охренел от жора

Ну при забитом воздушном фильтре это  не удивительно. И как уже ниже писали хорошо бы форсунки проверить, возможно они уже не распыляют топливную смесь а тупо льют. да и компрессию.  Все же мотоцикл уже не молодой. 

P/S power commander на нем случайно не стоит?



#13 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 07 Май 2019 - 21:54

Ну при забитом воздушном фильтре это  не удивительно. И как уже ниже писали хорошо бы форсунки проверить, возможно они уже не распыляют топливную смесь а тупо льют. да и компрессию.  Все же мотоцикл уже не молодой. 

P/S power commander на нем случайно не стоит?

нет повер командера нету, как бы всё в стоке , и так проехал на полном баке под горлышко  160км, осталось последнее деление, пол пути была трасса со скоростью не выше 140



#14 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 07 Май 2019 - 22:04

 

Вот каков вопрос, таков и будет ответ: что значит жрет, это понятно, а ещё что???? Дымит? компрессия? цвет свечей? провалы? ... Молодец, что хоть воздушные фильтра глянул, а то некоторые и это не делают, сразу сюда с проблемой-а у самих 8 ошибок мозги выдают. И если уж форсунки снял, то к баллону карбклинера подключи(давления в самом баллоне хватает), и отлично видно и распыл и текут или нет.... у меня расход 10 но это чисто трасса.

Я ещё не успел снять свечи и тд, по мотору скажу что не дымит если резко газнуть тысяч до 10 , компрессию не мерял , я так понял это мотор нужно наклонять или снимать.  Стиль вождения у меня умеренный я не особо гонщик , но ползая по городу я удивился что такой расход , проверил датчики ДАД грязи нет трубки все чистые , читал что вроде на первых версиях какие-то злые мозги , может там в картах топливных нет  эконом режима))) 

Ещё нарыл такую статейку что мол можно отрегулировать сам ДАД типо уменьшить значение сигнала с него и мозги не будут давать большую длительность импульса на форсунку 

пластик с второй версии, мот падал на обе стороны походу

viber image 2019 04 27 , 18.57.07

Сообщение отредактировал Циклоша: 07 Май 2019 - 22:21


#15 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 08 Май 2019 - 00:51

Проектируя этот мотор и мозги под него,скорее всего,инженеры кавасаки об его "экономичности" думали в последнюю очередь. В спокойном режиме 10л трасса, 12-13 город, для этого монстра норма. Хочется экономичности-покупаем стелс...


  • Бес это нравится

#16 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Май 2019 - 06:52

Проектируя этот мотор и мозги под него,скорее всего,инженеры кавасаки об его "экономичности" думали в последнюю очередь. В спокойном режиме 10л трасса, 12-13 город, для этого монстра норма. Хочется экономичности-покупаем стелс...

Ну вот появился голос разума!
Особенно, если учесть, что это была первая попытка уделать хаябусу. Двенаха, кстате, мощнее хаябусы по л.с.

#17 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 08 Май 2019 - 08:45

Ещё нарыл такую статейку что мол можно отрегулировать сам ДАД типо уменьшить значение сигнала с него и мозги не будут давать большую длительность импульса на форсунку 

пластик с второй версии, мот падал на обе стороны походу

Не совсем понятно как это можно отрегулировать сам ДАД, только если сопротивление на сигнал повесить. Дальше что получишь то в итоге - ну начнет он меньше проливать топлива, ты получишь обедненную смесь, если сильно зарегулируешься, вообще поджигаться не будет.


  • gravizapa и Dimacus это нравится

#18 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 08 Май 2019 - 09:44

Не совсем понятно как это можно отрегулировать сам ДАД, только если сопротивление на сигнал повесить. Дальше что получишь то в итоге - ну начнет он меньше проливать топлива, ты получишь обедненную смесь, если сильно зарегулируешься, вообще поджигаться не будет.

 

 

 

ну да нашёл фотку где  вешается резистор , но думаю прощё даже сделать там вакуумная трубка соеденяется с 4мя инжекторами и потом на датчик ДАД, а что если повесить его на 3 или на только два сила вакуума уменьшится вроде , ну а те пипки загрушить соответственно. ну в интернете вообще пишут чтопо трассе до 120км/ч он чуть ли не 7л хавает, а по факту бака в 20л хватило на 170км вот вчера((


Сообщение отредактировал Циклоша: 08 Май 2019 - 09:45


#19 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 08 Май 2019 - 10:53

ну да нашёл фотку где  вешается резистор , но думаю прощё даже сделать там вакуумная трубка соеденяется с 4мя инжекторами и потом на датчик ДАД, а что если повесить его на 3 или на только два сила вакуума уменьшится вроде , ну а те пипки загрушить соответственно. ну в интернете вообще пишут чтопо трассе до 120км/ч он чуть ли не 7л хавает, а по факту бака в 20л хватило на 170км вот вчера((

Получится кастрированный уродец... :mda:



#20 Циклоша

Циклоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:кава 750

Отправлено 08 Май 2019 - 10:58

Получится кастрированный уродец... :mda:

А то и наоборот  :rofl:  :rofl:








Яндекс.Метрика