вычитал тут на форуме что на двенахе 2000г форсунки 2х точечные
но я подтверждения этому не вижу пока.
https://www.ebay.com...fsAAOSwjVVVsTy0
такчто порой инфу. или может кто скажет, кто снимал с 2000 года инжектора
Отправлено 18 Май 2019 - 23:14
вычитал тут на форуме что на двенахе 2000г форсунки 2х точечные
но я подтверждения этому не вижу пока.
https://www.ebay.com...fsAAOSwjVVVsTy0
такчто порой инфу. или может кто скажет, кто снимал с 2000 года инжектора
Отправлено 18 Август 2021 - 08:03
Отправлено 23 Август 2021 - 17:02
Ой да эти рассказы про большой расход топлива на нулевиках и прямотоках меня всегда смешат. Сколько было мотов, причем сначала в стоке, а потом с прямотоками, разница там если и есть, то в пределах погрешностей, то есть неощутимая вообще.
А зачем тебе карты эти настраивать? Я бы наоборот туда не лез. Едет себе и едет. Многие выхлопные системы сделаны для стоковых настроек даже специально. От подобного выхлопа куда больше заметен приход от снижения массы мота на несколько кг. Ну и звук
Датчики на 12ках бывает дурят голову, я свой ка кто почистил и стало показывать получше. А так кстати расход по городу около 10ки, такой же.
Отправлено 24 Август 2021 - 19:08
не хотят с 16 битными мозгами связываться)
берешь мозги б.у. ищешь ставишь и настраиваешь. не вижу проблемы
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 09:31
Насколько мне известно, придется поменять еще косу электрики, дроссель, так как на 32 битных 2 ряда заслонок, и замки с ключами, ибо иммобилайзер.берешь мозги б.у. ищешь ставишь и настраиваешь. не вижу проблемы
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 09:41
Родной датчик топлива настолько примерно показывает, что, если ориентироваться на его показания, литров 20 в городе и получается. На практике же, исключительно в жестких московских пробках, расход более чем нормальный.Ой да эти рассказы про большой расход топлива
Ощутимый провал до 3,5 тысяч, ограничитель снять по максималке, я ее особо и не езжу, но все же. Самое основное - настроить смесь, чую, переливает.А зачем тебе карты эти настраивать? Я бы наоборот туда не лез. Едет себе и едет.
Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 11:06
Еще тут советуют, говорят пауэр коммандер можно поставить.
не ставь это днище доисторическое. оно не точное + заглушает кучу полезных режимов работы двигателя такие как работа IAP которая какраз имеет отношение к впрыску на низких нагрузках ниже 10% открытия дросселя.
командер это не блок управления двигателем. это правильным языком - обманка штатного мозга, и сигналов подачи на форсунки. а любые обманки не стоят внимания вообще никакого
чую, переливает.
не помню задавал вопрос или нет. проверял клапан сброса штатный? у первого поколения он выносной вне сборки насоса, и его очень часто бьют молотком специально чтобы не сбрасывал. а иногда он засоряется и перестает сбрасывать лишнее давление из рампы в обратку. изза этого насос создает давление в рампе выше чем надо, и идет перелив
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 19:19
Ну, значит жду пока отрыгнет стоковый двигатель и буду настраивать свапнутый от 14. :)не ставь это днище доисторическое.
Всегда считал "первым поколением" 00-01. Нет, целенаправленно не искал. Лазил в бак когда датчик уровня топлива моросил, криминала/колхоза не заметил.проверял клапан сброса штатный? у первого поколения он выносной вне сборки насоса
Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 22:51
Нет, целенаправленно не искал. Лазил в бак когда датчик уровня топлива моросил, криминала/колхоза не заметил.
если у тебя клапан сброса выносной он стоит не в баке а около топливной рампы
у американских нигеров это "особый тюнинг" - его разбить молотком, чтобы забогатить смесь