Народ, а никто не заморачивался OBD диагностикой на зеленых? Есть некий Kawasaki Diagnostic Tool, и у меня есть предположение, что эта штуковина по обычному OBD-II работает.
K-line адаптер никто не пробовал подключить к моту?
Народ, а никто не заморачивался OBD диагностикой на зеленых? Есть некий Kawasaki Diagnostic Tool, и у меня есть предположение, что эта штуковина по обычному OBD-II работает. K-line адаптер никто не пробовал подключить к моту?
я так понимаю вся загвоздка в переходнике. (А так я честно говоря не знаю какой они протакол поддерживают)
я так понимаю вся загвоздка в переходнике. (А так я честно говоря не знаю какой они протакол поддерживают)
У меня триумф есть, так я к нему шнурок от приоры подобрал, ПО в нете нарыл и тренеруюсь шить перешивать)) до того как нашел ПО, с этим же шнурком по OBD-2 по хонде цивик ошибки сбрасывал. Думаю если на каву разъем подобрать, автомоГильные проги можно подбрать. Прка только мнение. Даст бог, проверим))
Народ, а никто не заморачивался OBD диагностикой на зеленых? Есть некий Kawasaki Diagnostic Tool, и у меня есть предположение, что эта штуковина по обычному OBD-II работает. K-line адаптер никто не пробовал подключить к моту?
Если нет разъема OBD - значит нет протоколов . Там специализированный протокол
Используемый протокол - ISO 9141-2, для передачи данных он использует либо 3 (K-line), либо 4(KL-line) вывода, два из которых +12 и "ноль", поэтому наличие 16 контактов в разъеме не является необходимостью. На мопедах Kawasaki есть 4-контактный диагностический разъем, у Kawasaki есть модуль, который называется Kawasaki Diagnostic System, но чтобы кто-то им пользовался, я не видел.
На просторах интернет, можно найти даже документацию на KDS, в которой есть перечень поддерживаемых транспортных средств:
Но раз, никто с этим не заморачивался, попробую сам. На следующей неделе отпишусь. Хотя до меня слухи доходили, что Пасис вроде как научился "общаться" c зеленым ECU.
Используемый протокол - ISO 9141-2, для передачи данных он использует либо 3 (K-line), либо 4(KL-line) вывода, два из которых +12 и "ноль", поэтому наличие 16 контактов в разъеме не является необходимостью. На мопедах Kawasaki есть 4-контактный диагностический разъем, у Kawasaki есть модуль, который называется Kawasaki Diagnostic System, но чтобы кто-то им пользовался, я не видел.
На просторах интернет, можно найти даже документацию на KDS, в которой есть перечень поддерживаемых транспортных средств:
Но раз, никто с этим не заморачивался, попробую сам. На следующей неделе отпишусь. Хотя до меня слухи доходили, что Пасис вроде как научился "общаться" c зеленым ECU.
Именно наличие OBD разъема является обязательным для этого стандарта. Пасис редактирует прошивки методом хака, это не имеет отношения к каким-либо протоколам.
Вот перечень протоколов по OBD2:
SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема. SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема. ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия). ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия). ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.
Разъем - это всего-лишь промышленный стандарт. На GM одни контакты задействованы, на VAG другие, а разъем один и тот же. На джиксерах есть разъем OBD-II? Нет, нету, а диагностика есть: http://www.gsxrclub....48301;topicseen
Разъем - это всего-лишь промышленный стандарт, что вы к нему пристали? На GM одни контакты задействованы, на VAG другие, а разъем один и тот же. На джиксерах есть разъем OBD-II? Нет, нету, а диагностика есть: http://www.gsxrclub....48301;topicseen
По OBD совместимым протоколам работает стандартизированный софт, тоже OBD. По томуже самому разъему OBD можно подключить OBD совместимый софт а можно подключить софт предназначенный конкретно для этой марки с расширенными функциями OBD софт не будет работать там где нет OBD2 разъема
Есть другой путь, блоки для кавасаки делает японский изготовитель, онже делает для авто. Так вот , под 98 винду у меня был софт который брал кавы через простой преобразователь уровней на мах232 на более свежих операционках мне так и не удалось его запустить, начиная с w2K
p.s. У кавы очень хорошая самодиагностика, подключение дополнительного диагностического оборудования фактически не имеет смысла. Я давно перестал с этим заморачиваться.
А кто может дать распиновку с 4-х + 2-х контактного ну или просто с 4-х с Кавы на OBD2, для мозгов ZX10R +2017, хотя судя по информации, там идёт теперь стандартный протокол и не имеет роли молель...но на всякий пажарный. А то скоро машинка придёт, а у меня ТРИ варианта провода, нарытых в просторах Нета, может есть у кого провод, поделитесь схемкой ?
Приветствую. Вроде как межсезонье и самое время оживить тему. Я являюсь обладателем Versys 1000 2015 года и с диагностикой и подключением к мотику в принципе, я так понял там все сложно. Умею програмировать ардуино и им подобное и сколько не пытался повторить и переделать все уже рабочие проекты (kawaduino, ecu snifer и т.д), так ничего не заработало - есть подозрение что у мотика этого года уже чтото поменялось в протоколах. к тому же заказал на али, для анализа протокола, индикатор передачи который якобы подходит к этому году - но он не заработал.
Может у кого есть информация по свежим протоколам обмена у кавы?
Или может кто есть с таким же мотоциклом у кого все это работает?
Натыкался на такую чудную штуку в интернете как OBD Tool OBD-K01, по описанию вроде должна тянуть даже свежие мотики, но в руках к сожалению не держал.