Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

K-line диагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:49

Народ, а никто не заморачивался OBD диагностикой на зеленых? Есть некий Kawasaki Diagnostic Tool, и у меня есть предположение, что эта штуковина по обычному OBD-II работает.
K-line адаптер никто не пробовал подключить к моту?

#2 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 11 Апрель 2014 - 22:05

Народ, а никто не заморачивался OBD диагностикой на зеленых? Есть некий Kawasaki Diagnostic Tool, и у меня есть предположение, что эта штуковина по обычному OBD-II работает.
K-line адаптер никто не пробовал подключить к моту?

я так понимаю вся загвоздка в переходнике.
(А так я честно говоря не знаю какой они протакол поддерживают)

#3 royalmoto

royalmoto

    Мотосервис

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ул. Бережковская наб.20 стр87
  • Мото:636 2014stunt

Отправлено 12 Апрель 2014 - 02:54

я так понимаю вся загвоздка в переходнике.
(А так я честно говоря не знаю какой они протакол поддерживают)

У меня триумф есть, так я к нему шнурок от приоры подобрал, ПО в нете нарыл и тренеруюсь шить перешивать)) до того как нашел ПО, с этим же шнурком по OBD-2 по хонде цивик ошибки сбрасывал. Думаю если на каву разъем подобрать, автомоГильные проги можно подбрать. Прка только мнение. Даст бог, проверим))

#4 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 13 Апрель 2014 - 00:40

Судя по нарытому на пиндосных форумах, K-line это некий зелено-белый или бело-зеленый провод в диагностическом разъеме.

#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Апрель 2014 - 10:21

Народ, а никто не заморачивался OBD диагностикой на зеленых? Есть некий Kawasaki Diagnostic Tool, и у меня есть предположение, что эта штуковина по обычному OBD-II работает.
K-line адаптер никто не пробовал подключить к моту?

Если нет разъема OBD - значит нет протоколов .
Там специализированный протокол

#6 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 15:49

Используемый протокол - ISO 9141-2, для передачи данных он использует либо 3 (K-line), либо 4(KL-line) вывода, два из которых +12 и "ноль", поэтому наличие 16 контактов в разъеме не является необходимостью. На мопедах Kawasaki есть 4-контактный диагностический разъем, у Kawasaki есть модуль, который называется Kawasaki Diagnostic System, но чтобы кто-то им пользовался, я не видел.

На просторах интернет, можно найти даже документацию на KDS, в которой есть перечень поддерживаемых транспортных средств:
Изображение

Но раз, никто с этим не заморачивался, попробую сам. На следующей неделе отпишусь. Хотя до меня слухи доходили, что Пасис вроде как научился "общаться" c зеленым ECU.

#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Апрель 2014 - 15:53

Используемый протокол - ISO 9141-2, для передачи данных он использует либо 3 (K-line), либо 4(KL-line) вывода, два из которых +12 и "ноль", поэтому наличие 16 контактов в разъеме не является необходимостью. На мопедах Kawasaki есть 4-контактный диагностический разъем, у Kawasaki есть модуль, который называется Kawasaki Diagnostic System, но чтобы кто-то им пользовался, я не видел.

На просторах интернет, можно найти даже документацию на KDS, в которой есть перечень поддерживаемых транспортных средств:
Изображение

Но раз, никто с этим не заморачивался, попробую сам. На следующей неделе отпишусь. Хотя до меня слухи доходили, что Пасис вроде как научился "общаться" c зеленым ECU.

Именно наличие OBD разъема является обязательным для этого стандарта.
Пасис редактирует прошивки методом хака, это не имеет отношения к каким-либо протоколам.

Вот перечень протоколов по OBD2:

SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation — модуляция ширины импульса) Высокоскоростной протокол, обеспечивает производительность в 41,6 Кбайт/с. Он используется в марках Ford, Jaguar и Mazda. В соответствии с протоколом PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к контактам 2 и 10 диагностического разъема.
SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width — переменная ширина импульса). Протокол VPW поддерживает передачу данных со скоростью 10,4 Кбайт/с и применяется в автомобилях марок General Motors (GM) и Chrysler. Протокол VPW предусматривает передачу данных по одному проводу, подсоединенному к контакту 2 диагностического разъема.
ISO 9141-2 разработан ISO и применяется в большинстве европейских и азиатских автомобилей, а также в некоторых автомобилях Chrysler. Использует контакт 7 (К-линия) и опционально контакт 15 (L-линия).
ISO 14230 KWP2000 (Keyword Protocol 2000) на физическом уровне идентичен ISO 9141. Также использует контакт 7 (К-линия) и опционально 15 (L-линия).
ISO 15765 CAN. В рамках OBDII использует 2 контакта: 6 и 14. Является самым скоростным и современным.

#8 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 16:08

Разъем - это всего-лишь промышленный стандарт. На GM одни контакты задействованы, на VAG другие, а разъем один и тот же. На джиксерах есть разъем OBD-II? Нет, нету, а диагностика есть: http://www.gsxrclub....48301;topicseen

#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:09

Разъем - это всего-лишь промышленный стандарт, что вы к нему пристали? На GM одни контакты задействованы, на VAG другие, а разъем один и тот же. На джиксерах есть разъем OBD-II? Нет, нету, а диагностика есть: http://www.gsxrclub....48301;topicseen

По OBD совместимым протоколам работает стандартизированный софт, тоже OBD.
По томуже самому разъему OBD можно подключить OBD совместимый софт а можно подключить софт предназначенный конкретно для этой марки с расширенными функциями
OBD софт не будет работать там где нет OBD2 разъема

#10 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:09

Вы пробовали диагностику выполнить с помощью диагностического разъема?

#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:12

Вы пробовали диагностику выполнить с помощью диагностического разъема?

Конечно, но к ОБД она отношения не имеет.

#12 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:20

Можете тогда опытом поделиться?

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Апрель 2014 - 20:04

Можете тогда опытом поделиться?



KDS3
KDS SIGNAL CONVERTER 57001-1504
также понадобятся провода для конкретных моделей, номера тут
http://www.ca-mc.dk/...ction_guide.pdf

Есть другой путь, блоки для кавасаки делает японский изготовитель, онже делает для авто.
Так вот , под 98 винду у меня был софт который брал кавы через простой преобразователь уровней на мах232
на более свежих операционках мне так и не удалось его запустить, начиная с w2K


p.s.
У кавы очень хорошая самодиагностика, подключение дополнительного диагностического оборудования фактически не имеет смысла. Я давно перестал с этим заморачиваться.

#14 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 15 Апрель 2014 - 20:42

Александр как ходячая энциклопедия по мотоциклам.

#15 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:15

Ясно. Я предполагал, что этот Kawasaki Signal Converter есть ни что иное, как K-line адаптер на той же max232. Видимо, ошибался.

#16 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 03 Май 2019 - 19:02

А кто может дать распиновку с 4-х + 2-х контактного ну или просто с 4-х с Кавы на OBD2, для мозгов ZX10R +2017, хотя судя по информации, там идёт теперь стандартный протокол и не имеет роли молель...но на всякий пажарный. А то скоро машинка придёт, а у меня ТРИ варианта провода, нарытых в просторах Нета, может есть у кого провод, поделитесь схемкой ?



#17 igorka

igorka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов
  • Мото:versys 1000 2015

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 20:27

Приветствую. Вроде как межсезонье и самое время оживить тему. Я являюсь обладателем Versys 1000 2015 года и  с диагностикой и подключением к мотику в принципе, я так понял там все сложно. Умею програмировать ардуино и им подобное и сколько не пытался повторить и переделать все уже рабочие проекты (kawaduino, ecu snifer  и т.д), так ничего не заработало - есть подозрение что у мотика этого года уже чтото поменялось в протоколах. к тому же заказал  на али, для анализа протокола, индикатор передачи который якобы подходит к этому году - но он не заработал.

 

Может у кого есть информация по свежим протоколам обмена у кавы? 

Или может кто есть с таким же мотоциклом у кого все это работает?



#18 ev6en

ev6en
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:ДВ
  • Мото:Z900

Отправлено 02 Июль 2020 - 12:02

Натыкался на такую чудную штуку в интернете как OBD Tool OBD-K01, по описанию вроде должна тянуть даже свежие мотики, но в руках к сожалению не держал.








Яндекс.Метрика