Замена мозгов с европейца на американца
#1
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:23
#2
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:01
Прошлый хозяин, вкрутил туда саморез в качестве крепления номера под "жопой" и в один прекрасный момент он повредил блок(((((
#3
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:25
#4
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 01:16
Какая нахрен замена всей проводки, у тебя там что вся проводка в имобилайзерах что-ли. Ставишь блок от америкоса и просто удаляешь лишние провода.
как у тя все просто!!!пусть он купит блок от америкоса, а ты ему заведешь мот!
дружище...возможно и получится нахреновертить с удалением проводов в родной проводке, тока скока на это времени уйдет,и я УВЕРЕН что не каждый ПРОФИЛЬНЫЙ спец это осилит не говоря уже о других СПЕЦИАЛИСТАХ...и лично я бы не допустил вмешательства в проводку, по мне проще заплатить за весь жгут проводки 5000руб и самому заменить или же платить электрику который возмется что-то там УДАЛЯТЬ ! после чего никому неизвестно как долго этот мотоцикл будет работать и КАК...а если ты так уверен что сможешь паяльником решить все проблемы то не мучай человека - помоги ему, думаю что блок от америкоса купить не проблема!а если ты не можешь этого сделать, то и нехрен тогда ......!
#5
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:06
Проблема только в мануале. Если есть мануал на европейца и америкоса, конкретно эл. схема, то проблем подключения быть не должно.
#6
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 09:54
Товарищи, смотрите мануал, конекторы все одинаковые, отличие в том что в европейце добавляются провода от имобилайзера. Еслиб вы были бы производителем то стали бы делать другую распайку из-за имобилайзера, добавлять еще один конвеер или станок где специально связывали косу от европейца и америкоса? Гораздо проще все делать на одном конвеере, просто с имобилайзером тех проц сборке был бы чуть больше из-за имобилайзера.как у тя все просто!!!пусть он купит блок от америкоса, а ты ему заведешь мот!
дружище...возможно и получится нахреновертить с удалением проводов в родной проводке, тока скока на это времени уйдет,и я УВЕРЕН что не каждый ПРОФИЛЬНЫЙ спец это осилит не говоря уже о других СПЕЦИАЛИСТАХ...и лично я бы не допустил вмешательства в проводку, по мне проще заплатить за весь жгут проводки 5000руб и самому заменить или же платить электрику который возмется что-то там УДАЛЯТЬ ! после чего никому неизвестно как долго этот мотоцикл будет работать и КАК...а если ты так уверен что сможешь паяльником решить все проблемы то не мучай человека - помоги ему, думаю что блок от америкоса купить не проблема!а если ты не можешь этого сделать, то и нехрен тогда ......!
У меня допустим на мотоцикле вообще мозги от 750 инжектор от 10 и все отлично работает после переделки.
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 15:43
Заранее спасибо
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:31
Вот собственно номер мозгов.
21175-0111
112100-5520
12V TBCF88
И справа большая буква "D"
Exterior >PBT<
Interior >RUR<
#9
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:30
Спасибо огромное Санек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#10
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:56
#11
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 02:19
Вобщем, мозги меняются элементарно. Для этого отключается блок иммобилайзера который спрятан в районе фары под ветровым стеклом, отключаются два лямбда зонта. И самое главное меняются мозги местами. Ну а дальше самое интересное. После анализа схемы было установлено, что у схем мотоциков с иммобилайзером и без него различия в том, что на общей схеме присутствует загадочный серый проводок. Про который ничего не сказало. Сперва подумал может быть опечатка, но оказалось на других годах тоже присутствует этот провод и на отдельных схемах системы зажигания и т.д. описания этого провода нету. Фирма кавасаки специально не описывала этот проводок который выполнял роль псевдо иммобилайзера наверно. т.к. если просто скрутить все провода которые идут от замка зажигания не получилось угнать мотоцикл. Наверное кто разбирал замок зажигания встречали резистор. Так вот этот резистор и выполняет функцию защиты. Номинал этого резистора 100 Ом и мощность 3/4 Вт. И получаетсЯ так что если на мозги не подалось напряжение меньше 12 вольт мотоцикл не заведется т.к. мозги будут думать что ключ вы не повернули а просто скрутили провода.
Кстати зря кавасаки не описали этот провод т.к. помню на форуме были у кого-то проблемы, мотоцикл стартер крутит но не заводится при заводке FI моргает не прочитать ошибку невозможно. Так вот вполне возможно что просто сдох этот резистор.
Надеюсь кому-то этот способ решения проблемы мозгов поможет. Если что пишите или звоните.
#12
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:25
Внесу некоторые поправки.Мужики, не ссорьтесь!!!! Все-таки мы здесь для помощи друг другу. Может быть Yuras завысил цену, но это его дело, может быть мозги в среднем у нас тут и продают по таким ценам. Так что оставим это за кадром и вернемся к нашим баранам.
Вобщем, мозги меняются элементарно. Для этого отключается блок иммобилайзера который спрятан в районе фары под ветровым стеклом, отключаются два лямбда зонта. И самое главное меняются мозги местами. Ну а дальше самое интересное. После анализа схемы было установлено, что у схем мотоциков с иммобилайзером и без него различия в том, что на общей схеме присутствует загадочный серый проводок. Про который ничего не сказало. Сперва подумал может быть опечатка, но оказалось на других годах тоже присутствует этот провод и на отдельных схемах системы зажигания и т.д. описания этого провода нету. Фирма кавасаки специально не описывала этот проводок который выполнял роль псевдо иммобилайзера наверно. т.к. если просто скрутить все провода которые идут от замка зажигания не получилось угнать мотоцикл. Наверное кто разбирал замок зажигания встречали резистор. Так вот этот резистор и выполняет функцию защиты. Номинал этого резистора 100 Ом и мощность 3/4 Вт. И получаетсЯ так что если на мозги не подалось напряжение меньше 12 вольт мотоцикл не заведется т.к. мозги будут думать что ключ вы не повернули а просто скрутили провода.
Кстати зря кавасаки не описали этот провод т.к. помню на форуме были у кого-то проблемы, мотоцикл стартер крутит но не заводится при заводке FI моргает не прочитать ошибку невозможно. Так вот вполне возможно что просто сдох этот резистор.
Надеюсь кому-то этот способ решения проблемы мозгов поможет. Если что пишите или звоните.
1. Саш резистор ты вроде сказал 1/4 Вт и 100 Ом. Я такой и поставил.
2. Заводил с подключенным блоком иммобилайзера, все работает отлично, ошибок не пишет. Отсоединять не пробовал.
3. Подключены/ отключены лямбды разницы не заметил никакой.
4. После того как мотик завелся отсоединил этот проводок с резистром, мотоцикл не заглох, работа не изменилась.
5. Для успокоения души прогрел до 90 градусов. Попробовал погазовать, на высоких оборотах, плавно и т.д., вобщем на всех режимах все нормально. Только пламя из трубы иногда есть небольшое, но это скорее всего из-за полностью снятой выхлопной системы.
Еще раз огромное спасибо Сашке!!!!
Темы с аналогичным тегами блок управления двигателем, мозги, европеец, американец
Мозги
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Электрика →
Ремонт ECUАвтор DAP , 27 Июн 2016 Мозги, ремонт и 1 еще... |
DAP |
|
|