Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена мозгов с европейца на американца

блок управления двигателем мозги европеец американец

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:23

В очередной раз прошу помощи. Нужны мозги от 6 Ниньзи 07-08 года, от американца. Нужны буквально на 2 минуты, что бы узнать точно, заведется ли на них мой европеец. Если кто-то боится за сохранность, то скажу сразу, мои были повреждены механическим путем, т.е. другим ничего не будет. Просто не хочется покупать новые мозги, а они потом не заработают. С меня пиво (ну или кто что пьет/ест и т.д.), ну и если необходимо помощь в разборке/ сборке мотика.

#2 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:01

Блок вскрыл уже, нашел повреждение, на плате порвано 3-4 дорожки, жду пока друг спаяет, но хочу подстраховаться, пока проверить будет от америкоса работать или нет, что бы потом сразу заказать, если что.


Прошлый хозяин, вкрутил туда саморез в качестве крепления номера под "жопой" и в один прекрасный момент он повредил блок(((((

#3 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:25

Какая нахрен замена всей проводки, у тебя там что вся проводка в имобилайзерах что-ли. Ставишь блок от америкоса и просто удаляешь лишние провода.

#4 yuras

yuras

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX10R 2006

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 01:16

Какая нахрен замена всей проводки, у тебя там что вся проводка в имобилайзерах что-ли. Ставишь блок от америкоса и просто удаляешь лишние провода.


как у тя все просто!!!пусть он купит блок от америкоса, а ты ему заведешь мот!
дружище...возможно и получится нахреновертить с удалением проводов в родной проводке, тока скока на это времени уйдет,и я УВЕРЕН что не каждый ПРОФИЛЬНЫЙ спец это осилит не говоря уже о других СПЕЦИАЛИСТАХ...и лично я бы не допустил вмешательства в проводку, по мне проще заплатить за весь жгут проводки 5000руб и самому заменить или же платить электрику который возмется что-то там УДАЛЯТЬ ! после чего никому неизвестно как долго этот мотоцикл будет работать и КАК...а если ты так уверен что сможешь паяльником решить все проблемы то не мучай человека - помоги ему, думаю что блок от америкоса купить не проблема!а если ты не можешь этого сделать, то и нехрен тогда ......!

#5 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:06

Проблема только в мануале. Если есть мануал на европейца и америкоса, конкретно эл. схема, то проблем подключения быть не должно.



#6 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 09:54

как у тя все просто!!!пусть он купит блок от америкоса, а ты ему заведешь мот!
дружище...возможно и получится нахреновертить с удалением проводов в родной проводке, тока скока на это времени уйдет,и я УВЕРЕН что не каждый ПРОФИЛЬНЫЙ спец это осилит не говоря уже о других СПЕЦИАЛИСТАХ...и лично я бы не допустил вмешательства в проводку, по мне проще заплатить за весь жгут проводки 5000руб и самому заменить или же платить электрику который возмется что-то там УДАЛЯТЬ ! после чего никому неизвестно как долго этот мотоцикл будет работать и КАК...а если ты так уверен что сможешь паяльником решить все проблемы то не мучай человека - помоги ему, думаю что блок от америкоса купить не проблема!а если ты не можешь этого сделать, то и нехрен тогда ......!

Товарищи, смотрите мануал, конекторы все одинаковые, отличие в том что в европейце добавляются провода от имобилайзера. Еслиб вы были бы производителем то стали бы делать другую распайку из-за имобилайзера, добавлять еще один конвеер или станок где специально связывали косу от европейца и америкоса? Гораздо проще все делать на одном конвеере, просто с имобилайзером тех проц сборке был бы чуть больше из-за имобилайзера.
У меня допустим на мотоцикле вообще мозги от 750 инжектор от 10 и все отлично работает после переделки.

#7 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 15:43

Итак блок куплен. Теперь прошу помощи в подключении, кто может подсказать какие провода нужно удалить/соединить и т.д.
Заранее спасибо

#8 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 17:31

Для PatrioT`а, т.к. у него почтовый ящик забит.
Вот собственно номер мозгов.
21175-0111
112100-5520
12V TBCF88
И справа большая буква "D"
Exterior >PBT<
Interior >RUR<

#9 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 12:30

Спасибо большое Patriot'у. Приехал ко мне, разобрался со схемой. Нашли провод, подали 12В, но мотик так и не завелся. На следующий день Саша позвонил и сказал, что нашел на зарубежных форумах, одну хитрую деталь, про которую в мануале не написано. Я все сделал как он сказал. И мот завелся, моему счастью вчера не было предела.
Спасибо огромное Санек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#10 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:56

Респект Патриоту! :smilie16:

#11 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 02:19

Мужики, не ссорьтесь!!!! Все-таки мы здесь для помощи друг другу. Может быть Yuras завысил цену, но это его дело, может быть мозги в среднем у нас тут и продают по таким ценам. Так что оставим это за кадром и вернемся к нашим баранам.
Вобщем, мозги меняются элементарно. Для этого отключается блок иммобилайзера который спрятан в районе фары под ветровым стеклом, отключаются два лямбда зонта. И самое главное меняются мозги местами. Ну а дальше самое интересное. После анализа схемы было установлено, что у схем мотоциков с иммобилайзером и без него различия в том, что на общей схеме присутствует загадочный серый проводок. Про который ничего не сказало. Сперва подумал может быть опечатка, но оказалось на других годах тоже присутствует этот провод и на отдельных схемах системы зажигания и т.д. описания этого провода нету. Фирма кавасаки специально не описывала этот проводок который выполнял роль псевдо иммобилайзера наверно. т.к. если просто скрутить все провода которые идут от замка зажигания не получилось угнать мотоцикл. Наверное кто разбирал замок зажигания встречали резистор. Так вот этот резистор и выполняет функцию защиты. Номинал этого резистора 100 Ом и мощность 3/4 Вт. И получаетсЯ так что если на мозги не подалось напряжение меньше 12 вольт мотоцикл не заведется т.к. мозги будут думать что ключ вы не повернули а просто скрутили провода.

Кстати зря кавасаки не описали этот провод т.к. помню на форуме были у кого-то проблемы, мотоцикл стартер крутит но не заводится при заводке FI моргает не прочитать ошибку невозможно. Так вот вполне возможно что просто сдох этот резистор.
Надеюсь кому-то этот способ решения проблемы мозгов поможет. Если что пишите или звоните.

#12 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:25

Мужики, не ссорьтесь!!!! Все-таки мы здесь для помощи друг другу. Может быть Yuras завысил цену, но это его дело, может быть мозги в среднем у нас тут и продают по таким ценам. Так что оставим это за кадром и вернемся к нашим баранам.
Вобщем, мозги меняются элементарно. Для этого отключается блок иммобилайзера который спрятан в районе фары под ветровым стеклом, отключаются два лямбда зонта. И самое главное меняются мозги местами. Ну а дальше самое интересное. После анализа схемы было установлено, что у схем мотоциков с иммобилайзером и без него различия в том, что на общей схеме присутствует загадочный серый проводок. Про который ничего не сказало. Сперва подумал может быть опечатка, но оказалось на других годах тоже присутствует этот провод и на отдельных схемах системы зажигания и т.д. описания этого провода нету. Фирма кавасаки специально не описывала этот проводок который выполнял роль псевдо иммобилайзера наверно. т.к. если просто скрутить все провода которые идут от замка зажигания не получилось угнать мотоцикл. Наверное кто разбирал замок зажигания встречали резистор. Так вот этот резистор и выполняет функцию защиты. Номинал этого резистора 100 Ом и мощность 3/4 Вт. И получаетсЯ так что если на мозги не подалось напряжение меньше 12 вольт мотоцикл не заведется т.к. мозги будут думать что ключ вы не повернули а просто скрутили провода.

Кстати зря кавасаки не описали этот провод т.к. помню на форуме были у кого-то проблемы, мотоцикл стартер крутит но не заводится при заводке FI моргает не прочитать ошибку невозможно. Так вот вполне возможно что просто сдох этот резистор.
Надеюсь кому-то этот способ решения проблемы мозгов поможет. Если что пишите или звоните.

Внесу некоторые поправки.
1. Саш резистор ты вроде сказал 1/4 Вт и 100 Ом. Я такой и поставил.
2. Заводил с подключенным блоком иммобилайзера, все работает отлично, ошибок не пишет. Отсоединять не пробовал.
3. Подключены/ отключены лямбды разницы не заметил никакой.
4. После того как мотик завелся отсоединил этот проводок с резистром, мотоцикл не заглох, работа не изменилась.
5. Для успокоения души прогрел до 90 градусов. Попробовал погазовать, на высоких оборотах, плавно и т.д., вобщем на всех режимах все нормально. Только пламя из трубы иногда есть небольшое, но это скорее всего из-за полностью снятой выхлопной системы.
Еще раз огромное спасибо Сашке!!!!





Темы с аналогичным тегами блок управления двигателем, мозги, европеец, американец



Яндекс.Метрика