Тех обсуживание Kawasaki z1000 2012г своими руками.
#1
Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:20
В этом году у знакомого приобрел Kawasaki z1000, ездили на нем в овощном ржиме, сам знаю, то есть аппарат не мучали. Проходил все то в сроки, хранился в теплом гараже.
так вот встал вопрос по обслуживаю сго оппарата перед сезоном, у оффициалов бешенная очередь и нереальные расценки 12+к. Да и руки растут из правильного места, так что думаю проблем не возникнет.
Повторюсь мот 2012года, пробег около 12 000км.
Вопрос такой что же нужно сменить ? колодки и цепь в порядке.
Как я понял
1)Свечи (какие, маркировка?)
2)Фильт воздушный (он многоразовй или всетаки меняется, если меняется то маркировка и где купить)
3)маслянный фильт (маркировка и где купить)
4)Масло (маркировка)
5)Почистить цепь+смазать+натянуть если есть необходимость.
Все или что то упустил?
#2
Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:47
Добрый день господа, принимайте в свои ряды. Приобрел свой первый мот, до этого были только максискутера. 100сс 2т воздух и 200сс 2т вода.
В этом году у знакомого приобрел Kawasaki z1000, ездили на нем в овощном ржиме, сам знаю, то есть аппарат не мучали. Проходил все то в сроки, хранился в теплом гараже.
так вот встал вопрос по обслуживаю сго оппарата перед сезоном, у оффициалов бешенная очередь и нереальные расценки 12+к. Да и руки растут из правильного места, так что думаю проблем не возникнет.
Повторюсь мот 2012года, пробег около 12 000км.
Вопрос такой что же нужно сменить ? колодки и цепь в порядке.
Как я понял
1)Свечи (какие, маркировка?)
2)Фильт воздушный (он многоразовй или всетаки меняется, если меняется то маркировка и где купить)
3)маслянный фильт (маркировка и где купить)
4)Масло (маркировка)
5)Почистить цепь+смазать+натянуть если есть необходимость.
Все или что то упустил?
вот мне делать на работе было нечего...))
2
2
3
4
Прикрепленные файлы
- steslia это нравится
#3
Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:58
Это конечно все супер, но как я понял из описалово то все как я и писал, но вопрос остался прежним что по маркировкам и где взять?вот мне делать на работе было нечего...))
2
2
3
4
#4
Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:15
свечи вроде NGK CR9EIA-9
#5
Отправлено 17 Апрель 2014 - 07:14
Свечи правильно указаны.мануал и интернет тебе ответит на твои вопросы!
свечи вроде NGK CR9EIA-9
а так же инструкция на сайте в разделе мануалы,там все описано!!!
#6
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:05
Спс со свечами ясно, мануал смотрел там 700+ страниц но конекретных артиклов и тд не увидел.Свечи правильно указаны.
а так же инструкция на сайте в разделе мануалы,там все описано!!!
Просто думал ма ло ли кто сам обслуживает мот и есть список расходки.
#7
Отправлено 17 Апрель 2014 - 10:31
..сам то хоть пробовал искать? ленивые какие все стали.Спс со свечами ясно, мануал смотрел там 700+ страниц но конекретных артиклов и тд не увидел.
Просто думал ма ло ли кто сам обслуживает мот и есть список расходки.
1. Масло Motul 7100 10W-40
2. Фильтр масляный 16097-0008 (в любом магазе аналог ОС575)
3. Фильтр воздушный 11013-0712
4. Свечи написали.. Можешь не менять пока. ...да и вряд ли сам поменяешь без варварства не имея нужного инструмента.
#8
Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:13
При пробеге в 12000 свечи надо бы поменять...сам то хоть пробовал искать? ленивые какие все стали.
1. Масло Motul 7100 10W-40
2. Фильтр масляный 16097-0008 (в любом магазе аналог ОС575)
3. Фильтр воздушный 11013-0712
4. Свечи написали.. Можешь не менять пока. ...да и вряд ли сам поменяешь без варварства не имея нужного инструмента.
Еще, посоветовал бы поменять антифриз, и тормозную жидкость в контурах.
#9
Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:54
я говорю по факту, а не по чешущимся рукам.. Свечи там должны быть в полном порядке, так же как и ОЖ (её то зачем менять, вообще не понял??) . Ещё, скорее всего, износилась цепь.. - поставить мотоцикл на задний подкат и крутя заднее колесо пробовать провис снизу рукой. Если в одном месте цепь болтается, а в другом перенатянута, то цепь менять.. в стоке они хиленькие. Задняя звезда тоже не ахти. Воздушный фильтр поменять.. Тормозуху по желанию и состоянию(по регламенту каждые 2года). Износ колодок видно в профиль по рискам(желательно точечным ярким фонариком поработать).При пробеге в 12000 свечи надо бы поменять.
Еще, посоветовал бы поменять антифриз, и тормозную жидкость в контурах.
#10
Отправлено 17 Апрель 2014 - 17:31
#11
Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:15
а цель какая преследуется? ...или чем 525 не приглянулась?я вот думаю, 530 цепь поставить, это же кроме веса не на что не повлияет?
#12
Отправлено 17 Апрель 2014 - 19:30
12000 - это есть факт, при котором свечи нужно менять.я говорю по факту, а не по чешущимся рукам.. Свечи там должны быть в полном порядке, так же как и ОЖ (её то зачем менять, вообще не понял??) . Ещё, скорее всего, износилась цепь.. - поставить мотоцикл на задний подкат и крутя заднее колесо пробовать провис снизу рукой. Если в одном месте цепь болтается, а в другом перенатянута, то цепь менять.. в стоке они хиленькие. Задняя звезда тоже не ахти. Воздушный фильтр поменять.. Тормозуху по желанию и состоянию(по регламенту каждые 2года). Износ колодок видно в профиль по рискам(желательно точечным ярким фонариком поработать).
ОЖ меняется каждые 2 года, максимум 3. В данном случае, мот 2012 года, можно и поменять.
Тормозуху можно и менять через 2 года, но при более частой замене удивишься более лучшим и "постоянным" тормозам.
По цепи - вопрос спорный. Вообще-то неравномерный износ допускается, но он должен быть в пределах разницы 1-2 см. Грубо говоря, если в одном месте провис 3, в другом 4.5 - то это еще норм. Износ цепи проверяется по удлинению.
#13
Отправлено 17 Апрель 2014 - 20:12
Ну-ну..)) цепь оказывется растягивается?!)) Где ты хоть увидел, что свечи через 12000км. меняются? Где написано и откуда ты вообще взял, что ОЖ через 2 года меняется. ..откуда вы всё это берете то?) Своей головы и глаз что ли нет? Или денег полные карманы?
Я смотрел свечи на 12500, они как новые были. .. фото даже есть.
#14
Отправлено 17 Апрель 2014 - 21:09
вообще то про свечи в мануале написано, посмотри во втором посту!!! микро трещин в изоляторе ты все равно не заметишь, а они влекут потери! в любом случае каждый обслуживает технику исходя из любви к ней и доходов, я возможно тоже сменю свечи на 12,...а может и нет)))Dell
Ну-ну..)) цепь оказывется растягивается?!)) Где ты хоть увидел, что свечи через 12000км. меняются? Где написано и откуда ты вообще взял, что ОЖ через 2 года меняется. ..откуда вы всё это берете то?) Своей головы и глаз что ли нет? Или денег полные карманы?
Я смотрел свечи на 12500, они как новые были. .. фото даже есть.
по поводу цепи, она мерится элементарно, что тоже написано в мануале, берется определенное кол-во линков и замеряется по осям, неравномерное растяжение видел только на ушатаных цепях, на мотах которые непомерно рвут думаю тоже встречается, но сомневаюсь что за 12000 вялого вождения она растянется неравномерно! на каве мне стоковая цепь не понравилась, на бандосе стоковая цепь прошла 40000.
530 цепь - просто реже менять придется, поэтому хочу ее!!!
#15
Отправлено 17 Апрель 2014 - 21:22
..если свечи меняются по регламенту в 12000км , то очень странно.. видимо только для России. Это очень не большой пробег для этой процедуры. Я бы сначала сделал inspect. .
Стоковые цепи на з1000 от 12ого года болеют именно неравномерным износом. .. надо следить. Момент достаточно высок, поэтому надолго и не хватает. На 12к после собственной диагностики я уже поменял цепь и звёзды.(эксплуатация мотоцикла мягкая). А просто так или на всякий случай я узлы не меняю..
#16
Отправлено 17 Апрель 2014 - 21:44
не принципиально, что происходит в цепи, она становится длиннее)) (думаю что линки хоть на грамм но тянутся ИМХО))) главное цепь становится негодной для дальнейшей эксплуатации, а негодность ее измеряется линейкой! далее цепь может быть нормальной но резиновые колечки засохли)) и выпали тоже замена, если конечно она не безсальниковая, по поводу свечей, я еще раз направлю тебя ко второму посту, сомневаюсь что мануал для России писали бы на английском языке!Цепь не тянется, а имеет выработку в местах соединения и в линках появляется люфт. . Металл самой цепи ни на "грамм" не растягивается.
..если свечи меняются по регламенту в 12000км , то очень странно.. видимо только для России. Это очень не большой пробег для этой процедуры. Я бы сначала сделал inspect. .
Стоковые цепи на з1000 от 12ого года болеют именно неравномерным износом. .. надо следить. Момент достаточно высок, поэтому надолго и не хватает.
#17
Отправлено 17 Апрель 2014 - 22:49
#18
Отправлено 18 Апрель 2014 - 05:26
Умник, ты почитай мануал сначала - там есть ответы на все твои вопросы. Вся информация, из мануала исключительно.Dell
Ну-ну..)) цепь оказывется растягивается?!)) Где ты хоть увидел, что свечи через 12000км. меняются? Где написано и откуда ты вообще взял, что ОЖ через 2 года меняется. ..откуда вы всё это берете то?) Своей головы и глаз что ли нет? Или денег полные карманы?
Я смотрел свечи на 12500, они как новые были. .. фото даже есть.
И да, цепь тянется, если ты этого не знал - она из металла, а у него есть такое свойство. И периодически, ее нужно подтягивать, опять же, если ты даже и этого не знал.
#19
Отправлено 18 Апрель 2014 - 08:45
а что он должен был делать? правильно, это называется визуальный осмотр, посмотри в рабочем листе на против чего он ставил галочки, скорее всего пункты типа, теч сальников вилки или тормозной системы...и т.п. а если тебя что то не устраивает, нужно вопрос задать, а не стоять молча!! что бы и тебе спокойнее было и другому человеку в следующий раз нормально все сделали!Кстати, при прохождении ТО у официального дилера Кавасаки (для сохранения гарантийных обязательств), молодой парень в фирменном комбезе поменял масло с фильтром и с регламентом в руках сделал несколько кругов пешком вокруг мота одновременно проставляя галочки , необходимые для заполнения... просто фиктивно, ничего не проверяя. ...я просто молча наблюдал. ..да вообщем то для меня это давно не удивительно. В документах числится 2.5н/ч, хотя по факту только замена масла с фильтром была.
#20
Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:48
Ездун, я те ещё раз повторяю - цепь(её металл) не тянется.. Где написано в мануале, что жидкость меняется через 2 года? ..читай свою книжку внимательней.Умник, ты почитай мануал сначала - там есть ответы на все твои вопросы. Вся информация, из мануала исключительно.
И да, цепь тянется, если ты этого не знал - она из металла, а у него есть такое свойство. И периодически, ее нужно подтягивать, опять же, если ты даже и этого не знал.
Зачем мне говорить что то человеку, который не хочет ничего проверять? .. я приехал фактически за печатью в книжку о ТО.а что он должен был делать? правильно, это называется визуальный осмотр, посмотри в рабочем листе на против чего он ставил галочки, скорее всего пункты типа, теч сальников вилки или тормозной системы...и т.п. а если тебя что то не устраивает, нужно вопрос задать, а не стоять молча!! что бы и тебе спокойнее было и другому человеку в следующий раз нормально все сделали!
как можно с расстояния 2метра инспектировать :
1. Система контроля др.заслонки и холостого хода
2. Система охлаждения -уровень, протекание, укладка и состояние шлангов
3. Топливные шланги - состояние, протекание и повреждение
4. Работа сцепления
5. Колёса - давление
6. Цепь - осмотр на износ, смазка
7. Тормозная система - износ колодок
8. Люфт рулевой колонки
9. Затяжка болтов