Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тех обсуживание Kawasaki z1000 2012г своими руками.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#21 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:54

.

Умник, ты почитай мануал сначала - там есть ответы на все твои вопросы. Вся информация, из мануала исключительно.
И да, цепь тянется, если ты этого не знал - она из металла, а у него есть такое свойство. И периодически, ее нужно подтягивать, опять же, если ты даже и этого не знал.

Ездун, я те ещё раз повторяю - цепь(её металл) не тянется.. Где написано в мануале, что жидкость меняется через 2 года? ..читай свою книжку внимательней.

а что он должен был делать? правильно, это называется визуальный осмотр, посмотри в рабочем листе на против чего он ставил галочки, скорее всего пункты типа, теч сальников вилки или тормозной системы...и т.п. а если тебя что то не устраивает, нужно вопрос задать, а не стоять молча!! что бы и тебе спокойнее было и другому человеку в следующий раз нормально все сделали!

Зачем мне говорить что то человеку, который не хочет ничего проверять? .. я приехал фактически за печатью в книжку о ТО.
как можно с расстояния 2метра инспектировать :
1. Система контроля др.заслонки и холостого хода
2. Система охлаждения -уровень, протекание, укладка и состояние шлангов
3. Топливные шланги - состояние, протекание и повреждение
4. Работа сцепления
5. Колёса - давление
6. Цепь - осмотр на износ, смазка
7. Тормозная система - износ колодок
8. Люфт рулевой колонки
9. Затяжка болтов

#22 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:42

Господа, давайте не будем ссориться :drinks: огромное всем спасибо за помошь.
Лично мое мнение по манулу он сделан для высасывания денег, ли бо же при учете что моцик используется в 2х редимах ручки вкл/выкл на 100%
Вчера заехал закупился.
1)Купил 4 свечки CR9EIA-9
2)Воздушный фильтр 11013-0040
3)Маслянный фильтр HF 303
4)Масло Motul 7100 4T 10W-40
5)Очистка цепи и смазка -уже имеются с прошлого сезона.

Что то еще надо? Просто в ваших спорах так и не понял по тормозной и охлаждающей жидкости!

#23 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:58

Что то еще надо? Просто в ваших спорах так и не понял по тормозной и охлаждающей жидкости!

Всё верно.. Многие работы выполняются для поддержания дилера на плаву. Так как т.жидкость гигроскопична и захватывает всю городскую грязь, то сначала нужно посмотреть на её цвет. Задний контур чернеет быстрее. Воду т.жидкость набирает только в момент торможения, т.е. когда есть непосредственный контакт с окр. атмосферой. По регламенту меняется через 24000км. Цена вопроса замены "ни о чём", поэтому менять можно
и хоть каждый год.Посмотри на износ т.колодок.
По пробегу ОЖ меняется через 36000км. Хотя на канистрах самих ОЖ написано, что можно и больше 10лет не менять.Свечи старые не выкидывай, они пригодятся(возможно кому поможешь в дороге)
Также за 12000км обычно искатывается задний баллон.. если его уже не поменяли.
  • Jrich это нравится

#24 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:19

Всё верно.. Многие работы выполняются для поддержания дилера на плаву. Так как т.жидкость гигроскопична и захватывает всю городскую грязь, то сначала нужно посмотреть на её цвет. Задний контур чернеет быстрее. Воду т.жидкость набирает только в момент торможения, т.е. когда есть непосредственный контакт с окр. атмосферой. По регламенту меняется через 24000км. Цена вопроса замены "ни о чём", поэтому менять можно
и хоть каждый год.Посмотри на износ т.колодок.
По пробегу ОЖ меняется через 36000км. Хотя на канистрах самих ОЖ написано, что можно и больше 10лет не менять.Свечи старые не выкидывай, они пригодятся(возможно кому поможешь в дороге)
Также за 12000км обычно искатывается задний баллон.. если его уже не поменяли.

Говорюж ездили на нем в овощном режиме 3-5к оборотов. Цвет тормозухи светло желтый, ну то есть слегка темнее новой. Колодки задние как новые ими почти не пользовались, передок примерно на 30% стерт. Балон задний жив, протектор достаточно глубокий.

#25 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:23

Говорюж ездили на нем в овощном режиме 3-5к оборотов. Цвет тормозухи светло желтый, ну то есть слегка темнее новой. Колодки задние как новые ими почти не пользовались, передок примерно на 30% стерт. Балон задний жив, протектор достаточно глубокий.

тогда у тебя новый мотоцикл))))) добей нас и скажи ещё, что воздухан цвета новорожденного поросёнка)

#26 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:33

тогда у тебя новый мотоцикл))))) добей нас и скажи ещё, что воздухан цвета новорожденного поросёнка)

)) ну могу сфоткать когда буду снимать))

#27 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 18 Апрель 2014 - 11:37

)) ну могу сфоткать когда буду снимать))

блин, но задняя резина по центру по любому должна стереться за 12к. ...как может быть глубокий протектор? ..может меняли уже? там Бридж Батлакс стоит?

#28 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:52

Определять состояние тормозной жидкости по её цвету неправильно.

#29 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:27

bartx2
Фотки то есть моцика? ...с обеих сторон.

#30 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:35

Ездун, я те ещё раз повторяю - цепь(её металл) не тянется..

Ну если ты так считаешь, то тебе уже просто абсолютно нечем помочь... И сколько бы ты это не повторял, физические свойства металлов ты этим не изменишь.

#31 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:33

Ну если ты так считаешь, то тебе уже просто абсолютно нечем помочь... И сколько бы ты это не повторял, физические свойства металлов ты этим не изменишь.

Мерили цепь прибором спустя несколько десятков тысяч километров. Натяжитель закончился. . Звенья ни капли не растянулись, только люфт в каждом сочленении линков... - поэтому фактически она увеличилась в длину)) вот и весь секрет растяжения цепи.

#32 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:47

bartx2
Фотки то есть моцика? ...с обеих сторон.

Есть правда качество не очень. Буду ТО делать сделаю фотки почетче.
Изображение Изображение Изображение

#33 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 18 Апрель 2014 - 15:03

bartx2
Твой синий?))) ....шютка)

..круть)) Поздравляю! ..свезло похоже) ..на нём наверное только по парковке и катались))
А задний диск не чёрного цвета должен быть?

#34 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 18 Апрель 2014 - 16:30

bartx2
Твой синий?))) ....шютка)

..круть)) Поздравляю! ..свезло похоже) ..на нём наверное только по парковке и катались))
А задний диск не чёрного цвета должен быть?

Зря смеешься, синий мой бывший 2х колесный, итальянец

Вот он с нормальным фаршем
ксенончик
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ну и сам девайс
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение

А мотцик купил у отца)) он на нем максимум 120км/ч на 6 передаче ездил, поэтому и состояние хорошее и износ маленький.

#35 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 18 Апрель 2014 - 17:01

оригинальный скут... Не такой как все. Особенно зачётен самогонный аппарат вместо выхлопа..

#36 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:33

Мерили цепь прибором спустя несколько десятков тысяч километров. Натяжитель закончился. . Звенья ни капли не растянулись, только люфт в каждом сочленении линков... - поэтому фактически она увеличилась в длину)) вот и весь секрет растяжения цепи.

Роман для вашего развития, ну и для своего тоже... хотя я предполагал что все же деформации какие то имеют место быть (я почти сдал зачет по технологии металла)))) специально задал этот вопрос преподу по предмету теория машин и механизмов.

Применительно к приводным цепям современных машин и механизмов,
работающим на больших скоростях в условиях воздействия ударных и
вибрационных нагрузок, актуально рассмотрение вопроса о влиянии на усталостную
прочность конструктивных элементов цепей (пластин и втулок) напряженно-
деформированного состояния материала.
В дальнейшем, при эксплуатации, пластины неизбежно подвергаются изгибу от
действия растягивающего усилия, что имеет место в ведущей ветви цепной
передачи, вследствие внутренней бочкообразности втулок и малой жесткости
валиков, а также наличия осевого зазора между пластинами звеньев. Вследствие
изгиба поверхностные слои внешних сторон пластин внутренних звеньев
растягиваются (выпуклостью наружу, относительно продольной оси цепи), а
пластины наружных звеньев сжимаютс.

#37 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:53

Зелёный, зачем мне все эти слова? ...есть цепь. Иностранного производства.. JAPAN. Поставлена новой - проверка звена электронным микрометром! ... 2 года пробега и 25000км. пробега на литровом мотоцикле с высоким крутящим
моментом.... Натяжитель перебрался от одного края до другого.. Снимается цепь и вновь берём микрометр.. Результат не сразу понятный : цепь вытянулась, но длина звена осталась без изменений!! ...разобрали и всё встало на свои места.

#38 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 18 Апрель 2014 - 21:07

Зелёный, зачем мне все эти слова? ...есть цепь. Иностранного производства.. JAPAN. Поставлена новой - проверка звена электронным микрометром! ... 2 года пробега и 25000км. пробега на литровом мотоцикле с высоким крутящим
моментом.... Натяжитель перебрался от одного края до другого.. Снимается цепь и вновь берём микрометр.. Результат не сразу понятный : цепь вытянулась, но длина звена осталась без изменений!! ...разобрали и всё встало на свои места.

я вас понял, далее мы останемся каждый при своем мнении!! как выше сказано физических свойств металла не изменить!

#39 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 18 Апрель 2014 - 21:48

я вас понял, далее мы останемся каждый при своем мнении!! как выше сказано физических свойств металла не изменить!

ну что тут скажешь)) ...всему своё время) Понятно, что моё мнение не имеет авторитета, ну может какой нибудь журнал напишет про это)) МОТО или Моторевю.

#40 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 18 Апрель 2014 - 22:39

ну что тут скажешь)) ...всему своё время) Понятно, что моё мнение не имеет авторитета, ну может какой нибудь журнал напишет про это)) МОТО или Моторевю.

не обращай внимания ,абсолютно согласен что цепь не тянется ,тут половина деятелей умеет только нетом пользоваться ,а реальной практики нет ,и вместо того что бы прислушаться к чьему то опыту ,начинают всеми способами доказывать тебе обратное ,доказывать им дело не благодарное






Яндекс.Метрика