Всем доброго дня. Не чего сложного не было, все сам сделал примерно за час. Кто то там говорил что проблема будет с заменой свечей.... ну не знаю не чего такого нестандартного, лишь то что свечу пришлось из канавки вытаскивать магнитиком. Кстате когда масло сливал, был удивлен что оно не черное а почти как новое красное, лишь слегка темнее чем новое..., просто с тачки когда сливаю оно прям черное а тут прям как новое, так и должно быть? Ладно осталось пару вопросов.
1)Нужно поменять передние колодки -http://www.profmoto.ru/shop/233/tormoznye_kolodki_nissin_2p-269ns_/ -эти нормальные, мне подойдут? 2)Думаю всеже бублики тоже обновить, какие лучше брать? 3)Толи мне кажется то ли еще что, но как то тугонько он заводится, особенно на горячую. Сначала думал мол фильтр с свечками подзагадились, но сделал ТО и ноль изменений. Происходит следующее. Стартер крутанет на один оборот движек он начинает подсхватывать, и стартер дальше не крутит пол секунды, и уже со второго прокрута схватывает. То есть приходится по сути держать кнопку запуска для запуска секунды 2-3. А ежеле на секунду зажать то будет один проворот и не заведтся. На прошлой моей технике такого не было, там нажал и стартер будет молотить без остановки даже ежеле движек уже работает. 4)Последний вопрос, у меня установлено у оффициалов маленькое дополнительное стеклышко(ветровое) стоит поверх стандартного и выше сантиметров на 10. Я не понимаю как вы на них гоняете 250+ вот например, у меня дополнительное стеклышко намного выше стоит, но после 200+ адски сдувает и шлем вдавливает, я уже и лежа на баке пытался, но после 230км/ч сбросил газ, нереально так ехать.
bartx2
Скажи честно, тебе просто нравится ковырятся с мотом, даже если он в полном порядке? ...показать из себя мастера.. Помоему у тебя чешутся руки и ты просто меняешь на новое, то что почти новое.. Кстати, фото свечей в студию. Масло было красное, потому что не использованное. ..колодки ты писал, что в порядке, зачем их менять?? .. ты ещё стартер разбери))
Вот фото моих 2 малышек)) Черная дополняет белую))
bartx2 Скажи честно, тебе просто нравится ковырятся с мотом, даже если он в полном порядке? ...показать из себя мастера.. Помоему у тебя чешутся руки и ты просто меняешь на новое, то что почти новое.. Кстати, фото свечей в студию. Масло было красное, потому что не использованное. ..колодки ты писал, что в порядке, зачем их менять?? .. ты ещё стартер разбери))
Колодки передние не доглядел, оказалось по сути там щас не более 3мм их..., а вот задние в норме жирные. Ну и шины тож по центру протектор совсем маленький около 2мм.
Колодки передние не доглядел, оказалось по сути там щас не более 3мм их..., а вот задние в норме жирные. Ну и шины тож по центру протектор совсем маленький около 2мм.
как колодки смотреть я знаю, там остался детцел. Когда в первый раз смотрел в гараже немного темно было и не увидел что это сама железяка на которой колодка приклеена. А когда помыл и на улицу выкатил то увидел что всетаки еще чутка и уже диск об железяку тереться начнет...
Всем доброго дня. Не чего сложного не было, все сам сделал примерно за час. Кто то там говорил что проблема будет с заменой свечей.... ну не знаю не чего такого нестандартного, лишь то что свечу пришлось из канавки вытаскивать магнитиком. Кстате когда масло сливал, был удивлен что оно не черное а почти как новое красное, лишь слегка темнее чем новое..., просто с тачки когда сливаю оно прям черное а тут прям как новое, так и должно быть? Ладно осталось пару вопросов.
1)Нужно поменять передние колодки -http://www.profmoto.ru/shop/233/tormoznye_kolodki_nissin_2p-269ns_/ -эти нормальные, мне подойдут? 2)Думаю всеже бублики тоже обновить, какие лучше брать? 3)Толи мне кажется то ли еще что, но как то тугонько он заводится, особенно на горячую. Сначала думал мол фильтр с свечками подзагадились, но сделал ТО и ноль изменений. Происходит следующее. Стартер крутанет на один оборот движек он начинает подсхватывать, и стартер дальше не крутит пол секунды, и уже со второго прокрута схватывает. То есть приходится по сути держать кнопку запуска для запуска секунды 2-3. А ежеле на секунду зажать то будет один проворот и не заведтся. На прошлой моей технике такого не было, там нажал и стартер будет молотить без остановки даже ежеле движек уже работает. 4)Последний вопрос, у меня установлено у оффициалов маленькое дополнительное стеклышко(ветровое) стоит поверх стандартного и выше сантиметров на 10. Я не понимаю как вы на них гоняете 250+ вот например, у меня дополнительное стеклышко намного выше стоит, но после 200+ адски сдувает и шлем вдавливает, я уже и лежа на баке пытался, но после 230км/ч сбросил газ, нереально так ехать.
Здоров! Хотел спросить, с запуском движка ничего не решил? У меня также происходит, незнаю к дилеру обращаться - нет.. т.е. на холодную движок с первого раза запускается, а после поездки, нагрева, иногда заводится сразу , а чаще отказывается запускаться..раза с пятого заводится только. Если сразу еще раз нажать на кнопку стартера после неудачного запуска, то он заводится. Но так же делать нельзя, судя по книжке.
Здоров! Хотел спросить, с запуском движка ничего не решил? У меня также происходит, незнаю к дилеру обращаться - нет.. т.е. на холодную движок с первого раза запускается, а после поездки, нагрева, иногда заводится сразу , а чаще отказывается запускаться..раза с пятого заводится только. Если сразу еще раз нажать на кнопку стартера после неудачного запуска, то он заводится. Но так же делать нельзя, судя по книжке.
Неа, проверил у знакомого у него так же на з1000, на холодную в легкую, а на теплую так же бывает 1 раз прокручивает движек не заводит и со второго подхвата заводит. Ты просто на горячую кнопку запуска держи секунды 2-3 и норм будет.
Здоров! Хотел спросить, с запуском движка ничего не решил? У меня также происходит, незнаю к дилеру обращаться - нет.. т.е. на холодную движок с первого раза запускается, а после поездки, нагрева, иногда заводится сразу , а чаще отказывается запускаться..раза с пятого заводится только. Если сразу еще раз нажать на кнопку стартера после неудачного запуска, то он заводится. Но так же делать нельзя, судя по книжке.
Неа, проверил у знакомого у него так же на з1000, на холодную в легкую, а на теплую так же бывает 1 раз прокручивает движек не заводит и со второго подхвата заводит. Ты просто на горячую кнопку запуска держи секунды 2-3 и норм будет.
Комрады, а у вас скок холостые выставлены? Я чет никогда не сталкивался с таким, у меня холостой в районе 1000, ваще без проблем заводится, редко бывает сам если рано отпущу стартер тогда да, а так ваще с пол оборота.
Вы, что тролите меня? или пишете ради того чтобы написать. Посты читайте внимательно. и учитесь пользоваться интернетом!!
я внимательно все прочитал , сначала вы утверждали что тянется металл, и что ваш профессор тоже утверждает об этом , а затем плавно сьехали к тому что все таки сочленения вырабатываются , при чем тут интернет ?
я внимательно все прочитал , сначала вы утверждали что тянется металл, и что ваш профессор тоже утверждает об этом , а затем плавно сьехали к тому что все таки сочленения вырабатываются , при чем тут интернет ?
...я передумал вам отвечать...
а так как удалить пост не нашел где...это наполнение!