Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Передняя вилка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 19 Апрель 2014 - 21:49

Други хэлп))) забыл какие гайки на вилке крутить для жесткости, там есть верхние и нижние гайки, так вот какие куда крутить???))

#2 Санёк

Санёк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Мото:versys 650

Отправлено 20 Апрель 2014 - 01:50

Други хэлп))) забыл какие гайки на вилке крутить для жесткости, там есть верхние и нижние гайки, так вот какие куда крутить???))

Поищи тема есть про настройки.

#3 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 20 Апрель 2014 - 11:10

Други хэлп))) забыл какие гайки на вилке крутить для жесткости, там есть верхние и нижние гайки, так вот какие куда крутить???))


Христос Воскресе Братья Мотоциклисты!

Крутить надо гайки под 19' головку. По часовой стрелке будет жёстче. Крутить надо на одинаковое количество оборотов на обеих перьях. Маленький винтик демпфирования отбоя на правом пере тоже немного крутани по часовой для жёсткости.

#4 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 21 Апрель 2014 - 00:23

Христос Воскресе Братья Мотоциклисты!

Крутить надо гайки под 19' головку. По часовой стрелке будет жёстче. Крутить надо на одинаковое количество оборотов на обеих перьях. Маленький винтик демпфирования отбоя на правом пере тоже немного крутани по часовой для жёсткости.



Воистину воскресье!!!!
Спасибо про 19 головку, четко ясно , по теме)))

#5 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:26

Христос Воскресе Братья Мотоциклисты!

Крутить надо гайки под 19' головку. По часовой стрелке будет жёстче. Крутить надо на одинаковое количество оборотов на обеих перьях. Маленький винтик демпфирования отбоя на правом пере тоже немного крутани по часовой для жёсткости.

А щелчки какие-нибудь будут при кручении 19-х болтов? А то я только на правом пере кручу, особого ничего не заметил при езде. Как была жесткой так и осталась.

#6 D.O.P.

D.O.P.

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:37

А щелчки какие-нибудь будут при кручении 19-х болтов? А то я только на правом пере кручу, особого ничего не заметил при езде. Как была жесткой так и осталась.



Щелчков не будет)) я считаю полными оборотами 360* ,, была закручена без трех оборотов на максимум, щас сделал без одного оборота максимум и скорость отбоя без 0,5 оборота максимум, задний амортизатор закручен в максималку!!
Чаше стал срабатывать абс на заднем , ну в целом стало пособранней для города!!!

#7 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 23 Апрель 2014 - 07:03

Щелчков не будет)) я считаю полными оборотами 360* ,, была закручена без трех оборотов на максимум, щас сделал без одного оборота максимум и скорость отбоя без 0,5 оборота максимум, задний амортизатор закручен в максималку!!
Чаше стал срабатывать абс на заднем , ну в целом стало пособранней для города!!!

Спасибо. Попробую. Там где я брал мот- дороги есть, поэтому Подвеска жестко настроена. Там где я сейчас- дорог нет( кто не верит приезжайте в Ульяновск) Вот и хочется помягче, как в каком то видеоролике видел, по грунтовке Верс шпарит, только колеса туда- сюда прыгают, а наездник ровно сидит

#8 Polyn

Polyn

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:маленький
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:27

Спасибо. Попробую. Там где я брал мот- дороги есть, поэтому Подвеска жестко настроена. Там где я сейчас- дорог нет( кто не верит приезжайте в Ульяновск) Вот и хочется помягче, как в каком то видеоролике видел, по грунтовке Верс шпарит, только колеса туда- сюда прыгают, а наездник ровно сидит

Узнаю.Моц из Самарской области.(Ул мото)
Очень мягко не получится-даже на полностью распущенных подвесках потряхивает,при том что управляемость мота резко падает.Придется искать золотую середину.Переднюю вилку (отбой ) быстро настроил,с регулировкой заднего амморта пришлось повозиться-изменения в настройке плохо чувствуются.

#9 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:54

В настройках подвески искал баланс между комфортом и управляемостью. Вообще, стандартные настройки меня вполне устраивали. Под свой вес 82 кг. спереди крутанул пружины на один оборот и винтик демпфирования на четверть, задний на одно положение пружину и демпфирование на один щелчок в большую сторону от стандарта.

#10 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:21

Узнаю.Моц из Самарской области.(Ул мото)
Очень мягко не получится-даже на полностью распущенных подвесках потряхивает,при том что управляемость мота резко падает.Придется искать золотую середину.Переднюю вилку (отбой ) быстро настроил,с регулировкой заднего амморта пришлось повозиться-изменения в настройке плохо чувствуются.

Заднюю я почувствовал сразу, теперь знаю как одному и с пассажиром ехать, а вот переднюю пока не могу прочувствовать. Мот ведь брал именно для аких дорог (читай направлений). Придется методом проб, без ошибок :wink2:

Узнаю.Моц из Самарской области.(Ул мото)
Очень мягко не получится-даже на полностью распущенных подвесках потряхивает,при том что управляемость мота резко падает.Придется искать золотую середину.Переднюю вилку (отбой ) быстро настроил,с регулировкой заднего амморта пришлось повозиться-изменения в настройке плохо чувствуются.

Заднюю я почувствовал сразу, теперь знаю как одному и с пассажиром ехать, а вот переднюю пока не могу прочувствовать. Мот ведь брал именно для аких дорог (читай направлений). Придется методом проб, без ошибок :wink2:

#11 Durimar

Durimar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Мото:Versys младший

Отправлено 08 Июнь 2015 - 07:50

Как определить колво оборотов? Выкрутить до предела в сторону мягкости - далее считать обороты выкручивая в сторону жесткости?



#12 Jagurda

Jagurda

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650, S1R

Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:41

Как определить колво оборотов? Выкрутить до предела в сторону мягкости - далее считать обороты выкручивая в сторону жесткости?

ce0d888d7bb70605c1ba25ab98f3e4b3.jpg


Сообщение отредактировал Jagurda: 08 Июнь 2015 - 11:42







Яндекс.Метрика