Привет ! Нравится ваш форум . К новичкам относитесь нормально , на все вопросы отвечаете спокойно ... ( хоть вы люди и с опытом , вам не надоедает отвечать на вопросы снова и снова ) даёте советы . За это и правда спасибо !
Надеюсь на вашу помощь и опыт . Помогите советом что ли , т.к я человек неопытный ( можно сказать воообще неопытный ).
Я Дин . Мне 21 . Рост 175 . Вес 69 (ну лаадно , может 70) .
Помогите с выбором первого мотоцикла . Мне все советуют брать 250 , 300 , но продавать через пару недель нет смысла . Мне ооочень понравился Z800 , Z1000 2013 года. Понравилась мне эта злобная бдчёлка с первого взгляда.
Помогите ответить на несколько вопросов . Расскажите про -и+ . Подходит ли он как первый мотоцикл девушке. Буду использовать каждый день по городу и покатушки с друзьями , highway .
1) 800 ,1000 - Много ли ?
2) вес - 220 кг . Он и правда такой тяжёлый как и говорят ? Справится ли девушка ?
3) Лёгок ли в управлении ? Стабилен ?
4) Часто бывают поломки ? Потому что мне говорят - Это же не Honda .... они будут .
4) Это нейкид ... Поэтому будет ли меня сносить без wind стекла ?
Расскажите пожалуйста что думаете ? Стоит ли он вообще своих денег ? И подходит ли он как первый байк ?
1. 800, 1000... много/мало, всё относительно. Не критерий, всё от человека зависит. Хотя, новичку я бы не стал советовать большеобъёмники.
2. Он тяжёлый. В движении нормально рулится, на скоростях "пешком" или близких к нулю тяжёл. Девушка с ним может справиться. Если физически крепкая.
3. 800 стабилен, лёгок, см. 2. z1000 реально тяжёлый.
4. Будешь следить за мотом, делать всё вовремя, вообще ничего не будет ломаться, это тебе не Honda.
4. Это нейкид... На любом нейкиде будет сносить без стекла. Без вариантов.
Денег стоит. Как первый байк подходит. Тебе - не очень: тяжёл будет.
Рекомендую начать с ER-6n, если уж так хочется нейкид. Или на край z800. но не z1000.
простите меня конечно, но без опыта 800 или 1000 не много ли??? Полностью согласен,что 250 и 300 наскучат, но почему промежуток не рассмотреть? более спокойную технику (как говорится быстро ездить много ума не надо).А тут же главное понимания самого процесса пилотирования, маневрирования. Может если из кавасаки ерша не рассматривала?
Много написано по поводу выбора первого мота, если резюмировать - уверен, что за сезон сложно раскрыть весь потенциал даже Er-6. Если цель - вечерние/ночные покатушки по Мск, то лучше рассматривать проверенного Ерша.
Я в прошлом сезоне первым мотом взял Z750 (хотя планировал Er-6) - были ситуации, когда я задумывался о том, правильно ли сделал (это после нормальной подготовки и джимхан).
z800 еще и тяжелее Er-6 (хотя они оба довольно тяжелые для роли первого мота у девушки).
Понимаю, что хочется всего и сразу (чтобы и красивый, и мощный), но при выборе мотоцикла лучше усмирить такие желания.
А вот меня среди новичков всегда удивляет вопрос про объем и про то что много ли это или мало. Для чего много? Для чего мало? Надо от денег и желания отталкиваться в первую очередь. Взяв к примеру Ninja 250/300, его будешь крутить постоянно, так как он иначе не поедет. А взяв 800/1000 этим заниматься не будешь. А если и будешь, то что на 250/300, что на 800/1000 разбиться можно в тот же день. Так что изначально понимание надо иметь, а если оно есть, то я ответил на этот вопрос.
А для девушек мото тема это вообще ахтунг. Я не понимаю зачем им нужны эти трудности. Если только хотят выделиться из толпы чтобы их заметили? Сложно им ездить на мотоцикла как бы они не оправдывались...
1. 800, 1000... много/мало, всё относительно. Не критерий, всё от человека зависит. Хотя, новичку я бы не стал советовать большеобъёмники. 2. Он тяжёлый. В движении нормально рулится, на скоростях "пешком" или близких к нулю тяжёл. Девушка с ним может справиться. Если физически крепкая. 3. 800 стабилен, лёгок, см. 2. z1000 реально тяжёлый. 4. Будешь следить за мотом, делать всё вовремя, вообще ничего не будет ломаться, это тебе не Honda. 4. Это нейкид... На любом нейкиде будет сносить без стекла. Без вариантов.
Денег стоит. Как первый байк подходит. Тебе - не очень: тяжёл будет. Рекомендую начать с ER-6n, если уж так хочется нейкид. Или на край z800. но не z1000.
бери на здоровье, если нравится. а zx-10r не нравится? у него ветрозащита получше и весит он поменьше
У него спорт посадка . Для первого хотела что-нибудь удобное , а потом уже....
простите меня конечно, но без опыта 800 или 1000 не много ли??? Полностью согласен,что 250 и 300 наскучат, но почему промежуток не рассмотреть? более спокойную технику (как говорится быстро ездить много ума не надо).А тут же главное понимания самого процесса пилотирования, маневрирования. Может если из кавасаки ерша не рассматривала?
Я не из тех людей которые покупают мот чтобы закадрить девушку ... Я всё прекрастно понимаю , я бысто учусь . Говоря о 800 , я говорю это с пониманием . Для этого я здесь , чтобы спросить вашего мнения . Не думаю , что человек без понятия о чём - либо , стал бы заморачиваться и писать всё это ... он тупо взял бы литр.
Понимаю, что хочется всего и сразу (чтобы и красивый, и мощный), но при выборе мотоцикла лучше усмирить такие желания.
Не понимаю зачем ?! Первый мотоцикл должен быть тот , к которому тянется душа ... У меня настроение подымается даже от разговора об этом . Я понимаю когда ты посидел уже на всём что можно и теперь вы знаете что и как ... Но новички сначала любуются глазом , а потом уже понимают как и что там устроено ...
А для девушек мото тема это вообще ахтунг. Я не понимаю зачем им нужны эти трудности. Если только хотят выделиться из толпы чтобы их заметили? Сложно им ездить на мотоцикла как бы они не оправдывались...
Ууууу ... знаете сколько раз в день я слушаю это ... Не думаю , что мне нужен мотоцикл чтобы ещё больше выделиться . Мне и без него этого хватает . Я разбираю и собираю пистолет за минуту с накрашенными ногтями , уж с мотоциклом я как - нибудь справлюсь .
Говоря о 800 , я говорю это с пониманием . Для этого я здесь , чтобы спросить вашего мнения . Не думаю , что человек без понятия о чём - либо , стал бы заморачиваться и писать всё это ... он тупо взял бы литр. Не понимаю зачем ?! Первый мотоцикл должен быть тот , к которому тянется душа ... У меня настроение подымается даже от разговора об этом . Я понимаю когда ты посидел уже на всём что можно и теперь вы знаете что и как ... Но новички сначала любуются глазом , а потом уже понимают как и что там устроено ...
Ну раз такой разговор, то тогда попунктам (раз ерша не рассматривается): 1) 800 ,1000 - 800 в самый раз для первого 2) вес - 220 кг . Он и правда такой тяжёлый как и говорят ? Справится ли девушка ? Да тяжелый если упадет, хрен одна подымешь, вывод не ронять. 3) Лёгок ли в управлении ? Стабилен ? На скорости и в меневрировании этот вес не ощущается. По мне управляется как мопед (или как тот же ёбрик) 4) Часто бывают поломки ? Потому что мне говорят - Это же не Honda .... они будут . не скажу, у меня Z1000 10 года пробег 25тыс пока кроме рассадников ничего не менял 4) Это нейкид ... Поэтому будет ли меня сносить без wind стекла ? Скажем так будет по началу непривычно ощющения, но сдувать не будет. но я лично (думаю как и большинство) когда делаю резкое ускорении немного группируюсь, не остаюсь сидячим в свечке. На дальняк 400км+ по трассе езжу 140-160 никого дискомфорта нет, если правда не дует боковой ветер
Ну раз такой разговор, то тогда попунктам (раз ерша не рассматривается): 1) 800 ,1000 - 800 в самый раз для первого 2) вес - 220 кг . Он и правда такой тяжёлый как и говорят ? Справится ли девушка ? Да тяжелый если упадет, хрен одна подымешь, вывод не ронять. 3) Лёгок ли в управлении ? Стабилен ? На скорости и в меневрировании этот вес не ощущается. По мне управляется как мопед (или как тот же ёбрик) 4) Часто бывают поломки ? Потому что мне говорят - Это же не Honda .... они будут . не скажу, у меня Z1000 10 года пробег 25тыс пока кроме рассадников ничего не менял 4) Это нейкид ... Поэтому будет ли меня сносить без wind стекла ? Скажем так будет по началу непривычно ощющения, но сдувать не будет. но я лично (думаю как и большинство) когда делаю резкое ускорении немного группируюсь, не остаюсь сидячим в свечке. На дальняк 400км+ по трассе езжу 140-160 никого дискомфорта нет, если правда не дует боковой ветер
Ага ... Спасибо . Зашла на ваш канал ... У вас виндскрин . разница с ним ощутима ? Или большого не делает ? Z1000 уже с ним или вы сами ставили ?
Не понимаю зачем ?! Первый мотоцикл должен быть тот , к которому тянется душа ... У меня настроение подымается даже от разговора об этом . Я понимаю когда ты посидел уже на всём что можно и теперь вы знаете что и как ... Но новички сначала любуются глазом , а потом уже понимают как и что там устроено ...
Я в такой же логике взял Z750. Понравился. Увидел его рядом с Ершом, посидел на нем и купил. Только 106 л.с. - это много для первого мотоцикла, не говоря уже о том, что 230 кг в статике нелегко ворочать. (это при том, что я не девушка и вешу кг 80). А дальше - то, что я написал:
были ситуации, когда я задумывался о том, правильно ли сделал
Если расшифровать подробнее, то: избыточная мощность ведет к тому, что колесо иногда срывается в юз (в т.ч. на сухой дороге); тяжелый вес добавляет ньюансы при управлении на медленных скоростях (это я уже в пробках и на джимханах понял); мощность провоцирует.
Я всё прекрастно понимаю , я бысто учусь
И это мы тоже слышали много раз. Только лучше сначала научиться, а потом говорить "Я быстро научилась". Кстати, с высотой по седлу проблем нет?
Ууууу ... знаете сколько раз в день я слушаю это ... Не думаю , что мне нужен мотоцикл чтобы ещё больше выделиться . Мне и без него этого хватает . Я разбираю и собираю пистолет за минуту с накрашенными ногтями , уж с мотоциклом я как - нибудь справлюсь .
P.S оружие - это хобби , ничего больше ...
Здесь важна не ловкость рук, а сила и приемлемый рост. Так что ближе к этой теме не умение собирать и разбирать оружие, а занятия с железом
Вот я так и подумал и взял 250-ку для города, накатал за этот сезон уже почти 2300 км и это лучший городской мотоцикл из всех, что у меня были\брал покатать у друзей ))))