Может, пора завязать?
#1
Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:04
Только вот, понаблюдав за собратьями по увлечению, я пришел к выводу, что моя езда на мотоцикле носит слегка извращенный характер. Я не езжу на мото ради того, что бы просачиваться сквозь пробки. Я не катаюсь просто так, в свое удовольствие. Мне не интересны мототусовки. На мотоцикл я сажусь исключительно для того, чтоб на нем въебывать (прошу прощения за лексику). У меня 2 года ушло на то, чтоб это осознать.
Когда я на двухколесном, это само собой, что я нарушаю все "лишенчиские" пункты ПДД, причем обычно по несколько одновременно. Именно поэтому оба моих Квака никогда не ставились на учет. Более того, я намеренно занимаюсь троллингом сотрудников ДПС - что бы спровоцировать их на гонку. К их чести, должен признать, что они почти никогда не ведутся. Зато других участников движения вовлечь в баттл гораздо проще - в том числе наших двухколесных собратьев по разуму. Один такой, в прошлом сезоне, погнавшись за мной по Можайке, чуть не вошел в грузовик на скорости за 200. Я успел проскочить до момента, когда обочина закончилась, а ему тормозить пришлось. Как он выкрутился - до сих пор не пойму. Мне повезло: я не угробил еще одного человека.
Сегодня, когда я, уже совсем сумерках, шел 240-260 по малой бетонке, мне прямо в лоб на обгон "колбасы" вышел белый Форд Эксплорер. Я каким-то чудом от него увернулся. Но, если подумать, у меня не было еще ни одного выезда, когда со мной едва не произошла какая-то фатальная хрень. Пару раз я описывал эти ситуации тут, на форуме...
Когда я, совсем недавно, всерьез сел на "взрослый" мотоцикл - я осторожничал. Я не совсем понимал, как им правильно управлять и как он поведет себя в той или иной ситуации. Я осознавал, что у меня мало опыта. Я думал, что с накатом опыта, моя езда будет становится все безопаснее. Но получилось все ровно наоборот: появлялся опыт - я начинал ехать быстрее. Сейчас это уже зашло слишком далеко. Я открыл сезон месяц назад продубасом 280 кмч ночью по неосвещенному ремонтируемому участку Новой Риги (ну и что, что ничего не видно: я помню, что дорога там прямо шла). Тогда я успокоил себя, что это был эффект типа "дорвался". Сегодня я несколько раз упирал стрелку спидометра в ограничитель там, где все-таки не стоило этого делать. И это меня совсем не пугало - в отличие от, например, манипуляций с контактными линзами, о которых я рассказал ранее. Но я уже взрослый человек. Я знаю, чем это закончится (я не про линзы). Беда в том, что когда я сажусь на мотоцикл - у меня не получается себя контролировать. Т.е. мне надо любой ценой быть быстрее всех - а если никого нет, то надо просто быть еще быстрее. Разумеется, при всем этом я - не мастер в области пилотирования мотоциклов. И давайте посмотрим правде в глаза: никогда им уже не стану. В общем, стыдно признаться, но я стал как раз тем типом мотоциклиста, о которых презрительно отзываются решительно все, и которые регулярно пополняют печальные сводки.
Так я вот о чем. Может пора мне завязать с этим увлечением, а? Ну пока я еще над землей и в вертикальном положении. Говорят, есть еще много захватывающих хобби: филателия, например... Мне не хватает силы воли, что бы слезть с мотоцикла - уже искренне жалею, что на него сел.
Особенно хочется услышать совета от опытных людей, с многолетним мотостажем - я знаю, тут такие есть. Просто вдруг это состояние (шило в жопе) пройдет? Вдруг есть какой-то рубеж, перейдя который, ты из безумного идиота, сидящего верхом на рычащей ракете (на встречной, разумеется, полосе), превращаешься в уравновешенного человека, не идущего на неоправданные риски?
В качестве эпилога.
Пожалуйста, приберегите ваше острословие и желчь для другого случая. Это была моя исповедь - я искренне прошу о помощи. Мне больше не у кого спросить. Все мои друзья - они ездили со мной на машине и априори считают, что мотоцикл мне противопоказан. Но я их игнорирую - они вне этой темы.
Вот как-то так... Берегите себя!
#2
Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:19
#3
Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:35
мотоцикл -есть физическое воплощение чувства свободы, которой нам всегда не хватает в нормативно-правовом окружении, поэтому прекрасно тебя понимаю...
спасибо, что поделился внутренним миром, каждый из нас по своему себя "откручивает"
#4
Отправлено 27 Апрель 2014 - 23:43
Например, с каждым годом правила все ужесточаются и безнаказанно ездить с превышением скорости с каждым годом все сложнее. Просто ведь действительно, если говорить про мотоциклы, а тем более про спорты, то КАК на нем можно не нарушить скоростной режим? Мало того что ты не замечаешь скорости, так еще и сам мотоцикл провоцирует своим нравом для того, чтобы открутить ручку газа побольше. Да, беспредельничать нельзя, например на заднем колесе ездить в междурядье как я это делал как-то давно. Сейчас даже об этом и не думаю. Ну и другие моменты. Но почему я не могу ехать на свободном шоссе хоть за 250? А ведь это лишение прав по ПДД. Так что ограничивают нас в свободе. И ведь когда гайцы ловят тебя на радар, то им пофигу что ты на мотике, хотя они понимают что не превышать скоростной режим очень сложно. Все равно изымают водительское и направляют в суд.
#5
Отправлено 28 Апрель 2014 - 00:23
Надо выезжать на трек, выпускать пар и учиться грамотно пилотировать мотоцикл, после этого на наших дорогах желание гоняться не будет таким навязчивым, будет просто неинтересно, ведь самый интерес-это соревноваться с равными или превосходящими тебя по силе соперниками...
#6
Отправлено 28 Апрель 2014 - 00:38
Спасибо тебе за откровенность!Я в свои 47 и не думаю завязывать. Просто езжу спокойнее, получаю удовольствие от этого. А за 200 летать... а оно надо? Я летал и что? Бился, травматологи собирали, титан на ключице, часть прошлого из памяти стёрлась... Мне лично пофиг, я езжу и буду ездить. И не думал бросать ездить на мото. Решай сам.
Я головой-то понимаю, что летать за 200 - оно накуй (пардон) не надо! Но стоит мне сесть в седло - и вот оно, пожалуйста! Я не могу себя сдерживать. Тебе повезло, что тебя собрали - видимо, мастерство сыграло роль, воткнулся под правильным углом... Меня не соберут - я так не умею. И потом, у тебя мото - образ жизни. У меня - развлечение. Типа героина - рад бы бросить, да не получается... Стимул нужен.
Да то-то и оно, что не втыкает! Меня не заводит ни трек, ни другие относительно разумные увлечения. Мой кайф - выехать на трассу и прохватить между обычных участников движения. Стыдно, но это - правда...дядь, а ты приезжай на мото-драг, когда вокруг соберутся такие же как и ты, и будет тебе счастье)
Честно? Мотоцикл дает чувство безнаказанности и вседозволенности. Машина, даже очень быстрая, этого не дает.мотоцикл -есть физическое воплощение чувства свободы, которой нам всегда не хватает в нормативно-правовом окружении, поэтому прекрасно тебя понимаю...
спасибо, что поделился внутренним миром, каждый из нас по своему себя "откручивает"
Спасибо тебе, что поделился!
Я - старый хулиган. Я и на машине езжу гораздо быстрее, чем разрешено ПДД, а уж на мотоцикле - тем более...Мотоцикл это может быть и свобода, да, даже не может быть, а я согласен с этим, но понять бы в каком смысле)))
Например, с каждым годом правила все ужесточаются и безнаказанно ездить с превышением скорости с каждым годом все сложнее. Просто ведь действительно, если говорить про мотоциклы, а тем более про спорты, то КАК на нем можно не нарушить скоростной режим?
Всякие там радары меня мало интересуют - это не понта ради говорю, а для полноты ужасной картины.
Брат, вот как ты себя от этого отвел?Да, беспредельничать нельзя, например на заднем колесе ездить в междурядье как я это делал как-то давно. Сейчас даже об этом и не думаю.
Меня эксперименты езды на заднем совсем не прельщают, зато 150 по моторяду на МКАДе в стоячей пробке - это было... И я этим не горжусь.
Да то-то и оно, что на трек - особо не тянет. Рядом - только Москоу Рейсуэй, но туда фиг пробьешься. Да и как раз мимо него идет прямая шоссе, где 300+ можно было ехать...Не пройдет, если не сможешь перенаправить свою энергию в другое русло.
Я бы советовал выезжать на трек, выпускать пар и учиться грамотно пилотировать мотоцикл, после этого на наших дорогах желание гоняться не будет таким навязчивым, будет просто не интересно...
Я не могу это внятно объяснить, но гонять по обычным дорогам -мне интереснее...
#7
Отправлено 28 Апрель 2014 - 01:38
Наиграешься и успокоишься. Попробуй САМОЛЕТ, вот где скорость и адреналин!
P.S. Я тебя жизни учить не собираюсь, это не мое дело. Гоняй где и как хочешь, мальчик взрослый уже. Но если разобъешся, я плакать не буду. А если еще кого за собой утащишь, то я потом тебя в аду найду(в раю мне нет места, не обольщайся), чтобы дать оглоблей по жопе. Я все сказал.
#8
Отправлено 28 Апрель 2014 - 07:38
#9
Отправлено 28 Апрель 2014 - 07:59
#10
Отправлено 28 Апрель 2014 - 08:55
главное никого не зацепить
#11
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:02
Желаю удачи и побольше везения. В твоем случае без него никак(((
#12
Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:20
#13
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:03
#14
Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:23
Как вариант супер-мото, можно и хулиганить, и ментов задирать если без этого жизнь не мила ;)
#15
Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:46
Я сознательно выбрал не особо быстрый мотик, чтоб не провоцировать себя. Младший брат гонял на Файерблейдах в свой время, даже был героем статей в Моторевю ) кстати, тоже тогда в линзах ездил, операцию потом сделал. Бился, ессно, с пластинами в костях ходил. Имея такой пример, я как-то и не стремился и не стремлюсь к скоростям за 200, а вот пробкопролазность и проходимость заводят) Все стоят, а я еду - это мегакруто, ИМХО )Мастера джимханы и триала гораздо более интересны, чем пилоты на ракетах, ИМХО
А вообще будь осторожнее и удачи! )))
#16
Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:07
Но, если подумать, у меня не было еще ни одного выезда, когда со мной едва не произошла какая-то фатальная хрень.
знакомая ситуация, фиксится продажей именно этого мотоцикла))))
Так я вот о чем. Может пора мне завязать с этим увлечением, а? Ну пока я еще над землей и в вертикальном положении. Говорят, есть еще много захватывающих хобби: филателия, например... Мне не хватает силы воли, что бы слезть с мотоцикла - уже искренне жалею, что на него сел.
Особенно хочется услышать совета от опытных людей, с многолетним мотостажем - я знаю, тут такие есть. Просто вдруг это состояние (шило в жопе) пройдет? Вдруг есть какой-то рубеж, перейдя который, ты из безумного идиота, сидящего верхом на рычащей ракете (на встречной, разумеется, полосе), превращаешься в уравновешенного человека, не идущего на неоправданные риски?
А что именно даёт тебе это увлечение? Ради чего ты рискуешь? Зачем гоняешь?
Буквально вчера мне довелось проехать 50-70 км на зизере 1400, мотоцикл на котором ты только открываешь газ и нажимаешь тормоз, больше эта болванка ничего предложить не может.
Попробуй кросс\эндуро\стант\кольцо поймёшь насколько ты не умеешь ездить на самом деле и насколько много щекотливых моментов бывает при езде вне дорог общего пользования.
#17
Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:14
Я не могу это внятно объяснить, но гонять по обычным дорогам -мне интереснее...
Программа человека отвечающая за саморазвитие так запрограммирована, что ты получаешь удовольствие от того, что у тебя получается.
Поставь задачу валить по кроссу, и если пройдешь стадию шишек и неудач и появится понимание управления, начнет получатся ехать, то и эта тема тебе понравится.
#18
Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:44
Супермото ваще тема!Адреналина там море! можно и по доп гонять и реально хулиганить везде, где захочешь..такой урбанфрирайд,где весь город=твоя игровая площадка..Если вопрос в скорости, то тут без смены класса мотоцикла никак, на 1400 ехать медленно по-моему невозможно.
Как вариант супер-мото, можно и хулиганить, и ментов задирать если без этого жизнь не мила ;)
Если будет в планах второй мот то только такой))
#19
Отправлено 28 Апрель 2014 - 14:24
Да я кагбэ давно уже всех обогнал. Но ты имеешь ввиду, как в том анекдоте: "Удачливый сперматозоид уже лет тридцать как Олег, но по привычке продолжает всех обгонять и подрезать."?Было у меня подобное... Само постепенно сошло на нет, когда обогнал почти всех.
....
Наиграешься и успокоишься. Попробуй САМОЛЕТ, вот где скорость и адреналин!
Самолетов я боюсь. У меня приятель есть - пробовал летать научиться. Получилось, в принципе. Только вот в крайнем, перед получением лицензии, полете с инструктором - единственный мотор отказал. Самолет сажал инструктор - под них весь аэродром закрыли. Мой товарищ сказал, что сам бы он на бреющем сесть не смог. Так что с полетами он завязал...
Т.е. мое место в ином мире уже окончательно определено?..А если еще кого за собой утащишь, то я потом тебя в аду найду(в раю мне нет места, не обольщайся), чтобы дать оглоблей по жопе. Я все сказал.
Спасибо, что ответил!Скажу, что такое мои мотоциклы для меня: Это реальный оттяг, снятие стресса после рутинной работы (переговоры, договора, отгрузки, деньги-вот это уже где). Когда я вечером после работы с забитой больной головой сажусь за руль любого из своих байков (если конечно погода позволяет), я реально получаю кайф, мне по кайфу не спеша прокатиться по городу, пообщаться с ребятами (мотоциклисты все равны, по крайней мере в общении), выкатить за город , и что удивительно каждый раз возвращаясь с покатушек -у меня перестает болеть голова, я возвращаюсь домой довольный, как слон и засыпаю счастливый.
Я, когда с мотоциклами затевал, тоже думал, что так будет. Но в жизни все получилось немножечко иначе...
При этом, сажусь на двухколесного я с настроем прокатиться неспеша - и уж в этот-то раз не устраивать беспредела. Но стоит выехать за ворота поселка - и вот оно, понеслось...
Пусть я хулиган. Но я - не хам. Я стараюсь не создавать неудобства другим участникам движения. Я могу кого-то напугать, неожиданно обогнав, но подрезать и оттормаживать никогда не стану.перечитал ещё раз.... топикстартер-хулиган ёпта. приедь в какие нибудь ибеня, навыёбывайся на местных, получи по пиздюлятору, повтори если не поможет. когда осознаешь своё ничтожество, поймёшь многое. мотивацией твоих поступков является комплекс неполноценности провоцирующий манию величия.
Что касается "приехать в ибеня и огрести" - поверь, наибольшие шансы отхватить - это в центре Москвы где-нибудь в ночь с пятницы на субботу. В прошлом году моему другу шабер в шею на 5 см на Садовом воткнули. Повезло, что жив остался... А в этих твоих ибенях часто живут добрые и отзывчивые люди, быковать на них - это говном быть нужно. Я не просто так говорю, я поездил...
Наверно все-таки боюсь, раз запостил такую тему. Это верно, что меня давно уже никто и нигде не ждет, но все-таки я не имею суицидальных наклонностей. С машинами все иначе - там, где машине оторвет крыло, мотоциклист сыграет в ящик... Ну и, без ложной скромности, скажу, что машиной я управляю намного лучше, чем мотоциклом.Мне кажется, что все дело в том что ты не боишься потерять эту жизнь. Ради кого ты живешь? какие цели ставишь перед собой? просто подумай о том что тебя ждут дома и кажущее сиюминутное удовольствие от скорости и крутости само пройдет. Не знаю есть ли у тебя дети, но их наличее отрезвляет точно)))) И если нет - то может пора завести?))) Если ты пишешь об этом - значит не все еще потеряно и все можно исправить. Совсем завязать может и вариант - но честно не уверена что тебе это поможет. останется машина - ты будешь выпускать пар там. Может тебе попробовать заняться каким-нибудь экстримальным видом спорта и туда направить всю свою энергию? Ну или возможно тут более глубокие проблемы и стоит все же обратиться к психологу. Ведь речь идет о твой жизни.
Так я во многом потому и слез с Ерша, что я немного не по назначению его использовал. Поверь, на скорости под 200 ты на Ерше даже на прямой рискуешь в несколько раз больше, чем я на Зизере.Лично меня ограничивают возможности моего мотоцикла. Может тебе зизера на ерша поменять??? ))))) А так тоже постоянно ловлю себя на мысли, что если было бы под жопой не 72 лошади, а 172, то это не значит, что газ бы я откручивал в 2 раза меньше, было бы точно так же 2 положения вкл\выкл.
Да я-то согласен. Я мозгом-то все понимаю. И примеры разбившихся у меня перед глазами есть. Но не получается у меня мозг включать, если на мотоцикле еду. Там, видимо, какие-то другие органы функционируют.ну если на мототему - то, наверное, трек и покатушки на нём с профи помогут сбросить адреналин и успокоиться на ДОПах.
Я сознательно выбрал не особо быстрый мотик, чтоб не провоцировать себя. Младший брат гонял на Файерблейдах в свой время, даже был героем статей в Моторевю ) кстати, тоже тогда в линзах ездил, операцию потом сделал. Бился, ессно, с пластинами в костях ходил. Имея такой пример, я как-то и не стремился и не стремлюсь к скоростям за 200, а вот пробкопролазность и проходимость заводят) Все стоят, а я еду - это мегакруто, ИМХО )Мастера джимханы и триала гораздо более интересны, чем пилоты на ракетах, ИМХО
А вообще будь осторожнее и удачи! )))
Более того, пробки во мне вызывают дикое раздражение - потому что мешают ехать быстро. Я сейчас вдруг понял, что если я на мотоцикле - то я не могу не ехать. Снять ногу с подножки и остановиться - это насилие над собой. Поэтому я просачиваюсь на красный, поворачиваю через все сплошные и крадусь по пешеходным дорожкам. Если в пробке я не пролезаю: локтями и глушителями упираюсь в автомобили по бокам; у меня начинается легкая паника. Правда, это состояние, видимо, передается и тем, кто сидит в автомобилях - поэтому они судорожно пытаются дать мне проехать. Но в полный ступор меня вгоняют ж/д переезды. Я еще не придумал, как можно проникнуть сквозь движущийся поезд, поэтому приходится останавливаться и волноваться.
Это невозможно. Либо именно этот мотоцикл, либо никакого мотоцикла вообще. У нас с ним полная гармония и взаимопонимание.знакомая ситуация, фиксится продажей именно этого мотоцикла))))
Я не знаю - не могу ответить на эти вопросы.А что именно даёт тебе это увлечение? Ради чего ты рискуешь? Зачем гоняешь?
Вроде как, перед тем, как поехать, у меня появляется какой-то мандраж, но стоит сесть в седло - все проходит и сознание отступает на второй план. Я будто в транс какой впадаю. Просто вижу "маяки" и двигаюсь от одного к другому настолько быстро, насколько это получается. А потом, выйдя из этого состояния, вспоминаю эпизоды поездки и понимаю, что это был чуть более чем пи здец...
#20
Отправлено 28 Апрель 2014 - 14:26
ну еще, как вариант, продать 14-го - взять кросоча - поля попахать, там тоже может вставить :)
Если вопрос в скорости, то тут без смены класса мотоцикла никак, на 1400 ехать медленно по-моему невозможно.
Как вариант супер-мото, можно и хулиганить, и ментов задирать если без этого жизнь не мила ;)
ну если на мототему - то, наверное, трек и покатушки на нём с профи помогут сбросить адреналин и успокоиться на ДОПах.
Попробуй кросс\эндуро\стант\кольцо поймёшь насколько ты не умеешь ездить на самом деле и насколько много щекотливых моментов бывает при езде вне дорог общего пользования.
Супермото ваще тема!Адреналина там море! можно и по доп гонять и реально хулиганить везде, где захочешь..такой урбанфрирайд,где весь город=твоя игровая площадка..
Вот, кстати, все мои друзья по снегоходному движению склоняют меня в сторону мото-кросса. Но он, равно как и эндуро, супермото, стант и прочие проявления двухколесной жизни - меня не заводят. Т.е. я искренне уважаю тех, кто "сидит" на подобной теме, но это просто "не мое"...
Я прекрасно осознаю, что мои мото-навыки, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Но не знаю, как заставить себя ездить "с головой" на той технике, которая мне очень нравится.
И спасибо вам всем, за добрые слова и пожелания удачи. Признаюсь, я в большей степени рассчитывал на то, что буду закидан какашками и изгнан с форума.