Нет, это моё место уже определено, а у тебя ещё есть шанс. Так не просри его.А если еще кого за собой утащишь, то я потом тебя в аду найду(в раю мне нет места, не обольщайся), чтобы дать оглоблей по жопе. Я все сказал.
Т.е. мое место в ином мире уже окончательно определено?..
Может, пора завязать?
#21
Отправлено 28 Апрель 2014 - 14:45
#22
Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:25
А ты вообще пробовал???Есть поговорка:"Сытый голодного никогда не поймет и наоборот",мототема не ограничивается твоим zx-14r,слишком узко смотришь..Ты перескочил сразу уйму классов мото и сел сразу после ерша на 1400..Это не значит,что ты достиг предела своих возможностей.Мотоциклист не должен лишь жить по росту табуна между ног,пробуй что-то новое,авось наткнешься на то, что зацепит тебя.Я вообще сюда пришел из кросса и ничего акромя него в жизни своей не видел.Попробовал=понравилось!!!Что-то мне подсказывает,что ты просто уперся в ограничитель на своем моте и все))пришел кризис:куда расти, а некуда))быстрее и мощнее нету.Это не так...Вот, кстати, все мои друзья по снегоходному движению склоняют меня в сторону мото-кросса. Но он, равно как и эндуро, супермото, стант и прочие проявления двухколесной жизни - меня не заводят. Т.е. я искренне уважаю тех, кто "сидит" на подобной теме, но это просто "не мое"...
Есть вещи кстати и более адреналиновые!Я вот подсел на скайдайв...60сек.свободного падения хватает на целую неделю зимнего мототоксикоза..Советую!тема улет!Ибо контроль над телом,точность и правильность всех действий гарантируют жизнь,где фраза"600м для принятия решения на отцепку основного парашюта и раскрытие запаски(несколько секунд до земли)внушает реальный,животный страх перед смертью, где живешь в сверхограниченном временном отрезке,падая со скоростью 50м/с=вот где настоящий адреналин!!!сродне пилотированию мота на сверхзвуке,где любая ошибка может стоить жизни...
#23
Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:29
#24
Отправлено 28 Апрель 2014 - 16:34
#25
Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:53
*это при том условии, что смена типа мотоцикла не рассматривается
#26
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:25
Мне очень жаль , что вас дома никто не ждёт . Надеюсь это не на долго ...
Здесь ребята сказали много классных идей , которые можете попробовать . Вы должны сами понять что вы хотите . Мотовлогинг , супермото , парашют , охота , музыка, вышивание на тарзанке ))) . Просто попробуйте , что вам стоит . Вы же никогда не простите себя если из-за ваших поступков кто-то пострадает ...
Пожалуйста будьте осторожны . Я искренне желаю вам удачи .
P.S Совет по линзам .
Когда надеваете линзы , смотрите в противоположную сторону . Положите их и посмотрите в сторону линзы . Она сразу встанет на место . Поморгайте и всё .
#27
Отправлено 28 Апрель 2014 - 21:00
#28
Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:29
Чуть не стошнило.
#29
Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:56
Да ну вот ладно - там сейчас вообще никого не принимают. :)Нет, это моё место уже определено, а у тебя ещё есть шанс. Так не просри его.
Ты не совсем верно понял мою проблему. Дело не в том, что я перерос свой мотоцикл. Проблема в том, что я стал катаццо не только за пределами своих пилотажных способностей, но и вообще так, как не стоит ездить никому и ни на каком мотоцикле. Потому что будь ты хоть трижды чемпион, если на двухполоске какой мудаг выскочит в лоб на обгон, просто потому, что он не увидел твой полет на скорости под 300 - ничего уже не сделаешь.А ты вообще пробовал???Есть поговорка:"Сытый голодного никогда не поймет и наоборот",мототема не ограничивается твоим zx-14r,слишком узко смотришь..Ты перескочил сразу уйму классов мото и сел сразу после ерша на 1400..Это не значит,что ты достиг предела своих возможностей.Мотоциклист не должен лишь жить по росту табуна между ног,пробуй что-то новое,авось наткнешься на то, что зацепит тебя.Я вообще сюда пришел из кросса и ничего акромя него в жизни своей не видел.Попробовал=понравилось!!!Что-то мне подсказывает,что ты просто уперся в ограничитель на своем моте и все))пришел кризис:куда расти, а некуда))быстрее и мощнее нету.Это не так...
Я с головой дружить начать хочу - но у меня не получается. Отсюда и тема.
Ты эта, не делай так больше. Небезопасно это......60сек.свободного падения ...
У меня наоборот - после прохватов чувство эйфории, хочется еще и еще...У меня иной раз на утро после ночных прохватов возникает психологическая усталость от всего этого и чувство тревоги. Не хочется быстро ездить, да и ездить вообще. Тем не менее снова выкатываю мот и все эти мысли кудато уходят и все начинается по новой. Чтобы не гонять мне помогает езда в связке с кемлибо у кого есть голова
Но если хотя бы неделю не выкатываюсь - перед выездом мандраж какой-то. Типа "и хочется, и колется". И получается как со спиртным: сто раз давал себе слово не пить на неделе, а все равно нарушал... По той же аналогии: через какое-то время приходит осмысление всего содеянного (покатух) и наступает "похмелье".
Не поможет. Найду кого-нибудь, чтоб код взломали... :))Может тебе эта...., закодироваться? ))))
Не, ну ты не сравнивай человека, который умеет ездить, со мной. Мне до него - как до Луны раком.Между прочим никому неизвестный мото-хулиган ghostrider очень круто вваливает на треке, я думаю если бы он не умел нормально гоняться на нём, не наснимал бы он столько своих фильмов...Так что тут нежелание выезжать на трек не до конца понятно. Опять же если брать DVD вышеозвученного товарища и внимательно смотреть, то там не мало элементов трюковой езды, т.е. у мужика на самом деле широкий спектр навыков управления мотоциклом. Эти навыки надо тренировать если нравится быстро кататься. Особенно если как ты говоришь, что после каждого выезда у тебя в активе есть какая-то около аварийная ситуация..
Я не противник треков - просто у нас с ними напряженно как-то. А трасса - вон она: встал и попер... Ну и чувство свободы дорога дарит какое-то, не могу объяснить. Трек - это все-таки замкнутое пространство.
Спасибо за доброту!Я никогда не понимала фразу : " Это как быть свободным " , пока я не ощутила это сама . Я держалась одной рукой за парня , другой за бак . Было страшно ... Парень сказал мне " А сейчас закрой глаза " и я сделала это . Это было так спокойно ... Ты просто летишь , не ущущаешь страха , боли , гнева , тревоги ... Ты вдыхаешь воздух поглощающий тебя и ты растворяешься . Весь гнев накопившийся за столько времени куда-то исчез . Вот это было и правда классно .
Мне очень жаль , что вас дома никто не ждёт . Надеюсь это не на долго ...
Здесь ребята сказали много классных идей , которые можете попробовать . Вы должны сами понять что вы хотите . Мотовлогинг , супермото , парашют , охота , музыка, вышивание на тарзанке ))) . Просто попробуйте , что вам стоит . Вы же никогда не простите себя если из-за ваших поступков кто-то пострадает ...
Пожалуйста будьте осторожны . Я искренне желаю вам удачи .
P.S Совет по линзам .
Когда надеваете линзы , смотрите в противоположную сторону . Положите их и посмотрите в сторону линзы . Она сразу встанет на место . Поморгайте и всё .
Увлечений у меня, в общем-то, хватает. Просто вот с мото-темой как очень все странно вытанцовывается.
Насчет линз - спасибо, попробую. Я как раз сегодня новую коробку купил.
По иронии судьбы, пару-тройку лет назад я пережил такой момент. Начал все почти с нуля. И знаешь что? Вообще не прикольно.топикстартер попросту созрел для того, чтобы отдать всё что есть кому нибудь и начать всё с нуля. а чо, прикольно.
Ну так пойди страви - что за проблема-то?Блин, "Санта Барбара" и "Рабыня Из....не помню какая" отдыхают, все домохозяйки рыдают....индийское кино.
Чуть не стошнило.
Или на форуме нужно без вариантов изо всех сил выйопываццо и казаться как можно круче? Все равно же в виртуале ничего не видно.
Пусть тема моя и сопливая, зато все по-чесноку. Я за свои слова отвечаю. Мне важен этот разговор и я благодарен людям за конструктивное участие. Кому не интересно или нечего сказать - можно же ничего и не говорить.
#30
Отправлено 29 Апрель 2014 - 07:36
#31
Отправлено 29 Апрель 2014 - 07:50
я за себя реально говорю, ограничитель - это возможности техники )
Я вот вчера себе перед выездом с работы говорил "поеду спокойно" да и настроения не было шустрить, но стоило выехать, и понеслось, зацепились с каким-то ТуреромВ на МКАДе.... И так всегда
#32
Отправлено 29 Апрель 2014 - 11:17
короче восторга словил на месяц вперед
приехал третьим ( первая была буса, потом панигале)
затем разговорились с местными спротами о том, чья квалификация лучше у местных или у русских:)
когда узнали, что приехал из москвы то рейтинг отечественных байкеров поднялся значительно)
я крыл тем, что они катают в комфортных условиях,
мы катаем до минуса
да и дальнобоев таких как мы можем (свыше 1000 км в день для них запредельно)
они крыли тем, что постоянно практикуются)
зато мы злые, у нас зима 8 месяцев))
#33
Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:15
#34
Отправлено 29 Апрель 2014 - 15:55
около десятка спортов, четыре мотарда и два безумных англичанина на гусях:)Duende а много народу было?
#35
Отправлено 29 Апрель 2014 - 17:08
Вот не факт, что на "спокойном" мотоцикле спокойно ездить будешь.Если оставаться в той же теме, то есть перемен в рамках мотоциклизма, то мне близка идея попробовать другой класс мотоцикла. Сам поглядываю на W800 и Triumph Scrambler. К следующему сезону, надеюсь, разрожусь. Больше комфорта + ниже скорость = хоть по сторонам на проселке посмотреть можно будет А то все из точки А в точку Б за 40 минут, и бензину по 2 бака на день...
Я когда на медленную машину сажусь, все равно быстро еду. Машина, конечно, надрывается...
Кроме того, любой мотоцикл - он все равно быстрый. Это на скутер тогда надо садиться...
Не, ну чтоб все соки из большого зизера выжимать - я просто не дорос еще.мне тоже кажется, что это реально поможет ) Одно дело из зизера все соки выжимать, другое дело из ниньзи 250й ))))
я за себя реально говорю, ограничитель - это возможности техники )
Я вот вчера себе перед выездом с работы говорил "поеду спокойно" да и настроения не было шустрить, но стоило выехать, и понеслось, зацепились с каким-то ТуреромВ на МКАДе.... И так всегда
В принципе, любой современный мотоцикл разгоняется под 200. Ну т.е. достаточно, что бы наездник нашинковался ломтиками об отбойник в случае если все пошло не по плану.
Ааа, я вижу подтянулся один из членов банды любителей впихнуть турбину в "маломощный" мотор. :))когда ездил в грецию на мотике, вписался в челендж на Крите: задача проехать максимально быстро из Ханьи в Ираклион ( 120 км по трассе общего пользования: серпантины, перепады высот, вперемежку с прямыми вдоль моря, населенными пунктами, где разрешенная 40 , плюс мраморная крошка в асфальте - держак значительно хуже
короче восторга словил на месяц вперед
приехал третьим ( первая была буса, потом панигале)
затем разговорились с местными спротами о том, чья квалификация лучше у местных или у русских:)
когда узнали, что приехал из москвы то рейтинг отечественных байкеров поднялся значительно)
я крыл тем, что они катают в комфортных условиях,
мы катаем до минуса
да и дальнобоев таких как мы можем (свыше 1000 км в день для них запредельно)
они крыли тем, что постоянно практикуются)
зато мы злые, у нас зима 8 месяцев))
Да, эти ребята точно ездят исключительно спокойно. Уж они-то научат хорошему и правильному.
Ты, брат, лучше скажи, как ты мотоцикл в самолет протащил? Мне не разрешают. Я говорю: это же ручная кладь! Не, отвечают, знаем мы таких: вы потом по проходу катаццо будете - а на ковре следы остаются...
Посмотрел карту, дорога из Ханьи в Ираклион - сплошной серпантин. Там прохватить - этож милое дело! Жарища только вот не доставала?
У меня типа мечты есть: прохватить на своем по 1-му шоссе из Лос Анджелеса во Фриско. Не жарко, дорога в 400 миль идет по берегу, иногда заходит чуть вглубь, проходит через эвкалиптовые рощи - и, что не типично для Штатов, там был офигительно ровный асфальт. На совсем неспортивной вольвЕ мы валили местами до 120-и м/ч: вкупе с перепадами высот это дарило незабываемые эмоции. Больше 10-и лет прошло, а я все еще помню...
#36
Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:01
своим ходом из москвы:Вот не факт, что на "спокойном" мотоцикле спокойно ездить будешь.
Я когда на медленную машину сажусь, все равно быстро еду. Машина, конечно, надрывается...
Кроме того, любой мотоцикл - он все равно быстрый. Это на скутер тогда надо садиться...
Не, ну чтоб все соки из большого зизера выжимать - я просто не дорос еще.
В принципе, любой современный мотоцикл разгоняется под 200. Ну т.е. достаточно, что бы наездник нашинковался ломтиками об отбойник в случае если все пошло не по плану.
Ааа, я вижу подтянулся один из членов банды любителей впихнуть турбину в "маломощный" мотор. :))
Да, эти ребята точно ездят исключительно спокойно. Уж они-то научат хорошему и правильному.
Ты, брат, лучше скажи, как ты мотоцикл в самолет протащил? Мне не разрешают. Я говорю: это же ручная кладь! Не, отвечают, знаем мы таких: вы потом по проходу катаццо будете - а на ковре следы остаются...
Посмотрел карту, дорога из Ханьи в Ираклион - сплошной серпантин. Там прохватить - этож милое дело! Жарища только вот не доставала?
У меня типа мечты есть: прохватить на своем по 1-му шоссе из Лос Анджелеса во Фриско. Не жарко, дорога в 400 миль идет по берегу, иногда заходит чуть вглубь, проходит через эвкалиптовые рощи - и, что не типично для Штатов, там был офигительно ровный асфальт. На совсем неспортивной вольвЕ мы валили местами до 120-и м/ч: вкупе с перепадами высот это дарило незабываемые эмоции. Больше 10-и лет прошло, а я все еще помню...
http://www.ninjaclub...mp;#entry238844
вот мы ужен приходим к конструктивным темам:) в мире куча мест, где можно оторваться, было бы желание и финансовая возможность
например, север таиланда: чианг май - пай: 762 поворота: пять часов езды по серпантинам, одно из лучших мест, где я бывал, для мото отрыва
#37
Отправлено 29 Апрель 2014 - 18:53
Что-то пропустил я такую тему!своим ходом из москвы:
http://www.ninjaclub...mp;#entry238844
Поездка - супер, а вот отчетик - жиденький. Думаю не мне одному интересно почитать было-бы.
Да уж куда конструктивнее-то! Собственным примером показал, как поехал далеко, спокойно, без рисков, ПДД не нарушал, кофр на 250-и не сдуло, и что-то там такое еще сказано было, что если долго валить за 200...вот мы ужен приходим к конструктивным темам:) в мире куча мест, где можно оторваться, было бы желание и финансовая возможность
Я, в общем-то, наоборот не отрываться хочу, я хочу перестать это делать! :))
А на предмет "где" - тут, кстати, вариантов много.
Самый простой: скоро (год-два) Новую Ригу до Волоколамска доделают - это улет будет! Это едва ли ни единственная в наших краях трасса, на которой почти все повороты под правильным углом и которая изначально строилась как хайвей. Сейчас из-за ремонта там полно неприятных мест, но там, где он закончен - асфальт просто восхитительного качества! Я еще прошлым летом дошел из-под Волоколамска до ул. 1905 года за 43 минуты (110 км). Это при том, что перед МКАДом пришлось сквозь пробку просачиваться и был участок с какими-то жуткими полосами в асфальте, на которых мотик сильно болтало. А достроят - думаю, там вообще соревнования можно будет устраивать.
Перечитал - блин, куда меня опять понесло?...
#38
Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:39
#39
Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:21
#40
Отправлено 29 Апрель 2014 - 23:26
Хвост дракона - это интересно. Но цимус этой трассы в обилии частых поворотов, она не для скорости и не так чтоб очень живописная.Мой друг был на Tail of the Dragon , Северная Каролина . Говорит был улёт . Может и вам попробовать ?
Вообще, в мире полно мест, по которым интересно проехать на мотоцикле. Были бы финансы и время.
Сейчас уже все изменилось. Теперь от бетонки до МКАДа дорога вполне приличная (на одном отрезке, правда, с междурядьем совсем плохо: его вообще нет, в оба направления), полотно ровное. А вот от бетонки в сторону Волоколамска начался адок. Теперь там стройку активную развернули. Но когда достроят - это будет супер-хайвей! Прямая и скучная, как выходные на даче, кивуха - отдыхает.Nickolas у меня о новой риге много приятных воспоминаний из детства(дача там), но вот качество дороги сейчас до 50км из москвы - никакое. Ездил там в прошлом году..и днём и ночью, это ад. Приятнее катать ночью через Красногорск. Асфальт хороший и свет есть.