Вариантов "завязать" есть только два - либо щелкает в голове, либо в теле.
Второй вариант в твоем случае фатален - не рассматриваем.
Первый вариант.
Отпустит тебя, точнее сказать надоест. Случается внезапно, без посторонней помощи(лично я считаю, что помощь в лечении "зависимостей" абсурдна, кроме принудительной физической/фармакологической) без каких либо последствий, точнее последствия будут, но пережить их не составляет труда.
Либо, если ждать этого чуда не хочешь, пытаться "пересесть" на что-то другое. Не другой аппарат, хотя и это можно рассмотреть, а вообще что-либо из какой-либо области. Филателия, наркомания, парашутия, альпиния, танго, кулинария, укладка асфальта. Советовать нет смысла.
Зависимости гораздо проще заменить, чем купировать(вылечить же нельзя).
Реальный случай: из полного торчка через алкоголика во вполне трезвого(несколько лет) вменяемо прогрессирующего по кубатуре мотоциклиста.
Успехов, еси че.
Могу посоветовать одно - найди самую везкую причину, которая будет всплывать у тебя в мозгах и перед глазами перед каждым открытием газа. Мне 40 а единственному сыну 4, в июне будет 5 лет и он задает мне вопрос: "Пап, а когда мне будет 6 ты еще не умрешь?" у меня аж комок к горлу подкатил, и меня как обрезало, хотя конечно иногда зажигаю, но по сравнению с прошлой манерой езды я стал просто "пердуном". Моему отцу 65лет, но по-прежнему ездит только не на 200 лошадях, а на максискутере 23л.с. , выехал и спокойненько 100км/ч, на дачу и назад а на мою Каву так и не сел ни разу. Вопрос в том, куда себя деть ???, может пароплан купить или с парашютом прыгать начать? А про бетонку могу сказать одно- завязывай там гонять, х@евая эта дорога. Удачи!!!
эта может лоботомия?а? ну как крайний вариант, а ваще обратитесь к психологу, дело полезное, вполне возможно, что он завяжет это - "я хочу всех обогнать, вжаривая 300!
Не знаю я люблю пульнуть, насколько хватает, но только тогда, когда пусто, когда я знаю, что никого не дернет перестраиваться или совершать еще какой маневр, который может меня как-то задеть!
и конечно суть мотика, если это спорт именно прохождение поворотов!
Первый вариант. Отпустит тебя, точнее сказать надоест. Случается внезапно, без посторонней помощи(лично я считаю, что помощь в лечении "зависимостей" абсурдна, кроме принудительной физической/фармакологической) без каких либо последствий, точнее последствия будут, но пережить их не составляет труда.
Я лет 10 назад тоже думал, что отпустит. Но че-то пока не отпускает... Кроме того, у меня друг есть - ему 60 скоро, так мы с ним как-то зимой по скользкому в 2 машины шли под 250, я не мог его "сделать"... Недавно, за стаканчиком рома, я спросил его: это проходит? Он говорит, что у него пока не прошло...
Зависимости гораздо проще заменить, чем купировать(вылечить же нельзя).
Не, ну это я знаю... Но менять мотик на герыч - не согласен.
Вопрос в том, куда себя деть ???
Вот-вот! Лишаешь себя чего-то любимого, чтоб прожить дольше... и потом задаешься вопросом - а нафига? Бетонка - это да, та еще трасса... Но, за не имением горничной - пользуем дворника.
эта может лоботомия?а? ну как крайний вариант, а ваще обратитесь к психологу, дело полезное, вполне возможно, что он завяжет это - "я хочу всех обогнать, вжаривая 300!
Я такого психолога - сам завяжу: мало не покажется...
Не знаю я люблю пульнуть, насколько хватает, но только тогда, когда пусто, когда я знаю, что никого не дернет перестраиваться или совершать еще какой маневр, который может меня как-то задеть!
Поначалу, так у меня и было. Но недавно я заметил, что понятие "пусто" - весьма относительно: между машин-то ведь тоже пусто...
и конечно суть мотика, если это спорт именно прохождение поворотов!
Ну это - у спортов... У ЗЗР'а суть в том, чтоб куйней позаниматься. Об этом даже реклама говорит: Увы, на сегодняшний день это - единственный мотоцикл, который целиком соответствует моему внутреннему состоянию.
Ну и вот еще что... Разрываемый сомнениями, давно я на форум не заходил - между тем прошедшие дни были богаты событиями.
На первые майские праздники я выпил и решил, что пора слезть с мотоцикла. Что я - мальчик что ли? Глотать пыль, мокнуть под дождем, бессмысленно рисковать и выглядеть словно герой детских комиксов... Взял фотоаппарат, пошел в гараж, сделал несколько фотографий. Забуторил по демпинговой цене мощную объяву на мото.ру . Выпил еще, часов в 8 веера ее опубликовал. Выключил дома радио, телевизор - сидел, смотрел на телефон. Взял другую трубку, обзвонил всех друзей - спросил, правильно ли я поступаю? Те обрадовались: говорят, молодец - умнеешь! Обещали мне ретро машину подогнать, о которой я давно мечтал...
Долго не мог уснуть, часто просыпался. Встал часов в 10, злой и раздраженный. Звонков все не было. Вскоре я сообразил, что мой мотоцикл - страшнейший неликвид. Что никому он не нужен. В полдень я удалил объявление. Сразу настроение улучшилось - словно гора с плеч упала. Пошел в гараж - убедился, что он в порядке...
Ровно неделю назад узнаю, что один мой опосредованный знакомый погиб, ночью воткнувшись в стоявшую во втором левом ряду МКАДа машину. Дебил на Мондео сломался и просто оставил машину, не включив аварийку, не выставив знак, не подняв капот... Хороший человек ушел мгновенно. Скорость была всего 170...
По иронии судьбы, в тот же день и примерно в то же время я ехал домой на одной из своих машин вот так:
Ехал бы на мотоцикле - было бы быстрее...
И я наконец понял: не важно на чем ты катаешь, важно как. Если шило в жопе - лечить нужно не методом пересадки на менее скоростную технику и, тем более, не филателией. Нужно учиться себя сдерживать. Я виноват в том, что привык к безнаказанности и вседозволенности, поэтому, если я чему-то учился, то тут же начинал применять навыки на практике. В случае с мото, мои навыки пока еще в зачатке - но и этого оказалось достаточно. Вчера я впервые попробовал себя сдерживать на практике. И однажды - я дал себя обогнать. Да, я ехал на более мощном мотоцикле. Да, я какое-то время пропуливал за 100 по стоячей пробке в междурядье. И да, мой двухколесный оппонент был готов, похоже, на все, что бы меня "порвать". Но, пусть не сразу, но все-таки я его пропустил, мысленно пожелав ему удачи. Может еще не все потеряно, а?..
Ладно, я допил 2-ю бутылку вина - пора и отдохнуть.
Ну и вот еще что... Разрываемый сомнениями, давно я на форум не заходил - между тем прошедшие дни были богаты событиями.
На первые майские праздники я выпил и решил, что пора слезть с мотоцикла. Что я - мальчик что ли? Глотать пыль, мокнуть под дождем, бессмысленно рисковать и выглядеть словно герой детских комиксов... Взял фотоаппарат, пошел в гараж, сделал несколько фотографий. Забуторил по демпинговой цене мощную объяву на мото.ру . Выпил еще, часов в 8 веера ее опубликовал. Выключил дома радио, телевизор - сидел, смотрел на телефон. Взял другую трубку, обзвонил всех друзей - спросил, правильно ли я поступаю? Те обрадовались: говорят, молодец - умнеешь! Обещали мне ретро машину подогнать, о которой я давно мечтал...
Долго не мог уснуть, часто просыпался. Встал часов в 10, злой и раздраженный. Звонков все не было. Вскоре я сообразил, что мой мотоцикл - страшнейший неликвид. Что никому он не нужен. В полдень я удалил объявление. Сразу настроение улучшилось - словно гора с плеч упала. Пошел в гараж - убедился, что он в порядке...
Ровно неделю назад узнаю, что один мой опосредованный знакомый погиб, ночью воткнувшись в стоявшую во втором левом ряду МКАДа машину. Дебил на Мондео сломался и просто оставил машину, не включив аварийку, не выставив знак, не подняв капот... Хороший человек ушел мгновенно. Скорость была всего 170...
По иронии судьбы, в тот же день и примерно в то же время я ехал домой на одной из своих машин вот так:
Ехал бы на мотоцикле - было бы быстрее...
И я наконец понял: не важно на чем ты катаешь, важно как. Если шило в жопе - лечить нужно не методом пересадки на менее скоростную технику и, тем более, не филателией. Нужно учиться себя сдерживать. Я виноват в том, что привык к безнаказанности и вседозволенности, поэтому, если я чему-то учился, то тут же начинал применять навыки на практике. В случае с мото, мои навыки пока еще в зачатке - но и этого оказалось достаточно. Вчера я впервые попробовал себя сдерживать на практике. И однажды - я дал себя обогнать. Да, я ехал на более мощном мотоцикле. Да, я какое-то время пропуливал за 100 по стоячей пробке в междурядье. И да, мой двухколесный оппонент был готов, похоже, на все, что бы меня "порвать". Но, пусть не сразу, но все-таки я его пропустил, мысленно пожелав ему удачи. Может еще не все потеряно, а?..
Ладно, я допил 2-ю бутылку вина - пора и отдохнуть.
Ссори, не знаю как к тебе правильно обратится по имени, почему то мне кажется, что Николай. Часто читаю твои темы и высказывания, реально мне многое нравится, вот ответить собрался только сейчас (я не писатель, я читатель). Сам постоянно веду себя на дороге так-же (скидка на мощность авто и мото: "Прадо", и "Версус 1000"), но это мне не мешает "выжимать" из них максимум. Мне 40, и я частенько задумываюсь, " а может хватит", но нет, светофор, прямая, газ в "пол", и в" точку"... Я не знаю, хорошо это или плохо, но я уверен, что для меня скорость - это способ успокоения, именно успокоения, я не буду говорить о ПДД.... Так же как и многие на форуме я похоронил не одного мотобрата, (кстати все по разному, пришли к "этому"....). Очень согласен с тобой, что важно, как ты катаешь (а не на чем), иначе не было бы меня здесь. Короче, я предлагаю встретится, (где-все равно), посидеть, пообщаться, а вдруг и я , что нибудь пойму. Честно, меня эта тема давно беспокоит..........
Другой вопрос, что свою жизнь можно и не беречь, ты ее хозяин, а вот с чужими играть не надо
*уйня это все, должен и обязан беречь, так как твоя жизнь для определенного, пусть и не очень большого, количества людей - это их жизнь. А с чужими, как ты сам сказал, играть не надо.
*уйня это все, должен и обязан беречь, так как твоя жизнь для определенного, пусть и не очень большого, количества людей - это их жизнь. А с чужими, как ты сам сказал, играть не надо.
Когда человек настолько не ценит свою жизнь сам, ни ради себя, ни ради кого-то, то о чём говорить? Если есть близкие, родные и любимые, то в здравом уме и твёрдой памяти никто такого творить не будет.
Когда человек настолько не ценит свою жизнь сам, ни ради себя, ни ради кого-то, то о чём говорить? Если есть близкие, родные и любимые, то в здравом уме и твёрдой памяти никто такого творить не будет.
Не говори ерунды, зависимость это зависимость и уже в волосатые времена стало понятно, что зависимость физическая ни в какое сравнение не идет с зависимостью в голове. Человек вроде осознал и озадачился, значит что-то в голове произошло, уже "позитив". А делить всех на в своем уме и не в своем уме дело не самое благодарное.
вообще тоже такая же тема. Я в основном по мкаду езжу, выжимаю все, на что ершик способен (а это маловато, всего 160, потом тупо неудобно, сдувает, колбасит и все такое). И никак не могу отделаться от привычки щемиться в любую щель между рядами. Хочется шестерку купить, но разум говорит, что наверное не стОит....
Реальный ограничитель - техника. Пока меня спасает только отсутствие средств на 6ку. А вот если в средствах не стеснен, то сложнее.
Не говори ерунды, зависимость это зависимость и уже в волосатые времена стало понятно, что зависимость физическая ни в какое сравнение не идет с зависимостью в голове. Человек вроде осознал и озадачился, значит что-то в голове произошло, уже "позитив". А делить всех на в своем уме и не в своем уме дело не самое благодарное.
вообще тоже такая же тема. Я в основном по мкаду езжу, выжимаю все, на что ершик способен (а это маловато, всего 160, потом тупо неудобно, сдувает, колбасит и все такое). И никак не могу отделаться от привычки щемиться в любую щель между рядами. Хочется шестерку купить, но разум говорит, что наверное не стОит.... Реальный ограничитель - техника. Пока меня спасает только отсутствие средств на 6ку. А вот если в средствах не стеснен, то сложнее.
Ну это не показатель. Если ты не ездил 200+ на постоянку, то рано говорить, может тебе и не понравится.
Ты ещё сравни эту зависимость и от героина.
Абсолютно одинаковые вещи. За исключением "мелочей"
Когда человек настолько не ценит свою жизнь сам, ни ради себя, ни ради кого-то, то о чём говорить? Если есть близкие, родные и любимые, то в здравом уме и твёрдой памяти никто такого творить не будет.
фигня, многим людям, находящимся в здравом уме и твердой памяти, насрать на близких
Я уже как-то высказывался, но повторюсь. Ездить надо в своем режиме. Это значит что ездить надо с той скоростью, при которой получаешь максимальное удовольствие от вождения в соответствии с текущей дорожной ситуацией. На примере. Если ехать с кем-то совместно на мотоциклах со скоростью 60-80, то это абсолютно НЕ гарантирует вам безопасность вашей поездки. А если поехать отдельно и со скоростью, например 120-140, то казалось бы на первый взгляд скорость в 2 раза выше получается, но если это ваш привычный скоростной режим при котором вы даже лучше оцениваете дорожную обстановку и хватает реакции для маневров, то так и надо ездить.
в том то и дело, что ездил, и страха это не вызывает абсолютно. Мне на велосипеде по лесу реально страшно ездить.
Это не вопрос страха, лично для меня, по крайней мере. Мне физически не нравится. Иногда, на только что купленном сибере, на проверенном кусочке шоссе, я педалировал просто чтобы понять что это такое +100 за секунды, и таки понял, что это вне зоны моего комфорта.
п.с.А вот один мой знакомый очень любит ездить по лесу . . . на Yamaha wr 650 )
Ссори, не знаю как к тебе правильно обратится по имени, почему то мне кажется, что Николай.
Да, меня зовут Николай.
Я не знаю, хорошо это или плохо, но я уверен, что для меня скорость - это способ успокоения, именно успокоения, я не буду говорить о ПДД....
У меня скорость - это удовольствие. Я люблю втопить не ради того, что бы кому-то что-то доказать, не ради спортивных достижений - мне просто нравится ехать быстро. В идеале - что бы никого при этом не было. Но так не бывает, поэтому приходится всех обгонять. Если кого-то обогнать сразу не получается, то появляется азарт.
Короче, я предлагаю встретится, (где-все равно), посидеть, пообщаться, а вдруг и я , что нибудь пойму. Честно, меня эта тема давно беспокоит..........
Не вопрос - я с удовольствием готов пообщаться! Правда, завтра уезжаю куда-то за Краснодар, но в понедельник планирую вернуться...
Не, не в тему. Там - малолетние дебилы, которые слезли с ишаков и пытаются всех удивить. Иногда у них это получается - когда консерва на столб наматывается: тогда фарш во все стороны разлетается. Феерично, кули...
Задумайся, почему не согласен.
Потому что наркотики - это не мое. Почти все, что мне доводилось пробовать - мне не понравилось. Я люблю скорость, драйв и алкоголь. Но первое со вторым - не смешиваю.
Я думаю, что это не лечится и не проходит. Так и зачем тогда напрягаться, проводить психоанализы? Живём один раз, можно и отрываться.
Затем, что хочется продлить удовольствие. Разбиваться - нифига не прикольно. Мне, во всяком случае, не понравилось.
вообще тоже такая же тема. Я в основном по мкаду езжу, выжимаю все, на что ершик способен (а это маловато, всего 160, потом тупо неудобно, сдувает, колбасит и все такое). И никак не могу отделаться от привычки щемиться в любую щель между рядами. Хочется шестерку купить, но разум говорит, что наверное не стОит.... Реальный ограничитель - техника. Пока меня спасает только отсутствие средств на 6ку. А вот если в средствах не стеснен, то сложнее.
Техника - не всегда ограничитель. В нашем деле что бы уйти наглухо - многого не нужно. Увы...
Я уже как-то высказывался, но повторюсь. Ездить надо в своем режиме. Это значит что ездить надо с той скоростью, при которой получаешь максимальное удовольствие от вождения в соответствии с текущей дорожной ситуацией. На примере. Если ехать с кем-то совместно на мотоциклах со скоростью 60-80, то это абсолютно НЕ гарантирует вам безопасность вашей поездки. А если поехать отдельно и со скоростью, например 120-140, то казалось бы на первый взгляд скорость в 2 раза выше получается, но если это ваш привычный скоростной режим при котором вы даже лучше оцениваете дорожную обстановку и хватает реакции для маневров, то так и надо ездить.
Я с этим совершенно согласен! У каждого - свой комфортный темп езды, своя комфортная скорость. Но эта скорость должна быть адекватна дорожной обстановке, а траектория - не выходить за рамки разумного. У меня же вчера почему-то получилось разогнаться 250кмч по встречной полосе рублево-успенского ш., после чего я прошмыгнул на обочину и начал ехать медленнее - до тех пор пока опять не освободилась встречная... Такой темп и манера меня полностью устраивают, но что-то мне подсказывает, что так делать не надо. Это несмотря на то, что от всей поездки я получил неописуемый заряд положительных эмоций.