вот с такими вещами я столкнулся- раз в 100км примерно появляется зуткий нагар на свечах -насколько я понимаю идёт перелив в карбах? если да то синхронизация тут имеет место присутствовать для устранения проблемы? далее...так как привык ковырять сам всё-вопрос-какие показания должны быть на ваккуометре когда выставлять карбы буду или же лучше поехать к "специалисту" и подсмотреть ) ?... проблема №2-болтается руль влево и право при наезде на неровность-решит ли установка демпфера эту проблему (передвижение в нашем городе предполагает чаще лавирование между рядами машин и кучу поворотов в гору и с горы...меж его (рулевую колонку) подтянуть где?...а где я что то пока не нашёл ( подскажите пожалуста....да и ещё-я поставил регулятор задней подвески в положение 1 (это минимальная высота) для того что бы ноги нормально доставали до земли если стоишь на склоне поперёк оного...как это отражается на управляемости? на что мне следует обратить внимание? я понимаю что для первого мота литр слишком уж..тем более вес аппарата 250кг..просто у меня особо выбора то и небыло..за то есть опят 2 годичной езды во все времена года на макси скутере по нашим горам..но это же совсем другое ) заранее спасибо за советы )
нагар на свечах gpz 1000rx
#1
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 00:32
вот с такими вещами я столкнулся- раз в 100км примерно появляется зуткий нагар на свечах -насколько я понимаю идёт перелив в карбах? если да то синхронизация тут имеет место присутствовать для устранения проблемы? далее...так как привык ковырять сам всё-вопрос-какие показания должны быть на ваккуометре когда выставлять карбы буду или же лучше поехать к "специалисту" и подсмотреть ) ?... проблема №2-болтается руль влево и право при наезде на неровность-решит ли установка демпфера эту проблему (передвижение в нашем городе предполагает чаще лавирование между рядами машин и кучу поворотов в гору и с горы...меж его (рулевую колонку) подтянуть где?...а где я что то пока не нашёл ( подскажите пожалуста....да и ещё-я поставил регулятор задней подвески в положение 1 (это минимальная высота) для того что бы ноги нормально доставали до земли если стоишь на склоне поперёк оного...как это отражается на управляемости? на что мне следует обратить внимание? я понимаю что для первого мота литр слишком уж..тем более вес аппарата 250кг..просто у меня особо выбора то и небыло..за то есть опят 2 годичной езды во все времена года на макси скутере по нашим горам..но это же совсем другое ) заранее спасибо за советы )
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:33
Паздравляю перво наперво с покупкой легендарного Нинзи, прадедушки -) Но не чуть не менее почитаемого нашего родоначальника.
вот с такими вещами я столкнулся- раз в 100км примерно появляется зуткий нагар на свечах -насколько я понимаю идёт перелив в карбах? если да то синхронизация тут имеет место присутствовать для устранения проблемы? далее...так как привык ковырять сам всё-вопрос-какие показания должны быть на ваккуометре когда выставлять карбы буду или же лучше поехать к "специалисту" и подсмотреть ) ?... проблема №2-болтается руль влево и право при наезде на неровность-решит ли установка демпфера эту проблему (передвижение в нашем городе предполагает чаще лавирование между рядами машин и кучу поворотов в гору и с горы...меж его (рулевую колонку) подтянуть где?...а где я что то пока не нашёл ( подскажите пожалуста....да и ещё-я поставил регулятор задней подвески в положение 1 (это минимальная высота) для того что бы ноги нормально доставали до земли если стоишь на склоне поперёк оного...как это отражается на управляемости? на что мне следует обратить внимание? я понимаю что для первого мота литр слишком уж..тем более вес аппарата 250кг..просто у меня особо выбора то и небыло..за то есть опят 2 годичной езды во все времена года на макси скутере по нашим горам..но это же совсем другое ) заранее спасибо за советы )
Демпфер не жирненько будет на твоего старичка ? проблему решит только вот странно что она у тебя есть. твой агрегат и люки должен хавать как нефиг делать. Т.е проезжать их и ехать дальше. Нужен тебе механик хороший. поищи опозитчиков каких , наверняка есть кулибины, ковыряют технику хорошо по настройкам.
Слишком мягкий руль когда сидиш сверху и давиш на руль на каждой кочке будет тебя переставлять , т.е болтать туда сюда как тебе кажется, мягкий зад тот же эфект. Т.е если тебе все это подтянуть то вопрос должен решится.
Глянул я твой мануал, чот не вижу там регулировку мягкости вилки. СТарый мануал жуть -) В ремзоне прикреплена тема сверху с мануалами.
По поводу вакумника ничего не скажу. Подожди наших механиков.
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:26
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:30
Все к тебе применимо и клюбому другому мотоцицклу и даже вилосипеду.Спасибо за поздравление и ответ ) разобрался с болтанкой-я неправильно держал руль-поэтому выбивало...ямы
Всех кто томрозил двигателем мы обычно навещаем в бальничке с переломами ключичек -)
Вниз тока с перегазовкой -) Поднял обороты до верха и вниз щелк.
У тебя какая то двоякая тема. не знаю куда ее кидать и ремзона и новичку -)
Оставляю в ремзоне
#5
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 03:54
обязательно масло в вилке смени - сто пудов там уже дермище вместо масла, лучше работать станет
вывеси перед и подергай за ломы, люфты какие в колесе или рулевой колонке, может уже и подшипники пора сменить, может поможет подтянуть рулевую рейку
компрессию померяй, зазоры клапанов проверь обязательно, а то посъедает кулачки на распредвалу
скачай мануал на какой нибудь похожий старый мотоцикл, например ZX10 1988-1990 или базовый мануал для GPZ900 у меня такой есть в составе Eliminator 900-1000, там на мотоциклы 84-87 года
на GPZ900 в заднем аморте качают от 0.5 до 1.5 кг, чем быстрее едешь/хуже дорога/тяжелее груз теб больше качай и ставь ближе к положению "4"
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:48
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:12
266 метров который
или вот здесь, но он тут явно меньше весит
там и про антиклевковую систему есть
где то в интернете был сайт со статьями с картинками по техническому обслуживанию Concours (GTR1000) там, считай, такой же мотор
или вот элиминаторщики
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:46
#9
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:26
#10
Отправлено 06 Январь 2010 - 12:16
#11
Отправлено 06 Январь 2010 - 12:28
Были похожие симптомы на 9-ке 98 года, оказалось катушки зажигания, по поводу разряжения тебе надо сделать везде одинаково, а потом винтом хх уже подводить. Делаются попарно два карба, левая потом правая пара, потом вместе две пары центральным винтом.всех с прошедшим праздником!!! вот и случился....первый раз встрял на трассе...симптомы-после завода метров через 200 падают обороты-пропадает тяга(в наших горах это ой как плохо-до дома значит не добраться точно).....погрузили в газель...ох мама-250кг и ухватится незачто-пластик везде.......а1 звук выхлопа какой то нездоровый-как будто бы бедная смесь..на холостых вроде норма-проезжаешь немного и ппц тяге....собрались вообщем в гараже с пивом и общим советом решили что это скорее всего карбы...промыл их...щас организую синхронизатор и отсинхронизирую....только вот вопрос такой-какое нормальное разряжение должно быть у карбов? в мануале я неразобрался...по немецки же((( вообще бы нарыть гденить таблицу разряжения карбов на разные модели...вещь то нужная..
#12
Отправлено 06 Январь 2010 - 14:02
Были похожие симптомы на 9-ке 98 года, оказалось катушки зажигания, по поводу разряжения тебе надо сделать везде одинаково, а потом винтом хх уже подводить. Делаются попарно два карба, левая потом правая пара, потом вместе две пары центральным винтом.
дык разряжение должно быть какой то определённой велечины-так же? а то можно отсинхронизировать на неправильную величину...вот у тебя какой показатель велечены разряжения и при какой кубатуре был?
...и как катушку зажигания протестить?
#13
Отправлено 06 Январь 2010 - 15:00
Катушку можно проверить при помощи мультиметра, померив сопротивления на первичной и вторичной обмотках, значения есть в книжке. Провода еще советую проверить. А можно при помощи научного тыка, переставить катушки с другого мотика.
#14
Отправлено 06 Январь 2010 - 18:44
#15
Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:48
p.s. ещё что очень радует-я всё ещё жив и здоров несмотря что все кто узнавал что я себе взял-ничего хорошего мне не пророчили...
#16
Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:58
#17
Отправлено 01 Апрель 2010 - 01:03
и так..я ещё жив и даже привык к своей старушке ) поменял цепь и звёзды,сам заклепал,расклепал..после того как заменил цепь со звёздами выкатился в город потихоньку потестить так сказать и тут случилась такая неприятность-в корзине сцепления видимо от старости оторвало штырь куда вкручивается болт который держит прижимные пружины..в результате-заклинило сцепление,заблокировалось колесо,заглох двигатель и всё это со страшным хрустом в коробке...первая мысль-поймал клин..вторая -разлетелись диски сцепления...когда приволок старуху домой(в гаражиг) вскрыл крышку сцепления,то выяснилось что пружина вместе со штырём снесла и буквально перемолола все остальные пружины и посносило их крепёжки....итого под замену-деталь корзины сцепления к которой крепятся эти самые пружины и пружины 6 шт.) как эта деталь называется - незнаю.....вопрос такой-стоит ли обращаться к токарю и аргонщику что бы восстановить деталь или найти б,у только целую?? при этом я нашёл корзину сцепления от девятой ниндзи,на фотке вроде всё так же выглядит вот тут фотка
#18
Отправлено 01 Май 2011 - 13:57
Кто уже регулировал на 9-ках переднюю вилку подскажите свои настройки и свой вес. А то я смотрю в мануальную книгу и вижу фигу. Про регулировку преднатяга пружины я в курсе, а вот про демпфирование и отбой не разберусь.
Как я понял, нужно закрутить винты до упора и вывернуть на 6 щелчков и верхние и нижние. Это на 68 кг. А мой примерно 85. Соответственно 1-2 щелчка надо закрутить.
Правильно или нет?
Поделитесь пожалуйста своим опытом. :declare:
#19
Отправлено 02 Май 2011 - 19:44
Темы с аналогичным тегами gpz1000, подвеска, регулировка мягкости, болтает руль
подвеска
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Передняя подвескаАвтор wolf75 , 26 Июл 2014 подвеска, Передняя подвеска |
wolf75 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Настройка подвески мотоцикла для города и трекаАвтор max232 , 21 Июн 2013 настройка подвески, подвеска |
max232 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki GPZ →
gpz 400r цепь грм помогите разобратьсяАвтор GrishaZX6R , 22 Июл 2012 gpz1000, гремит цепь |
GrishaZX6R |
|
|
||
подвеска
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
проблемы с вилкойАвтор Lex88 , 05 Мар 2012 подвеска, вилка |
Lex88 |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
GPZ 1000rxАвтор Guest_Morbid_* , 07 Дек 2009 gpz1000 |
Guest_Morbid_* |
|
|