Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

нагар на свечах gpz 1000rx

gpz1000 подвеска регулировка мягкости болтает руль

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Грольф

Грольф

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сочи
  • Мото:gpz 1000rx

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 00:32

:to_become_senile:

вот с такими вещами я столкнулся- раз в 100км примерно появляется зуткий нагар на свечах -насколько я понимаю идёт перелив в карбах? если да то синхронизация тут имеет место присутствовать для устранения проблемы? далее...так как привык ковырять сам всё-вопрос-какие показания должны быть на ваккуометре когда выставлять карбы буду или же лучше поехать к "специалисту" и подсмотреть ) ?... проблема №2-болтается руль влево и право при наезде на неровность-решит ли установка демпфера эту проблему (передвижение в нашем городе предполагает чаще лавирование между рядами машин и кучу поворотов в гору и с горы...меж его (рулевую колонку) подтянуть где?...а где я что то пока не нашёл ( подскажите пожалуста....да и ещё-я поставил регулятор задней подвески в положение 1 (это минимальная высота) для того что бы ноги нормально доставали до земли если стоишь на склоне поперёк оного...как это отражается на управляемости? на что мне следует обратить внимание? я понимаю что для первого мота литр слишком уж..тем более вес аппарата 250кг..просто у меня особо выбора то и небыло..за то есть опят 2 годичной езды во все времена года на макси скутере по нашим горам..но это же совсем другое ) заранее спасибо за советы )

Прикрепленные файлы



#2 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:33

:to_become_senile:

вот с такими вещами я столкнулся- раз в 100км примерно появляется зуткий нагар на свечах -насколько я понимаю идёт перелив в карбах? если да то синхронизация тут имеет место присутствовать для устранения проблемы? далее...так как привык ковырять сам всё-вопрос-какие показания должны быть на ваккуометре когда выставлять карбы буду или же лучше поехать к "специалисту" и подсмотреть ) ?... проблема №2-болтается руль влево и право при наезде на неровность-решит ли установка демпфера эту проблему (передвижение в нашем городе предполагает чаще лавирование между рядами машин и кучу поворотов в гору и с горы...меж его (рулевую колонку) подтянуть где?...а где я что то пока не нашёл ( подскажите пожалуста....да и ещё-я поставил регулятор задней подвески в положение 1 (это минимальная высота) для того что бы ноги нормально доставали до земли если стоишь на склоне поперёк оного...как это отражается на управляемости? на что мне следует обратить внимание? я понимаю что для первого мота литр слишком уж..тем более вес аппарата 250кг..просто у меня особо выбора то и небыло..за то есть опят 2 годичной езды во все времена года на макси скутере по нашим горам..но это же совсем другое ) заранее спасибо за советы )

Паздравляю перво наперво с покупкой легендарного Нинзи, прадедушки -) Но не чуть не менее почитаемого нашего родоначальника.
Демпфер не жирненько будет на твоего старичка ? проблему решит только вот странно что она у тебя есть. твой агрегат и люки должен хавать как нефиг делать. Т.е проезжать их и ехать дальше. Нужен тебе механик хороший. поищи опозитчиков каких , наверняка есть кулибины, ковыряют технику хорошо по настройкам.
Слишком мягкий руль когда сидиш сверху и давиш на руль на каждой кочке будет тебя переставлять , т.е болтать туда сюда как тебе кажется, мягкий зад тот же эфект. Т.е если тебе все это подтянуть то вопрос должен решится.
Глянул я твой мануал, чот не вижу там регулировку мягкости вилки. СТарый мануал жуть -) В ремзоне прикреплена тема сверху с мануалами.
По поводу вакумника ничего не скажу. Подожди наших механиков.

#3 Грольф

Грольф

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сочи
  • Мото:gpz 1000rx

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:26

Спасибо за поздравление и ответ ) разобрался с болтанкой-я неправильно держал руль-поэтому выбивало...ямы проходит на ура аки ледокол...сейчас ищу цепь подешемле т.к. старая доживает последние км....с мастерами у нас проблемы...а те кто есть берет дороговато да и я привык доверять только тому что сам откручу и закручу ..а то не дай бог отвалится чтонить по нерадивости "мастера"....теперь чуствую что немешало бы что бы меня ктонить поднатаскал-хочется отработать торможение двигателем,а самому стремновато-яж если что моцик один не смогу поднять)) ....из предыдущих хозяев оказалось что никто ничего с мотоциклом не делал-даже цепь не смазывали негодяи :diablo: ....ещё карбы заливали 3 и 4 цилиндр...разобрал-промыл всё-проверил мембраны на герметичность-всё ок....жиклёры заросли налётом от бензы....вообщем собрал работает-не троит и не льёт...плохо только вакуометра нет (( ....так-на слух выставил.....попёрдывает только опять же 3 и 4...но думается что если свечи поменять будет-это же должно помочь? стоят свечи ngk dr7es а везде написано что у моей модели должны стоять ngk dr8es .....тааак..что ещё...а! я же нашёл где регулируется мягкость заднего аморта-там крутилка есть в 4 положения...стояло на 4..поставил на 1 посадка стала ниже и мягче,а то я ногами вообще плохо доставал ещё и при моём весе в 62 кг ой как нелегко с ним было )) вот вопрос..я поспешил и не замерил сколько атмосфер было в положении4 (там аморт подкачивается-нипелёк рядом с крутилкой стоит)-мож знает кто? и ещё вопрос-те техники которые описаны в книгах типа "руководство вождения мотоцикла" применимы в моей старушке? т.е. такие как-контр руление ? и ещё но это так просто для справки-этого динозавра на заднее колесо можно поставить или его конструкция и вес этого не позволяет?

#4 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:30

Спасибо за поздравление и ответ ) разобрался с болтанкой-я неправильно держал руль-поэтому выбивало...ямы

Все к тебе применимо и клюбому другому мотоцицклу и даже вилосипеду.
Всех кто томрозил двигателем мы обычно навещаем в бальничке с переломами ключичек -)
Вниз тока с перегазовкой -) Поднял обороты до верха и вниз щелк.
У тебя какая то двоякая тема. не знаю куда ее кидать и ремзона и новичку -)
Оставляю в ремзоне

#5 Wold

Wold

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:zx-9r zx900e

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 03:54

если из прошлых владельцев никто ничего не делал...
обязательно масло в вилке смени - сто пудов там уже дермище вместо масла, лучше работать станет
вывеси перед и подергай за ломы, люфты какие в колесе или рулевой колонке, может уже и подшипники пора сменить, может поможет подтянуть рулевую рейку
компрессию померяй, зазоры клапанов проверь обязательно, а то посъедает кулачки на распредвалу
скачай мануал на какой нибудь похожий старый мотоцикл, например ZX10 1988-1990 или базовый мануал для GPZ900 у меня такой есть в составе Eliminator 900-1000, там на мотоциклы 84-87 года
на GPZ900 в заднем аморте качают от 0.5 до 1.5 кг, чем быстрее едешь/хуже дорога/тяжелее груз теб больше качай и ставь ближе к положению "4"

#6 Грольф

Грольф

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сочи
  • Мото:gpz 1000rx

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:48

Людии спасибо что откликнулись!! ) вопрос-как регулировать клапана-где посмотреть может как это делается-у меня только опыт регулировки на мопедах но там один же цилиндр....так что боюсь накосячить...и сколько зазор входного и выходного клапана+по вилке-там стоит же система антиклевковая и всё соединенно с тормозами передними-мож кто знает как правильно ЭТО разбирать?...с мануалом не могу разобраться-я англ. учил ((

#7 Wold

Wold

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:zx-9r zx900e

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:12

ну вот и качай английский
266 метров который
http://ursa.irk.ru/manual/

или вот здесь, но он тут явно меньше весит http://www.zl-oa.com...read.php?t=8432

там и про антиклевковую систему есть

где то в интернете был сайт со статьями с картинками по техническому обслуживанию Concours (GTR1000) там, считай, такой же мотор

или вот элиминаторщики http://www.zl-oa.com...read.php?t=7944

#8 Грольф

Грольф

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сочи
  • Мото:gpz 1000rx

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 23:46

ооо спасибо огромное...буду теперь копать мануал да гайки крутить )

#9 Грольф

Грольф

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сочи
  • Мото:gpz 1000rx

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 12:26

с рулём разобрался-товарищи,вы были правы-я не так его держал. ))) впринципе рад тому что он не такой резвый как современные мото-хороший моцик для обучения на тяжёлую технику....если сравнивать с лошадьми то напоминает водовоза-большой тяжёлый неспешный и послушный )

#10 Грольф

Грольф

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сочи
  • Мото:gpz 1000rx

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:16

всех с прошедшим праздником!!! вот и случился....первый раз встрял на трассе...симптомы-после завода метров через 200 падают обороты-пропадает тяга(в наших горах это ой как плохо-до дома значит не добраться точно).....погрузили в газель...ох мама-250кг и ухватится незачто-пластик везде.......а1 звук выхлопа какой то нездоровый-как будто бы бедная смесь..на холостых вроде норма-проезжаешь немного и ппц тяге....собрались вообщем в гараже с пивом и общим советом решили что это скорее всего карбы...промыл их...щас организую синхронизатор и отсинхронизирую....только вот вопрос такой-какое нормальное разряжение должно быть у карбов? в мануале я неразобрался...по немецки же((( вообще бы нарыть гденить таблицу разряжения карбов на разные модели...вещь то нужная..

#11 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:28

всех с прошедшим праздником!!! вот и случился....первый раз встрял на трассе...симптомы-после завода метров через 200 падают обороты-пропадает тяга(в наших горах это ой как плохо-до дома значит не добраться точно).....погрузили в газель...ох мама-250кг и ухватится незачто-пластик везде.......а1 звук выхлопа какой то нездоровый-как будто бы бедная смесь..на холостых вроде норма-проезжаешь немного и ппц тяге....собрались вообщем в гараже с пивом и общим советом решили что это скорее всего карбы...промыл их...щас организую синхронизатор и отсинхронизирую....только вот вопрос такой-какое нормальное разряжение должно быть у карбов? в мануале я неразобрался...по немецки же((( вообще бы нарыть гденить таблицу разряжения карбов на разные модели...вещь то нужная..

Были похожие симптомы на 9-ке 98 года, оказалось катушки зажигания, по поводу разряжения тебе надо сделать везде одинаково, а потом винтом хх уже подводить. Делаются попарно два карба, левая потом правая пара, потом вместе две пары центральным винтом.

#12 Грольф

Грольф

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сочи
  • Мото:gpz 1000rx

Отправлено 06 Январь 2010 - 14:02

Были похожие симптомы на 9-ке 98 года, оказалось катушки зажигания, по поводу разряжения тебе надо сделать везде одинаково, а потом винтом хх уже подводить. Делаются попарно два карба, левая потом правая пара, потом вместе две пары центральным винтом.


дык разряжение должно быть какой то определённой велечины-так же? а то можно отсинхронизировать на неправильную величину...вот у тебя какой показатель велечены разряжения и при какой кубатуре был?


...и как катушку зажигания протестить?

#13 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 06 Январь 2010 - 15:00

Разряжение напрямую зависит от оборотов, ДВС как компрессор простейший работает. Сколько было у меня точно не помню.
Катушку можно проверить при помощи мультиметра, померив сопротивления на первичной и вторичной обмотках, значения есть в книжке. Провода еще советую проверить. А можно при помощи научного тыка, переставить катушки с другого мотика.

#14 Грольф

Грольф

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сочи
  • Мото:gpz 1000rx

Отправлено 06 Январь 2010 - 18:44

пасибо...пойду ковырять )

#15 Грольф

Грольф

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сочи
  • Мото:gpz 1000rx

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:48

ну вот..наковырял что-глох двигатель и падали обороты потомы что были стёрты задние колодки и при разогреве расширяясь металл колодок подзаклинивал колесо-поменял колодки-всё нормуль 2-привезли мне синхронизатор..отсинхронил перед этим почитав инфы разной на форумах ) методом научного тыка теперь подбираю качество смеси каждые 100 км подкручивая венты регулировки качества топлива ) мотору ощутимо полегчало после всех этих процедур ,что не может не радовать...уже столько раз снимал карбы что наверное могу выполнить армейский норматив по сборке,разборке автомата ))) Ребят-спасибо огромное за советы которые вы мне даёте!
p.s. ещё что очень радует-я всё ещё жив и здоров несмотря что все кто узнавал что я себе взял-ничего хорошего мне не пророчили... :to_become_senile:

#16 Грольф

Грольф

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сочи
  • Мото:gpz 1000rx

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:58

да кстати-прогресс неминуем таки прогресс пригнали мне каву zzr 400-симптомы-заводится 10 из 100...самостоятельно определил диагноз-катушка зажигания померла ) радует когда чустыуешь себя не блондинко в деле )

#17 Грольф

Грольф

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сочи
  • Мото:gpz 1000rx

Отправлено 01 Апрель 2010 - 01:03

всех с началом сезона!!
и так..я ещё жив и даже привык к своей старушке ) поменял цепь и звёзды,сам заклепал,расклепал..после того как заменил цепь со звёздами выкатился в город потихоньку потестить так сказать и тут случилась такая неприятность-в корзине сцепления видимо от старости оторвало штырь куда вкручивается болт который держит прижимные пружины..в результате-заклинило сцепление,заблокировалось колесо,заглох двигатель и всё это со страшным хрустом в коробке...первая мысль-поймал клин..вторая -разлетелись диски сцепления...когда приволок старуху домой(в гаражиг) вскрыл крышку сцепления,то выяснилось что пружина вместе со штырём снесла и буквально перемолола все остальные пружины и посносило их крепёжки....итого под замену-деталь корзины сцепления к которой крепятся эти самые пружины и пружины 6 шт.) как эта деталь называется - незнаю.....вопрос такой-стоит ли обращаться к токарю и аргонщику что бы восстановить деталь или найти б,у только целую?? при этом я нашёл корзину сцепления от девятой ниндзи,на фотке вроде всё так же выглядит вот тут фотка http://www.motolom.r...age.php?id=8386 . может кто подскажет по совместимости ? у меня же вроде как тоже ниндзя ...поможите..а то у нас тёплые деньки уже начались совсем...кататсо хочется... :to_become_senile:

#18 WDB

WDB

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Дырчик

Отправлено 01 Май 2011 - 13:57

Тему новую не стал создавать, отписал в этой.
Кто уже регулировал на 9-ках переднюю вилку подскажите свои настройки и свой вес. А то я смотрю в мануальную книгу и вижу фигу. Про регулировку преднатяга пружины я в курсе, а вот про демпфирование и отбой не разберусь.

Как я понял, нужно закрутить винты до упора и вывернуть на 6 щелчков и верхние и нижние. Это на 68 кг. А мой примерно 85. Соответственно 1-2 щелчка надо закрутить.

Правильно или нет?
Поделитесь пожалуйста своим опытом. :declare:

#19 WDB

WDB

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Дырчик

Отправлено 02 Май 2011 - 19:44

Ни кто не регулирует чели?





Темы с аналогичным тегами gpz1000, подвеска, регулировка мягкости, болтает руль



Яндекс.Метрика