
вот с такими вещами я столкнулся- раз в 100км примерно появляется зуткий нагар на свечах -насколько я понимаю идёт перелив в карбах? если да то синхронизация тут имеет место присутствовать для устранения проблемы? далее...так как привык ковырять сам всё-вопрос-какие показания должны быть на ваккуометре когда выставлять карбы буду или же лучше поехать к "специалисту" и подсмотреть ) ?... проблема №2-болтается руль влево и право при наезде на неровность-решит ли установка демпфера эту проблему (передвижение в нашем городе предполагает чаще лавирование между рядами машин и кучу поворотов в гору и с горы...меж его (рулевую колонку) подтянуть где?...а где я что то пока не нашёл ( подскажите пожалуста....да и ещё-я поставил регулятор задней подвески в положение 1 (это минимальная высота) для того что бы ноги нормально доставали до земли если стоишь на склоне поперёк оного...как это отражается на управляемости? на что мне следует обратить внимание? я понимаю что для первого мота литр слишком уж..тем более вес аппарата 250кг..просто у меня особо выбора то и небыло..за то есть опят 2 годичной езды во все времена года на макси скутере по нашим горам..но это же совсем другое ) заранее спасибо за советы )