Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопрос по коробке Z1000. Недовключается.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Сибиряк

Сибиряк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:z1000

Отправлено 14 Май 2014 - 18:41

Не пойму,почему то недовключается 4 и 5 передача.Сразу скажу,пробег всего 1500км.Такое ощущение что эти две передачи включаются как бы двойным щелчком.И очень часто,когда включил четвертую,отпускаю сцепление,происходит громкий металлический удар в коробке,таким образом,она как бы довключилась.По моему так быть не должно.Масло только поменял 7100.Может еще не прикаталась коробка?

#2 bartx2

bartx2

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z1000->ZZR 1400 (2013г)

Отправлено 03 Июнь 2014 - 14:58

Такое же бывает, только на 1 и 2рой. Как правило происходит если повжигать а потом оттормаживаться коробкой передач. Стоишь на светофоре на нейтралке врубаешь первую и он тоже 2 стуками включается. Думаю все норм, самое главное что бы не вышибало.

#3 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 03 Июнь 2014 - 15:11

Первая причина - спешите отпускать рычаг сцепления, не успев плотно включить передачу+неуверенное включение (нежно шёлкаете)

Вторая причина - не отрегулировано само сцепление(не полностью выжимаете). П.с. регулировки у рычага две.

#4 Сибиряк

Сибиряк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:z1000

Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:11

Первая причина - спешите отпускать рычаг сцепления, не успев плотно включить передачу+неуверенное включение (нежно шёлкаете)

Вторая причина - не отрегулировано само сцепление(не полностью выжимаете). П.с. регулировки у рычага две.

Слил масло 7100 и залил 300v,на 80% проблема ушла,плюс обкатывал в основном по трассе,т.е в основном на 6передаче.Сейчас пробег около 2тысяч,и коробка заметнее стала лучше работать.

#5 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:15

Слил масло 7100 и залил 300v,на 80% проблема ушла,плюс обкатывал в основном по трассе,т.е в основном на 6передаче.Сейчас пробег около 2тысяч,и коробка заметнее стала лучше работать.

думаешь этот двигатель и коробку разрабатывали специально под масло v 300?)))

#6 Сибиряк

Сибиряк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:z1000

Отправлено 06 Июнь 2014 - 14:22

думаешь этот двигатель и коробку разрабатывали специально под масло v 300?)))

Я ничего не думаю.Коробка стала довключаться,двигатель работает заметно тише.И это не самоуспокоение от потраченных денег на масло.

#7 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:33

Я ничего не думаю.Коробка стала довключаться,двигатель работает заметно тише.И это не самоуспокоение от потраченных денег на масло.

значит твой мотик зажрался... ахаха))))

#8 Сибиряк

Сибиряк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:z1000

Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:04

значит твой мотик зажрался... ахаха))))

Честно говоря второй раз начтупил на грабли.Такая же история была с бандосом 1200.В магазине убедили ,что 300V для спортов,типа просто трата денег,залил 7100.Движок стал работать более жестко и перестала ловиться нейтралка,в итоге слил,обсолютно свежий 7100,с пробегом 200км.

#9 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:54

Касаемо масло 7100...,его не желательно лить в наши движки,спортивное масло как ни странно,лучше работает,сам лично убедился на своем мотике-!
Вот так Вот Комрадос!)

#10 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:33

ездил на разных маслах, на разных мотах, особой разницы в работе агрегата не замечал!!!
в большой бандос лил мотюль, ликвимоли, коробка одинаково работал!
Комрады, вообще как масло на мех коробку влияет????

#11 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:39

ездил на разных маслах, на разных мотах, особой разницы в работе агрегата не замечал!!!
в большой бандос лил мотюль, ликвимоли, коробка одинаково работал!
Комрады, вообще как масло на мех коробку влияет????


Как влияет не скажу,но вот скажу,как потом было- ездил на масле стоковом(CASTROL) все переключалось ,отлично,влил MOTUL 300V двигло работало отлично,но траблы были со стуком в коробке,влил MOTOREX ваще проблем не знаю-вот такое мое описание-!
MOTOREX -почти все использую для Мота.

#12 BeLL

BeLL
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z 1000 2013

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 22:59

Не пойму,почему то недовключается 4 и 5 передача.Сразу скажу,пробег всего 1500км.Такое ощущение что эти две передачи включаются как бы двойным щелчком.И очень часто,когда включил четвертую,отпускаю сцепление,происходит громкий металлический удар в коробке,таким образом,она как бы довключилась.По моему так быть не должно.Масло только поменял 7100.Может еще не прикаталась коробка?



У меня тоже так было (но на второй и третей) мот новый 13 года. Решил проблему следующим образом: Стал включать передачи не плавным нажатием на лапку, а четким с небольшим усилием до упора (Не попадания исчезли)
Мое впечатление от мотоцикла такое: Это бойцовский пес и в агресивной езде ни когда ни каких проблем нет, как только едешь плавно размеренно как туристе мотоцикл как будто обижается и не едет, а катится хрустит свестит и вообще такое чувство что сейчас развалится.

#13 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:38

Первая причина - спешите отпускать рычаг сцепления, не успев плотно включить передачу+неуверенное включение (нежно шёлкаете)

Вторая причина - не отрегулировано само сцепление(не полностью выжимаете). П.с. регулировки у рычага две.

Согласен полностью!!! :victory:
И масло здесь совершенно ни при чем. :wink2:
Более качественное масло может только немного сгладить проблему, но не решит её полностью. :russian_ru:
А коробка у Z-серии, при должной обкатке, работает просто замечательно... :good:
:smilie16:

#14 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:32

Одна из причин проблемы с включением передач может быть из-за затруднённого хода лапки включения.
Незначительная задержка в возврате лапки в нейтральное положение и начинаются траблы с коробкой. Вплоть до вылета скоростей и невозможности их переключения.
На Катане недавно даже приговорили коробку на переборку, но после промывки и смазки оси и лапки переключения, коробка стала работать как часы.
Смена масла на этот процесс заметно повлиять не может. Все современные масла соответствуют жёстким стандартам, тем более мотоциклетные с "мокрым" сцеплением, где применение антифрикционных присадок очень ограничено.

#15 banderos

banderos
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Z1000 SX

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 01:10

Одна из причин проблемы с включением передач может быть из-за затруднённого хода лапки включения.
Незначительная задержка в возврате лапки в нейтральное положение и начинаются траблы с коробкой. Вплоть до вылета скоростей и невозможности их переключения.
На Катане недавно даже приговорили коробку на переборку, но после промывки и смазки оси и лапки переключения, коробка стала работать как часы.
Смена масла на этот процесс заметно повлиять не может. Все современные масла соответствуют жёстким стандартам, тем более мотоциклетные с "мокрым" сцеплением, где применение антифрикционных присадок очень ограничено.

У меня была такая же проблема, пересел с СВR 1ooo RR и никак не мог привыкнуть к кавасачьей коробке, несколько раз  вылетали передачи. Я как только не измудрялся включать и нежно и жестко и это при пробеге мота 1500км, но оказалось все банально - было "перекрученно" сцепление, после 5000 оборотов его вело, а я этого не заметил сразу, потому что обкатывал  ласково с любовью, старался не крутить. Ладно с бмв на светофоре закусился и понял, что на 6000 об. не разгоняюсь, а тупо "реву". После исправления все пришло в норму, но можете в меня плюнуть, но после хонды  КПП у кавы Г,,,но особенно по четкости включения, но есть и свои плюсы.


Сообщение отредактировал banderos: 26 Декабрь 2014 - 01:11


#16 Sergey22

Sergey22
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Хонда

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:07

ВРЕДИТ ЛИ ПЕРКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ? ИЛИ ЕСЛИ ПРЕКЛЮЧАТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ МЕТОДИКЕ НЕ КАКОГО ВРЕДА?



#17 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:04

Коробка не прикаталась это раз. Не отрегулировано сцепление и лапка кпп это 2. Масло влияет на мягкость коробки но проблемы недавклбчения не решит. Сам лью и лил всегда 300 в так как агрессивно ежу на мотике. Слышал положительные отзывы про моторекс и ликви. Но меня и мотюль не смущает не смотря на конский ценник.да и 300 в надо чаще менять. Нежели 7100. У меня масло обычно 3 тыр проезжает.
И на последок передачи могут вылетать если велбчаются на оч низких оборотах к примеру тронулись тут де вторая тут же 3я и тогда 2.3 могут вылететь или воткнуться с грохотом. Для каждой передачи есть "свое время"

#18 Denv007

Denv007
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:00

Добрый день! Недавно заметил, что когда наваливаешь с первой на вторую легко переключается, а вот на третью вообще никак пока обороты не скинешь , если ехать спокойно, то все работает штатно, подскажите может кто то сталкивался ?
Можно ли на нашем z1000sx переключаться в верх без использования сцепления? Никак не отразиться на ресурсе КПП?

#19 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:53

Добрый день! Недавно заметил, что когда наваливаешь с первой на вторую легко переключается, а вот на третью вообще никак пока обороты не скинешь , если ехать спокойно, то все работает штатно, подскажите может кто то сталкивался ?

Предполагаю, что проблема с копирным валом.

 

Можно ли на нашем z1000sx переключаться в верх без использования сцепления?

На нашем можно. Это штатная фича секвентальных коробок.

 

Никак не отразиться на ресурсе КПП?

Ться!

Если переключать на оборотах не ниже 5000 и при переключении сбрасывать газ, не отразится.



#20 Denv007

Denv007
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:17

Предполагаю, что проблема с копирным валом.

 

На нашем можно. Это штатная фича секвентальных коробок.

 

Ться!

Если переключать на оборотах не ниже 5000 и при переключении сбрасывать газ, не отразится.

 

Спасибо... надо искать специалиста..








Яндекс.Метрика