Вопрос по коробке Z1000. Недовключается.
#1
Отправлено 14 Май 2014 - 18:41
#2
Отправлено 03 Июнь 2014 - 14:58
#3
Отправлено 03 Июнь 2014 - 15:11
Вторая причина - не отрегулировано само сцепление(не полностью выжимаете). П.с. регулировки у рычага две.
#4
Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:11
Слил масло 7100 и залил 300v,на 80% проблема ушла,плюс обкатывал в основном по трассе,т.е в основном на 6передаче.Сейчас пробег около 2тысяч,и коробка заметнее стала лучше работать.Первая причина - спешите отпускать рычаг сцепления, не успев плотно включить передачу+неуверенное включение (нежно шёлкаете)
Вторая причина - не отрегулировано само сцепление(не полностью выжимаете). П.с. регулировки у рычага две.
#5
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:15
думаешь этот двигатель и коробку разрабатывали специально под масло v 300?)))Слил масло 7100 и залил 300v,на 80% проблема ушла,плюс обкатывал в основном по трассе,т.е в основном на 6передаче.Сейчас пробег около 2тысяч,и коробка заметнее стала лучше работать.
#6
Отправлено 06 Июнь 2014 - 14:22
Я ничего не думаю.Коробка стала довключаться,двигатель работает заметно тише.И это не самоуспокоение от потраченных денег на масло.думаешь этот двигатель и коробку разрабатывали специально под масло v 300?)))
#7
Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:33
значит твой мотик зажрался... ахаха))))Я ничего не думаю.Коробка стала довключаться,двигатель работает заметно тише.И это не самоуспокоение от потраченных денег на масло.
#8
Отправлено 07 Июнь 2014 - 09:04
Честно говоря второй раз начтупил на грабли.Такая же история была с бандосом 1200.В магазине убедили ,что 300V для спортов,типа просто трата денег,залил 7100.Движок стал работать более жестко и перестала ловиться нейтралка,в итоге слил,обсолютно свежий 7100,с пробегом 200км.значит твой мотик зажрался... ахаха))))
#9
Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:54
Вот так Вот Комрадос!)
#10
Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:33
в большой бандос лил мотюль, ликвимоли, коробка одинаково работал!
Комрады, вообще как масло на мех коробку влияет????
#11
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:39
ездил на разных маслах, на разных мотах, особой разницы в работе агрегата не замечал!!!
в большой бандос лил мотюль, ликвимоли, коробка одинаково работал!
Комрады, вообще как масло на мех коробку влияет????
Как влияет не скажу,но вот скажу,как потом было- ездил на масле стоковом(CASTROL) все переключалось ,отлично,влил MOTUL 300V двигло работало отлично,но траблы были со стуком в коробке,влил MOTOREX ваще проблем не знаю-вот такое мое описание-!
MOTOREX -почти все использую для Мота.
#12
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 22:59
Не пойму,почему то недовключается 4 и 5 передача.Сразу скажу,пробег всего 1500км.Такое ощущение что эти две передачи включаются как бы двойным щелчком.И очень часто,когда включил четвертую,отпускаю сцепление,происходит громкий металлический удар в коробке,таким образом,она как бы довключилась.По моему так быть не должно.Масло только поменял 7100.Может еще не прикаталась коробка?
У меня тоже так было (но на второй и третей) мот новый 13 года. Решил проблему следующим образом: Стал включать передачи не плавным нажатием на лапку, а четким с небольшим усилием до упора (Не попадания исчезли)
Мое впечатление от мотоцикла такое: Это бойцовский пес и в агресивной езде ни когда ни каких проблем нет, как только едешь плавно размеренно как туристе мотоцикл как будто обижается и не едет, а катится хрустит свестит и вообще такое чувство что сейчас развалится.
#13
Отправлено 09 Декабрь 2014 - 23:38
Согласен полностью!!!Первая причина - спешите отпускать рычаг сцепления, не успев плотно включить передачу+неуверенное включение (нежно шёлкаете)
Вторая причина - не отрегулировано само сцепление(не полностью выжимаете). П.с. регулировки у рычага две.
И масло здесь совершенно ни при чем.
Более качественное масло может только немного сгладить проблему, но не решит её полностью.
А коробка у Z-серии, при должной обкатке, работает просто замечательно...
#14
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:32
Незначительная задержка в возврате лапки в нейтральное положение и начинаются траблы с коробкой. Вплоть до вылета скоростей и невозможности их переключения.
На Катане недавно даже приговорили коробку на переборку, но после промывки и смазки оси и лапки переключения, коробка стала работать как часы.
Смена масла на этот процесс заметно повлиять не может. Все современные масла соответствуют жёстким стандартам, тем более мотоциклетные с "мокрым" сцеплением, где применение антифрикционных присадок очень ограничено.
#15
Отправлено 26 Декабрь 2014 - 01:10
Одна из причин проблемы с включением передач может быть из-за затруднённого хода лапки включения.
Незначительная задержка в возврате лапки в нейтральное положение и начинаются траблы с коробкой. Вплоть до вылета скоростей и невозможности их переключения.
На Катане недавно даже приговорили коробку на переборку, но после промывки и смазки оси и лапки переключения, коробка стала работать как часы.
Смена масла на этот процесс заметно повлиять не может. Все современные масла соответствуют жёстким стандартам, тем более мотоциклетные с "мокрым" сцеплением, где применение антифрикционных присадок очень ограничено.
У меня была такая же проблема, пересел с СВR 1ooo RR и никак не мог привыкнуть к кавасачьей коробке, несколько раз вылетали передачи. Я как только не измудрялся включать и нежно и жестко и это при пробеге мота 1500км, но оказалось все банально - было "перекрученно" сцепление, после 5000 оборотов его вело, а я этого не заметил сразу, потому что обкатывал ласково с любовью, старался не крутить. Ладно с бмв на светофоре закусился и понял, что на 6000 об. не разгоняюсь, а тупо "реву". После исправления все пришло в норму, но можете в меня плюнуть, но после хонды КПП у кавы Г,,,но особенно по четкости включения, но есть и свои плюсы.
Сообщение отредактировал banderos: 26 Декабрь 2014 - 01:11
#16
Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:07
ВРЕДИТ ЛИ ПЕРКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ? ИЛИ ЕСЛИ ПРЕКЛЮЧАТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ МЕТОДИКЕ НЕ КАКОГО ВРЕДА?
#17
Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:04
И на последок передачи могут вылетать если велбчаются на оч низких оборотах к примеру тронулись тут де вторая тут же 3я и тогда 2.3 могут вылететь или воткнуться с грохотом. Для каждой передачи есть "свое время"
#18
Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:00
Можно ли на нашем z1000sx переключаться в верх без использования сцепления? Никак не отразиться на ресурсе КПП?
#19
Отправлено 29 Июнь 2018 - 14:53
Добрый день! Недавно заметил, что когда наваливаешь с первой на вторую легко переключается, а вот на третью вообще никак пока обороты не скинешь , если ехать спокойно, то все работает штатно, подскажите может кто то сталкивался ?
Предполагаю, что проблема с копирным валом.
Можно ли на нашем z1000sx переключаться в верх без использования сцепления?
На нашем можно. Это штатная фича секвентальных коробок.
Никак не отразиться на ресурсе КПП?
Ться!
Если переключать на оборотах не ниже 5000 и при переключении сбрасывать газ, не отразится.
#20
Отправлено 29 Июнь 2018 - 15:17
Предполагаю, что проблема с копирным валом.
На нашем можно. Это штатная фича секвентальных коробок.
Ться!
Если переключать на оборотах не ниже 5000 и при переключении сбрасывать газ, не отразится.
Спасибо... надо искать специалиста..