проблема с оборатами и подсосом
#1
Отправлено 19 Май 2014 - 18:02
#2
Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:58
Та же песня после зимы.
#3
Отправлено 26 Май 2015 - 04:42
2 Griffon: снимай всё, разбирай. здесь подразумевается система питания. и смотри: как там чувствует себя бензокран, идёт ли топливо от б/бака в топл фильтр, идёт ли оно от т. фильтра к т. насосу, как топливо проходит от т. насоса в карбы, и как оно идёт от карбов в двиг. разбери всё, прочисти, промой, снова проверь все эти блоки. что умерло? то смени. замени, к примеру, о-ринги в карбах. если они не держат уже. всё делай в пошаговой сратегии. без сеуты и поспешности. мануал см. в мануалах. удачи.
#4
Отправлено 08 Июнь 2015 - 18:08
после регулировки карбов сложность ушла.
#5
Отправлено 09 Июнь 2015 - 02:31
после регулировки карбов сложность ушла.
Что делал расписывай, как регулировал?
#6
Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:56
Сегодня после переборки карбов появилась такая же проблема, изначально было, что прогрелся но обороты бывало останавливались на 2000, приходилось прогазовывать тогда обороты падали примерно до 1500, сегодня решил разобрать найти где подкусывает, потому как поворотный круг к которому троса подсоединяются если чуть повернуть он обратно не опускался, буквально на 1 - 2мм до крутилки ХХ, снял 2й карб, лапка которая поднимает заслонку гуляет, то есть там где она должна быть запрессована шатается, закернил сидит плотно, собрал обратно заводить не заводится, с подсосом заводится, работает примерно 3000 оборотов держит, если убираю подсос глохнет, подкрутил ХХ крутилкой, заводится и начинает обороты набирать до 6000 и держит, чуть трос подтянул стал без подсоса заводится но все равно не ахти, подключил вакуумметры самодельные 1ц(20) 2ц(10) 3ц(10) 4ц(10) показания, пытался подкрутить что бы везде одинаково было не получается, 3 часа крутил вертел ничего, эффекта нет и еще вроде выставляю то есть трос газа подтяну вроде стоит ровно держит 1500об, но если газануть даже чуть чуть рывок в оборотах чуть ли не до 6000, подскажите может кто сталкивался?
#7
Отправлено 12 Июнь 2015 - 12:16
1 так а ты хочешь, чтобы мот у тебя без подсоса заводился?
2 если в 6 об уходит и не скидывается (даже когда отпустил газулю)? значит заливает. надо искать трабл.
#8
Отправлено 12 Июнь 2015 - 16:41
1 так а ты хочешь, чтобы мот у тебя без подсоса заводился?
2 если в 6 об уходит и не скидывается (даже когда отпустил газулю)? значит заливает. надо искать трабл.
ну на прогретую подсос же не нужен или я ошибаюсь?
6000 держит, если начинать отпускать поджатие натяг троса газа там такой винтик на тросу, он скидывает но, при 1500 если газануть даже чуть чуть тронуть ручку газа, набор оборотов очень сильный, не могу толком объяснить.
#9
Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:26
если завёл, прогрел, поработал и вырубил?
через 10 мин простоя завожу уже с подсосом.
через 5 сек без подсоса.
скорее всего где-то как-то переливает бенз. надо искать.
#10
Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:43
#11
Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:03
Что делал расписывай, как регулировал?
Не сам делал, отдавал ремонтникам.
#12
Отправлено 18 Июнь 2015 - 18:59
...отдавал ремонтникам.
чего делали? цена вопроса?
#13
Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:20
Решил проблему плавающих оборотов, сделано было много перебирал карбы, настраивал и т.д., но проблема оказалась вообще не в том, под карбами стоят 4 штуцера для подключения синхронизаторов, глушатся эти выходы резиновыми трубками по парно 1-4 и 2-3, как оказалось просто поменял эти трубки на новые заказал с японии и проблема решилась сама собой, но в карбах за одно поменял уплотнительные колечки, настроил винты ХХ, прочистил все жеклёры, поменял и поставил новые иглы.
поставил новый топливный фильтр GB-202, в старом GB-206 было грязи полно.
видео работы на не прогретом без подсоса.
прохватил, конечно после эндуро на лежачке ехать совсем другое ощущение, теперь остается решить проблему подсопливливания масла с под блока цилиндров, меняьть прокладки все нужно и шланги охлаждения хотя тут может просто нужно будет сменить хомуты.
#14
Отправлено 27 Июнь 2015 - 22:50
нармаш работа проведена.
ну, наверное всё же не не в том? а не только в этом, но и в...
болячек, очевидно, был целый набор.
202ой вроде бы как оригинал смотрится даже.
даааа, там в нём ещё смотреть и смотреть. диагностировать и диагностировать. однако, весьма зачётный мотак. подари ему в итоге нормальную жизнь. полагаю справишься.
только, вот, не улавливаю с какой целью ты его в холодном виде без подсоса дрюкаешь.
#15
Отправлено 28 Июнь 2015 - 03:08
только, вот, не улавливаю с какой целью ты его в холодном виде без подсоса дрюкаешь.
да это не холодный, я проехался, и стал пластики боковые ставить, он под остыл чуть чуть, хотя когда ездил стрелка выше полочки по термометру не подымалась.
#16
Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:32
ок ) ну, так бы и сказал сразу.
#17
Отправлено 15 Июль 2015 - 19:25
чего делали? цена вопроса?
отсинхронили, почистили, взяли рубль.