Приветствую. Уважаемые знатоки, подскажите, можно ли заменить сальники вилки (ZZR1400) без разборки внутренностей пера, без спец инструментов... т.е. Верхнюю гайку открутить и вытянуть вниз центральную трубу с пружиной и стопорной гайкой в сборе, и не снимая наружной трубы пера с мотоцикла заменить сальник ???
#1
Отправлено 20 Май 2014 - 14:34
#2
Отправлено 20 Май 2014 - 16:31
Приветствую. Уважаемые знатоки, подскажите, можно ли заменить сальники вилки (ZZR1400) без разборки внутренностей пера, без спец инструментов... т.е. Верхнюю гайку открутить и вытянуть вниз центральную трубу с пружиной и стопорной гайкой в сборе, и не снимая наружной трубы пера с мотоцикла заменить сальник ???
ну теоретически наверное, если ты все снимаешь, вывесишь морду, и снимешь зеркальную трубу, то ты сможешь напялить на него сальник и запихнуть обратно трубу с сальником, забить его, а потом сверху залить масло,
но только не проще ли если ты готов так запариться, просто вынуть перо и на столе по человечески его промыть от старого масла и собрать перо целиком не в позе ЗЮ ?
#3
Отправлено 20 Май 2014 - 19:49
#4
Отправлено 20 Май 2014 - 21:20
Я собственно говоря и хочу узнать как будет проще. Я боюсь что там будут нужны какие нибудь хитрые стяжки, что бы пружина не выстрелила или там все можно сделать без SST ?
ты создал тему 8 часов назад, за это время можно было найти скачать и изучить нужную главу в мануале по ремонту, уверен, что проще всего это сделать со снятым пером
#5
Отправлено 21 Май 2014 - 00:20
Пока перо еще в рулевых траверсах нужно обязательно отпустить резьбовые соединения (ДЛЯ УДОБСТВА)! Отпустить верхнюю крышку, на которой находится регулировки пера, а также отпустить нижний болт под шестигранник что внизу пера в подтае. После освободить траверсы и вытащить перья. Слить масло можно с того-же нижнего болта под шестигранник путём его полного выкручивания. После этого перо выйдет а выкрутив верхнюю крышку вместе с ней вытащиш шток с пружиной. Теперь есть доступ к сальнику.Приветствую. Уважаемые знатоки, подскажите, можно ли заменить сальники вилки (ZZR1400) без разборки внутренностей пера, без спец инструментов... т.е. Верхнюю гайку открутить и вытянуть вниз центральную трубу с пружиной и стопорной гайкой в сборе, и не снимая наружной трубы пера с мотоцикла заменить сальник ???
Только сомниваюсь что эта операция будет верной поскольку менять сальники и не сменить масло, не промыть перьЯ от грязного масла это как-то глупо. А чтоб заменить масло на свежее нужно его налить вмеру а это возможно только при снятом верхнем колпачке. Для его снятия необходимы такие приблуды
#6
Отправлено 21 Май 2014 - 12:46
#7
Отправлено 21 Май 2014 - 20:11
Допустим, не убирая внутренний шток с пружиной ты сможеш извлечь старый сальник выковыряв его чем либо, а вот как ты собираешся после этого поставить туда новый сальник, который устанавливается с помощью проставки? Будет ставиться, так понимаю, при помощи молотка и на авось. Не думаю что у тебя это выйдет без берекоса. Масло заливается в строгой пропорции а не так - как нибудь этак. Ну это если правильно чтоб работала, а не на продажу.а не проще открутить нижний болт и разъединить перо на две половины. поменять сальник и залить новое масло и всё собрать обратно?
#8
Отправлено 22 Май 2014 - 06:22
#9
Отправлено 22 Май 2014 - 11:03
Очень интересно, как на перевернутой вилке ты собрался забивать новый сальник - старым... Если только разрезать его пополам?... Но такой ремонт конечно, колхох нереальный...сальник можно забить с помощью старого сальника (аккуратно) или оправкой по размеру сальника ,например подходящей головкой .а масло по мерному стаканчику 490 мл. и всё собрать обратно. два пера с учетом разбора мота занимает пол часа работы . иногда бывает проблемно открутить нижний болт. приходится сжимать перо и выкручивать гайковёртом.
Надо снимать перья, и разбирать их полностью. И масло, заливается не по объему, а по уровню, который как раз проверяется без пружин.
#10
Отправлено 22 Май 2014 - 12:48
#11
Отправлено 22 Май 2014 - 23:10
Такой вариан приемлен и он называется "на от...Ь". Годится на продажу и только недругу. Можно применить еще проще вариант. Снимается наружный пыльник с пера и на его место новый сальник, желательно по дешевле, садится до старого сальника. И вуаля ремонт окончен. Так же еще проще!с перевёртыша сальник снимается через верх. вообще я предложил самый простой способ замены сальников не требующий спец инструмента . а так каждый решает сам для себя , что и как делать.
#12
Отправлено 24 Май 2014 - 00:14
#13
Отправлено 24 Май 2014 - 06:34
давление присудтвует только в клапанном механизме. Остальная часть выступет в качестве рессивера.Отвечаю на свой же вопрос. может кому то и пригодится. Сегодня перебрал вилку. Вариант один, надо разбирать. Но спец инструмента не было и обошлись рожковым ключом на 30 и прессом, аккуратно задавил пластиковый цилиндр и открутил контр гайку, а дальше все по накатанной. Единственный нюанс, подскажите, пожалуйста, кто нибудь менял тефлоновые кольца в вилке, т.к. вероянтее всего именно они должны держать давление, а сальник только сопли подтирать. щас покатаюсь посмотрю, начнет сопливить или нет. Люфтов нет, царапин тоже. однако терзают смутные сомнения ))))))))
Масло не заливается по объему в б/у вилку. Только методом измерения.
#14
Отправлено 24 Май 2014 - 11:55
давление присудтвует только в клапанном механизме. Остальная часть выступет в качестве рессивера.
Масло не заливается по объему в б/у вилку. Только методом измерения.
Так и сделал.
Сегодня покатал немного, потения нет. Все ОК. Спасибо всем кто откликнулся.
#15
Отправлено 28 Май 2014 - 18:12
а если чувак соберется только масло поменять, ну очень долго на нем проехал, а сальники не текут вот падлы из этого перья дербанить полностью?давление присудтвует только в клапанном механизме. Остальная часть выступет в качестве рессивера.
Масло не заливается по объему в б/у вилку. Только методом измерения.
можно замерить сколько слилось и вуаля столько и залить или нет дербан не избежен.
#16
Отправлено 28 Май 2014 - 18:22
Если только менять масло, то полносьтю разбирать не обязательно. Нужно только снять крышку, вынуть пружину. Т.к. масло заливается по уровню, а не по объему. Мало того, в ходе работе вилки потери масла неизбежны, поэтому заливка тупо - сколько слил, столько залил - можеть дать неправильность работы вилки. Так и если уж снял перья, и вынул пружины, то сальники уж 15 минут поменять - даже если не текут, в целях профилактики. Потому как не текут - не текут, а потом внезапно и на - в самый неподходящий момент.а если чувак соберется только масло поменять, ну очень долго на нем проехал, а сальники не текут вот падлы из этого перья дербанить полностью?
можно замерить сколько слилось и вуаля столько и залить или нет дербан не избежен.
#17
Отправлено 28 Май 2014 - 18:44
а пружины насухо протирать или мокрыми в масле оставить? я чет не заморачивался с уровнем слил пол литра сальник поменял залил столько же. до мг не замерял при сливе/заливе разницы не почувствовал. и сальник менял когда начало потеть перо сразуЕсли только менять масло, то полносьтю разбирать не обязательно. Нужно только снять крышку, вынуть пружину. Т.к. масло заливается по уровню, а не по объему. Мало того, в ходе работе вилки потери масла неизбежны, поэтому заливка тупо - сколько слил, столько залил - можеть дать неправильность работы вилки. Так и если уж снял перья, и вынул пружины, то сальники уж 15 минут поменять - даже если не текут, в целях профилактики. Потому как не текут - не текут, а потом внезапно и на - в самый неподходящий момент.
#18
Отправлено 28 Май 2014 - 22:44
Менять масло не разбирая и не промывая все детали вилки - Это тоже самое, что сменить масло в двигателе и оставить старый масленный фильтр! Этот вариант ни кто рассматривать, надеюсь, не захочет!? Так какого, извеняюсь, ... многие меняют масло в вилке и не промывают весь механизм? Потом пишут и жалуются что-то сальники потеют, что-то направляющие болтаются, и т.д.. Уважаемые товарищи кто не делает полной ревизии - делает дурную работу и попусту тратит деньги на новое масло. Вы даже не представляете сколько микрочастиц всякого вредного продукта трения остаётся на внутренних деталях с остатками старого масла. И не заливайте масло "на глаз" - ну не зря есть правила в этом отношении. Работа вилки (если Вам интересна её правильная работа) в целом от этого зависит! Не ленитесь! И Ваш японский друг или подруга будет служить на порядок вернее и дольше!а пружины насухо протирать или мокрыми в масле оставить? я чет не заморачивался с уровнем слил пол литра сальник поменял залил столько же. до мг не замерял при сливе/заливе разницы не почувствовал. и сальник менял когда начало потеть перо сразу
#19
Отправлено 29 Май 2014 - 10:23
Поддерживаю.Менять масло не разбирая и не промывая все детали вилки - Это тоже самое, что сменить масло в двигателе и оставить старый масленный фильтр! Этот вариант ни кто рассматривать, надеюсь, не захочет!? Так какого, извеняюсь, ... многие меняют масло в вилке и не промывают весь механизм? Потом пишут и жалуются что-то сальники потеют, что-то направляющие болтаются, и т.д.. Уважаемые товарищи кто не делает полной ревизии - делает дурную работу и попусту тратит деньги на новое масло. Вы даже не представляете сколько микрочастиц всякого вредного продукта трения остаётся на внутренних деталях с остатками старого масла. И не заливайте масло "на глаз" - ну не зря есть правила в этом отношении. Работа вилки (если Вам интересна её правильная работа) в целом от этого зависит! Не ленитесь! И Ваш японский друг или подруга будет служить на порядок вернее и дольше!
Замена просто масла, я думаю, возможна если мотоцикл используется на треке, и замена производится с целью сменить вязкость масла. Ну не будешь же ты всю вилку разбирать полностью, если хочешь поменять масло, хотя, допустим (условно), что делал это неделю назад.
В условиях повседневной эксплуатации, естественно, нужно разбирать вилку полностью - с заменой всех расходников. Делать я думаю, это нужно как минимум раз в 2 года, может даже раз в год, если хочется сохранить работу вилки в том виде, в каком она должна быть на самом деле.
#20
Отправлено 29 Май 2014 - 16:18
ага понято, а вазелином глушитель изнутри не помазать , ну чтобы выхлопные газы выходили легче, а про маслофильтр рассмешил. вы хоть раз мотор разбирали? или маслофильтр стамеской разрубали? несливаемый остаток присутсвует всегда в валу коленвала, валах распредвалов, валов кпп, маслоприемнике и насосе, поддоне, приливных местах двс(углублениях) это есть не сливаемый остаток. я не видел мотор чтобы при сливе масла и замене фильтра хотябы 90% смена присутствовала. как минимум 10% даже если через заливное воздухом дувануть. и еще смысл менять масло на 100% при первых же км оно уже начнет стареть угарать и становиться старым. тоже самое и маслом в перьях. я на дизельном грузале маслофильтр меняю через раз(12ткм), а само масло (6ткм) ни ничего, и не будет, уверен.Менять масло не разбирая и не промывая все детали вилки - Это тоже самое, что сменить масло в двигателе и оставить старый масленный фильтр! Этот вариант ни кто рассматривать, надеюсь, не захочет!? Так какого, извеняюсь, ... многие меняют масло в вилке и не промывают весь механизм? Потом пишут и жалуются что-то сальники потеют, что-то направляющие болтаются, и т.д.. Уважаемые товарищи кто не делает полной ревизии - делает дурную работу и попусту тратит деньги на новое масло. Вы даже не представляете сколько микрочастиц всякого вредного продукта трения остаётся на внутренних деталях с остатками старого масла. И не заливайте масло "на глаз" - ну не зря есть правила в этом отношении. Работа вилки (если Вам интересна её правильная работа) в целом от этого зависит! Не ленитесь! И Ваш японский друг или подруга будет служить на порядок вернее и дольше!
Темы с аналогичным тегами сальники, сальники вилки
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
ZX-9R Прокладки, сальники, тормозные дискиАвтор Smart , 24 Сен 2012 прокладки, диски, диски тормозные и 1 еще... |
Smart |
|
|