Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена сальников вилки без стяжки пружины

сальники сальники вилки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Макс45

Макс45

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курган
  • Мото:ZZR1400 "06

Отправлено 20 Май 2014 - 14:34

Приветствую. Уважаемые знатоки, подскажите, можно ли заменить сальники вилки (ZZR1400) без разборки внутренностей пера, без спец инструментов... т.е. Верхнюю гайку открутить и вытянуть вниз центральную трубу с пружиной и стопорной гайкой в сборе, и не снимая наружной трубы пера с мотоцикла заменить сальник ???



#2 Sergey

Sergey

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Мото:фазик

Отправлено 20 Май 2014 - 16:31

Приветствую. Уважаемые знатоки, подскажите, можно ли заменить сальники вилки (ZZR1400) без разборки внутренностей пера, без спец инструментов... т.е. Верхнюю гайку открутить и вытянуть вниз центральную трубу с пружиной и стопорной гайкой в сборе, и не снимая наружной трубы пера с мотоцикла заменить сальник ???


ну теоретически наверное, если ты все снимаешь, вывесишь морду, и снимешь зеркальную трубу, то ты сможешь напялить на него сальник и запихнуть обратно трубу с сальником, забить его, а потом сверху залить масло,

но только не проще ли если ты готов так запариться, просто вынуть перо и на столе по человечески его промыть от старого масла и собрать перо целиком не в позе ЗЮ ?

#3 Макс45

Макс45

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курган
  • Мото:ZZR1400 "06

Отправлено 20 Май 2014 - 19:49

Я собственно говоря и хочу узнать как будет проще. Я боюсь что там будут нужны какие нибудь хитрые стяжки, что бы пружина не выстрелила или там все можно сделать без SST ?

#4 Sergey

Sergey

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Мото:фазик

Отправлено 20 Май 2014 - 21:20

Я собственно говоря и хочу узнать как будет проще. Я боюсь что там будут нужны какие нибудь хитрые стяжки, что бы пружина не выстрелила или там все можно сделать без SST ?


ты создал тему 8 часов назад, за это время можно было найти скачать и изучить нужную главу в мануале по ремонту, уверен, что проще всего это сделать со снятым пером

#5 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 21 Май 2014 - 00:20

Приветствую. Уважаемые знатоки, подскажите, можно ли заменить сальники вилки (ZZR1400) без разборки внутренностей пера, без спец инструментов... т.е. Верхнюю гайку открутить и вытянуть вниз центральную трубу с пружиной и стопорной гайкой в сборе, и не снимая наружной трубы пера с мотоцикла заменить сальник ???

Пока перо еще в рулевых траверсах нужно обязательно отпустить резьбовые соединения (ДЛЯ УДОБСТВА)! Отпустить верхнюю крышку, на которой находится регулировки пера, а также отпустить нижний болт под шестигранник что внизу пера в подтае. После освободить траверсы и вытащить перья. Слить масло можно с того-же нижнего болта под шестигранник путём его полного выкручивания. После этого перо выйдет а выкрутив верхнюю крышку вместе с ней вытащиш шток с пружиной. Теперь есть доступ к сальнику.
Только сомниваюсь что эта операция будет верной поскольку менять сальники и не сменить масло, не промыть перьЯ от грязного масла это как-то глупо. А чтоб заменить масло на свежее нужно его налить вмеру а это возможно только при снятом верхнем колпачке. Для его снятия необходимы такие приблуды
ИзображениеИзображение

#6 evgeshka65

evgeshka65

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:великие луки
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 21 Май 2014 - 12:46

а не проще открутить нижний болт и разъединить перо на две половины. поменять сальник и залить новое масло и всё собрать обратно?

#7 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 21 Май 2014 - 20:11

а не проще открутить нижний болт и разъединить перо на две половины. поменять сальник и залить новое масло и всё собрать обратно?

Допустим, не убирая внутренний шток с пружиной ты сможеш извлечь старый сальник выковыряв его чем либо, а вот как ты собираешся после этого поставить туда новый сальник, который устанавливается с помощью проставки? Будет ставиться, так понимаю, при помощи молотка и на авось. Не думаю что у тебя это выйдет без берекоса. Масло заливается в строгой пропорции а не так - как нибудь этак. Ну это если правильно чтоб работала, а не на продажу.

#8 evgeshka65

evgeshka65

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:великие луки
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 22 Май 2014 - 06:22

сальник можно забить с помощью старого сальника (аккуратно) или оправкой по размеру сальника ,например подходящей головкой .а масло по мерному стаканчику 490 мл. и всё собрать обратно. два пера с учетом разбора мота занимает пол часа работы . иногда бывает проблемно открутить нижний болт. приходится сжимать перо и выкручивать гайковёртом.

#9 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 22 Май 2014 - 11:03

сальник можно забить с помощью старого сальника (аккуратно) или оправкой по размеру сальника ,например подходящей головкой .а масло по мерному стаканчику 490 мл. и всё собрать обратно. два пера с учетом разбора мота занимает пол часа работы . иногда бывает проблемно открутить нижний болт. приходится сжимать перо и выкручивать гайковёртом.

Очень интересно, как на перевернутой вилке ты собрался забивать новый сальник - старым... Если только разрезать его пополам?... Но такой ремонт конечно, колхох нереальный...
Надо снимать перья, и разбирать их полностью. И масло, заливается не по объему, а по уровню, который как раз проверяется без пружин.

#10 evgeshka65

evgeshka65

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:великие луки
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 22 Май 2014 - 12:48

с перевёртыша сальник снимается через верх. вообще я предложил самый простой способ замены сальников не требующий спец инструмента . а так каждый решает сам для себя , что и как делать.

#11 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 22 Май 2014 - 23:10

с перевёртыша сальник снимается через верх. вообще я предложил самый простой способ замены сальников не требующий спец инструмента . а так каждый решает сам для себя , что и как делать.

Такой вариан приемлен и он называется "на от...Ь". Годится на продажу и только недругу. Можно применить еще проще вариант. Снимается наружный пыльник с пера и на его место новый сальник, желательно по дешевле, садится до старого сальника. И вуаля ремонт окончен. Так же еще проще! :friends:

#12 Макс45

Макс45

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курган
  • Мото:ZZR1400 "06

Отправлено 24 Май 2014 - 00:14

Отвечаю на свой же вопрос. может кому то и пригодится. Сегодня перебрал вилку. Вариант один, надо разбирать. Но спец инструмента не было и обошлись рожковым ключом на 30 и прессом, аккуратно задавил пластиковый цилиндр и открутил контр гайку, а дальше все по накатанной. Единственный нюанс, подскажите, пожалуйста, кто нибудь менял тефлоновые кольца в вилке, т.к. вероянтее всего именно они должны держать давление, а сальник только сопли подтирать. щас покатаюсь посмотрю, начнет сопливить или нет. Люфтов нет, царапин тоже. однако терзают смутные сомнения ))))))))

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Май 2014 - 06:34

Отвечаю на свой же вопрос. может кому то и пригодится. Сегодня перебрал вилку. Вариант один, надо разбирать. Но спец инструмента не было и обошлись рожковым ключом на 30 и прессом, аккуратно задавил пластиковый цилиндр и открутил контр гайку, а дальше все по накатанной. Единственный нюанс, подскажите, пожалуйста, кто нибудь менял тефлоновые кольца в вилке, т.к. вероянтее всего именно они должны держать давление, а сальник только сопли подтирать. щас покатаюсь посмотрю, начнет сопливить или нет. Люфтов нет, царапин тоже. однако терзают смутные сомнения ))))))))

давление присудтвует только в клапанном механизме. Остальная часть выступет в качестве рессивера.

Масло не заливается по объему в б/у вилку. Только методом измерения.

#14 Макс45

Макс45

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Курган
  • Мото:ZZR1400 "06

Отправлено 24 Май 2014 - 11:55

давление присудтвует только в клапанном механизме. Остальная часть выступет в качестве рессивера.

Масло не заливается по объему в б/у вилку. Только методом измерения.


Так и сделал.
Сегодня покатал немного, потения нет. Все ОК. Спасибо всем кто откликнулся.

#15 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 28 Май 2014 - 18:12

давление присудтвует только в клапанном механизме. Остальная часть выступет в качестве рессивера.

Масло не заливается по объему в б/у вилку. Только методом измерения.

а если чувак соберется только масло поменять, ну очень долго на нем проехал, а сальники не текут вот падлы из этого перья дербанить полностью?
можно замерить сколько слилось и вуаля столько и залить или нет дербан не избежен.

#16 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 28 Май 2014 - 18:22

а если чувак соберется только масло поменять, ну очень долго на нем проехал, а сальники не текут вот падлы из этого перья дербанить полностью?
можно замерить сколько слилось и вуаля столько и залить или нет дербан не избежен.

Если только менять масло, то полносьтю разбирать не обязательно. Нужно только снять крышку, вынуть пружину. Т.к. масло заливается по уровню, а не по объему. Мало того, в ходе работе вилки потери масла неизбежны, поэтому заливка тупо - сколько слил, столько залил - можеть дать неправильность работы вилки. Так и если уж снял перья, и вынул пружины, то сальники уж 15 минут поменять - даже если не текут, в целях профилактики. Потому как не текут - не текут, а потом внезапно и на - в самый неподходящий момент.

#17 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 28 Май 2014 - 18:44

Если только менять масло, то полносьтю разбирать не обязательно. Нужно только снять крышку, вынуть пружину. Т.к. масло заливается по уровню, а не по объему. Мало того, в ходе работе вилки потери масла неизбежны, поэтому заливка тупо - сколько слил, столько залил - можеть дать неправильность работы вилки. Так и если уж снял перья, и вынул пружины, то сальники уж 15 минут поменять - даже если не текут, в целях профилактики. Потому как не текут - не текут, а потом внезапно и на - в самый неподходящий момент.

а пружины насухо протирать или мокрыми в масле оставить? я чет не заморачивался с уровнем слил пол литра сальник поменял залил столько же. до мг не замерял при сливе/заливе разницы не почувствовал. и сальник менял когда начало потеть перо сразу

#18 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 28 Май 2014 - 22:44

а пружины насухо протирать или мокрыми в масле оставить? я чет не заморачивался с уровнем слил пол литра сальник поменял залил столько же. до мг не замерял при сливе/заливе разницы не почувствовал. и сальник менял когда начало потеть перо сразу

Менять масло не разбирая и не промывая все детали вилки - Это тоже самое, что сменить масло в двигателе и оставить старый масленный фильтр! Этот вариант ни кто рассматривать, надеюсь, не захочет!? Так какого, извеняюсь, ... многие меняют масло в вилке и не промывают весь механизм? Потом пишут и жалуются что-то сальники потеют, что-то направляющие болтаются, и т.д.. Уважаемые товарищи кто не делает полной ревизии - делает дурную работу и попусту тратит деньги на новое масло. Вы даже не представляете сколько микрочастиц всякого вредного продукта трения остаётся на внутренних деталях с остатками старого масла. И не заливайте масло "на глаз" - ну не зря есть правила в этом отношении. Работа вилки (если Вам интересна её правильная работа) в целом от этого зависит! Не ленитесь! И Ваш японский друг или подруга :kiss3: будет служить на порядок вернее и дольше! :drinks:

#19 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 29 Май 2014 - 10:23

Менять масло не разбирая и не промывая все детали вилки - Это тоже самое, что сменить масло в двигателе и оставить старый масленный фильтр! Этот вариант ни кто рассматривать, надеюсь, не захочет!? Так какого, извеняюсь, ... многие меняют масло в вилке и не промывают весь механизм? Потом пишут и жалуются что-то сальники потеют, что-то направляющие болтаются, и т.д.. Уважаемые товарищи кто не делает полной ревизии - делает дурную работу и попусту тратит деньги на новое масло. Вы даже не представляете сколько микрочастиц всякого вредного продукта трения остаётся на внутренних деталях с остатками старого масла. И не заливайте масло "на глаз" - ну не зря есть правила в этом отношении. Работа вилки (если Вам интересна её правильная работа) в целом от этого зависит! Не ленитесь! И Ваш японский друг или подруга :kiss3: будет служить на порядок вернее и дольше! :drinks:

Поддерживаю.
Замена просто масла, я думаю, возможна если мотоцикл используется на треке, и замена производится с целью сменить вязкость масла. Ну не будешь же ты всю вилку разбирать полностью, если хочешь поменять масло, хотя, допустим (условно), что делал это неделю назад.
В условиях повседневной эксплуатации, естественно, нужно разбирать вилку полностью - с заменой всех расходников. Делать я думаю, это нужно как минимум раз в 2 года, может даже раз в год, если хочется сохранить работу вилки в том виде, в каком она должна быть на самом деле.

#20 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 29 Май 2014 - 16:18

Менять масло не разбирая и не промывая все детали вилки - Это тоже самое, что сменить масло в двигателе и оставить старый масленный фильтр! Этот вариант ни кто рассматривать, надеюсь, не захочет!? Так какого, извеняюсь, ... многие меняют масло в вилке и не промывают весь механизм? Потом пишут и жалуются что-то сальники потеют, что-то направляющие болтаются, и т.д.. Уважаемые товарищи кто не делает полной ревизии - делает дурную работу и попусту тратит деньги на новое масло. Вы даже не представляете сколько микрочастиц всякого вредного продукта трения остаётся на внутренних деталях с остатками старого масла. И не заливайте масло "на глаз" - ну не зря есть правила в этом отношении. Работа вилки (если Вам интересна её правильная работа) в целом от этого зависит! Не ленитесь! И Ваш японский друг или подруга :kiss3: будет служить на порядок вернее и дольше! :drinks:

ага понято, а вазелином глушитель изнутри не помазать , ну чтобы выхлопные газы выходили легче, а про маслофильтр рассмешил. вы хоть раз мотор разбирали? или маслофильтр стамеской разрубали? несливаемый остаток присутсвует всегда в валу коленвала, валах распредвалов, валов кпп, маслоприемнике и насосе, поддоне, приливных местах двс(углублениях) это есть не сливаемый остаток. я не видел мотор чтобы при сливе масла и замене фильтра хотябы 90% смена присутствовала. как минимум 10% даже если через заливное воздухом дувануть. и еще смысл менять масло на 100% при первых же км оно уже начнет стареть угарать и становиться старым. тоже самое и маслом в перьях. я на дизельном грузале маслофильтр меняю через раз(12ткм), а само масло (6ткм) ни ничего, и не будет, уверен.





Темы с аналогичным тегами сальники, сальники вилки



Яндекс.Метрика