ага понято, а вазелином глушитель изнутри не помазать , ну чтобы выхлопные газы выходили легче, а про маслофильтр рассмешил. вы хоть раз мотор разбирали? или маслофильтр стамеской разрубали? несливаемый остаток присутсвует всегда в валу коленвала, валах распредвалов, валов кпп, маслоприемнике и насосе, поддоне, приливных местах двс(углублениях) это есть не сливаемый остаток. я не видел мотор чтобы при сливе масла и замене фильтра хотябы 90% смена присутствовала. как минимум 10% даже если через заливное воздухом дувануть. и еще смысл менять масло на 100% при первых же км оно уже начнет стареть угарать и становиться старым. тоже самое и маслом в перьях. я на дизельном грузале маслофильтр меняю через раз(12ткм), а само масло (6ткм) ни ничего, и не будет, уверен.
В моторе есть фильтр. В вилке его нет. Точка.