Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена сальников вилки без стяжки пружины

сальники сальники вилки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 29 Май 2014 - 16:23

ага понято, а вазелином глушитель изнутри не помазать , ну чтобы выхлопные газы выходили легче, а про маслофильтр рассмешил. вы хоть раз мотор разбирали? или маслофильтр стамеской разрубали? несливаемый остаток присутсвует всегда в валу коленвала, валах распредвалов, валов кпп, маслоприемнике и насосе, поддоне, приливных местах двс(углублениях) это есть не сливаемый остаток. я не видел мотор чтобы при сливе масла и замене фильтра хотябы 90% смена присутствовала. как минимум 10% даже если через заливное воздухом дувануть. и еще смысл менять масло на 100% при первых же км оно уже начнет стареть угарать и становиться старым. тоже самое и маслом в перьях. я на дизельном грузале маслофильтр меняю через раз(12ткм), а само масло (6ткм) ни ничего, и не будет, уверен.


В моторе есть фильтр. В вилке его нет. Точка.

#22 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 29 Май 2014 - 16:28

Поддерживаю.
Замена просто масла, я думаю, возможна если мотоцикл используется на треке, и замена производится с целью сменить вязкость масла. Ну не будешь же ты всю вилку разбирать полностью, если хочешь поменять масло, хотя, допустим (условно), что делал это неделю назад.
В условиях повседневной эксплуатации, естественно, нужно разбирать вилку полностью - с заменой всех расходников. Делать я думаю, это нужно как минимум раз в 2 года, может даже раз в год, если хочется сохранить работу вилки в том виде, в каком она должна быть на самом деле.

я как то думаю поменяю масло в двух перьях и сальник в одном пере, второе было сухое. поменял, масло сменил на след сезон другой сальник потек меняю оставшийся второй и масло то что залил в предыдущем сезоне уже потемнело и что??? масло менять, мыть сальники с пыльниками и направляшками если они еще заменяемы на моем нет каждый сезон менять? нах мне это надо на работу или управление это не скажется если канеш не заядлый гонсчег по треку. единственное что часто меняю раз в два сезона это тормозуху.

#23 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 29 Май 2014 - 16:57





#24 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 29 Май 2014 - 19:52

ага понято, а вазелином глушитель изнутри не помазать , ну чтобы выхлопные газы выходили легче, а про маслофильтр рассмешил. вы хоть раз мотор разбирали? или маслофильтр стамеской разрубали? несливаемый остаток присутсвует всегда в валу коленвала, валах распредвалов, валов кпп, маслоприемнике и насосе, поддоне, приливных местах двс(углублениях) это есть не сливаемый остаток. я не видел мотор чтобы при сливе масла и замене фильтра хотябы 90% смена присутствовала. как минимум 10% даже если через заливное воздухом дувануть. и еще смысл менять масло на 100% при первых же км оно уже начнет стареть угарать и становиться старым. тоже самое и маслом в перьях. я на дизельном грузале маслофильтр меняю через раз(12ткм), а само масло (6ткм) ни ничего, и не будет, уверен.

По поводу вазелина с Вами спорить не буду. Вы явно в этом тот еще спец! Каждому своё!

#25 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 30 Май 2014 - 17:16

По поводу вазелина с Вами спорить не буду. Вы явно в этом тот еще спец! Каждому своё!

мотор и маслофильтр видимо не разбирали.... но зато советчик отличный. я про вазелин просто спросил, а вдруг если такой дотошный до мота. грязь в пере от старого масла... ой работа пера на смарку же явный брак. да еще маслофильтр старый оставить пинзец мотор не поедет давления в маслосистеме не будет мот на помойку..

#26 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 31 Май 2014 - 11:06

мотор и маслофильтр видимо не разбирали.... но зато советчик отличный. я про вазелин просто спросил, а вдруг если такой дотошный до мота. грязь в пере от старого масла... ой работа пера на смарку же явный брак. да еще маслофильтр старый оставить пинзец мотор не поедет давления в маслосистеме не будет мот на помойку..

Не особо переживайте моторы разбирал, фильтра разрезал! Был бы полным экспертом то думаю на форумах не интересовался бы многими проблемами, а так с удовольствием, как черпаю полезную информацию так с удовольствием ею и поделюсь. Просто давать советы на от...ь, считаю, не правильным поскольку не все знают к чему в дальнейшем это может привести.
Из своей практики могу выделить следующее, что в большенстве случаев главной причиной многих поломок как раз и является масленная проблема и проблема чистоты внутренних механизмов. За всё время могу выделить нескольких людей которые всегда вовремя, а то и заранее, следят за масло-системой как авто так и мото и почему-то у них никогда не возникает проблем и поломок и масло не черное, хотя пробег у многих далеко за 100 тыш.
Благодаря Вам узнал что есть индивидуумы, которые не меняют старые масленные фильтра при смене масла. До этого слышал что на такие выкидыши способны только девочки. :good:

#27 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Май 2014 - 11:21

а пружины насухо протирать или мокрыми в масле оставить? я чет не заморачивался с уровнем слил пол литра сальник поменял залил столько же. до мг не замерял при сливе/заливе разницы не почувствовал. и сальник менял когда начало потеть перо сразу

нельзя заливать масло ориентируясь на объем слитого.
Любая гидравлика даже в идеальном состоянии теряет масло в процессе работы, особенно если еще и поддекают сальники. Может там половина масла вытекло, по этому нельзя ориентироваться по количеству остатка.
Уровень в б/у механизме мыставляется только методом измерения по заводским параметрам

Залить объем указанный заводом в б/у механизм также нельзя, по скольку ты сам обратил внимание что не все по объему масло сливается , так что в таком случае будет явняй перелив.

#28 Степа

Степа

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесская обл., г. Болград
  • Мото:Kawasaki GTR 1400

Отправлено 28 Август 2014 - 13:42

Всем привет. Есть несколько вопросов по данной теме. Купил мотоцикл GTR, пригнан из америки, пробег 40000 км. Сегодня утром заметил, что левое перо потекло, судя по девственности болтов на траверсе перья не снимались. В связи с этим 2 вопроса:

1. Как при заливе определить необходимое колличество нового масла, после слива старого масла?

2. Можно ли снять перо, не снимая пластик?

#29 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 28 Август 2014 - 16:59

Всем привет. Есть несколько вопросов по данной теме. Купил мотоцикл GTR, пригнан из америки, пробег 40000 км. Сегодня утром заметил, что левое перо потекло, судя по девственности болтов на траверсе перья не снимались. В связи с этим 2 вопроса:

1. Как при заливе определить необходимое колличество нового масла, после слива старого масла?

2. Можно ли снять перо, не снимая пластик?


Скачай себе мануал и ознакомся с 13м разделом SUSPENSION там всё в илюстрациях и будет тебе более понятно что да как + необходимые измерительные параметры найдёш там-же.

Да перья можно снять не снимая пластик с морды. Поддомкрачиваеш или ставиш мот на подставку, откручиваеш супорта, переднее колесо, крыло. Перед отжиманием траверс, совет, ослабь затяжку верхней гайки и нижнего болта перьев, а уже после отжимаеш траверсы и вниз постепенно высвобождаеш перья.

#30 Степа

Степа

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесская обл., г. Болград
  • Мото:Kawasaki GTR 1400

Отправлено 28 Август 2014 - 17:49

Скачай себе мануал и ознакомся с 13м разделом SUSPENSION там всё в илюстрациях и будет тебе более понятно что да как + необходимые измерительные параметры найдёш там-же.

Да перья можно снять не снимая пластик с морды. Поддомкрачиваеш или ставиш мот на подставку, откручиваеш супорта, переднее колесо, крыло. Перед отжиманием траверс, совет, ослабь затяжку верхней гайки и нижнего болта перьев, а уже после отжимаеш траверсы и вниз постепенно высвобождаеш перья.


Я имел в виду боковой пластик. Мануал посмотрел, если я правильно понял, то масло надо лить в собраное перо так чтобы от верхнего края до уровня масла было расстояние 101 мм.
Нижний болт надо открутить, чтобы полностью разобрать перо? Это обязательно?

#31 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 28 Август 2014 - 20:27

Я имел в виду боковой пластик. Мануал посмотрел, если я правильно понял, то масло надо лить в собраное перо так чтобы от верхнего края до уровня масла было расстояние 101 мм.
Нижний болт надо открутить, чтобы полностью разобрать перо? Это обязательно?

Ну любой хоть боковой хоть какой - не нужно. Ну эт если есть инструмент подходящий, а не только рожковые ключи ))
Если не ошибаюсь то у GTR 1400 и ZX14-ZZR1400 вилки одинаковые. И в мануале 14й указано 88мм от уровня масла до верхней кромки пера - в сжатом состоянии и при отсутствии пружыны. По поводу стоит ли разберать полностью всё перо выше писалось. Моё мнение остаётся прежним если что либо делать то нужно делать хорошо, а плохо оно и само получится! Там столько осадка с дрянью что ай-яй-яй.

#32 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 28 Август 2014 - 22:56

Ну любой хоть боковой хоть какой - не нужно. Ну эт если есть инструмент подходящий, а не только рожковые ключи ))
Если не ошибаюсь то у GTR 1400 и ZX14-ZZR1400 вилки одинаковые. И в мануале 14й указано 88мм от уровня масла до верхней кромки пера - в сжатом состоянии и при отсутствии пружыны. По поводу стоит ли разберать полностью всё перо выше писалось. Моё мнение остаётся прежним если что либо делать то нужно делать хорошо, а плохо оно и само получится! Там столько осадка с дрянью что ай-яй-яй.

У GTRa перо длиннее чем у наших, как раз на эти 13 мм. Они только по диаметру одиннаковые.

#33 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 28 Август 2014 - 23:54

У GTRa перо длиннее чем у наших, как раз на эти 13 мм. Они только по диаметру одиннаковые.

Тогда всё верно ) Спасибки и я буду знать :drinks:

#34 warman77

warman77
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Норильск
  • Мото:250r-2012г.,zx-14

Отправлено 31 Август 2014 - 16:09

кому нетрудно киньте ссылку магазина где сальники можно приобрести

#35 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 20:50

Может кто уже заказывал, подскажите плиз какой парт номер у Сальников и Пыльников на наш мотик? ZX-14 2007 год. Если кому не трудно, а то изучаю каталог и в экзист заказать хочу, но боюсь что не то заказать...
Заранее спасибо.
И может кто подскажет где лучше в каком сервисе это сделать?!
И подскажите там в каждом пере только 1 сальник и 1 пыльник поменять и всё, больше ничего не нужно?! Может сразу пока разобрал ещё что меняется...

#36 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 22:42

Может кто уже заказывал, подскажите плиз какой парт номер у Сальников и Пыльников на наш мотик? ZX-14 2007 год. Если кому не трудно, а то изучаю каталог и в экзист заказать хочу, но боюсь что не то заказать...
Заранее спасибо.
И может кто подскажет где лучше в каком сервисе это сделать?!
И подскажите там в каждом пере только 1 сальник и 1 пыльник поменять и всё, больше ничего не нужно?! Может сразу пока разобрал ещё что меняется...

Масло не мешало бы )

#37 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 06:42

Масло не мешало бы )

Ну масло то само собой, мне главное по каталогу какие коды получаются у сальников и пыльников)))
ну и кол-во по 1-му надо и того и того...? :)

#38 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 10:30

Ну масло то само собой, мне главное по каталогу какие коды получаются у сальников и пыльников)))
ну и кол-во по 1-му надо и того и того...? :)

2 сальника - 2 пыльника

#39 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:39

2 сальника - 2 пыльника

А коды то какие!? :wink2:

#40 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 17:22

А коды то какие!? :wink2:

Ну вообще такая лентяюга )))





Темы с аналогичным тегами сальники, сальники вилки



Яндекс.Метрика