Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

вибрация на z1000 2012 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 gonzo

gonzo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 24 Май 2014 - 21:25

Привет друзья!
Мот сильно вибрирует после 6000 оборотов. Дрожь мелкая, отдаёт в жопень и подножки, на руле почти не чувствую. Едешь/стоишь - роли не играет.
Пробег 4000 км. Из них мои 3000. Как только начинал ездить такой проблемы точно не было! Проехал буквально 500 км и понеслась... В авариях мот не бывал и даже не падал. Тяга отмененная , едет отлично. Установлены дуги крэйзи айрон , затянуты как надо, буквально сегодня проверяли(болты к дугам не относящиеся, тоже протянул). Мне он уже с дугами достался, и, как уже говорил, изначально такой проблемы не было, так что дело вряд ли в них.
Сильно сомневаюсь что это норма, тем более на нульцевом мотике. До этого была 750, она тоже вибрировала но не так явно. Здесь же после 30 мин езды в одном темпе булки зудеть начинают. Не, мотик конечно тяговитый и с 4000 живенько поедет если надо, но мне все же комфортнее его держать в районе 6-7, чему мои булки и пятки явно противятся. Кстати, если сидеть вплотную к баку - вибрация меньше, чем если упереться в сидушку пассажира.
Какие есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался?
Спасибо!

#2 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 25 Май 2014 - 13:16

Кстати, если сидеть вплотную к баку - вибрация меньше, чем если упереться в сидушку пассажира.
Какие есть мнения на этот счет? Может кто сталкивался?
Спасибо!


Крепление труб и глушителей проверял?

Когда вибрирует, положи руку на глушитель - точно не оно?

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2014 - 13:43

проверь балансировку колес, также проверь диски колес
крепление передней звезды.
еслиже вибрация высокочастотная то ее причиной является двигатель.
если это так - увы мотор нужно будет разбирать и доводить до ума опытному мотористу
на фезерах точ такаяже хрень вылазиет на пятой тысяче частенько
такие косяки присуще почти всем дорожникам, это связано с тем что требования к допускам, подгонке к качеству з/ч оставляют желать лучшего.

#4 gonzo

gonzo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 25 Май 2014 - 20:45

Крепление глушаков проверял - всё пучком.
Балансировка колес -не смотрел, но, как уже говорил - на стоячем моте эффект тот же. К тому же, мне кажется разбалансированные колеса будут скорее бить, а у меня именно мелкая дрожь.
Крепление звезды - посмотрю, но это опять же при движении должно проявляться. Да и вроде бы, на сервисе все что можно протянули. Вот еще нюанс - сегодня лил бензин бипишный ultimate, ну типа премиумный, и чисто субъективно показалось что дрожит меньше.
Совсем не хочется думать про дефект двигателя... Как так, мотик вроде не самый дешевый. Я себя иногда пытаюсь успокаивать тем, что это мои личные, субъективные ощущения и что так и должно быть, потому как опыта не много и мало на чем я ездил. Но, вот для сравнения, бывал я в ЮВА и брал там на прокат хонду xr250 не единожды (люблю самостоятельно объехать страну без гидов и помогал). В разных странах, в общей сложности накатал 5 т. км на этом мопеде и ни разу о чрезмерной вибрации даже не задумывался, хотя понятно что прокатная техника была далеко не в идеальном состоянии.
А переборка двигла дорогое удовольствие? Стоит ли? или терпеть?

#5 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 25 Май 2014 - 21:00

Крепление глушаков проверял - всё пучком.


Крепления движка ещё проверь. Чтобы все резинки в норме были, они убирают часть "дрожи".


Балансировка колес -не смотрел
Крепление звезды - посмотрю, но это опять же при движении должно проявляться.


Конечно же дело не в этом.


Вот еще нюанс - сегодня лил бензин бипишный ultimate, ну типа премиумный, и чисто субъективно показалось что дрожит меньше.


Это уже обнадёживает. Замени свечи для начала. Старые свечи попроси отдать тебе и сфоткай крупным планом.


А переборка двигла дорогое удовольствие? Стоит ли? или терпеть?


Окстись, лечение головы путём её отрубания - не самый лучший способ :punish:

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2014 - 21:59

Крепление глушаков проверял - всё пучком.
Балансировка колес -не смотрел, но, как уже говорил - на стоячем моте эффект тот же. К тому же, мне кажется разбалансированные колеса будут скорее бить, а у меня именно мелкая дрожь.
Крепление звезды - посмотрю, но это опять же при движении должно проявляться. Да и вроде бы, на сервисе все что можно протянули. Вот еще нюанс - сегодня лил бензин бипишный ultimate, ну типа премиумный, и чисто субъективно показалось что дрожит меньше.
Совсем не хочется думать про дефект двигателя... Как так, мотик вроде не самый дешевый. Я себя иногда пытаюсь успокаивать тем, что это мои личные, субъективные ощущения и что так и должно быть, потому как опыта не много и мало на чем я ездил. Но, вот для сравнения, бывал я в ЮВА и брал там на прокат хонду xr250 не единожды (люблю самостоятельно объехать страну без гидов и помогал). В разных странах, в общей сложности накатал 5 т. км на этом мопеде и ни разу о чрезмерной вибрации даже не задумывался, хотя понятно что прокатная техника была далеко не в идеальном состоянии.
А переборка двигла дорогое удовольствие? Стоит ли? или терпеть?

закажи в сервисе синхронизацию вакуума.
Это регламентная операция, она больше имеет значени яна холостых, но и на оборотах может сказываться.

ничего не развалиться можно ездить так, устранения этого деффекта может быть недешовым удовольствием от 25 т.р. минимум

#7 gonzo

gonzo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 25 Май 2014 - 22:17

Парни, спасибо!
действительно, на 5 тыс км поеду масло менять, заодно махну свечки и синхронизацию сделаю (правда понятия не имею что это)).
Кстати, я тут подумал, что с проблемными свечами он бы троил, наверное, не? У меня то точно не троит.
Такой еще вопрос, как уже писал, мне мот достался практически новым, т.е. с пробегом чуть за тыщу, вот буквально сделали нулевое ТО. факт скрутки пробега крайне маловероятен, потому как не единой царапки и потертости на вполне привычных местах - бак, пластик рядом с подножками и т.д. Да даже личинки замков были практически нетронуыми, видно что в них ключом почти не тыкали.
А вот то, как его обкатывали, остается под вопросом. Возможна ли некорректная работа двигла из-за того что его рвали на обкатке?

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2014 - 22:27

Парни, спасибо!
действительно, на 5 тыс км поеду масло менять, заодно махну свечки и синхронизацию сделаю (правда понятия не имею что это)).
Кстати, я тут подумал, что с проблемными свечами он бы троил, наверное, не? У меня то точно не троит.
Такой еще вопрос, как уже писал, мне мот достался практически новым, т.е. с пробегом чуть за тыщу, вот буквально сделали нулевое ТО. факт скрутки пробега крайне маловероятен, потому как не единой царапки и потертости на вполне привычных местах - бак, пластик рядом с подножками и т.д. Да даже личинки замков были практически нетронуыми, видно что в них ключом почти не тыкали.
А вот то, как его обкатывали, остается под вопросом. Возможна ли некорректная работа двигла из-за того что его рвали на обкатке?

на оборотах растет давление - свеча может иметь косяк когда на ХХ работает а на оборотах искра слабеет.
свечи можно поменять.

сделать с двигателем могли что угодно - какой смылс гадать и наверняка занть все-равно не будешь.

#9 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 26 Май 2014 - 08:19

думал так и должно быть, где то после 4-5 звук меняется и легкая вибрация появляется, у меня мот с новья, всегда так было. нужно взять у кого нить сх и потестить!

#10 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 02 Июнь 2014 - 11:19

думал так и должно быть, где то после 4-5 звук меняется и легкая вибрация появляется, у меня мот с новья, всегда так было. нужно взять у кого нить сх и потестить!

А после 4-5 вибрация проходит?

#11 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 02 Июнь 2014 - 15:06

А после 4-5 вибрация проходит?

после 4-5 она только начинается)))

#12 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 02 Июнь 2014 - 19:45

после 4-5 она только начинается)))

Т.е. она пропорционально усиливается вплоть до отсечки?

#13 gonzo

gonzo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 02 Июнь 2014 - 21:35

У меня да, нарастает до отсечки, только, в отличии от Зелёного, начинает на 6-7 тыс.
Вот, кстати, на з750 действительно есть диапазон в середине тахометра, когда есть вибрация, а до и после нет.
Повторюсь, не было её сначала. Ехал гладко, как утюг.

#14 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:44

У меня да, нарастает до отсечки, только, в отличии от Зелёного, начинает на 6-7 тыс.
Вот, кстати, на з750 действительно есть диапазон в середине тахометра, когда есть вибрация, а до и после нет.
Повторюсь, не было её сначала. Ехал гладко, как утюг.

да с 6-7 у меня тоже, ошибся.. вчера прокатился вспомнил))

#15 brooming

brooming

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 R, KX 250

Отправлено 03 Июнь 2014 - 11:18

Мот уже не на гарантии?

#16 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 03 Июнь 2014 - 12:49

Мот уже не на гарантии?

а при чем тут гарантия?

#17 igormrb

igormrb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:М.О. Раменский район
  • Мото:Yamaha FZ6 - был, Kawasaki Z1000 черный

Отправлено 03 Июнь 2014 - 15:03

не парься, у всех вибрации. Потом то ли она куда-то делась, то ли привык уже и совсем не замечаю. У меня 30 000 уже пробег

#18 Kimryman

Kimryman

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 707 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дубна-Кимры
  • Мото:Z1000 (2011)

Отправлено 07 Август 2014 - 13:59

Тоже появилась такая проблема... Пробег в районе 12000. Не могу найти причину. До этого ездил, не было такого... Поехал на Кавапати, практически всю дорогу не было ни каких проблемм. Но после того как в Двориках выехал на Новую Ярославку, через пару километров появилась ОНА, мать её, вибрация...( Просмотрел уже все крепления, отбалансировал колёса, пробовал разный бензин... не проходит. И начинается после 5,5 - 6 тысяч оборотов. На скорости выжимаю сцепление, нет вибрации... Открываюсь, есть... И такого точно не было! Пока думаю заменить цепи-звёзды и попробовать поменять свечи...

#19 sheff_

sheff_

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рос
  • Город:Москва
  • Мото:z1000 '14, КТМ 250exc '17

Отправлено 26 Август 2014 - 19:09

У меня z1000 14 года (не sx). Сейчас на пробеге около 6000км.
Как купил вкатывался и особо не гонял, но почти сразу поставил прямотоки arrow специально под эту модель, но без экзапа.
Потом раскатался. На 6й передаче (обороты около6-7) на скорости 150+ вибрация. Зудит так что быстро ехать не хочется. Мот новый!
Было в планах, и я его осуществил, отпилить от родного глушака обратный клапан и ввариить его в прямоток, на штатное место так сказать. Мот стал ехать с низов лучше и самое главное вибрация исчезла полностью, хотя я даже и не пытался с ней бороться. Теперь мот едет на любой скорости, вплоть до 220 (больше не пробовал) как утюг, как тут было уже приведено сравнение)). Приятно ехать стало))). Вот так.

#20 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 26 Август 2014 - 20:53

Тоже появилась такая проблема... Пробег в районе 12000. Не могу найти причину. До этого ездил, не было такого... Поехал на Кавапати, практически всю дорогу не было ни каких проблемм. Но после того как в Двориках выехал на Новую Ярославку, через пару километров появилась ОНА, мать её, вибрация...( Просмотрел уже все крепления, отбалансировал колёса, пробовал разный бензин... не проходит. И начинается после 5,5 - 6 тысяч оборотов. На скорости выжимаю сцепление, нет вибрации... Открываюсь, есть... И такого точно не было! Пока думаю заменить цепи-звёзды и попробовать поменять свечи...


как побориш отпиши обязательно!!)






Яндекс.Метрика