Ремонт и обслуживание: Реле-регулятор и зарядка аккумулятора
#1
Отправлено 26 Май 2014 - 20:53
На китайских мотоциклах видел фишки в 2 раза на реле больше. Как надежно сейчас сделать,контакты?
#2
Отправлено 22 Май 2018 - 23:23
Здравствуйте уважаемые знатоки! Суть проблемы такова : подойдет ли б/у реле регулятор от ерша 2008 года на ерша 2009 года?
И в чем разница реле за ~4000р и 2500р? Как я понял за ~2500 это аналог? :)
#3
Отправлено 22 Май 2018 - 23:36
И в чем разница реле за ~4000р и 2500р?
Разница в 1500р.
#4
Отправлено 22 Май 2018 - 23:44
Разница в 1500р.
Логично ) я понимаю задал глупый вопрос, копался по форумам, ответа не нашел)
а с 08 года на 09 встанет? ) не хотелось бы попасть на деньги)
#5
Отправлено 23 Май 2018 - 08:45
а с 08 года на 09 встанет? ) не хотелось бы попасть на деньги)
Встанет.
Для справки: на 08 и на 09 ставились одинаковые РР, номер 21066-1127. Потом произошла замена з/части на 21066-0705.
не хотелось бы попасть на деньги)
Ты уже попал
#6
Отправлено 23 Май 2018 - 12:10
Встанет.
Для справки: на 08 и на 09 ставились одинаковые РР, номер 21066-1127. Потом произошла замена з/части на 21066-0705.
Ты уже попал
Спасибо большое за ответ) хорошего дня!
#7
Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:43
Сталкнулся с проблемой того что не заряжается аккумулятор. Причина в контактах реле регулятора напряжения. Мой мото ER-6N 2006 но посути они на всех Ершах одинаковые 6-ти контактные. Один раз заметил не заряжается аккумулятор, снимаю фишку на реле смотрю контакты-фишки а они все маленькие и обгоревшие от большого тока. Я между контактами во внутрь фишек положил по маленькому кусочку провода. Через 3 тыщ. км. опять такая же фигня., прогорела фишка с толстым белым проводом, и в реле контакт частично.
На китайских мотоциклах видел фишки в 2 раза на реле больше. Как надежно сейчас сделать,контакты?
добрый день , подскажите пожалуйста , где находится регулятор напряжения на kawasaki er-6f 2012 год.
#8
Отправлено 15 Апрель 2019 - 10:55
добрый день , подскажите пожалуйста , где находится регулятор напряжения на kawasaki er-6f 2012 год.
Под баком, прям над радиатором и крышкой головки блока. Чтобы добраться до него надо снять бак и корпус воздушного фильтра.
#9
Отправлено 15 Апрель 2019 - 12:43
Под баком, прям над радиатором и крышкой головки блока. Чтобы добраться до него надо снять бак и корпус воздушного фильтра.
Спасибо
#10
Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:34
tесли нужны реле регуляторы, то пиши, не стесняйся
#11
Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:44
tесли нужны реле регуляторы, то пиши, не стесняйся
история продолжается, поменял реле , поменял акум , напряжение под нагрузкой 12.56 , включаешь дальний 12.10 (при этом индикация акума не горит) на старом аккумуляторе цыфры ниже и сразу загорается знак аккумулятора. что делать ? куда рыть ? снова реле ?
#12
Отправлено 23 Апрель 2019 - 19:50
#13
Отправлено 27 Апрель 2019 - 12:45
Проверяй работу реле и генератора. Методика в руководстве по ремонту описана.
Проблему победил , оказалось неисправным Ррегелятор, прослужило 4 дня , после короткого замыкания вышло из строя( видимо) Итог замена акб, РР и всё работает как часики , совет бывалого мастера , не исправное реле -убивает АКБ. Плохой АКБ-убевает РР.
#14
Отправлено 19 Июнь 2019 - 14:55
Парни , прошу помощи!!!! не знаю что делать . Снова проблема . Сегодня потухли лампы бл и дальний свет , проверил лампочки и предох-ли , всё в норме. Доехал до работы загорелась снова снова индикация АКБ , померили заряд не идет . Мной было поменяно за последний месяц 2 р/регулятора , одно перезаряжало , доугой не довало заряд , поставил новый АКБ , мерили гену месяц назад - все три обмотки в порядке , что может быть ? снова р/р ? что может вывести его из строя , заряд не идет совсем .
#15
Отправлено 19 Июнь 2019 - 16:04
Парни , прошу помощи!!!! не знаю что делать . Снова проблема . Сегодня потухли лампы бл и дальний свет , проверил лампочки и предох-ли , всё в норме. Доехал до работы загорелась снова снова индикация АКБ , померили заряд не идет . Мной было поменяно за последний месяц 2 р/регулятора , одно перезаряжало , доугой не довало заряд , поставил новый АКБ , мерили гену месяц назад - все три обмотки в порядке , что может быть ? снова р/р ? что может вывести его из строя , заряд не идет совсем .
Такое бывает.
Открывай руководство по ремонту и читай про проверку реле-регулятора.
#16
Отправлено 19 Июнь 2019 - 17:09
Такое бывает.
Открывай руководство по ремонту и читай про проверку реле-регулятора.
кстати искал руководство по ремонту для er-6 2012 нашел только на английском , он бывает на русском языке ?
#17
Отправлено 20 Июнь 2019 - 00:25
Нет. Я сам перевожу потихоньку.кстати искал руководство по ремонту для er-6 2012 нашел только на английском , он бывает на русском языке ?
#18
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 12:20
Парни , прошу помощи!!!! не знаю что делать . Снова проблема . Сегодня потухли лампы бл и дальний свет , проверил лампочки и предох-ли , всё в норме. Доехал до работы загорелась снова снова индикация АКБ , померили заряд не идет . Мной было поменяно за последний месяц 2 р/регулятора , одно перезаряжало , доугой не довало заряд , поставил новый АКБ , мерили гену месяц назад - все три обмотки в порядке , что может быть ? снова р/р ? что может вывести его из строя , заряд не идет совсем .
Приветствую дабы не плодить тему, спрошу здесь. Проблема аналогична, перестал идти заряд на акб,акуму 3 года брал новым, только в этом году первый раз заряжал его, до этого проблем не было. после зарядки через месяцстал тяжело порой заводиться, так отъездил еще месяц - с каждым разом все хуже и хуже. Сегодня финал истории - после часа катания мот больше не завелся - с горки только. в гараже мерю акум - 11,36....при запуске только треск стоит. Вопрос первый - ГДЕ ИНДИКАЦИЯ АКБ? вопрос второй - куда копать? счетки? реле?
#19
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 12:21
Мот er6-F 2008
#20
Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 08:45
Приветствую соклубников, сильно не пинайте - пытался поднять старую тему но не получилось (сообщение кинул, а тема не всплыла, что делаю не так - не знаю.) Значит вводные - er-6f 2008 японец. Я первый хозя, брал в 18 году в июле, тогда же заменил акум на новый agm 12 а/ч. два сезона откатал без забот, даже клемы не скидывал зимой, в этом году решил подзарядить, собственно зарядил. пару недель вроде все норм было потом заметил что крутит все хуже и хуже, короче доездился пока не смог завестись с ключа. мерю акум - 11,3 вольта. Ладно, поставил подзарядил. ставлю на мот, завожу - 12,6 В на холостую 12.8 на оборотах 5 тысяч...А я как понимаю должно быть не меньше 14 В на оборотах. Вопрос первый - куда копать?? реле или генератор??? если реле дохнет, оно дохнет окончательно или все-таки будет давать какие-нибудь 2 десятых вольта??? вопрос второй - где взять реле и за сколько если оно? вопрос третий - аккум обязательно сменить при замене реле? Пока все, надеюсь на подсказки)