Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: Реле-регулятор и зарядка аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 26 Май 2014 - 20:53

Сталкнулся с проблемой того что не заряжается аккумулятор. Причина в контактах реле регулятора напряжения. Мой мото ER-6N 2006 но посути они на всех Ершах одинаковые 6-ти контактные. Один раз заметил не заряжается аккумулятор, снимаю фишку на реле смотрю контакты-фишки а они все маленькие и обгоревшие от большого тока. Я между контактами во внутрь фишек положил по маленькому кусочку провода. Через 3 тыщ. км. опять такая же фигня., прогорела фишка с толстым белым проводом, и в реле контакт частично.
На китайских мотоциклах видел фишки в 2 раза на реле больше. Как надежно сейчас сделать,контакты?

#2 savv

savv
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki er6-f

Отправлено 22 Май 2018 - 23:23

Здравствуйте уважаемые знатоки! Суть проблемы такова : подойдет ли б/у реле регулятор от ерша 2008 года на ерша 2009 года? 
И в чем разница реле за ~4000р и 2500р? Как я понял за ~2500 это аналог? :)



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Май 2018 - 23:36

И в чем разница реле за ~4000р и 2500р?


Разница в 1500р.

#4 savv

savv
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki er6-f

Отправлено 22 Май 2018 - 23:44

Разница в 1500р.

Логично =)) я понимаю задал глупый вопрос, копался по форумам, ответа не нашел)
а с 08 года на 09 встанет? ) не хотелось бы попасть на деньги)



#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Май 2018 - 08:45

а с 08 года на 09 встанет? ) не хотелось бы попасть на деньги)

Встанет.

Для справки: на 08 и на 09 ставились одинаковые РР, номер 21066-1127. Потом произошла замена з/части на 21066-0705.

 

не хотелось бы попасть на деньги)

Ты уже попал



#6 savv

savv
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki er6-f

Отправлено 23 Май 2018 - 12:10

Встанет.

Для справки: на 08 и на 09 ставились одинаковые РР, номер 21066-1127. Потом произошла замена з/части на 21066-0705.

 

Ты уже попал

Спасибо большое за ответ) хорошего дня!  :thank_you2:



#7 Илья Свинин

Илья Свинин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 14 Апрель 2019 - 11:43

Сталкнулся с проблемой того что не заряжается аккумулятор. Причина в контактах реле регулятора напряжения. Мой мото ER-6N 2006 но посути они на всех Ершах одинаковые 6-ти контактные. Один раз заметил не заряжается аккумулятор, снимаю фишку на реле смотрю контакты-фишки а они все маленькие и обгоревшие от большого тока. Я между контактами во внутрь фишек положил по маленькому кусочку провода. Через 3 тыщ. км. опять такая же фигня., прогорела фишка с толстым белым проводом, и в реле контакт частично.
На китайских мотоциклах видел фишки в 2 раза на реле больше. Как надежно сейчас сделать,контакты?

 

добрый день , подскажите пожалуйста , где находится регулятор напряжения на kawasaki er-6f 2012 год. 



#8 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Апрель 2019 - 10:55

добрый день , подскажите пожалуйста , где находится регулятор напряжения на kawasaki er-6f 2012 год. 

Под баком, прям над радиатором и крышкой головки блока. Чтобы добраться до него надо снять бак и корпус воздушного фильтра.



#9 Илья Свинин

Илья Свинин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 15 Апрель 2019 - 12:43

Под баком, прям над радиатором и крышкой головки блока. Чтобы добраться до него надо снять бак и корпус воздушного фильтра.

Спасибо 



#10 Pepel_PR

Pepel_PR

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва
  • Мото:ER6F 2014

Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:34

tесли нужны реле регуляторы, то пиши, не стесняйся



#11 Илья Свинин

Илья Свинин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 22 Апрель 2019 - 11:44

tесли нужны реле регуляторы, то пиши, не стесняйся

история продолжается, поменял реле , поменял акум , напряжение под нагрузкой 12.56 , включаешь дальний 12.10 (при этом индикация акума не горит)  на старом аккумуляторе цыфры ниже и сразу загорается знак аккумулятора. что делать ? куда рыть ? снова реле ?  



#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Апрель 2019 - 19:50

Проверяй работу реле и генератора. Методика в руководстве по ремонту описана.

#13 Илья Свинин

Илья Свинин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 27 Апрель 2019 - 12:45

Проверяй работу реле и генератора. Методика в руководстве по ремонту описана.

 

Проблему победил , оказалось неисправным Ррегелятор, прослужило 4 дня , после короткого замыкания вышло из строя( видимо)  Итог замена акб, РР и всё работает как часики , совет бывалого мастера , не исправное реле -убивает АКБ. Плохой АКБ-убевает РР.



#14 Илья Свинин

Илья Свинин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 19 Июнь 2019 - 14:55

Парни , прошу помощи!!!!  не знаю что делать . Снова проблема . Сегодня потухли лампы бл и дальний свет , проверил лампочки и предох-ли , всё в норме. Доехал до работы загорелась снова снова индикация АКБ , померили заряд не идет . Мной было поменяно за последний месяц 2 р/регулятора , одно перезаряжало , доугой не довало заряд , поставил новый АКБ , мерили гену месяц назад - все три обмотки   в порядке , что может быть ? снова р/р ? что может вывести его из строя , заряд не идет совсем . 



#15 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Июнь 2019 - 16:04

Парни , прошу помощи!!!!  не знаю что делать . Снова проблема . Сегодня потухли лампы бл и дальний свет , проверил лампочки и предох-ли , всё в норме. Доехал до работы загорелась снова снова индикация АКБ , померили заряд не идет . Мной было поменяно за последний месяц 2 р/регулятора , одно перезаряжало , доугой не довало заряд , поставил новый АКБ , мерили гену месяц назад - все три обмотки   в порядке , что может быть ? снова р/р ? что может вывести его из строя , заряд не идет совсем . 

Такое бывает.

Открывай руководство по ремонту и читай про проверку реле-регулятора.



#16 Илья Свинин

Илья Свинин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 19 Июнь 2019 - 17:09

Такое бывает.

Открывай руководство по ремонту и читай про проверку реле-регулятора.

кстати искал  руководство по ремонту для er-6 2012 нашел только на английском , он бывает на русском языке ?  



#17 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Июнь 2019 - 00:25

кстати искал  руководство по ремонту для er-6 2012 нашел только на английском , он бывает на русском языке ?

Нет. Я сам перевожу потихоньку.

#18 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 12:20

Парни , прошу помощи!!!!  не знаю что делать . Снова проблема . Сегодня потухли лампы бл и дальний свет , проверил лампочки и предох-ли , всё в норме. Доехал до работы загорелась снова снова индикация АКБ , померили заряд не идет . Мной было поменяно за последний месяц 2 р/регулятора , одно перезаряжало , доугой не довало заряд , поставил новый АКБ , мерили гену месяц назад - все три обмотки   в порядке , что может быть ? снова р/р ? что может вывести его из строя , заряд не идет совсем . 

Приветствую дабы не плодить тему, спрошу здесь. Проблема аналогична, перестал идти заряд на акб,акуму 3 года брал новым, только в этом году первый раз заряжал его, до этого проблем не было. после зарядки через месяцстал тяжело порой заводиться, так отъездил еще месяц - с каждым разом все хуже и хуже. Сегодня финал истории - после часа катания мот больше не завелся - с горки только. в гараже мерю акум - 11,36....при запуске только треск стоит. Вопрос первый - ГДЕ ИНДИКАЦИЯ АКБ? вопрос второй - куда копать? счетки? реле?



#19 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 12:21

Мот er6-F 2008



#20 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 08:45

Приветствую соклубников, сильно не пинайте - пытался поднять старую тему но не получилось (сообщение кинул, а тема не всплыла, что делаю не так - не знаю.)  Значит вводные - er-6f 2008 японец. Я первый хозя, брал в 18 году в июле, тогда же заменил акум на новый agm 12 а/ч. два сезона откатал без забот, даже клемы не скидывал зимой, в этом году решил подзарядить, собственно зарядил. пару недель вроде все норм было потом заметил что крутит все хуже и хуже, короче доездился пока не смог завестись с ключа. мерю акум - 11,3 вольта. Ладно, поставил подзарядил. ставлю на мот, завожу - 12,6 В на холостую 12.8 на оборотах 5 тысяч...А я как понимаю должно быть не меньше 14 В на оборотах. Вопрос первый - куда копать?? реле или генератор??? если реле дохнет, оно дохнет окончательно или все-таки будет давать какие-нибудь 2 десятых вольта??? вопрос второй - где взять реле и за сколько если оно? вопрос третий - аккум обязательно сменить при замене реле? Пока все, надеюсь на подсказки)








Яндекс.Метрика