Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: Реле-регулятор и зарядка аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 17:12

Здесь на форуме уже много раз объяснялось и раскладывалось по полкам, что, где, как, какими приборами измерять и в каких единицах измерений.

Как проверить реле, как генератор, как аккум (а проверять надо всё).

Беда в том, что никто читать и вникать в написанное не хочет, а переписывать для каждого новичка всё заново уже просто нет желания.

 

Спрашивай по существу: я вычитал вот это, сделал вот такие измерения, с вот такими результатами, но знаний не хватает сделать правильные выводы.



#22 PG_Vasiliy

PG_Vasiliy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пушкинские Горы
  • Мото:YBR

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 08:33


  • Бес и bulayang это нравится

#23 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 02:07

Здесь на форуме уже много раз объяснялось и раскладывалось по полкам, что, где, как, какими приборами измерять и в каких единицах измерений.

Как проверить реле, как генератор, как аккум (а проверять надо всё).

Беда в том, что никто читать и вникать в написанное не хочет, а переписывать для каждого новичка всё заново уже просто нет желания.

 

Спрашивай по существу: я вычитал вот это, сделал вот такие измерения, с вот такими результатами, но знаний не хватает сделать правильные выводы.

Я курил тут поиск и не нашел ответа. Если тебя не затруднит - дай ссылку.



#24 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 25 Сентябрь 2020 - 11:26

Спасибо большое 



#25 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:24

Ребята всем привет, и так, эпопея с зарядкой продолжается. В конце прошлого сезона был заменен аккумулятор на новый и контрактный оригинальный реле-регулятор, поездить толком не успел - два три дня и все на зимнюю спячку. Все было нормально - 14.3 вольта на оборотах. аккум был снят и заряжен. Открытие сезона 22 года  ознаменовалось двумя днями - аккум высажен, мот к вечеру завелся только с толкача.  Проверка мультиком показала - 11.6 V на холостых и 12.0 V на оборотах (севший аккум) 12.6 на холостых и 12.9 на оборотах (аккум заряжен). Открываю мануал -   проверяю сопротивление на релерегуляторе - его нет ( уж извините, в автоэлетрике дуб, страница мануала 16-36, замеры между верхним левым пином и тремя нижними, правым верхним и тремя нижними, правильно?) далее генератор - пробоя нет по трем нижним пинам, сопротивление везде 0.8 ом. Какой вывод - опять реле сдохло??? из за чего? уже второе (конечно б/у но все же) Уперся в тупик в общем или я что-то не так делаю.  



#26 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 10 Июнь 2022 - 03:24

Ребята всем привет, и так, эпопея с зарядкой продолжается. В конце прошлого сезона был заменен аккумулятор на новый и контрактный оригинальный реле-регулятор, поездить толком не успел - два три дня и все на зимнюю спячку. Все было нормально - 14.3 вольта на оборотах. аккум был снят и заряжен. Открытие сезона 22 года  ознаменовалось двумя днями - аккум высажен, мот к вечеру завелся только с толкача.  Проверка мультиком показала - 11.6 V на холостых и 12.0 V на оборотах (севший аккум) 12.6 на холостых и 12.9 на оборотах (аккум заряжен). Открываю мануал -   проверяю сопротивление на релерегуляторе - его нет ( уж извините, в автоэлетрике дуб, страница мануала 16-36, замеры между верхним левым пином и тремя нижними, правым верхним и тремя нижними, правильно?) далее генератор - пробоя нет по трем нижним пинам, сопротивление везде 0.8 ом. Какой вывод - опять реле сдохло??? из за чего? уже второе (конечно б/у но все же) Уперся в тупик в общем или я что-то не так делаю.  



#27 bulayang

bulayang

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Алдан
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2008

Отправлено 10 Июнь 2022 - 09:44

Ребята всем привет, и так, эпопея с зарядкой продолжается. В конце прошлого сезона был заменен аккумулятор на новый и контрактный оригинальный реле-регулятор, поездить толком не успел - два три дня и все на зимнюю спячку. Все было нормально - 14.3 вольта на оборотах. аккум был снят и заряжен. Открытие сезона 22 года  ознаменовалось двумя днями - аккум высажен, мот к вечеру завелся только с толкача.  Проверка мультиком показала - 11.6 V на холостых и 12.0 V на оборотах (севший аккум) 12.6 на холостых и 12.9 на оборотах (аккум заряжен). Открываю мануал -   проверяю сопротивление на релерегуляторе - его нет ( уж извините, в автоэлетрике дуб, страница мануала 16-36, замеры между верхним левым пином и тремя нижними, правым верхним и тремя нижними, правильно?) далее генератор - пробоя нет по трем нижним пинам, сопротивление везде 0.8 ом. Какой вывод - опять реле сдохло??? из за чего? уже второе (конечно б/у но все же) Уперся в тупик в общем или я что-то не так делаю.  

Сам нашел ответ в своем письме....по мануалу сопротивление от 0,18 до 0,27 ом. Ребята где взять генератор не подскажите?) 



#28 Ivan Khokhlov

Ivan Khokhlov
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва
  • Мото:ER6F

Отправлено 22 Июль 2023 - 01:14

Сам нашел ответ в своем письме....по мануалу сопротивление от 0,18 до 0,27 ом. Ребята где взять генератор не подскажите?)


Вот и у меня за 4 года, вдруг, пропала зарядка. На высоких оборотах 12,2, на холостых 11,4

#29 desu

desu
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:er6f 2010

Отправлено 18 Август 2024 - 07:45

вот тоже столкнулся с такой проблемой, поменял РР, почему-то на холостых сразу шпарит 14.3 вольта, хотя в мануале сказано, что на низких оборотах должен выдавать напряжение около напряжения аккумулятора



#30 desu

desu
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:er6f 2010

Отправлено 19 Сентябрь 2024 - 17:56

upd: поставил ориг РР, китайские горели за день-два, ориг показывает себя отлично








Яндекс.Метрика