А как вязкое масло скажется на повышенной температуре мотора?
А как это обсуждение относится к теме: "жидкость сцепления"?
Что же вас всех постоянно несёт не в ту степь?
Отправлено 15 Февраль 2018 - 15:08
А как вязкое масло скажется на повышенной температуре мотора?
А как это обсуждение относится к теме: "жидкость сцепления"?
Что же вас всех постоянно несёт не в ту степь?
Отправлено 15 Февраль 2018 - 21:08
А как это обсуждение относится к теме: "жидкость сцепления"?
Что же вас всех постоянно несёт не в ту степь?
предлагаю перенести срач в тему про охлаждение, и бензонасос, я так и думал что за моим ответом последует ещё куча, поэтому в этом разделе отвечать не хочу про тему не касающуюся сцепы
Отправлено 16 Февраль 2018 - 11:51
А как это обсуждение относится к теме: "жидкость сцепления"?
Что же вас всех постоянно несёт не в ту степь?
ну ктото тут же завел тему про косяк модели - "много палочек на экране")
я лишь упомянул что это далеко не так)
можно тему раскидать по 2м темам
про "много палочек" сюда: http://www.ninjaclub...e-6#entry369166
а про насос сюда http://www.ninjaclub...e-4#entry371725
Отправлено 09 Март 2018 - 00:38
Сдохла машинка
Проблему решил целиком и полностью, дело было в тормозной машинке (но она не "сдохла" и замена поршня с манжетами ни к чему бы не привела, кроме как к потраченным деньгам и времени), до кучи разобрал ещё и сам выжимной (внизу который) и махнул в нём манжет на новый, ничего не текло, но состояние его было так себе, а так как под рукой был новенький оригинал (92049-0086) я его и установил, дополнительно промыл шланг магистрали сцепы в качестве профилактики, так как у меня оригинал, но "есть пока не просит".
А теперь о небольших переделках в машинке сцепления: внутри было всё в порядке, за исключением небольшого количества мелкого сора, который никак не мог повлиять на работу машинки, так как ничего забито не было. Внутри перепускное отверстие для сброса DOT4 в бачёк, было просверлено криво, я его пересверлил сместив немного в нужную сторону и увеличил диаметр с 0,4мм до 0,6мм это дало более быстрый возврат жидкости в бачёк (ручка без задержек возвращается назад). Так же стопорное кольцо которой фиксирует поршень сидит в пазу с зазором и имеет изгиб да ещё в добавок болтается в пазу и это всё завод! Я офигел от такого подхода, ведь "на заводе не дураки работают" и до меня в машинку никто не лазил. Под рукой была тормозная машинка обычного типа, с абсолютно другого мотоцикла и там за стопором установлена с завода дистанционная шайба, совсем небольшая, я решил её повторить на своей радиалке, рассчитав толщину так чтобы перепускное отверстие при открытой ручке было на начальной стадии перекрытия (для минимизации свободного хода), изготовил шайбу (размер нестандартный) поставил, промерил зазоры, люфты и как ходит поршень, на мой взгляд всё стало идеально. Потом всё установил на мот, прокачал жижу выгнал воздух (особенно с машинки наверху доп штуцер, воздуха там было много, хотя внизу всё было хорошо). И о чудо никаких люфтов (минимальный есть но он должен быть, как же без него) ручка возвращается назад как бешеная поршень легко ходит и легко возвращается, будто не гидравлика вовсе а тросик (кто в теме тот поймёт). Пакеты фрикционов размыкаются и смыкаются полностью, проблем с ними нет и не будет.
P.S. все переделки делал на свой страх и риск, я никого не призываю судорожно что то менять или переделывать, если вас устраивает работа заводской машинки. Меня не устраивала, я заморочился и своего добился при минимальных финансовых вложениях.
Отправлено 26 Август 2019 - 08:52
Проблему решил целиком и полностью, дело было в тормозной машинке (но она не "сдохла" и замена поршня с манжетами ни к чему бы не привела, кроме как к потраченным деньгам и времени), до кучи разобрал ещё и сам выжимной (внизу который) и махнул в нём манжет на новый, ничего не текло, но состояние его было так себе, а так как под рукой был новенький оригинал (92049-0086) я его и установил, дополнительно промыл шланг магистрали сцепы в качестве профилактики, так как у меня оригинал, но "есть пока не просит".
А теперь о небольших переделках в машинке сцепления: внутри было всё в порядке, за исключением небольшого количества мелкого сора, который никак не мог повлиять на работу машинки, так как ничего забито не было. Внутри перепускное отверстие для сброса DOT4 в бачёк, было просверлено криво, я его пересверлил сместив немного в нужную сторону и увеличил диаметр с 0,4мм до 0,6мм это дало более быстрый возврат жидкости в бачёк (ручка без задержек возвращается назад). Так же стопорное кольцо которой фиксирует поршень сидит в пазу с зазором и имеет изгиб да ещё в добавок болтается в пазу и это всё завод! Я офигел от такого подхода, ведь "на заводе не дураки работают" и до меня в машинку никто не лазил. Под рукой была тормозная машинка обычного типа, с абсолютно другого мотоцикла и там за стопором установлена с завода дистанционная шайба, совсем небольшая, я решил её повторить на своей радиалке, рассчитав толщину так чтобы перепускное отверстие при открытой ручке было на начальной стадии перекрытия (для минимизации свободного хода), изготовил шайбу (размер нестандартный) поставил, промерил зазоры, люфты и как ходит поршень, на мой взгляд всё стало идеально. Потом всё установил на мот, прокачал жижу выгнал воздух (особенно с машинки наверху доп штуцер, воздуха там было много, хотя внизу всё было хорошо). И о чудо никаких люфтов (минимальный есть но он должен быть, как же без него) ручка возвращается назад как бешеная поршень легко ходит и легко возвращается, будто не гидравлика вовсе а тросик (кто в теме тот поймёт). Пакеты фрикционов размыкаются и смыкаются полностью, проблем с ними нет и не будет.
P.S. все переделки делал на свой страх и риск, я никого не призываю судорожно что то менять или переделывать, если вас устраивает работа заводской машинки. Меня не устраивала, я заморочился и своего добился при минимальных финансовых вложениях.
Есть такая проблема, можно схематично где сверлить и куда подкладывать!!!!
Отправлено 22 Март 2020 - 10:16
Прошу совета! ZX14R 2014.
Решил поменять жидкость сцепления. Все делал по классике: подергал ручку сцепы, зажал ее - открыл штуцер, пошла жидкость - закрыл штуцер и т.д.
Прокачал, жидкость сменил. Включаю передачу, выжимаю сцепу и мот не могу катить, прокатил мот чуток назад, потом снова вперед, чувствуется, катить вроде бы можно но очень очень тяжело, сцепа почти не работает. Его и до этого момента катать можно было с трудом, а теперь ну очень трудно, хотя первая включается и выключается легко. Двигатель не могу пока завести, мот стоит на зимовке в гараже без аккумулятора. Тут многие пишут, что нужно прокачивать вакуумом, купил китайский насос для прокачки, но перед использованием посмотрел ютуб, там видно как при откачке таким способом, через трубочку одетую на штуцер, подсасывает воздух через резьбу штуцера. Решил не рисковать. Сегодня решил попробовать самотеком, что бы жидкость стекала под силой тяжести. Открыл штуцер и просто подливал жидкость в бачке, жидкость не очень быстро, но протекает. Прогнал через бачок порядочно, но проблема не ушла, х.з., что делать? Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз, а то я уже на грани нервного срыва (
Отправлено 27 Март 2020 - 17:20
Прошу совета! ZX14R 2014.
Решил поменять жидкость сцепления. Все делал по классике: подергал ручку сцепы, зажал ее - открыл штуцер, пошла жидкость - закрыл штуцер и т.д.
Прокачал, жидкость сменил. Включаю передачу, выжимаю сцепу и мот не могу катить, прокатил мот чуток назад, потом снова вперед, чувствуется, катить вроде бы можно но очень очень тяжело, сцепа почти не работает. Его и до этого момента катать можно было с трудом, а теперь ну очень трудно, хотя первая включается и выключается легко. Двигатель не могу пока завести, мот стоит на зимовке в гараже без аккумулятора. Тут многие пишут, что нужно прокачивать вакуумом, купил китайский насос для прокачки, но перед использованием посмотрел ютуб, там видно как при откачке таким способом, через трубочку одетую на штуцер, подсасывает воздух через резьбу штуцера. Решил не рисковать. Сегодня решил попробовать самотеком, что бы жидкость стекала под силой тяжести. Открыл штуцер и просто подливал жидкость в бачке, жидкость не очень быстро, но протекает. Прогнал через бачок порядочно, но проблема не ушла, х.з., что делать? Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите плиз, а то я уже на грани нервного срыва (
Ничего страшного. Просто слиплись диски. Когда будешь начинать сезон, пробуй заводить на передаче с выжатым сцеплением. Если мот не поедет, значит все нормально.
Отправлено 28 Март 2020 - 17:16
Ничего страшного. Просто слиплись диски. Когда будешь начинать сезон, пробуй заводить на передаче с выжатым сцеплением. Если мот не поедет, значит все нормально.
Спасибо, Добрый Человек!!! Сегодня поставил аккумулятор, завел и все встало на свои места, спепа работант !!!
Отправлено 03 Август 2020 - 15:33
У меня тоже появилась проблема с рабочим цилиндром сцепления и то жидкость начала уходить толко при движении когда работает сцепление а когда мот стоит жидкость не уходит и не капает , решил что колхозить с манжетами не стоит это все не надолго 3-5 тыщ и опять потечет уже проверено во всех случаях не только на моте , и на машинах такие случаи происходят , просто заказал оригенал новый рабочий цилинд сцепления и все проблема решина
Подскажи, плиз, номер цилиндра по мануалу, не могу разобраться ))