Привет, не для этой ветки но отвечу:
-Где можно найти данные по давлению в системе охлаждения? размера крыльчатки и т.д, хочу достоверные источники.
в мануалах вся инфа есть. читать надо внимательно раздел "система охлаждения"
если не можешь найти подскажу номер страницы.
-Вентилятора на первом поколении не хватает (только по трассе норм температура
все везде хватает. кому не хватает - необходимо проверять детали системы охлаждения.
никто не проверяет к примеру: засоренность трубок внутри радиатора, состояние сот радиатора снаружи, состояние крыльчатки и насоса. давление в системе. воздушный поток основного вентилятора, температуру в самом радиаторе (т.к. датчик ож берет показания из башки). и т.д.
и косяки могут быть далеко не в системе охлаждения.
на перегрев могут также влиять:
-обедненность смеси
-слишком высокая вязкость масла
прочие факторы
также все в совокупности, перечисленное выше, у особых индивидумов)
если ты считаешь что в пробке все палки температуры горят и это нормально, то флаг тебе в руки, у меня сейчас всегда серединка, максимум на одно деление больше в пробках, но при включении вентов быстро падает на середину.
я не считаю палочки как в детском саду))
я по компу смотрю какая температура. или лог читаю. и она в порядке 93 градуса максимум на жаре. и 63 на холоде
для справки 1 деление это 20 градусов. середина это недогрев. это 70 градусов. последствия - надеюсь догадаешься
если мот неисправен то добавление вентов и обмотка фигней всякой это не решение проблемы - это костыли.
но в твоем случае "опускание двигла в ванну со льдом" и борьба за то "как бы было поменьше палочек на приборке" - ненужные действия
наверно именно поэтому на втором поколении какраз ушли от этих палочек на приборке. чтобы людей паранойя перегрева не мучала))
-Бак у меня идеально чистый нет ржавчины вообще, а проблемы начались потому что начал ржаветь нижний корпус насоса (металл гамно) и в итоге забил колбу тонкой очистки, сперва я её мыл, потом резал менял потраха и насос, но потом понял что заводское решение самое лучшее, и сейчас всё идеально, единственное фильтр тонкой очистки в новом насосе гораздо меньше и мне это не нравится, но если чистить раз в год то норм.
у меня мот старее твоего. у друга еще старее. ниукого ничего не ржавеет.
банально соблюдаем чистоту и условия хранения.