Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Жидкость сцепления.

жидкость жидкость сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#61 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:41

Да, "дупло" закрою. 

Единственно пластину из металла герметик нормально будет держат? А то от вибрации это все отклеится и будет не хорошо.

Герметик держит надежно, нет и намека на отслаивание, сам более 30к км проехал после доработки.  Недавно менял цепь со звездами, так вот цилиндр сцепы за перегородкой чистейший.



#62 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 14:56

Герметик держит надежно, нет и намека на отслаивание, сам более 30к км проехал после доработки.  Недавно менял цепь со звездами, так вот цилиндр сцепы за перегородкой чистейший.

да у меня тож норм. герметик типа клеевой герметик. думал сначала приварить алюм пластину изнутри. но не нашел того кто возьмет ее. все говорят с примесью Mg не берут. хотя есть единицы кто варит.

если все отклеится то ничего не будет. пластина у тебя все время висит на штоке через дырку. и прижимается поршнем который толкает этот шток.

 

не колхозь купи оригинал. ей цена 500р

 

еще пара фоток. слева тюн справа стандарт

 

Прикрепленный файл  10018449390_s.jpg   7,83К   13 скачиваний

Прикрепленный файл  20150517174904.jpg   114,04К   9 скачиваний



#63 Олег.70

Олег.70

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Тверская обл.
  • Мото:ZZR1400

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 20:37

Темнеть жидкость в магистрали может еще от Говношланов, которые от бачка к рабочему цилиндру подходят.

и еще, мне показазалось что японцы очень старую жидкость пользуют(

#64 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:24

да у меня тож норм. герметик типа клеевой герметик. думал сначала приварить алюм пластину изнутри. но не нашел того кто возьмет ее. все говорят с примесью Mg не берут. хотя есть единицы кто варит.

если все отклеится то ничего не будет. пластина у тебя все время висит на штоке через дырку. и прижимается поршнем который толкает этот шток.

 

не колхозь купи оригинал. ей цена 500р

 

еще пара фоток. слева тюн справа стандарт

 

attachicon.gif10018449390_s.jpg

attachicon.gif20150517174904.jpg

Ну там еще и пружина судя по фото мощнее, на стандарте сальник на торце крепится, т.е. если проточить канавку под колечко резиновое, то нужен сальник уже не такой как на стандарте а подбирать по диаметру к цилиндру. Кстати, а напыления никакого там на цилиндре нет?



#65 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 11:25

Темнеть жидкость в магистрали может еще от Говношланов, которые от бачка к рабочему цилиндру подходят.

и еще, мне показазалось что японцы очень старую жидкость пользуют(

у меня мот из штатов, может на сцепу тоже армированные шланги поставить? :)



#66 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 20:28

На сцепу шланги подойдут на мот с любого рынка..

А что мешает проточить рядом и поставить еще один родной сальник?

Напыления нет!



#67 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 15:22

у меня мот из штатов, может на сцепу тоже армированные шланги поставить? :)

сгоняй на добролюбова д.2 стр.4 там на месте тебе какой хочешь шланг сделают за пшено



#68 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 20:49

сгоняй на добролюбова д.2 стр.4 там на месте тебе какой хочешь шланг сделают за пшено

Я из Ростова-на-Дону :)  



#69 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 19:54

Копаясь в инете нахожу кучу тюненых крышек и предложений по ним.

самому теперь захотелось. чтобы был удобный доступ к звезде без сьема цилиндра сцепления.

самый привлекательный вариант Coerce в черном. за 135$. думаю взять

интересно. а в рф мог бы ктонибудь изготовить подобное:

 

ZZR1400kyc.th.jpg fsc_k15_bk_10.th.jpg gk20bk.th.jpg

 

p4.th.jpg p2.th.jpg p1.th.jpg fsc_k15_sl_20.th.jpg fsc_k15_bk_20.th.jpg 90-746651b.th.jpg 14r_coerce_sprocket_guard.th.jpg 20081026122204.th.jpg 09.12.11-5.th.jpg



#70 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 23:43

картинки не открываются 



#71 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Август 2017 - 17:29

K-factory выпустила улучшеную модель слейв цилиндра сцепы. с увеличеным диаметром и большими уплотнителями.

J0pY59c4fLw.md.jpg

gjlFKggXoIs.md.jpg

LxWW4_xkkTc.md.jpg
3U6pjT362Ok.md.jpg
eAES_FxIvvE.md.jpg




 


  • Pasis и Duende это нравится

#72 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 10 Февраль 2018 - 22:37

 Привет всем кто сталкивался с проблемой сцепы на ZZR1400 такого плана: при нажатии ручки сцепления примерно на 1\4 не происходит выхода гидроцилиндра (свободный ход ручки сцепления). Если цилиндр тупо держать в руках и смотреть что происходит отчётливо видно что начало хода ручки никаким образом не влияет на выход поршня, хотя при дальнейшем нажатии он уверенно выходит. Замечу, что при отпускании ручки сцепления она уверенно быстро возвращается во всём рабочем диапазоне (чувствуется противодействие пружин сцепления), но в зоне (свободного хода) она замедляется и достаточно медленно выходит в исходное состояние. Сразу напишу что было проверенно чтобы не плодить простые ответы:
 

- Жидкость сцепления свежая, воздуха в системе совершенно НЕТ!!! удалял всеми возможными и невозможными методами (прокачка вакуум и т.д.) результат одинаковый, прокачивал на цилиндре, на машинке, приспускал болт магистрали, всё не то...

-Элементы сцепления шток, пружины и фрикционы в полном порядке, к ним нареканий нет, шток руками не продавишь, только если ты не терминатор. 

-Все состыковки сухие магистраль чистая чернозёма замечено не было, шланги не раздувает от давления.

-Поршень гидроцилиндра в идеальном состоянии без задиров не подтекает, ходит плавно не подклинивает во всех диапазонах хода

-Сама ручка сцепы не разболтана на машинке сразу происходит нажатие (по идее должна сразу давление создавать) 

 

P.S. При любой регулировку на ручке сцепления данный люфт присутствует. Я прекрасно понимаю что на любой сцепе (трос или гидравлика) должен быть (свободный ход) или люфт, но не 1\4 от полного хода ручки. Данная проблема была всегда но раньше не заострял на этом внимания, теперь хочу победить её, на тормозной машинке такого люфта нет, усилие происходит мгновенно (как и движение поршней в суппорте) при лёгком нажатии. 

 

Жду с нетерпением ваших мнений, может кто сталкивался или побеждал. 



#73 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 11 Февраль 2018 - 00:24

Сдохла машинка

#74 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Февраль 2018 - 07:38

Прикрепленный файл  IMG_20180211_011726_006.jpg   114,42К   1 скачиваний

Чем больше расстояние А от манжеты до дренажного отверстия, тем больше "пустой" ход рычага. Поршень выталкивает жидкость в резервуар пока не перекроет отверстие, после чего начинает сжимать жидкость в цилиндре.

Стоковые машинки не отличаются высокой точностью изготовления и подобные косяки встречаются. Устранить довольно просто.



#75 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 11 Февраль 2018 - 10:29

attachicon.gifIMG_20180211_011726_006.jpg

Чем больше расстояние А от манжеты до дренажного отверстия, тем больше "пустой" ход рычага. Поршень выталкивает жидкость в резервуар пока не перекроет отверстие, после чего начинает сжимать жидкость в цилиндре.

Строковые машинки не отличаются высокой точностью изготовления и подобные косяки встречаются. Устранить довольно просто.

Огромное спасибо за ответ!!!))) Можно по подробнее про методы устранения, тоже склонялся к неисправности машинки (возможно заводской) так как остальные узлы полностью проверены, но не думаю что поменяв гидроцилиндр (на новый) в машинке, что то кардинально поменяется, а новая машинка будет стоить космически и не факт что такого же косяка не будет.

 

P.S. вообще много (заводских) дефектов уже поисправлял на моте (крышка воздушного фильтра, радиатор с 2мя вентиляторами от рестайла, модуль топливного насоса от нового поколения) но это всё в других ветках форума, теперь руки до сцепы дошли.



#76 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Февраль 2018 - 10:48

Можно по подробнее про методы устранения,

Я уже как-то описывал здесь способ устранения, правда применительно к тормозному цилиндру.

Мне недвусмысленно намекнул спрашивавший, что способ заменить цилиндр на новый (совет другого пользователя), самое правильное решение, а предлагаемый мной метод какая-то хня.



#77 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Февраль 2018 - 13:57

радиатор с 2мя вентиляторами от рестайла

это не косяк. во втором поколении уменьшено давление в системе охлаждения до 18 пси, это следствие уменьшения насоса и его крыльчатки. это сделано для того чтобы он отжирал меньше мощности у двигателя на погрешность.

в 1м поколении насос дает давление в систему ОЖ бОльшее чем во втором на 4пси. и там 1 вентилятора хватает.

не хватает тому, кто содержит систему охлаждения в не должном состоянии.

насос тоже не косяк. у меня до сих пор и первое поколение насоса нормально работает, если поддерживать нормальную чистоту бака. т.к. за давление отвечает сам насос и клапан. а не вся его сборка

и не стоит забывать что данные виды насосы ставятся на все моты. не только на кавасаки даже



#78 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 14 Февраль 2018 - 12:53

это не косяк. во втором поколении уменьшено давление в системе охлаждения до 18 пси, это следствие уменьшения насоса и его крыльчатки. это сделано для того чтобы он отжирал меньше мощности у двигателя на погрешность.

в 1м поколении насос дает давление в систему ОЖ бОльшее чем во втором на 4пси. и там 1 вентилятора хватает.

не хватает тому, кто содержит систему охлаждения в не должном состоянии.

насос тоже не косяк. у меня до сих пор и первое поколение насоса нормально работает, если поддерживать нормальную чистоту бака. т.к. за давление отвечает сам насос и клапан. а не вся его сборка

и не стоит забывать что данные виды насосы ставятся на все моты. не только на кавасаки даже

Привет, не для этой ветки но отвечу:

-Где можно найти данные по давлению в системе охлаждения? размера крыльчатки и т.д, хочу достоверные источники.

-Вентилятора на первом поколении не хватает (только по трассе норм температура) одного вента при идеально чистой системе охлаждения, чистом радиаторе и правильно работающем термостате, если ты считаешь что в пробке все палки температуры горят и это нормально, то флаг тебе в руки, у меня сейчас всегда серединка, максимум на одно деление больше в пробках, но при включении вентов быстро падает на середину.

-Бак у меня идеально чистый нет ржавчины вообще, а проблемы начались потому что начал ржаветь нижний корпус насоса (металл гамно) и в итоге забил колбу тонкой очистки, сперва я её мыл, потом резал менял потраха и насос, но потом понял что заводское решение самое лучшее, и сейчас всё идеально, единственное фильтр тонкой очистки в новом насосе гораздо меньше и мне это не нравится, но если чистить раз в год то норм.

 

P.S. Я не запускаю техническое и внешнее состояние своего мотоцикла и не мирюсь с заводскими косяками, а планомерно устраняю их максимально заводскими методами, подгоняя мот под условия своей эксплуатации. Чего желаю и всем пользователям форума.



#79 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 14 Февраль 2018 - 22:12

Привет, не для этой ветки но отвечу:

-Где можно найти данные по давлению в системе охлаждения? размера крыльчатки и т.д, хочу достоверные источники.

в мануалах вся инфа есть. читать надо внимательно раздел "система охлаждения"

если не можешь найти подскажу номер страницы.

 

-Вентилятора на первом поколении не хватает (только по трассе норм температура

все везде хватает. кому не хватает - необходимо проверять детали системы охлаждения.

никто не проверяет к примеру: засоренность трубок внутри радиатора, состояние сот радиатора снаружи, состояние крыльчатки и насоса. давление в системе. воздушный поток основного вентилятора, температуру в самом радиаторе (т.к. датчик ож берет показания из башки). и т.д.

 

и косяки могут быть далеко не в системе охлаждения.

на перегрев могут также влиять:

-обедненность смеси 

-слишком высокая вязкость масла

прочие факторы

 

также все в совокупности, перечисленное выше, у особых индивидумов)

 

 если ты считаешь что в пробке все палки температуры горят и это нормально, то флаг тебе в руки, у меня сейчас всегда серединка, максимум на одно деление больше в пробках, но при включении вентов быстро падает на середину.

 

я не считаю палочки как в детском саду))

я по компу смотрю какая температура. или лог читаю. и она в порядке 93 градуса максимум на жаре. и 63 на холоде

для справки 1 деление это 20 градусов. середина это недогрев. это 70 градусов. последствия - надеюсь догадаешься

если мот неисправен то добавление вентов и обмотка фигней всякой это не решение проблемы - это костыли.

 

но в твоем случае "опускание двигла в ванну со льдом" и борьба за то "как бы было поменьше палочек на приборке" - ненужные действия

наверно именно поэтому на втором поколении какраз ушли от этих палочек на приборке. чтобы людей паранойя перегрева не мучала))

 

 

-Бак у меня идеально чистый нет ржавчины вообще, а проблемы начались потому что начал ржаветь нижний корпус насоса (металл гамно) и в итоге забил колбу тонкой очистки, сперва я её мыл, потом резал менял потраха и насос, но потом понял что заводское решение самое лучшее, и сейчас всё идеально, единственное фильтр тонкой очистки в новом насосе гораздо меньше и мне это не нравится, но если чистить раз в год то норм.

у меня мот старее твоего. у друга еще старее. ниукого ничего не ржавеет.

банально соблюдаем чистоту и условия хранения. 



#80 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Февраль 2018 - 14:13

Всегда удивляло определение температуры в палках... а не в градусах...

 

А как вязкое масло скажется на повышенной температуре мотора?


  • Dimacus это нравится






Яндекс.Метрика