Собственно вопрос...
Заморочился с подбором колодок. Видов их тьма-тьмущая.
Колодки - Органика, полуметалл, синтеред...
Диски - чугун, ковкое железо, нержавека.
Не все совместимы.
Поделитесь опытом. Какие диски у вас на мотиках.
Есесно меня интересует материал дисков стоковых ZX9R'2000.
У меня Вроде как нержавейка. После дождя вроде "чистые" остаются (без ржы).
Чугуные вроде только до 2002г делали. Лепестковые только нержавейка.
Колодки у меня стоят ферродо платина. Видимо полуметалл.
После дождя на дисках остаются ржавые "оттиски" от колодок.
Тормозили прилично. Не перегревались. Диск особо не жрали. Не скрипели.
Вчера зашел в магазин. Все продавцы кричат:"ферродо" гУмно, бери "EBC".
Но что-то не особо я им верю.
Ну и еще вопрос: какие колодки идут в стоке на мой мот (суппорта "токико" 6 поршней)?
Интересует производитель и материал композита.
Решение типа "только оригинал" оставим пока про запас...
Статейка интересная
=Про колодки и диски=
P.S. Чисто спортивные колодки не особо хотелось бы ввиду нормальной их работы
только на высоких температурах...
Каков материал тормозных дисков на ZX-9R 2000г.?
#1
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:22
#2
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:42
В стоке вроде НИСИН производитель
#3
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:40
Как-то не уверен. На 02-03 год ставили вроде суппорта 4 поршня Ниссин.В стоке вроде НИСИН производитель
Вот там видимо и колодки Ниссин. Здесь я более чем уверен.
А вот колодки Токико чёт не слышал.
Хотя все может быть.
Есть, кто заказывал оригинал? Чего в итоге приходит?
#4
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:58
Как-то не уверен. На 02-03 год ставили вроде суппорта 4 поршня Ниссин.
Вот там видимо и колодки Ниссин. Здесь я более чем уверен.
А вот колодки Токико чёт не слышал.
Хотя все может быть.
Есть, кто заказывал оригинал? Чего в итоге приходит?
я заказывал нисин приходит на 10ку 06-07
#5
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:01
#6
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:09
Суппорта какие у тебя?
ZX6R - nissin zx10r - tokiko
#7
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:50
А какой материал композита на внешний вид у этого Ниссина?
(черный, светлый, шершавый, гладкий, вкрапления меди или железа???)
#8
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 13:49
Понятно. С одним вопросом справились.
А какой материал композита на внешний вид у этого Ниссина?
(черный, светлый, шершавый, гладкий, вкрапления меди или железа???)
Я тебе постараюсь сегодня фотки сделать
#9
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 21:30
Ниссин у тебя идет темно-серый с вкраплениямиПонятно. С одним вопросом справились.
А какой материал композита на внешний вид у этого Ниссина?
(черный, светлый, шершавый, гладкий, вкрапления меди или железа???)
мне не понравилось только что у меня свистели при тормажении, но ресурс нормальный и диски не жрали
#10
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:27
#11
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:42
По мне, чугун рулит :s29:По дискам кто-нибудь что-нибудь скажет?
Но спортсмены - за снижение массы
В общем - чем больше бюджет - тем больше мы можем себе позволить - кевлар, карбон, керамика
#12
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:30
У тебя что, чугун стоит?По мне, чугун рулит :s29:
#13
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 09:49
Нет конечно, эт я про практичностьУ тебя что, чугун стоит?
Я не вижу смысла ставить суперлегкие мегавентилирумые и тп диски, так как я не спортсмен и думаю даже разницы не почувствую. зато почувствует разницу твой кошелек
#14
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 14:02
Вот этого бы и не хотелось....зато почувствует разницу твой кошелек...
Я не собираюсь менять диски. Я хочу сохранить свои.
Поэтому и озабочен совместимостью материалов дисков и колодок.
Чтоб тормозили и диски не жрали. Я еще с машиной наипался по теме "диски-колодки". Уж больно дорого слушать продавцов и экспериментировать за свой счет. :girl_cray2:
Еще не забыл, как мне на мой мотик впаривали тормозуху
DOT-5. Типа: "новое не может быть хуже". И не думают, что её нельзя лить в систему с DOT-4.
Ну вот опять отвлеклись. Так что там по дискам?
Сегодня еще раз облазил свои диски. Никаких обозначений (кроме мин.толщины)
не нашел. Попробовал магнитом - магнитятся. Нержавейка может магнититься?
#15
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 21:19
#16
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 23:59
На 6-ку с суппортами "Ниссин" ставятся и колодки "Ниссин" (которые 43082-0058).
На 10-ку с суппортами "Токико" приходят и колодки "Токико" (которые 43082-0072).
Т.е. в оригинале колодки той же фирмы что и суппорта.
Я правильно понимаю?
Ну а по материалу композита вижу, что это обычная темно-серая "мягкая" органика.
И в составе явно присутствует графит.
Хорошо, что не купил себе колодки EBS со светлым композитом ,
которые явно жестче органики.
Поставил себе проверенные временем "Ферродо Платинум".
Остался всё-таки вопрос: из чего сделаны торм.диски?
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 00:30
здается мне что диски пострадают от этих колодок...
Да и вот еще заметил что материал более пористый и крошется, отсюда вывод жить таким колодкам не долго...
Не знаю как на счет отрыва самого материала от металического основания, думаю этого нельзя исключать
п/с думайте Сами, решайте Сами... а я за оригинал :on_the_quiet:
#18
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:56
Не-е. Проверено. Диски не жрут. Живут на передке уже тыщ 6. Стерлись на половину....здается мне что диски пострадают от этих колодок...
...жить таким колодкам не долго...
Не знаю как на счет отрыва самого материала от металического основания, думаю этого нельзя исключать
.. а я за оригинал :on_the_quiet:
Диски живые, без износа.
Лучше менять почаще колодки, чем получить кривые диски.
Оригинал конечно 100% вариант. Но в Ferrodo я верю еще с прошлых автомобильных годов.
Никому не навязываю. Это мой личный, возможно субъективный, выбор.