шум корзины сцепления Z1000sx
#1
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:00
Ps: крайний раз кавас был 13 лет назад -zx-4. Потом хонды и сузуки. Сейчас стоит еще хорнет 600 11 года. Может быть у меня параноя после хонды?) Или все таки так шуметь не должно и надо вскрывать мозг дилерам пока гарантия?
Pps: Сегодня еще услышал звук похожий на стук пальцев поршней. Заправлялся на лукойле. Как мот относиться к качеству топлива?
#2
Отправлено 10 Июнь 2014 - 07:20
Касаемо топлива,вот енто вопрос,на каком его прикатывали,вопрос??Всем здрасте...Три дня назад приобрел sx 13 го года. Пробег 3000. Дилерский. Вчера и сегодня заметил шум корзины сцепления. При выжатом сцеплении шум пропадает. Вопрос состоит в том нормально ли это, и как у других sx ов работает корзина сцепление?
Ps: крайний раз кавас был 13 лет назад -zx-4. Потом хонды и сузуки. Сейчас стоит еще хорнет 600 11 года. Может быть у меня параноя после хонды?) Или все таки так шуметь не должно и надо вскрывать мозг дилерам пока гарантия?
Pps: Сегодня еще услышал звук похожий на стук пальцев поршней. Заправлялся на лукойле. Как мот относиться к качеству топлива?
Может бывший хозяин мот,на 92 катал,ради экономии,а для SXа енто плохо,строго 95 или 98-!!!
Про шум в сцеплении..,что то странное,и потреси бывшего владельца,насчет как он обкатку проходил,если уж кажется что стук в поршневой,гони на ТО-!!!
Хотя бензин бывает залью,стук появляется на не прогретом,потом все ок)
И вот что есче-обороты вхолостого хода в каком районе??,надо что бы были примерно от 1000 до 1150.
#3
Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:09
Касаемо топлива,вот енто вопрос,на каком его прикатывали,вопрос??
Может бывший хозяин мот,на 92 катал,ради экономии,а для SXа енто плохо,строго 95 или 98-!!!
Про шум в сцеплении..,что то странное,и потреси бывшего владельца,насчет как он обкатку проходил,если уж кажется что стук в поршневой,гони на ТО-!!!
Хотя бензин бывает залью,стук появляется на не прогретом,потом все ок)
И вот что есче-обороты вхолостого хода в каком районе??,надо что бы были примерно от 1000 до 1150.
Бывший хозяин проходил обкатку бережно. Вменяемый человек, продавать мот не собирался. Лил естественно 5-й. Кстати 98 не рекомендуется. Обороты в норме-1000.
Из ответа я понимаю что шум в корзине-это не норма для этого мота...
#4
Отправлено 10 Июнь 2014 - 10:11
заедь на гору или на клабдей найди сх и послушай как он работает, сравни со своим ))
#5
Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:11
и насколько я помню на баке написано не ниже 92, а не 95!! по поводу 98 вообще сомневаюсь нужен ли он, себе не лью!
На баке написано/наклейка, не ниже 95 или выше.
Можно лить 98-ой.
#6
Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:15
у меня на баке наклейка 90 +На баке написано/наклейка, не ниже 95 или выше.
Можно лить 98-ой.
#7
Отправлено 12 Июнь 2014 - 20:28
Лью 98 на нем двигатель мягче работает и динамика чуть лучше. В дальняках 95 поскольку качество 98 неизвестное,да и не бывает его чаще всегоНа баке написано/наклейка, не ниже 95 или выше.
Можно лить 98-ой.
#8
Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:37
Лью 98 на нем двигатель мягче работает и динамика чуть лучше. В дальняках 95 поскольку качество 98 неизвестное,да и не бывает его чаще всего
На BP залил как то 98 Ультимейт...,так у меня движок чуть не убежал вперед мотоцикла...,чувство тревоги было не описуемо...
Потом приработался,так сказать, вроде стало нормально)
Иногда лью 98,если в походах приходится где нить заправляться....
А так Газпром Форэва 95 или 95 G-DRIVE.
Pps: Сегодня еще услышал звук похожий на стук пальцев поршней. Заправлялся на лукойле. Как мот относиться к качеству топлива?
Он на SX возникает когда обороты холостые не в порядке-для двух целиндриков можно что бы они тарахтели или по звуку работали на холостых,будто глохнут.
На наших надо что бы ровно работали.
Смотри/Cлушай холостые.
#9
Отправлено 11 Июль 2014 - 09:45
В идеале, хотелось бы коллег по цеху просто попросить прислушаться к своим коням и отписаться - шумит, не шумит. Мне вот тоже думается что это может быть нормой...
По результатам опроса будем делать выводы
#10
Отправлено 11 Июль 2014 - 10:51
..п.с. по теме - скрипит, пищит, шипит, шумит .... но,как ни странно, всё таки ездит.
#11
Отправлено 11 Июль 2014 - 12:00
блин, на всех форумах одно и то же... скукота..
..п.с. по теме - скрипит, пищит, шипит, шумит .... но,как ни странно, всё таки ездит.
Камрад, не у всех есть время и желания лопатить разные форумы) Я, например, только этот по мототеме просматриваю.
Естественно ездит! А когда перестанет ездить я, например, вопросы уже не на форуме, а в мотосервисе задавать буду. Хотелось бы этого избежать, поэтому лучше тут спрошу лишний раз)
Спасибо за отзыв! А та уверенность с которой это было сказано, заставляет думать что это норма.
- Dezmonic это нравится
#12
Отправлено 11 Июль 2014 - 12:22
...С тем маслом, что продаётся в России это норма. На ресурс сцепления и эксплуатацию мотоцикла в общем никак не влияет.Камрад, не у всех есть время и желания лопатить разные форумы) Я, например, только этот по мототеме просматриваю.
Естественно ездит! А когда перестанет ездить я, например, вопросы уже не на форуме, а в мотосервисе задавать буду. Хотелось бы этого избежать, поэтому лучше тут спрошу лишний раз)
Спасибо за отзыв! А та уверенность с которой это было сказано, заставляет думать что это норма.
#13
Отправлено 11 Июль 2014 - 16:49
Ну как то не хочеться что б на новом моте еще и что то пищало и шипело. В сравнении с хондой сцерление конечно шумновато. И покп гарантия, хотелось бы понять норма это или нет. Судя по ответам -вроде норма.блин, на всех форумах одно и то же... скукота..
..п.с. по теме - скрипит, пищит, шипит, шумит .... но,как ни странно, всё таки ездит.
#14
Отправлено 22 Май 2018 - 13:34
Извините, что реанимирую, но шум то давно известно от чего:
http://www.z1000foru...art-up-fix.html
Пиндосы вон сверлят корзину сцепления, чтобы лучше смазывались диски - как то Кавасаки не просчитали этот момент.
Сам планирую на 2010 год скоро просверлить, в тредике и видео есть.
#15
Отправлено 22 Май 2018 - 14:46
Мне вот интересно, может у Ерша по той же причине шумит корзина?
Выжимаешь сцепление шум пропадает, отпускаешь появляется.
#16
Отправлено 27 Май 2018 - 00:36
#17
Отправлено 13 Август 2018 - 12:17
Извините, что реанимирую, но шум то давно известно от чего:
http://www.z1000foru...art-up-fix.html
Пиндосы вон сверлят корзину сцепления, чтобы лучше смазывались диски - как то Кавасаки не просчитали этот момент.
Сам планирую на 2010 год скоро просверлить, в тредике и видео есть.
Кто-то это пробовал? Отпишитесь пожалуста по результатам...
оч интересно, но что-то очкую я так с налёту корзину сверлить и ось стачивать...