
#21
Отправлено 06 Август 2014 - 16:22
Он себе тоже обмотал.
И как раз жара стоит-потестит.
Он приятно удивится
#22
Отправлено 11 Август 2014 - 23:20
Сегодня протестил свою обмотку и 2й вентелятор.Сейчас наш дядя ZlandR скажет полезна обмотка колектора.
Он себе тоже обмотал.
И как раз жара стоит-потестит.
Он приятно удивится
В тени +40 по городу жудкая возня и соответственно пробки. Шкала делений так и не поднялась выше оставшихся двух последних. Вентиляторы в пробке почти не глохнут но в ноги (был в джинсах) пекло не так яро как без обмотки.
#23
Отправлено 20 Август 2014 - 11:57

#24
Отправлено 20 Август 2014 - 12:03


Радиатор и с обратной стороны оказался не лучше! А ещё как мне показалось много загнутых ребер.
#25
Отправлено 20 Август 2014 - 12:12

#26
Отправлено 20 Август 2014 - 12:34

#27
Отправлено 20 Август 2014 - 13:36
Я таким мазохизмом по зиме занимаюсь 1-2 ряда в день иголкой и спецзагогулиной типа твоей стяжки, но только из жестянки - не сильно напряжно получается - зима то длинная. Стакан песка как раз и наковыривается с радиатора.В просессе чистки есно озаботился как помочь химии механически и нашёл оч простое решение: в инструментах припасено много разных пластиковых стяжек для ремонта проводки и у одного размера хвостик прям заподлицо поместиться в соту, Вот этой стяжечкой я и тыкал в радиатор раз 5000😂,жесткость её позволяет пробить грязь и не повредить радиатор,а заодно и выправить почти все соты!
IMG_20140820_115818.jpg 150,09К 40 скачиваний
#28
Отправлено 20 Август 2014 - 18:26
Та-же ерунда ))) От предыдущего хозяина достался не лучший радиатор. Был очевидно помыт кёрхером с неправильным направлением подачи струи от этого соты на красоту были согнуты. Поэтому мойте мот правильно!Я таким мазохизмом по зиме занимаюсь 1-2 ряда в день иголкой и спецзагогулиной типа твоей стяжки, но только из жестянки - не сильно напряжно получается - зима то длинная. Стакан песка как раз и наковыривается с радиатора.


#29
Отправлено 20 Август 2014 - 20:45
#30
Отправлено 24 Август 2014 - 14:57
#31
Отправлено 27 Август 2014 - 09:49
Вот поэтому я всегда сам мою мот на мойках, если же не дают, больше к ним не приезжаю
+много ., а лучше , если есть такая возможность канеш,из ведра с шампунькой., и для подшипников колес лучше
#32
Отправлено 27 Август 2014 - 23:51
Я беру из дома 5 литров воды.+много ., а лучше , если есть такая возможность канеш,из ведра с шампунькой., и для подшипников колес лучше
Разбавляю 1 литр воды с шампунью и в пульвелизатор, такой домашний для цветов.
Этого вполне хватает чтобы облить весь мот, оставшимися 4 литрами, из того же пульвелизатора хватает, что бы прополоскать весь мот.
Керхер использую очень, очень редко. Когда Ващпе пипец)))
1,5-2,5 часа уходит на все про все примерно, вместе с нанисением защитного покрытия с воском карнаубы.))
#33
Отправлено 07 Январь 2016 - 13:55
Насчет обмотки коллектора, голова не греется ?
#34
Отправлено 10 Январь 2016 - 18:27
Ну кто же посчитает разницу))
Возможен не большой, больший прогрев выпускных клапанов и их портов.
С прямотоком навряд ли..
#35
Отправлено 13 Январь 2016 - 13:54
Хочу обмотать но чето побаиваюсь, по идее обматывали 2т чтоб тяга на выпуске лучше была, пары догорать будут что повысит температуру коллектора. Да теплоотдача меньше будет от наружной части обмотанова коллектора. Плохо движку не будет? У меня прямоток.
#36
Отправлено 13 Январь 2016 - 14:06
Хочу обмотать но чето побаиваюсь, по идее обматывали 2т чтоб тяга на выпуске лучше была, пары догорать будут что повысит температуру коллектора. Да теплоотдача меньше будет от наружной части обмотанова коллектора. Плохо движку не будет? У меня прямоток.
Плохо не будет, наоборот продувка выхлопных газов будет лучше, а температура двигла снизится так как отойдёт тепло от радиатора и корпуса двигателя а особенно с самым нижним его участком - поддоном где масло просто кипятится как на плите. Единственный минус это повысится температура самого глушителя-банки! Поэтому бабские ляшки советую прятать да и о себе родном не забывать
#37
Отправлено 13 Январь 2016 - 22:58
Плохо не будет, наоборот продувка выхлопных газов будет лучше, а температура двигла снизится так как отойдёт тепло от радиатора и корпуса двигателя а особенно с самым нижним его участком - поддоном где масло просто кипятится как на плите. Единственный минус это повысится температура самого глушителя-банки! Поэтому бабские ляшки советую прятать да и о себе родном не забывать
А с клапанами не че не случится ?
#38
Отправлено 14 Январь 2016 - 19:48
А с клапанами не че не случится ?
Квадратными не станут - не волнуйся!
Темы с аналогичным тегами радиатор
радиатор
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
маслянный радиаторАвтор lone rider , 28 Июл 2014 ![]() |
lone rider |
|
![]()
|
||
радиатор
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Радиатор течет как запаятьАвтор Серега , 15 Янв 2014 ![]() |
Серега |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Тюнинг: Боремся за чистоту! Защита радиатора и удлиннитель переднего крыла ER-6Автор shnaider , 10 Май 2010 ![]() |
shnaider |
|
![]()
|