Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вибрация после 140 на z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 dimon_spb

dimon_spb
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:z1000 07

Отправлено 19 Июнь 2014 - 21:45

Всем привет!стал обладателем z-ки 07г,наблюдается сильная вибрация в руль после примерно 140км/ч,если посмотреть на ось переднего колеса,видно как все вибрирует (нижняя часть перьев)..Посмотрел,все закручено,подшипник не люфтит. резина свежая.
Что может быть?
И еще косяк датчиком уровня топлива,залил до горловины,замигала надпись fuel и шкала уровня топлива,это нормально?

#2 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 22 Июнь 2014 - 15:29

Всем привет!стал обладателем z-ки 07г,наблюдается сильная вибрация в руль после примерно 140км/ч,если посмотреть на ось переднего колеса,видно как все вибрирует (нижняя часть перьев)..Посмотрел,все закручено,подшипник не люфтит. резина свежая.
Что может быть?
И еще косяк датчиком уровня топлива,залил до горловины,замигала надпись fuel и шкала уровня топлива,это нормально?

колесо ровное? балансировка проведена?
про уровень топлива - нет, не нормально.

#3 Denis1000

Denis1000
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:z1000

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:04

Всем привет!стал обладателем z-ки 07г,наблюдается сильная вибрация в руль после примерно 140км/ч,если посмотреть на ось переднего колеса,видно как все вибрирует (нижняя часть перьев)..Посмотрел,все закручено,подшипник не люфтит. резина свежая.
Что может быть?
И еще косяк датчиком уровня топлива,залил до горловины,замигала надпись fuel и шкала уровня топлива,это нормально?


Демфер руля надо ставить.

#4 Антимух

Антимух

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:142307
  • Мото:Z1000, Versys 1000

Отправлено 09 Июль 2014 - 23:40

Всем привет!стал обладателем z-ки 07г,наблюдается сильная вибрация в руль после примерно 140км/ч,если посмотреть на ось переднего колеса,видно как все вибрирует (нижняя часть перьев)..Посмотрел,все закручено,подшипник не люфтит. резина свежая.
Что может быть?
И еще косяк датчиком уровня топлива,залил до горловины,замигала надпись fuel и шкала уровня топлива,это нормально?


Что за мот купил и где? фото. Синий?

#5 hdsergy

hdsergy
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:z1000

Отправлено 10 Июнь 2015 - 13:37

С датчиком уровне все просто)Не от того мота стоит...В следствии уменьшения топлива начинает работать как надо.Лечится впайкой доп.сопротивления.(3-4 ОМ хватит вполне)



#6 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 17 Июнь 2015 - 16:43

Всем привет!стал обладателем z-ки 07г,наблюдается сильная вибрация в руль после примерно 140км/ч,если посмотреть на ось переднего колеса,видно как все вибрирует (нижняя часть перьев)..Посмотрел,все закручено,подшипник не люфтит. резина свежая.
Что может быть?
И еще косяк датчиком уровня топлива,залил до горловины,замигала надпись fuel и шкала уровня топлива,это нормально?

 

Была такая же фигня после замены резины и отговорки шиномонтажника балансировать типа "на мото никто не балансирует", не знаю как я на это сам повелся,  пришлось возвращаться и балансировать... а может грузики на мойке тебе просто сбили струей... в любом случае искать причину надо с балансировки, в 90 % случаев это является первоисточником вибрации на руле! 



#7 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 17 Июнь 2015 - 18:39

никогда не балансировал колеса на моте, только автобалансировка (желтый кружок на покрышке на против нипеля)))))) 

как вариант!!! на руле грузы стоят родные? никогда не понимал до конца зачем они нужны)))а тут столкнулся, заменил на алюминиевые легкие, руль начал просто из рук вырываться, вернул старые)) проверь может не хватает веса грузиков чтоб снять вибрацию!!

как ты при 140 на оси колеса что то увидел я не понимаю)))))



#8 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 19 Июнь 2015 - 23:37

вибрация наверное должна зависеть от оборотов всё таки, а не от скорости.. у меня вот зуд начинается на 4500об и заканчивается ближе к 6000об..



#9 Vieper

Vieper

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Калининград
  • Мото:z 1000

Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:33

Проверь боковое крепление двигателя ,  было такое у меня  



#10 антарктида

антарктида

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Duke690R

Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:04

вибрация наверное должна зависеть от оборотов всё таки, а не от скорости.. у меня вот зуд начинается на 4500об и заканчивается ближе к 6000об..

У меня чуть выше диапазон мандража, но тоже примерно через 1,5/2 тыщщи кончается.



#11 alex-pt

alex-pt

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:20

У меня чуть выше диапазон мандража, но тоже примерно через 1,5/2 тыщщи кончается.

У меня тоже вибрация от двигателя на оборотах с 6тыс до 7тыс, передача роли не играет



#12 Glareone

Glareone

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Bel\Ru\USA
  • Город:Minsk
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 06 Август 2018 - 01:53

Привет всем!

Подниму старую тему, но может кто даст совета.

z1000sx '11, слайдеры kawasaki поставленные дилером еще в Японии, защитные крышки R&G(уже тут), проставки руля dimotiv. Остальное-сток.

появились досаждающие "плавающие вибрации" и не знаю как с ними бороться и от чего зависят.

 

После покупки из Японии вибрации были только на одном отрезке оборотов-4200 - 4500 постепенно спадая в 0% к 5000. Набирал до 5000-51000 и все, идеально ехал и ни малейших вибраций не испытывал (на любой передаче). Иногда, залив бак 98го - вибрации пропадали во всем диапазоне оборотов. 

Так я проездил практически 13 тысяч (сейчас суммарный пробег 20к).

После этого начались непонятные приколы - вибрации стали менять обороты. То их нету вообще ни в каком диапазоне оборотов, то они перекочевывают на 5000, то на 4200 обратно возвращаются. То весь диапазон оборотов с 3000 до 10000 они есть разной интенсивности и досаждения.

Также вибрации стали сильнее-затрагивают теперь сидушку, намного сильнее вибрирует бак, правый клипон(начал, до этого проблем не было совершенно).

 

Доходит до того, что за 100км у меня от вибраций на ручке частично отнимается правая рука, хотя до этого за 600км+ дневного пробега не было ничего подобного...

Приходится ехать и буквально играть в угадайку какие обороты сейчас выбрать чтобы не отнимало ноги-руки.

 

За ~3 тысячи до появления этих вибраций делал синхронизацию заслонок у опытного мастера, чьему опыту склонен доверять.

Фотографии синхронизации до и после прилагаю, вдруг это имеет значение.

http://i100.fastpic....3ede65118f2.jpg

http://i100.fastpic....e0c9caeb222.jpg

Стал ехать(по ощущениям) легче, ровнее и тише работает. Никаких нареканий.

 

От скорости не зависит, утром могу выехать и все ИДЕАЛЬНО, а через 5-10 минут вибрации тут как тут.

Или же наоборот-заглушить, заправиться, завести-идеально. Полчаса-час идеально. И потом возвращаются...и также неожиданно пропадают.

 

Заправки менял, топливо менял(95\98), европейское топливо лил - никак не влияет.

Масло все это время одинаковое - repsol 10w-40 sintetico.

 

Куда смотреть, на что грешить?

Есть стоящие предположения?

Делать перетяжку креплений по кругу?

 

PS

Сам грешу на мотор exup, он у меня посажен на разъемные клеммы(менял свой неисправный на бу без родных разъемов, выменянный у форумчанина на пиво). Через неделю придет новый-проверю теорию(хотя в ней сильно сомневаюсь, но больше думать не на что).



#13 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Август 2018 - 21:28

- Доктор, почему у меня яйца месяц синеют?

- Батенька, да у вас трусы линяют!..

=)

 

Обрати внимание на крепления двигателя. Сними бак, посмотри, не упирается ли дроссельный узел в аирбокс и т.п.








Яндекс.Метрика