![Фотография](http://www.gravatar.com/avatar/eadd959f9eae94ccf1898cf935cbb111?s=100&d=http%3A%2F%2Fwww.ninjaclub.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fninjaclub%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Вибрация после 140 на z1000
#1
Отправлено 19 Июнь 2014 - 21:45
Что может быть?
И еще косяк датчиком уровня топлива,залил до горловины,замигала надпись fuel и шкала уровня топлива,это нормально?
#2
Отправлено 22 Июнь 2014 - 15:29
колесо ровное? балансировка проведена?Всем привет!стал обладателем z-ки 07г,наблюдается сильная вибрация в руль после примерно 140км/ч,если посмотреть на ось переднего колеса,видно как все вибрирует (нижняя часть перьев)..Посмотрел,все закручено,подшипник не люфтит. резина свежая.
Что может быть?
И еще косяк датчиком уровня топлива,залил до горловины,замигала надпись fuel и шкала уровня топлива,это нормально?
про уровень топлива - нет, не нормально.
#3
Отправлено 02 Июль 2014 - 10:04
Всем привет!стал обладателем z-ки 07г,наблюдается сильная вибрация в руль после примерно 140км/ч,если посмотреть на ось переднего колеса,видно как все вибрирует (нижняя часть перьев)..Посмотрел,все закручено,подшипник не люфтит. резина свежая.
Что может быть?
И еще косяк датчиком уровня топлива,залил до горловины,замигала надпись fuel и шкала уровня топлива,это нормально?
Демфер руля надо ставить.
#4
Отправлено 09 Июль 2014 - 23:40
Всем привет!стал обладателем z-ки 07г,наблюдается сильная вибрация в руль после примерно 140км/ч,если посмотреть на ось переднего колеса,видно как все вибрирует (нижняя часть перьев)..Посмотрел,все закручено,подшипник не люфтит. резина свежая.
Что может быть?
И еще косяк датчиком уровня топлива,залил до горловины,замигала надпись fuel и шкала уровня топлива,это нормально?
Что за мот купил и где? фото. Синий?
#5
Отправлено 10 Июнь 2015 - 13:37
С датчиком уровне все просто)Не от того мота стоит...В следствии уменьшения топлива начинает работать как надо.Лечится впайкой доп.сопротивления.(3-4 ОМ хватит вполне)
#6
Отправлено 17 Июнь 2015 - 16:43
Всем привет!стал обладателем z-ки 07г,наблюдается сильная вибрация в руль после примерно 140км/ч,если посмотреть на ось переднего колеса,видно как все вибрирует (нижняя часть перьев)..Посмотрел,все закручено,подшипник не люфтит. резина свежая.
Что может быть?
И еще косяк датчиком уровня топлива,залил до горловины,замигала надпись fuel и шкала уровня топлива,это нормально?
Была такая же фигня после замены резины и отговорки шиномонтажника балансировать типа "на мото никто не балансирует", не знаю как я на это сам повелся, пришлось возвращаться и балансировать... а может грузики на мойке тебе просто сбили струей... в любом случае искать причину надо с балансировки, в 90 % случаев это является первоисточником вибрации на руле!
#7
Отправлено 17 Июнь 2015 - 18:39
никогда не балансировал колеса на моте, только автобалансировка (желтый кружок на покрышке на против нипеля))))))
как вариант!!! на руле грузы стоят родные? никогда не понимал до конца зачем они нужны)))а тут столкнулся, заменил на алюминиевые легкие, руль начал просто из рук вырываться, вернул старые)) проверь может не хватает веса грузиков чтоб снять вибрацию!!
как ты при 140 на оси колеса что то увидел я не понимаю)))))
#8
Отправлено 19 Июнь 2015 - 23:37
вибрация наверное должна зависеть от оборотов всё таки, а не от скорости.. у меня вот зуд начинается на 4500об и заканчивается ближе к 6000об..
#9
Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:33
Проверь боковое крепление двигателя , было такое у меня
#10
Отправлено 25 Июнь 2015 - 18:04
вибрация наверное должна зависеть от оборотов всё таки, а не от скорости.. у меня вот зуд начинается на 4500об и заканчивается ближе к 6000об..
У меня чуть выше диапазон мандража, но тоже примерно через 1,5/2 тыщщи кончается.
#11
Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:20
У меня чуть выше диапазон мандража, но тоже примерно через 1,5/2 тыщщи кончается.
У меня тоже вибрация от двигателя на оборотах с 6тыс до 7тыс, передача роли не играет
#12
Отправлено 06 Август 2018 - 01:53
Привет всем!
Подниму старую тему, но может кто даст совета.
z1000sx '11, слайдеры kawasaki поставленные дилером еще в Японии, защитные крышки R&G(уже тут), проставки руля dimotiv. Остальное-сток.
появились досаждающие "плавающие вибрации" и не знаю как с ними бороться и от чего зависят.
После покупки из Японии вибрации были только на одном отрезке оборотов-4200 - 4500 постепенно спадая в 0% к 5000. Набирал до 5000-51000 и все, идеально ехал и ни малейших вибраций не испытывал (на любой передаче). Иногда, залив бак 98го - вибрации пропадали во всем диапазоне оборотов.
Так я проездил практически 13 тысяч (сейчас суммарный пробег 20к).
После этого начались непонятные приколы - вибрации стали менять обороты. То их нету вообще ни в каком диапазоне оборотов, то они перекочевывают на 5000, то на 4200 обратно возвращаются. То весь диапазон оборотов с 3000 до 10000 они есть разной интенсивности и досаждения.
Также вибрации стали сильнее-затрагивают теперь сидушку, намного сильнее вибрирует бак, правый клипон(начал, до этого проблем не было совершенно).
Доходит до того, что за 100км у меня от вибраций на ручке частично отнимается правая рука, хотя до этого за 600км+ дневного пробега не было ничего подобного...
Приходится ехать и буквально играть в угадайку какие обороты сейчас выбрать чтобы не отнимало ноги-руки.
За ~3 тысячи до появления этих вибраций делал синхронизацию заслонок у опытного мастера, чьему опыту склонен доверять.
Фотографии синхронизации до и после прилагаю, вдруг это имеет значение.
http://i100.fastpic....3ede65118f2.jpg
http://i100.fastpic....e0c9caeb222.jpg
Стал ехать(по ощущениям) легче, ровнее и тише работает. Никаких нареканий.
От скорости не зависит, утром могу выехать и все ИДЕАЛЬНО, а через 5-10 минут вибрации тут как тут.
Или же наоборот-заглушить, заправиться, завести-идеально. Полчаса-час идеально. И потом возвращаются...и также неожиданно пропадают.
Заправки менял, топливо менял(95\98), европейское топливо лил - никак не влияет.
Масло все это время одинаковое - repsol 10w-40 sintetico.
Куда смотреть, на что грешить?
Есть стоящие предположения?
Делать перетяжку креплений по кругу?
PS
Сам грешу на мотор exup, он у меня посажен на разъемные клеммы(менял свой неисправный на бу без родных разъемов, выменянный у форумчанина на пиво). Через неделю придет новый-проверю теорию(хотя в ней сильно сомневаюсь, но больше думать не на что).
#13
Отправлено 07 Август 2018 - 21:28
- Доктор, почему у меня яйца месяц синеют?
- Батенька, да у вас трусы линяют!..
Обрати внимание на крепления двигателя. Сними бак, посмотри, не упирается ли дроссельный узел в аирбокс и т.п.