Суть идеи в следующем - на IAP (Inlet Air Pressure), датчик давления воздуха, вакуум поведен только с левой заслонки. Как на рисунке, слева светло-cерый шланг идет на датчик:

На некоторой технике, вакуум через двой(трой-, четвер-)ник подводится со всех цилиндров/заслонок, что сглаживает пульсации и делает работу на низких оборотах и малом открытии заслонки существенно мягче. Местами авторы рвут на себе волосы, посылая лучи дерьма инженерам кавы, которые делать этого не стали. Сам я обычно считаю инженеров умнее, возможно есть другой смысл, но попробовать решил.
Снять вакуум со второго цилиндра у нас можно со штуцеров для настройки синхронизации ( на верхней картинке 2 шт закрыты черными заглушками). На разных ресурсах, народ колхозил разные конфигурации, но итогом везде пришли к одному варианту, как самому простому и дающему результат. А именно - разряжение балансируется через те самые штуцера для настройки, шланг на датчик остатется там где был. Вот так:

Делается без снятия бака и воздушной коробки (и вообще, чего либо), правда
Результат вполне заметен - на малом дросселе гораздо плавнее, ездить по пробкам и фигурки удобнее и приятнее. Большинство попробовавших остались довольны, единичные вернули как было - больше нравится резкий газ. Побочек не заметил.
Enjoy! )