Согласен, херня всё это, у меня только жор увеличился от установки этих трубокне нужно... толку нет.

Тюнинг: улучшаем плавность хода, убираем дёрганье на малых скоростях
#61
Отправлено 11 Август 2017 - 05:29
#62
Отправлено 29 Август 2017 - 11:33
Отсинхронил ДЗ, мот стал меньше дергать.
Вот сижу думаю нужно ли делать через тройник. Имхо, раз сделано с одного цилиндра, значит так и нужно. Иначе за один оборот КВ будет две пульсации вместо одной.
+1 к тем, кто утверждает, что эту модификацию делать вредно.
Я вот тут поигрался с ней и откатил всё обратно, ибо это просто обман мозгов инжектора о нагрузке на двигатель, а по существу подсос неучтитываемого инжектором воздуха через коллектор соседнего цилиндра. Да, на низких оборотах дёрганье существенно уменьшилось, но на высоких оборотах упала динамика, что заметно, например, при обгоне фур.
Попытка обмануть инжектор сродни попытке спорить с навигатором - можно выиграть только в отдельных случаях.
Хочется уменьшить дёрганье на низкоскоростых городских режимах - лучше поставить переднюю звёздочку на 1 зуб больше (я так и сделал), а не вмешиваться в штатную работу инжектора. Тут будут свои нюансы, но это уже тема другой ветки.
#63
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 20:57
Сделал себе такое на ерше 7 года, пока ничего сказать не могу, набирает также бодро как и набирал (2я 120км.ч)