Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Рывки 2 передача

кпп рывки передача

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 Alex-box7

Alex-box7
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:Kawasaki 636

Отправлено 16 Июль 2014 - 02:21

Друзья помогите! Ситуация такова, на второй передаче при резком наборе скорости более 8000 тыс об, происходят рывки то 1-2 то могут вообще не быть! Проблема плавающая! И еще что я заметил только когда температура выше 80 градусов!
Что делать куда смотреть? Повторюсь только на второй передаче!



#2 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 16 Июль 2014 - 06:17

Друзья помогите! Ситуация такова, на второй передаче при резком наборе скорости более 8000 тыс об, происходят рывки то 1-2 то могут вообще не быть! Проблема плавающая! И еще что я заметил только когда температура выше 80 градусов!
Что делать куда смотреть? Повторюсь только на второй передаче!

Готовь бабло на ремонт КПП. Как говорится, начальная стадия.

#3 Alex-box7

Alex-box7
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:Kawasaki 636

Отправлено 16 Июль 2014 - 09:45

Готовь бабло на ремонт КПП. Как говорится, начальная стадия.

А почему именно коробка? Просто хочется понять? А свечи или фильтр, как говориться хочется начать с чего то подешевле))))

#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:22

А почему именно коробка? Просто хочется понять? А свечи или фильтр, как говориться хочется начать с чего то подешевле))))

И свечи посмотри, и бензонасос проверь, мож мусор в баке, вот насос и не может подать нужное кол-во бензина.
А на 3-4-5й при >8000об рывки есть? Если случаются, то давления бенза в рампе не хватает, надо топливную магистраль чистить.

#5 Alex-box7

Alex-box7
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:Kawasaki 636

Отправлено 16 Июль 2014 - 10:26

И свечи посмотри, и бензонасос проверь, мож мусор в баке, вот насос и не может подать нужное кол-во бензина.
А на 3-4-5й при >8000об рывки есть? Если случаются, то давления бенза в рампе не хватает, надо топливную магистраль чистить.

На остальных передачах нет рывков, именно на второй и в промежутке между 9000-11000 оборотов

#6 Koli666

Koli666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:zx-6t

Отправлено 16 Июль 2014 - 12:15

На остальных передачах нет рывков, именно на второй и в промежутке между 9000-11000 оборотов

Поздравляю ты обладатель ремонта кпп примерно через 500 км у тебя будет вылетать 2 ая на нейтралку...

#7 Alex-box7

Alex-box7
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:Kawasaki 636

Отправлено 16 Июль 2014 - 15:40

Поздравляю ты обладатель ремонта кпп примерно через 500 км у тебя будет вылетать 2 ая на нейтралку...

Хорошо, просто хочу понять и интересно, если коробка ок! Тогда почему только на горячую такое? Если ей пиз то она должна и на 50-60 градусах не работать так сказать!

#8 Koli666

Koli666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:zx-6t

Отправлено 16 Июль 2014 - 16:35

Хорошо, просто хочу понять и интересно, если коробка ок! Тогда почему только на горячую такое? Если ей пиз то она должна и на 50-60 градусах не работать так сказать!

Мое мнение что это связано с вязкостью масло в двигатели.. а может и нет... у меня в коробка 2 ая просто так же сдохла

#9 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 16 Июль 2014 - 18:19

Смысл такой, при оборотах 10000 или около этого, на твоем моторе это максимальния мощность. При этом шестерни второй передачи износились и уже не могут держать при такой мощности двигателя. Могу поспорить что если разгоняться плавно до 14000 оборотов на второй, то она не вылетит. Короче, чем больше ты будешь ездить, тем быстрее она умрет, но есть выход. Даже два: первый, это не пользоваться второй передачей, и второй выход сделать вторую передачу. Несколько моторов уже делал, и у всех начальный признак как у тебя. По деньгам на запчасти около 10000 т.р, ну и плюс работа.

#10 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 16 Июль 2014 - 22:50

У меня с месяц стала такая же фигня появляться.на первой трогаюсь,набираю обороты,газ закрываю,выжимаю сцепление и когда переключаюсь на 2-ю то ловлю нетраль,но это очень редко происходит.Или просто не сильно щелкаю лапкой и она не перекл на вторую?,хотя вроде обычное усилие прилагаю как и на других передачах когда переключаю...Тоже уже с кпп беда?..делать ремонт?

#11 Alex-box7

Alex-box7
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:Kawasaki 636

Отправлено 16 Июль 2014 - 23:15

Мое мнение что это связано с вязкостью масло в двигатели.. а может и нет... у меня в коробка 2 ая просто так же сдохла

А может повлиять то , что я залил motul 10w-60 а не 10w-40 как положено?

#12 Koli666

Koli666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:zx-6t

Отправлено 17 Июль 2014 - 00:25

А может повлиять то , что я залил motul 10w-60 а не 10w-40 как положено?

Нет от этого все равно ничего не измениться.....к сожалению..докатывай сезон на таком , а зимой не спеша переберешь.

#13 Koli666

Koli666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:zx-6t

Отправлено 17 Июль 2014 - 00:29

У меня с месяц стала такая же фигня появляться.на первой трогаюсь,набираю обороты,газ закрываю,выжимаю сцепление и когда переключаюсь на 2-ю то ловлю нетраль,но это очень редко происходит.Или просто не сильно щелкаю лапкой и она не перекл на вторую?,хотя вроде обычное усилие прилагаю как и на других передачах когда переключаю...Тоже уже с кпп беда?..делать ремонт?

Ого мот 2009 года и такое.... :shok: я думаю не в этом. Может лапку переключения отрегулировать попробовать....

#14 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 17 Июль 2014 - 06:32

Просто недовключаешь, это плохо.

#15 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:13

Ого мот 2009 года и такое.... :shok: я думаю не в этом. Может лапку переключения отрегулировать попробовать....

У меня тоже подозрение что не сильно надавливаю на лапку и она вместо второй на нетраль попадает..но лучше к мастеру съежу,пусть посмотрит на всякий случай..

#16 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Июль 2014 - 12:40

Друзья помогите! Ситуация такова, на второй передаче при резком наборе скорости более 8000 тыс об, происходят рывки то 1-2 то могут вообще не быть! Проблема плавающая! И еще что я заметил только когда температура выше 80 градусов!
Что делать куда смотреть? Повторюсь только на второй передаче!


Вместо микровыключателя подножки поставь перемычку. Там разъем, отключи его и в нем поставь
Я сейчас на память не помню : либо когда лапка сложена контакты замкнуты либо разомкнуты. Тебе надо сделать так когда лапка сложена.

#17 andrei259

andrei259

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Мото:Ninja ZX6R

Отправлено 17 Июль 2014 - 16:04

Смысл такой, при оборотах 10000 или около этого, на твоем моторе это максимальния мощность. При этом шестерни второй передачи износились и уже не могут держать при такой мощности двигателя. Могу поспорить что если разгоняться плавно до 14000 оборотов на второй, то она не вылетит. Короче, чем больше ты будешь ездить, тем быстрее она умрет, но есть выход. Даже два: первый, это не пользоваться второй передачей, и второй выход сделать вторую передачу. Несколько моторов уже делал, и у всех начальный признак как у тебя. По деньгам на запчасти около 10000 т.р, ну и плюс работа.



Не давно такая же фигня началась со 2 передачей. Раскрой тайну по ремонту такой болячки, путь до тебя не близкий. Я волшебное слово знаю ПОЖАЛУЙСТА .

#18 Lusiik

Lusiik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:kawasaki ninja 636

Отправлено 17 Июль 2014 - 16:15

Коробка 100 % копирный вал, шестерня, ну и вилку в нагрузку под замену.

#19 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 17 Июль 2014 - 18:07

Ну если на то пошло, то мот свежий и вилочка стереться не могла. Мог сломаться копирный вал или шестерни.

#20 andrei259

andrei259

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Мото:Ninja ZX6R

Отправлено 17 Июль 2014 - 20:12

Ну если на то пошло, то мот свежий и вилочка стереться не могла. Мог сломаться копирный вал или шестерни.


Тему начинал не я, внесу ясности. Мот 06г, 636, прошел 20000, начались рывки на 2 передаче, после 4 рывка по общему количеству решил разбирать коробку, осмотр внутриностей показал идеальное состояние всех шестерен, никакого износа или поломок не видно. Если начать придираться то видны следы работы 2 шестеренок 2 передачи в месте их включения ( зуб-паз). Полностью дербанить мотор пока не хочу.
Мой диагноз пока таков: из-за моих не до включений 2 передачи не много износились зубья включения ( не привода) которые под страшной нагрузкой начинают раздвигаться тем самым выключая передачу. НО не ужели 1мм износа хватает для такой фигни?





Темы с аналогичным тегами кпп, рывки, передача



Яндекс.Метрика