Будте осторожны на дороге.
Со мной приключилась беда на трассе Москва-Волгоград.
При возвращени домой с липецкой области, на трассе на своем зизере наехал на неровность дороги, мот остановился и заглох на дисплее вышла ошибка F1, имобилайзер ключа, заклинило заднее колесо. При помощи проезжавших автолюбителей волоком от тащили мот на обочину. При детальном обследовании выяснилось что, у мотоцикла лопнула рама крепления заднего амортизатора. Остановившийся на помощь мотобрат, спросил мот 2008 года, когда я ему сказал что мот 2011 года он крайне удивился, сказав что такие проблемы были у данной модели в 2008 году и завод отзывал всю партию. Так что будте осторожны и крайне внимательны. мне и моей поссажирке крайне повезло, отделались легким испугом. В данный момент официально обращаюсь к представителям кавасаки в России с решением данной проблемы и моральной компенсации. Если можете помогите с инфой об официальном представителе корпарации кавасаки в России.
ПС. Отправляю всего две фотки, размер не позволяет отправить все
#1
Отправлено 21 Июль 2014 - 17:31
#2
Отправлено 21 Июль 2014 - 20:25
#3
Отправлено 21 Июль 2014 - 21:48
Очень странно все это если честно..
#4
Отправлено 22 Июль 2014 - 10:53
#5
Отправлено 22 Июль 2014 - 12:00
Мот новым брал или с рук, какой пробег? Проблемы были у 06-07 годов с 08 все исправили.
Мот брал с рук, 5 000 пробега, прошлым летом в августе на Сколковке проходил ТО2 .. ща у мота пробег примерно 9 000 пробега
#6
Отправлено 22 Июль 2014 - 12:01
Вероятно кто то неправильно затянул двигатель к раме.
Очень странно все это если честно..
1. А какое это имеет отношение к раме? Если да то возможно причина в неправильной установке (затяжке) дуг?
2. Полностью с тобой согласен
#7
Отправлено 22 Июль 2014 - 12:03
Вероятно кто то неправильно затянул двигатель к раме.
Очень странно все это если честно..
Ошибочно написал второе сообщение, не знаю как его удалить
#8
Отправлено 22 Июль 2014 - 12:14
Болты крепления маятника, двигателя при неправильный затяжке являются причиной развала рамы1. А какое это имеет отношение к раме? Если да то возможно причина в неправильной установке (затяжке) дуг?
Кроме этого, на этих болтах имеются распорные втулки, которые перед затяжкой регламентно затягиваются и они имеют еще большее значение.
Я встречал такие ошибки не то что у простых райдеров, но даже у людей проффесионально занимающийся гонками, ремонтом.
#9
Отправлено 22 Июль 2014 - 12:22
У них с зади две точки крепления.одна под маятник, проходит сквозь ось маятника, другая, это верхний болт крепления двигателя и при установки дуг этот болт снимают и ставят ось, которая идет в комплекте с дугами.
Возможно тут ошибка..
#10
Отправлено 22 Июль 2014 - 15:53
Какие дуги? Crazy iron?
У них с зади две точки крепления.одна под маятник, проходит сквозь ось маятника, другая, это верхний болт крепления двигателя и при установки дуг этот болт снимают и ставят ось, которая идет в комплекте с дугами.
Возможно тут ошибка..
Дуги крейзи айрон устанавливал в моторемонте.ру на Нагатинской набережной
#11
Отправлено 22 Июль 2014 - 17:29
Теперь берешь мануал, понятых и едете проверяете момент затяжки к ним!!! Я думаю распорная втулка перетянута!Дуги крейзи айрон устанавливал в моторемонте.ру на Нагатинской набережной
Ну и Соответственно это их вина!
Про неровности можешь неговорить, рано или поздно она бы отвалилась..
#12
Отправлено 22 Июль 2014 - 22:44
Ну теперь понятно откуда ноги растут! 100% перетянул распорные втулки, в мануал естественно никто не смотрел, а этот узел архиважно затянуть на 15 НмДуги крейзи айрон устанавливал в моторемонте.ру на Нагатинской набережной
#13
Отправлено 23 Июль 2014 - 11:25
#14
Отправлено 23 Июль 2014 - 12:26
При перетяжке распорных втулок рама постоянно находится под напряжением, тут уже вопрос времени и удачи на сколько ее хватит. Там всего-то нужно 15 Нм для каждай втулки, а тебе скорее всего "на глаз" под 30-40 Нм где-то затянули.Странно что установка дуг так повлияла на раму, после установки дуг проехал примерно 4000 км ... С Августа прошлого года и до поломки.
#15
Отправлено 24 Июль 2014 - 07:13
Когда столкнулся с этим, специально купил динамометрический ключ с реверсом, т.к. резьба левая... но даже с нормальным ключом довольно тяжело поймать точно эти 15нм...
#16
Отправлено 24 Июль 2014 - 23:46
#17
Отправлено 24 Июль 2014 - 23:50
Говорил вчера с сервисом где устанавливали дуги, сказали что дадут если понадобится любые бумаги и акты что дуги установлены по всем техническим регламентам ... Хозяин сервиса кстати озадачился когда я ему сказал про раму, так как у него 1400 GTRПри перетяжке распорных втулок рама постоянно находится под напряжением, тут уже вопрос времени и удачи на сколько ее хватит. Там всего-то нужно 15 Нм для каждай втулки, а тебе скорее всего "на глаз" под 30-40 Нм где-то затянули.
#18
Отправлено 24 Июль 2014 - 23:58
#19
Отправлено 25 Июль 2014 - 06:18
Я не уверен на все 100% , но по новому закону ТС без номера кузова/рамы невозможно продать. Можно только утилизировать.просили узнать какие от них нужны доки чтоб зарегить раму в гаи так как рама идет без номера
Думаю безномерную раму также невозможно будет внести изменения в ПТС
#20
Отправлено 25 Июль 2014 - 07:03
Сервис-то бумаги даст., но есть ли у них сертификат на дуги., далее на установку и пошло-поехало.(((
Темы с аналогичным тегами рама
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Ликбез: всё о рамах мотоцикловАвтор Cher Tannov , 25 Июн 2015 рама, мотоцикл, ликбез |
Cher Tannov |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Kawasaki Ninja ZX-6RАвтор Guest_DTR_* , 22 Апр 2010 zx-6r, zx6r, zx636r, рама, стант |
Guest_DTR_* |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
ZX10R 04 Прочитал и испугалсяАвтор BigMan , 15 Апр 2010 zx-10r, рама, минусы |
BigMan |
|
|
||
рама
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z800 Z750 →
Ремонт рамы Z-кеАвтор pashker , 21 Янв 2010 рама, ремонт |
pashker |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Лопнул подрамник zx6rАвтор yo_rik , 05 Июл 2009 рама, лопнула рама, zx-6r |
yo_rik |
|
|